В вечном поиске себя.. помогите разобратся

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Так кто же я по социотипу, на ваше мнение?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

В вечном поиске себя.. помогите разобратся

Сообщение Nari » Вт июл 14, 2009 11:37 pm

Здравствуйте!
Никак не могу определить кто я по социотипу. До недавнего времени считала себя Есенинкой, но много кто мне говорит, что я, возможно Гамлет. Прошла несколько тестов - повсюду результаты разные (была Есенинкой, Габеном, Гамлетом, Достоевским). Отвечала честно, поэтому немного в недоумении, почему такой разброс ответов (заранее извиняюсь за ошибки - давно не писала на русском).
Итак, перехожу к делу:

Анкета №1

Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: на основании более "широких" знаний, делаем логические выводы о чем-то единичном.
От частного к общему: на основании нескольких знаний, фактов делаем вывод про общее.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит последовательно, от фактов к заключению. Зачастую мое понимание логичного согласуется с общепринятым. Умею рассуждать логично, но в жизни часто, даже понимая, как поступить логично, поступаю наоборот (т.е. нелогично). При этом мучаюсь ощущением, что делаю не так. Но если поступаю логично, начинаю думать, а может быть, следовало поступить по другому?

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - зачастую устанавливается людьми. То есть искуственно придуманное.
Закономерность - проявляется с течением времени. То есть более естественное явление.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - упорядоченная последовательность элементов, каждый из которых наделен определенной властью, от высшего к низшему, от более сильного к более слабому (ну и наоборот). Скорее всего, иерархия необходима для нормальной жизнедеятельности любой системы.
Пример... Иерархия государственной власти, иерархия религиозная, культурная и .т.п. (как в Индии касты - высшие = жрецы и военно-земледельческие касты, пониже - торговцы и ростовщики, еще ниже касты земледельцев, далее - безземельные, неполноправные, в самом низу иерархии - бесправные).

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - когда на основании черт, описания какого-либо предмета, похожего на рассматриваемый, делаем вывод о том, что и другие черты, свойства этого предмета похожи. Действовать по аналогии - когда уже сталкивался с чем-то подобным (явлением, предметом), используешь предыдущий опыт в процессе своих действий.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность.. Мне сложно как-то разделить ее на широкий и узкий смысл.. Наверное, так.. Можно быть последовательным своему плану: то есть шаг за шагом, методично идти вперед по четко определенному пути. Еще последовательность можно рассматривать в плане развития своих мыслей, мировоззрения, мировосприятия. То есть: иметь какое-то основание, и его развивать, расширять в каком-то определенном направлении.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне сложно ответить. У меня всегда было множество (и сейчас есть) ежедневников, которые я с удовольствием покупала, и практически мечтала, как шаг за шагом буду планировать свою жизнь хотя бы на ближайший месяц. Но надолго меня на хватало, напишу - надо вот то, то и то сделать завтра. Но завтра так не хочется работать.. Перенесу-ка я это на послезавтра. И так до критического момента, когда понимаю, все - если не сейчас, то уже ничего не успею. Тогда и появляется сила воли и начерченный мною план начинает действовать.
В то же время люблю мысленно начертить завтрашний день (неделю) - ну и что, если завтра все равно планы поменяются. Нравится сам процесс обдумывания.
Если говорить о каких-то жизненных принципах, или взять глубже - мировоззрении - то тут я довольно последовательна.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Старалась ответить как можно точнее и правдивее. Но, по-моему, немного запуталась :)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстремальных случаях :) Ну и в обычной жизни - всегда происходят какие-то неожиданные вещи, которые человек просто неспособен учесть.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). Кажется, ее уже сделали. Как-то нет сейчас желания придумывать что-то новое или повторять старое.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Столовый прибор более широкое понятие. Это как "вид", а ложка "подвид" 8-)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Нет, не верно. Потому что нелогично. :D
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Тот же ответ.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Не поняла до конца вопрос. А то что поняла, делать лень :)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Это сортирование предметов, явлений за какими-то одинаковыми признаками, свойствами.
Сейчас другой классификации, кроме биологической (клас, вид, подвид, ареал - если вообще правильно написала - не люблю биологию) не могу вспомнить.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Эммм.... единственное, что приходит на ум, что первый "овощ" - это общее название, а последний "овощ" - это уже что-то конкретное.. (а где можно узнать ответ? гугл в помощь? 8-) )

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да, логично. Знание - необъятно. Невозможно знать все. Насчет того, логично ли оно - не могу вспомнить точно, но кажется Сократ довел его логичность :)
[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа. У меня два представления.
Первое - работа, как способ заработка. Не всегда нравится, может надоедать, чаще всего приходится подчиняться каким-то правилам. В результате труда - получение награды - заработной платы.
Второе - работа в весьма широком смысле. Умственная, физическая. Оплачиваемая и нет. Та, которую мы делаем по принуждению, из-за чувства долга, потому что нравится/хочется, потому что больше нечем заняться 8-)
Работа нужна: а) деньги нужно ведь как то (честным путем) получать? )
б) для умственного развития (но это уже смотря какая работа.. есть и такая, что к деградации может привести..)
Параметры:
всегда боюсь начинать что-то новое. Сначала всегда пессимистично отношусь к ожидаемому результату. Стараюсь делать все как можно лучше (лучше всех тоже :) ). Но в конце всегда приятно получить похвалу, хотя и очень смущаюсь в таких случаях.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты - эээ... компьютер можно считать инструментом в принципе.. А так - по старинке, ручка.. Если говорить о хобби - то краски, карандаши, спицы (вязальные), крючок.
Удобный - чтобы мне нравился, это не только внешний вид, это и удобство использования.
Пример, как подбираю: часто покупаю что-то, что нравится мне только из-за внешнего вида. Потом, в процессе эксплуатации выясняю, что как-то я ожидала другого.. Тогда иду и уже более внимательно присматриваюсь к вещам. Но поскольку знаю этот свой "грешок", могу себя контролировать довольно часто, и поэтому внимательно изучаю отзывы в Интернете, читаю инструкции, оглядываю предполагаемую покупку.
Умение подобрать - сейчас - довольно высокое.
Как оценивают другие - не знаю.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы обыкновенно проверяется по наперед заданным критериям.
Я определяю качество именно за ожидаемым результатом (то есть, были у меня такие вот критерии, а соответствует ли результат работы ожидаемому мной?)
Определить качество покупаемой вещи - немного уже написала в предыдущем ответе. Сейчас, обыкновенно стараюсь как можно больше узнать о вещи, прежде чем купить (особенно дорогой вещи). Но все еще покупаю "просто так" - потому что нравится, из-за какого-то внутреннего импульса (хотя и знаю, что вещь не особо то и нужная, и что если куплю эту вещь, то придется мне экономить до следующей зарплаты..)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Все зависит от дела. Если о деле известно другим - то очень плохо себя чувствую. Если это что-то личное, то не так плохо. Будет "грызть" где-то внутри, но скоро успокоюсь.
Если не выполняю что-то - чаще из-за того, что не рассчитала свои силы или дала обещание что-то сделать, хотя и знала, что для меня это сложно, но: а) не хотелось показать, что я что-то не могу б) не хотелось отказать человеку

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Эммм.. У меня на работе пишется служебная записка. Пишется столько раз, и столько времени, пока не найдутся деньги на это оборудование.
Трудно представить свои действия в другом случае. Но точно не смогла пойти с "чем-то", "подарком" и просить.

Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Разочаруюсь. Будет немного обидно. Потом успокоюсь. Забуду. Опять вспомню. Не знаю, пойду ли снова за разрешением - зависит от того, насколько мне нужно это оборудование.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит, кто говорит. Если человек более компетентный, то выслушаю. Сделаю выводы.
Если некомпетентный - слушать не буду.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду чувствовать себя неловко. Но в то же время приложу всех усилий, чтобы делать дело наравне с ним. А может, даже лучше )))

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Книга. Толстая, с суперобложкой, красиво иллюстрированная, художественная. Об искусстве. Новая (еще пахнет краской).

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли - мне не нравятся египетские пирамиды. Это точно нужно строить еще одни? Может, не надо? )

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это прежде всего гармония. Для меня красота человека - гармония внутреннего и внешнего. О красоте природы говорить не буду - природа не просто красива, она прекрасна, восхитительна, идеальна.
Мое понимание красоты несколько идеалистично. Часто делаю человека (буду говорить только о людях) "красивее", чем он есть. Потом разочаровываюсь.


2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - это человек со своим стилем. Одеждой, которая подчеркивает его индивидуальность, но именно подчеркивает, а не выступает впереди человека.
Если бы я объясняла человеку, который не знает, что значит "красота", то бы очень-очень долго говорила. Честно :) Но я уже несколько устала писать ответы. А в голову ничего не приходит, писать "просто так" - не хочется.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, общий шаблон есть. Заложенный телевидением, интернетом, родителями, обществом одним словом.
Классическая красота - наверное, именно гармония внешнего *независимо от канонов* и внутреннего миров человека.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, комфорт - это когда вокруг тебе все нравится, вещи соответствуют твоему стилю, когда ты чувствуешь почти "родство" обстановке.
Не знаю, как другие оценивают мое умение создавать уют. И сама не знаю, умею ли его создавать. У меня есть чувство стиля. Мне нравится, например, моя комната, я чувствую себя там удобно.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую. Выбираю одежду интуитивно. люблю сама придумывать фасоны. Могу подобрать одежду так, чтобы она подошла именно этому человеку.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить постоянно - не люблю. Ибо рутина. Люблю готовить иногда - чаще по выходных. Не люблю часто повторяться. Люблю новые блюда. Придерживаюсь рецептов при готовке в первый раз (исключение, когда вижу, что что-то тут не так... ))) ). В следующий раз могу что-то новое добавить. Другим нравится как я готовлю.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
КОгда-то изучала сочетания цветов. Что-то успешно забыла. что-то помню. Чаще подбираю цвета интуитивно.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Когда как. Есть люди, с которыми соглашаюсь, есть - с которыми нет.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Полностью сама комнату еще не оформляла. (не влияла, например на выбор цвета комнаты. Уже под цвет пришлось придумывать дизайн интерьера).
Но в общем подход следующий: много, очень много буду читать, просмотрю кучу сайтов, фотографий, книг по дизайну, на основании этого буду рисовать в воображении (на бумаге тоже) предполагаемый дизайн. МНого раз передумаю. Потом определюсь. И уже не изменю своего мнения.
Доверять кому-то.. возможно.. но лишь так- к примеру, захочу воспользоваться услугами профессионала. Но буду активно все контролировать, предлагать собственные идеи. Надеюсь,профессионал не сбежит ))

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Без примера.
Просто понимаю. Не анализирую свое восприятие. Вижу и все тут.
У других могу спросить мнение, учту его. Но окончательное решение за мной.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить.. Я скорее умею манипулировать.. Даже не задумываясь особо. Как-то это естественно очень происходит и не чаще всего не осознается мной именно как "манипулирование".

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - желание жесткими методами добиться своего. Реагирую когда-как. Иногда расстроюсь, иногда промолчу, иногда могу даже расплакаться, а могу и отпор дать (но отпор - это уже благодаря опыту. Раньше очень сложно было это сделать.)

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - те, кому доверяю. ОЧень мало таких людей. "Свои" - не зависит от того, сколько знаю человека. Он может стать "своим" за пару минут знакомства, а может и позже. А может даже после "энн" лет отношений не стать "своим".
"Чужие" - те, с кем общаюсь. Никогда не "раскрываюсь" перед ними. Играю свою роль.
"Свои" перестают быть "своими" после обмана, предательства.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, какие есть. Не нападаю. Даже вспомнить случая такого не могу.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю возможным. Поскольку не нравится слово "занять".

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Могу лишь сказать, что силовая борьба - это эффективно, и мне, наверное, хотелось бы уметь "прямо" уметь бороться, но не могу. Даже не пытаюсь.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Законно и незаконно.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь не силой, а умом выиграть в сложной ситуации.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным в каком смысле? Духовном, умственном? Да, считают. Но не в смысле предыдущих вопросом (нападения, силовой борьби).
Не считаю себя сильным человеком полностью. Вообще я очень "перепуганный" человек, но об этом знают только близкие. Но я "заталкиваю" себя "перепуганную" вглубь и делаю то, что нужно.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я вижу это по взгляду. Вообще людей именно по взгляду для себя отличаю.
Признаки сильного человека.. Умение собраться в сложной ситуации, умение отвечать за свои поступки, умение отказаться от личного в общую пользу..
Слушают того, кто сам соответствует своим словам поступками. Слушают того, в ком интуитивно чувствуют потенциал, силу.
[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - унижение другого человека, высказывание в грубой, неуважительной форме своих суждений и т.п.
Для ребенка: хамство - делать другому плохо, говорить то, что другому будет неприятно, больно слышать.
Взрослому: хамство - поступать с другим так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой (знаю, что не ново :) )

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы люди больше верили в духовное, ставили на первое место не материальные ценности..

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну не оправданием. Но объяснением.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - хотеть сделать другого счастливым. Делиться всем - и маленькими радостями, и большим горем.
Любить - отдавать всего себя и не ждать взамен того же. Но радоваться и ценить, если получаешь в ответ те же чувства, эмоции и т.д.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы выбрала золотую середину. Но... я не очень люблю принимать гостей в своем доме. Лишь те "свои" допускаются. Мой дом для меня - это та же крепость.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность разделить чувства другого. Проявлять надо в зависимости от характера того, кому сочувствуете (не всем нравится сочувствие). Проявляю часто, сложно сказать конкретные ситуации.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, нормы поведения есть, культивированные годами, столетиями. Но я не всегда их придерживаюсь, впрочем как и другие. (Пример - мужчины встают, когда заходит женщина; подавать руку в перчатке нельзя и т.п.)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужны и знания, и опыт. Только все вместе даст эффект. Теория нужна для практики ). И еще нужно желание общения.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Для меня это абсолютно внутреннее ощущение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что соответствует общепринятой морали. Аморально - то, что не соответствует.
В то же время, у каждого своя мораль, которой он придерживается.
Для меня мое понимание - правильно, но я не "примеряю" его на других.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне кто-то негативно относится, попытаюсь понять - почему. Ограничу, сведу к минимуму, или, если возможно перестану общаться с человеком (в случае, если это просто знакомый). Если вдруг плохо стал относится друг, буду пытаться выяснить причины, пока не выясню, или пойму , что это бесполезно. Буду чувствовать боль, непонимание, буду анализировать свое поведение, свои слова.
Да, я могу проявить. Для малознакомых людей правда, это будет просто нежелание общаться, для близких - эмм.. скорей всего я не выдержу и поговорю с человеком о своем отношении, о том, почему оно поменялось.
Обиды. - прощаю. Но помню. Помню в смысле: обдумываю и так, и сяк почему так произошло. А может, можно было предотвратить ситуацию? Может, это я виновата?... Могу обсуждать это с человеком-виновником обиды. Пока ему не надоест. Мне надоест много позже :|

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да. Потому что слезы ребенка зачастую искренни. В отличии от слез взрослых.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В принципе, да. Искренние эмоции - это хорошо. Но лично я неловко чувствую себя в некоторых ситуациях. И мне не всегда нравится чрезмерное проявление эмоций другими людьми.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться можно. Иногда только отрицательные эмоции в состоянии донести до другого человека наше состояние.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Чаще всего - плачу. Еще могу ссориться, обижаться.
Выглядит вряд ли привлекательно.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Я бы определила это так: эмоции, которые мы испытываем, потому что знаем, что должны испытывать именно в этой ситуации.
Есть еще эмоции глубокие, искренние.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могу быть правильными. Они или искренние, или нет. Они или поверхностные, или глубокие.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень-очень быстро. В любую сторону.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
В момент глубокого переживания какого-либо чувства: радости, горя и т.д.
Происходит спонтанно, естественно. Обыкновенно человек не задумывается об этом.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Иногда мое поведение соответствует ситуации, скорее даже людям, которые меня окружают.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение иногда отмечаю, других - воспринимаю на подсознательном уровне.
[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Когда как. Бывает нравятся, бывает - нет.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением времени под воздействием общества, работы, семьи, возраста. К сожалению, большинство не в лучшую сторону. Они перестают быть индивидуальностями. У всех примерно одни и те же интересы (да-да, круг "до-работа-дом). Другие нечасто видят эти изменения, потому что сами меняются. (это если не учитывать бытовые отношения в семье).

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хотелось бы в это верить и надеяться. Но пессимистичная мысль все равно присутствует.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересуюсь. То верю,то не верю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну в общем да. Это можно делать логически, но чаще всего я делаю это логически-интуитивно )

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, что уже ушло, пока я над этим вопросом задумалась )
Мне кажется, что я очень много времени потратила (и продолжаю тратить) зря...

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень-очень сложно. Это примерно так: я очень хочу именно неожиданности. но в то же время хочу знать, когда эта неожиданность, сюрприз произойдет.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Хотя интересно )

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше была очень пунктуальна. Сейчас как-то меньше, но все же в общем - пунтуальна. Но не люблю, когда другие опаздывают.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - слушаю музыку в плеере, думаю о чем-то своем.
b) осталось 5 минут до прихода, - начинаю оглядываться иногда.
c) время пришло, а его (ее) нет, - пристально смотрю по сторонам и на часы )
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - злюсь, в то же время переживаю, а вдруг что случилось. Пытаюсь дозвониться по телефону.
e) и дальше все нет…
Варианты - ухожу. - это если человек не пунктуальный всегда. И я знаю, что он может опоздать и на три часа, а может не придти. Возможно, напишу смс - меня уже не ждать.
могу еще подождать, если знаю, что человек не из тех, кто опаздывает.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни. Не знаю, есть ли он. Но вообще-то должен быть. Не хочется верить, что живем просто так.
В общем смысл жизни для всех одинаков.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, хотя и конечно, заманчиво. Желания людей всегда будут пересекаться. Невозможно всем угодить.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорей всего использую все три варианта, но больше всего буду полагаться на интуицию и логику, чем на мнение кого-то.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти всегда чувствую буду ли с этим человеком общаться, хороший ли это человек. Но очень часто слишком "приукрашиваю" действительность, идеализирую другого. А со временем обнаруживаю, что человек не настолько и хороший, как мне казалось (впрочем, не всегда. Иногда, напротив, открываю новые хорошие качества).

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Качества:

- ум
= талант
- эмпатия
- доброта
- отзывчивость

Качества, делающие человека неинтересным:
- жестокость
- холодность
- цинизм
- чрезмерная ироничность
- желание показать "себя", свое эго
Наверное, я человек интересный. Но мне всегда кажется, что другие много интереснее, лучше, а я на их фоне - ... ну хуже одним словом. Хотя, вообще-то вроде и понимаю, что это ерунда и я просто унижаю себя. (мазохистка что ли?)
Если меня называют неинтересной - очень надолго расстроюсь, приму это как подтверждение предыдущей мысли.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
добрая, сочувствующая
2) несправедливыми;
честно, не знаю.
3) обидными;
глупая, некрасивая
4) странными.
??? эммм?

7. Какая у Вас фантазия?
Исходя из ответов на 6 вопрос - бедная.. )
Я люблю мечтать, фантазировать. Особенно перед сном, потом эти фантазии переходят в сны - и утром мне сложно понять вначале, было ли это на самом деле, или приснилось.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Настойчивость, упорство, ум - только соединение этих трех качеств дает возможность добиваться своей цели. Это если "сухо".
А вообще, еще очень хорошо, если все это сопровождается энтузиазмом, фантазией и человечностью.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Сочувствие, желание помочь всем и вся, страх перед новым, отсутствие силы воли.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня важнее хорошим. Больше ценю моральные качества. Успех - конечно, хорошо. Но чаще всего успех портит человека, он забывает кем был раньше, другие для него значат мало, и он легко ими жертвует.
Хороший человек не всегда успешен именно потому, что не пожертвует другими людьми, чтобы "пробить" себе дорогу.
Nari
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:49 pm
Пол: Женский

В вечном поиске себя.. помогите разобратся

Сообщение terran » Пт июл 24, 2009 7:00 pm

Мне кажется, что Достоевский.
Белая логика очень неплохая. В какой-то момент даже подумал на Роба. Но все же похоже этик. При этом белый.
Интроверт и интуит.
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

В вечном поиске себя.. помогите разобратся

Сообщение razumnichka » Пт июл 24, 2009 9:15 pm

А я за Гамлета. БС слабая и на болевую похожа, очень неплохая ЧЭ.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс