протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Мой тип?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
2
50%
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
50%
 
Всего голосов : 4

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Чт июл 23, 2009 3:48 am

свой результат сообщать не буду для независимости ваших ответов(=

Анкета №1

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от О к Ч - от большего к меньшему, например, от группы электриков к конкретному человеку - электрику Васе.
от Ч к О - от единичного (меньшего) к большему. от домашних кошек к семейству кошачьих.

2. Что такое логично? Ваше понимание.
л-о значит по структуре, когда, например, есть определенная цель и выстроенная в соответствии с ней цепочка наиболее целесообразных действий.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? понятия не имею. Легко ли быть логичным? скорее нет, чем да. лучше прослеживаю чужую логику, нежели генерирую свою.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. хм...правило - это замеченная и введенная в повседневную жизнь закономерность, а з-ть - это нечто неосознаваемое, претендующее быть правилом.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
и-я - это структура, включающая в себя компоненты подчиненные и подчиняющие, при чем один компонент может являться как подчиненным, так и подчиняющим. например, иерархия потребностей по Маслоу, где без удовлетворения "низших" потребностей невозможно удовлетворение "высших" или иерархия власти.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему? затрудняюсь ответить, будучи субъектом, иерархии власти подчиняться нужно, если нет стесняющих обстоятельств.
Приведи пример иерархии систем, что это такое? понятия не имею

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
а-я - нечто схожее с наличным объектом, например аналогичная (похожая) ситуация. если и пользуюсь, то не замечаю этого, только когда привожу примеры для разъяснения своей точки зрения, т.к. в понятных терминах объяснить ее не могу.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
посл-ть - целесообразная данной ситуации очередность действий. ну например, тут может подойти поговорка про деление шкуры неубитого медведя, т.е. в случае деления последовательности нет, а в обратной ситуации есть.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
моя п-ть оставляет желать лучшего, но в сравнении с моими друзьями - выше среднего

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 4+ по 5бальной шкале

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а что принято считать последовательностью?

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). на ум только стандартная приходит на гласные и согласные

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". ложка - частное понятие, ст пр -общее. л- включена в совокупность ст пр.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? НЕТ. синий(А) не красный(Б), а красный(Б) не зеленый(С), но и синий(А) не зеленый(С).
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? нет, 1(а) не равно 3(б), 3(б) не равно 4(с), но 1(а) не равно 4(с)
но в обоих случаях возможен ответ "да"
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. может подмена частного понятия общим?

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
нет, т.к. если он знает, что он ничего не знает, значит хоть что-то он уже знает, а это противоречит его утверждению.

сделала почти все, т.к. интересно было, но больше всего последнее понравилось, т.к. самое легкое.



[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении?
деятельность, приносящая материальную выгоду.
Зачем вообще нужна работа?
чтобы удовлетворять свои потребности и потр близких людей, ну а если повезет, то еще и получать удовольствие от процесса
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
интерес к ней. степень новизны задачи, чем новее, тем труднее. мотивация, если по выполнению работы причитается достойное вознаграждение, то справлюсь, если конечно не придется делать что-то, противоречащее моим принципам.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? не понятен вопрос, смотря для чего. а так чаще кастрюлями и сковородками
Что такое удобный инструмент? целесообразный для данного вида деятельности
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
вообще вопрос мне в корне не понятен.
чаще стараюсь мозгом пользоваться своим или чужим

3. Как принято определять качество работы? каким-нибудь умным специалистом.
Как Вы определяете качество работы? я его не определяю
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? обращаю внимание только если цена очень большая, да и то, если вещь очень нравится, то пусть она хоть в руках рассыпается все равно возьму. а если впоследствии эта вещь и сломается, то я представляю, что она была взята напрокат и в принципе понимаю, что она стоила своей цены.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? если это было важное дело, то наверно ужасно. Бывает ли такое? не припомню. ааа вспомнила было один раз, чувствовала себя ужасно, было стыдно перед собой, долго себя ругала. По каким причинам?

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
постараюсь описать необходимость данной вещи, буду срывать какие-нибудь задачи и связывать это с отсутствием того самого предмета, а если он есть "случайно" сломаю, или опять 1 вариант с объяснением, что в данном состоянии этот предмет не пригоден для выполнения поставленной задачи

Какова будет ваша реакция, если он откажет?
если действительно надо, то приобрету сама.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Да пошел ты ********************** на сам сделай *********************

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Блин!!! ну почему у меня рук не из того места растут (серого вещества не хватает, в общем вариации на тему) буду злиться на себя. но если деятельность важна, то буду следить за каждым его вздохом, а через лет N, он будет следить за каждым моим вздохом.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
мой рабочий стол - черный, деревянный, большой, удобный, функциональный, в огне горит, в воде не тонет, на вкус не знаю, но пыль на нем, блин, хорошо видно.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
где бы взять тыщу другую египтян??


[БС]

1. Расскажите, что такое красота?
- это когда дух захватывает, смотришь и не можешь глаз отвести, это когда все гармонично и ничего лишнего, когда предмет, обладающий ей вызывает только положительные эмоции.
Меняется ли Ваше представление о красоте? Да, меняется.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? в чем-то согласуется, в чем-то нет. с кем-то - да, с кем-то нет
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? ???

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
сочетание цветов м\у собой+цвет идет самому человеку+фасон подчеркивает достоинства и скрывает недостатки человека+стиль подходит характеру, образу жизни человека и данной ситуации
В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. здесь подойдет мой ответ на 1ый вопрос

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? НЕТ

4. Что такое уют, что такое комфорт? когда чувствуешь себя гармонично, когда ничего не раздражает.
Как Вы создаете уют и комфорт? в комнате: с помощью цветов и оттенков, освещения, мебели, необычных аксессуаров.
людям: покормить, напоить, поговорить

Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
ну с комнатой лучше, чем с людьми(= заходя в комнату говорят: "вау" или "у тебя так уютно".

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? я следую образу, составленному в голове до поездки в магазин и ассортименту, представленному в магазинах, ну и сумме в кармане. одевать то, что подчеркивает дост-а и скрывает недостатки, обычно не забиваю голову определенным алгоритмом, сразу вижу подойдет или нет.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? неплохо готовлю. рецептов как правило не придерживаюсь, т.к. содержимое хол-а сильно отличается от написанного в книге, а пока в магазин схожу расхочу готовить конкретное блюдо. людям что-то нравится, что-то не нравится

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
неплохо. красный+белый+черный - это классика, но не люблю это сочетание, лучше опишу что люблю - синий+черный. розовый+белый. это в одежде. а так нравится ( но не в одежде, т.к. в од уже смотрится не очень) - синий+желтый, зеленый+желтый, зеленый+оранжевый. не люблю желтый+оранжевый, короче я уже далеко от темы ушла.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? нет, в моем окружению доверяю вкусу лишь 2ух человек, но с ними по магазинам хожу редко. к тому же мой стиль сильно отличается от стиля друзей, они бы так никогда не оделись, для них это слишком ярко.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
для своей комнаты почти все выбирала сама, но мои фантазии увы ограничились скудным ассортиментом магазинов.
стены оранжевые в бежевую кривую полоску, смотрятся достаточно бледно ( на мой взгляд). мебель черная - стол, шкаф, комод + планируется черная деревянная кровать, пока что оранжевый диван. (я бы предпочла бежевую мебель, но она по дизайну никакая вообще). шторы бледно желтые, зигзагообразная люстра с 6 маленикими лампочками, в тон ей два светильника над кроватью - рисунок сакура(диван не собираю, поэтому называю его кроватью) , на кровати разноцветный подушки - зеленые, желтые, оранжевые, кстати, светильники все зеленые, все достаточно приглушенных тонов, поэтому большого шока комната не вызывает. в целом все гармонично, не идеально, но мне нравится, да и гостям тоже

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? это сразу в глаза бросается
Пример можете привести? да недавно человек одел голубую юбку и зеленую блузку и спросил у меня "ну как?" я в шоке была, но др чел ей сказал, что выглядит отлично. по мне так выглядело ужасно.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
интересуюсь мнением лишь 2ух ранее упомянутых девушек, ну или спрашиваю из ложной скромности.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? командорским тоном или хорошей мотивацией или антимотивацией (объясняю ужасные последствия бездействия)
Какими методами? смотря какой человек, с кем-то напор, с кем-то эмоции, с кем-то объяснение причинно-следственных связей.
Надавить умеете? Если да, то как это происходит? это судить тем на кого давлю(= всеми перечисленными выше способами. надавить не всегда значит накричать, на некоторых это увы не действует, а так было бы все просто(=

2. Что такое наезд? сильное давление, ущемляющее права и вынуждающее к совершению какого-то действия. Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? спокойно и методично, людей бесит, когда спокойно реагируют на их наезды. Легко ли дать отпор? как правило, да. достаточно дать его один раз, а потом уже не трогают. хотя с теми, кто жаждет, что бы им ответили взаимностью, т.е таким же наездом, эффективнее поиграть в слона и моську, это для них большая психологическая травма(=

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои- те, которые вызывают симпатию и доверие, близкие люди. чужие - черные лошадки, несимпатичные, не вызывающие доверия.

4. Какие есть стратегии нападения? разные, зависит от жертвы. ну самая пытательная для многих, это эмоциональная, начать спрашивать, а что ты чувствуешь когда я это делаю (когда происходит эта итуация), особенно если с человеком очень не близки, это вызывает негатив. Можете ли Вы их применить? да. Когда нападение оправдано? когда задеты интересы мои и/или моих "своих"

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда она мне нужна, но лишь при условии, что тому у кого я ее отбираю, она как собаке 5я лапа.
не считаю себя в праве у кого-то что-то отбирать

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
насилие над мозгом самый эффективный силовой прием, но все зависит от оппонента, от его слабых сторон. индивидуальный подход к каждому клиенту не может быть не эффективен(=

7. Как принято защищать себя и свои интересы? давить на слабые стороны, если я их не знаю, то злюсь и получается шумное давление, может и до рукоприкладства дойти

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? последнее слово за мной, ну или последнее веское слово за мной

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да...на одной руке 100 раз отжимаюсь(= считаю и считают, многие подруги говорят, что со мной лучше дружить, хотя это уже не к этому вопросу, так хвастаюсь(=

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
это выявляется в разных ситуациях. вряд ли они есть, ну одной из них считаю способность заплакать на людях, даже при чужих. суть - в способности не только достойно выйти из сложившейся ситуации, но и вынести из нее опыт на будущее, последнее даже важнее.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет? - ну здесь много причин может быть, возможно страх перед человеком, а возможно симпатия к нему, у его идеям и т.д.


[БЭ]

1. Что можно считать хамством? неуважительное отношение к людям, переход на личности, да и если чел не уступает место в транспорте пожилым, беременным, это тоже своеобразное хамство. Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? возможно, мои критерии жестче

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? на живом примере, буду водить за руку и тыкать пальцем в хамов, детям все-таки тяжело понять нечто абстрактное

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
на его примере, объяснять, что он делает плохо и почему именно это плохо

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? в смысле какими методами или какой результат?

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет, многие не имея этого опыта в семье, все же научаться вести себя достойно

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
-чувство, дающее нам силы и способность заботится не только о своем благополучии.
Можно ли любить и наказывать одновременно? - неконкретный вопрос. можно наказывать любовью, если она не взаимна и неприятна объекту любви
а если с целью воспитания, то конечно, даже нужно

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? немецкое ближе, не люблю людей, которые чувствуют себя у меня дома, как у себя.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? скорее 1ое ближе

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
эмпатия, понимание чувств человека и причин их вызвавших. проявлять надо всегда, за редким исключением. ежечасно

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да, есть, придерживаюсь, пока все тихо и спокойно

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
не достаточно. еще нужно желание идти на контакт, способность раскрыться, понять человека, помочь ему.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
дискомфорт < заинтересованности в общении = правильное. диск-т > з-и в общ= неправильное

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
не могу ответить в общем

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? ДА. Если да, то как? могу это прямо сказать, могу использовать человека для своих срывов. Можете ли долго плохо относится к человеку? ДА. Прощаете ли Вы обиды? с информативной т.зр ооочень быстро забываю, но видя обидевшего человека возникает "смутное сомненье", в общем какое-то напряжение, хотя не всегда сразу понимаю чем оно вызвано, а если и вспоминаю, то лишь факт обиды, а не ее причины.


[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
самое ужасное в мире обидеть ребенка - невинное создание. разделяю если это связано с каким то реальным насилием над ребенком, а не "мама не купила мне шоколадку" в общем как-то слишком буквально я это понимаю, явно там что-то глубже, но не в 3 часа ночи.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
да, допустимо. смеяться на серьезном мероприятии

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно, для получения желаемого

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
проявляю, когда совсем накипит. выглядит ужасно, все разбегаются

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
эмоции для галочки, невызывающие настоящего душевного отклика. искренние, ложные.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
позитивные правильные как правило. ну или соответствующие ситуации, на дне рождении смеются, на похоронах - плачут

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро только в худшую

8. Что такое «выплескивание» эмоций?
яркое, чрезмерное их проявление. Как это происходит?-стремительно без способности остановиться

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
да

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет, как правило не осознаю

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям? плохо

2. Расскажите, как люди меняются? как правило развиваются. Как Вы относитесь к этим изменениям? положительно. Видят ли другие эти изменения? наверно

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? ДА

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? утешение на 5 минут. Верите ли в удачу, счастливую случайность? ДА

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? иногда

6. Что такое время? штука, которой всегда то мало, то многоо
Как Вы его чувствуете? смотрю на часы и чувствую
Можете ли его убивать? да

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? НЕТ
А если неизвестно точное время его наступления? УЖАС

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? нуждаюсь, но не доверяю

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? не опаздываю, не люблю когда кто-то опаздывает

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, осталось 20 мин, 19,5, 19, 18,5...
b) осталось 5 минут до прихода, может раньше придет...а это не он? нет..а это?...
c) время пришло, а его (ее) нет, "ну как обычно" через 3 минутки позвоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. жду
e) и дальше все нет…
если созвонилась с человеком, и знаю, что придет, то ждать могу хоть 3 часа, пока рекорд 2.5
но если чел тел не берет, максимум 30 мин

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
это как раз тема моей курсовой, как там злой смайлик рисуется? есть, не одинаковый

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? не будет такого никогда

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? на себя буду надеяться

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? хороший он или плохой, полажу я с ним или нет, интересный или нет.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? интуитивно
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? нет

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум, широкий кругозор, неординарность (нешаблонность мышления), проницательность, уравновешенность, доброта, способность выслушать и услышать, искренность

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
меркантильность, шаблонность мышления, болтливость, эгоцентризм,

Вы сами – интересный человек? Почему? для кого-то да, для кого-то нет. интересна тем, что при настроении способна размышлять, а т.к. кругозор невелик, то как правило выдаю свои идеи.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? проанализирую ситуацию, вообще скорее всего заденет и очень сильно огрчит, даже если чел не значим для меня

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; говорили про мою замкнутость
2) несправедливыми; что я злая
3) обидными; 1 и 2
4) странными. что я в подростковом возрасте застряла



7. Какая у Вас фантазия? вот что все вот так взять и перечислить?

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
смотря в чем успешным, в разных обл нужны разные качества.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неспособность признать свои ошибки и проанализировать ситуацию

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? хоршим
Почему? чтоб от угрызений совести не умереть
Всегда ли хороший человек успешен? как правило нет
Если не всегда, то почему?
к сожалению, у нас дарвиновские законы процветают
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение cathie » Чт июл 23, 2009 7:21 pm

Я, конечно, не типировщик, вообще-то это моя первая попытка, но захотелось просто помочь, знаю, как это когда никто не пишет,а там и профи подтянутся. И поправят меня, если что. :)
Итак, что заметила. Логика не очень, но и не слабая, логические задачки вызывают интерес. Кстати, еще по разделу [БЛ] и [ЧЛ] возникло ощущение иррационала: на все свое мнение, свое видение.Я, например, признаюсь по секрету, когда раздел логики заполняла, в толковый словарь заглядывала, чтобы правильно и красиво ответить. :) Еще вот
если конечно не придется делать что-то, противоречащее моим принципам.
за этику, по-моему. Сенсорика на мой взгляд интуита очень даже. Причем опять же очень оригинальный собственный вкус. Волевая сенсорика также хорошо проявляется, но не как именно сила, а как давление именно "На мозги", то есть, вроде как тоже этика - управление состоянием человека. А этика, кстати, показалась творческой, то есть действие по собственным моральным критериям. Но вот это
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет, как правило не осознаю
вроде как противоречит этике? :? Х-мм

А вот это по-моему за позитивизм
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? ДА
:D Приятно встретить оптимистичного человека! :)
Ответы на [БИ] как-то убили мою уверенность в иррациональности. Вроде как рац.
Лучше вербализована [ЧИ] Именно черные интуиты мыслят в катигориях качеств и способностей
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
смотря в чем успешным, в разных обл нужны разные качества

Вобщем, по моему, скорее этик, чем логик, скорее сенсорик, чем интуит. По ощущениям, возможно, рац., насчет вертности не уверена, но здесь
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; говорили про мою замкнутость
вроде как про интроверсию...
:oops: Прошу не судить строго.
cathie
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:42 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Чт июл 23, 2009 7:46 pm

спасибо за ответ(=
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Чт июл 23, 2009 7:48 pm

а может кто-нибудь подсказать как опрос добавить? или уже никак? :oops:
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение cathie » Чт июл 23, 2009 7:50 pm

А Вы здорово в соседней теме по аспектам разложили! Очень четко и ясно! :)
cathie
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:42 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение lenaaa » Чт июл 23, 2009 8:06 pm

Иррационал. БЛ очень слабая. Уверенность по БС и ЧС- сенсорик. Умеет строить (ЧС) через БЭ. ЧС в яркой одежде. БЭ очень сильная, ЧЭ в витале наверно, потому что не отслеживается настроение. ЧЛ тоже слабая, я думала у напов с ней получше, но может так и надо :). Ценит материальные блага. ну напка наверно. хотя про замкнутость странно.
Аватара пользователя
lenaaa
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8053
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Чт июл 23, 2009 10:05 pm

спасибо за ответ(=
а почему Вы думаете, что иррационал?
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Nata » Чт июл 23, 2009 11:12 pm

драйзер.
БЛ слабая, но ролевая :)
сенсорик.
и белый этик
Умение подчинять инстинкты разуму - это мой отличительный признак. :crazy:
Аватара пользователя
Nata
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 4:21 pm
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик
Профессия: инженегр :)

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение lenaaa » Пт июл 24, 2009 11:09 am

ну по иррациональности косвенно только, по построению фраз, интонациям. Я так понимаю иррациональность - беспечность, спонтанность и свободность выбора способа выражения мысли, нескованность, непоследовательность.
Если вы уверены, что рационал - вам видней, не буду спорить :)

Как Вы определяете качество работы? я его не определяю
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? обращаю внимание только если цена очень большая, да и то, если вещь очень нравится, то пусть она хоть в руках рассыпается все равно возьму. а если впоследствии эта вещь и сломается, то я представляю, что она была взята напрокат и в принципе понимаю, что она стоила своей цены.
- ну вот тут например может быть иррациональность, то есть понимает, что вещь плохая, но все равно возьму, потому вот так мне захотелось, подумаешь. Нерациональное действие. По идее драйзер бы наверно не стал покупать заведомо некачественную вещь.

Шуточки вот иррациональные, несерьезные, типа хочу так отвечаю, хочу этак, кому какое дело :).
Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
постараюсь описать необходимость данной вещи, буду срывать какие-нибудь задачи и связывать это с отсутствием того самого предмета, а если он есть "случайно" сломаю, или опять 1 вариант с объяснением, что в данном состоянии этот предмет не пригоден для выполнения поставленной задачи
- типа смешно, ага
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? не понятен вопрос, смотря для чего. а так чаще кастрюлями и сковородками. чаще стараюсь мозгом пользоваться своим или чужим

2. Что такое наезд? сильное давление, ущемляющее права и вынуждающее к совершению какого-то действия. Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? спокойно и методично, людей бесит, когда спокойно реагируют на их наезды. Легко ли дать отпор? как правило, да. достаточно дать его один раз, а потом уже не трогают. хотя с теми, кто жаждет, что бы им ответили взаимностью, т.е таким же наездом, эффективнее поиграть в слона и моську, это для них большая психологическая травма(=
- вот опять, на нее нападают, а она несерьезно играет (по БЭ), как ребенок :) Драйзер бы воспринял более серьезно, он всегда готов к серьезному отпору .
6. Что такое время? штука, которой всегда то мало, то многоо
Как Вы его чувствуете? смотрю на часы и чувствую
Можете ли его убивать? да
- опять шуточки, и убивание времени - к иррационалам.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? если это было важное дело, то наверно ужасно. Бывает ли такое? не припомню. ааа вспомнила было один раз, чувствовала себя ужасно, было стыдно перед собой, долго себя ругала. По каким причинам?
- вот это я поняла как процессионность, а не как результативность. То есть опять таки несерьезное отношение к завершенности дела. Скорее не обращает внимания на это, завершенно оно незавершено - неважно, поэтому не запоминается. Попытка теоретически представить ситауацию - наверно должно было быть стыдно :) на практике навряд ли. Нап всегда может перед другими оправдаться, чтобы не сделал - не проблема.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Блин!!! ну почему у меня рук не из того места растут (серого вещества не хватает, в общем вариации на тему) буду злиться на себя. но если деятельность важна, то буду следить за каждым его вздохом, а через лет N, он будет следить за каждым моим вздохом
- вот это еще мне напа сильно напомнило :). Типа изобразить прилежного ученика (творческая БЭ - инструмент, а не способ жизни, поэтому легко нормы может обходить), а потом отыграться за унижение. Драйзер бы наверно не стал так делать, ну не в такой формулировке по крайней мере.

Да и вообще по всей анкете оптимист, то есть позитивист, что на драйзера не очень похоже.
Аватара пользователя
lenaaa
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8053
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Пт июл 24, 2009 8:17 pm

нет! спорьте! я спросила не потому что мне Ваша мысль не понравилась, просто как это обычно и бывает мы много за собой не замечаем и взгляд со стороны может открыть нам глаза на некоторые вещи(= Большое спасибо за аргументацию.

- вот опять, на нее нападают, а она несерьезно играет (по БЭ), как ребенок :) Драйзер бы воспринял более серьезно, он всегда готов к серьезному отпору .


здесь Вы скорее всего неправильно поняли - поиграю в данном случае не более, чем выражение, а на деле самая эффективная тактика против подобного рода наездов.

- вот это я поняла как процессионность, а не как результативность. То есть опять таки несерьезное отношение к завершенности дела. Скорее не обращает внимания на это, завершенно оно незавершено - неважно, поэтому не запоминается. Попытка теоретически представить ситауацию - наверно должно было быть стыдно :) на практике навряд ли. Нап всегда может перед другими оправдаться, чтобы не сделал - не проблема.


нет, на самом деле я серьёзно отнеслась к срыву того дела, т.к. он повлиял на всю дальнейшую жизнь, просто в последствие я нашла положительные стороны в этом срыве, возможно, из-за этого сразу его и не вспомнила, т.к. на данный момент отношение к нему уже другое.

Да и вообще по всей анкете оптимист, то есть позитивист, что на драйзера не очень похоже.


а за это спасибо :)
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог

протипировала себя сама, но хочу узнать объективную версию.

Сообщение Lyalya89 » Пт июл 24, 2009 8:58 pm

- вот это еще мне напа сильно напомнило :). Типа изобразить прилежного ученика (творческая БЭ - инструмент, а не способ жизни, поэтому легко нормы может обходить), а потом отыграться за унижение. Драйзер бы наверно не стал так делать, ну не в такой формулировке по крайней мере.

когда я на тот вопрос отвечала представляла себе другую картину, но никак втирание в доверие "учителю", а потом предательство - нет. хотя может я вашу мысль не так поняла?
а вообще не имею привычки напрямую у кого-то чему -то учится, мне это не комфортно. либо я стою в стороне и учусь, глядя на человека, либо на собственном опыте методом проб и ошибок, т.к. не люблю быть кому-то обязанной. да и дойти до чего-то самой приятнее, чем научиться у кого-то. :)
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.
Аватара пользователя
Lyalya89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:01 am
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: психолог


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой