Ценности ДК.
Эго то что преобладает в мышлении человека, на чем основанно все остальное.
Связь двух функций в одном блоке говорит об интересе к логичским системам , к информации подобного рода, в том числе научное знание, иррациональные аспекты знания и тд. Однако порядок функций говорит о том что ДК ищет в этом знании в первую очередь самое важное, фундаментальное, скрытое от чужих глаз .
Суперэго человека оценка окружающего мира, то что в нем имеет ценность. .
Пара аспектов говорит о том что в окружающем мире для ДК важнейшую роль играют одушевленные объекты: люди, животные. При этом наибольшую важность преобретают сами объекты качества которых оценивает ДК, и второстепенную роль по отношению к объектам играют отношения между ними, общество в целом, структура его огранизации и организации валсти .
Суперид ДК то что необходимо ему от пространства, то чего он от него хочет. .
Для ДК необходима забота о его физическом удобстве, самочувствии, комфорте . Что вызвает в нем положительные эмоции . Так-же необходима зарядка и в эмоциональном плане.
Ид, блок контроля соционом ДК. . Окружающие субъекты контролирую время ДК и используют его время, если на то есть желание самого ДК. Именно желания других людей выполняються аспектом . И на этой основе построена то есть деловая или рабочая деятельность индивида.
Наибольшим удовлетворением от общества ДК нуждаетсья по функциям суперида то есть и .
Влияние на окружающие пространство для дк являеться то есть созидание идей вместо манипуляции с людьми, однако это самое окружение оцениваеться по суперэго, то есть для ДК самое важное в окружющем его пространстве люди и одушевленные предметы и ради них он использует функции своего эго .
Парность функций говорит о демократизме, то есть превосходстве в мышлении одушевленных предметов над неодушевленными и логическими системами . Все имеет значение только то какое оно имеет значение для людей и приминительно к людям: искуство, науки и тд.
Так как в эго присутсвует а не как у логиков гаммы, то можно говорить что демократизм ДК основан на идеализации и справедливости вместо функциональности и оптимальности для гаммы.
Иррациональность выход из ситемы вместо установления системы для рационалов говорят что для ДК наилучшей организацией людей является свободное необременительное сотрудничество вминяемых, способных отвечасть за принятые решения людей.