Я пыталась типироваться и разместила результаты теста и рассказ о себе на форуме.Мне сказали,что у меня психологическая проблема и психотип тут ни при чём,а нужно обратиться к психологу.Посоветуйте, пожалуйста, что делать,как наладить свои взаимоотношения с мужчинами? самоактуализационный тест, разраб. на кафедре соц.психологии МГУ
Я прошла тест,надеюсь результат мне кто-нибудь расшифрует
Шкала Результат Диаграмма Описание
1 Ориентация во времени 65 %
Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.
Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути.
Теоретическое основание для включения этой шкалы в тест содержится в работах Фрица. Перлза и Ролло Мэя. Ряд эмпирических исследований также свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.
Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.
2 Поддержка 54 %
Шкала поддержки – самая большая шкала теста – измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Концептуальной основой данной шкалы служили в первую очередь идеи Рейсмана об «изнутри» и «извне» направляемой личности.
Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию.
Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта, внешнем локусе контроля.
3 Ценностные ориентации 60 %
В какой степени человек разделяет ценности, присущие самоактуализирующейся личности.
4 Гибкость поведения 54 %
Гибкость в реализации своих ценностей в поведении, взаимодействии с окружающими людьми, способность быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию.
5 Сензитивность к себе 69 %
В какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах, насколько хорошо ощущает и рефлексирует их.
6 Спонтанность 79 %
Способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.
7 Самоуважение 53 %
Способность субъекта ценить свои достоинства, положительные свойства характера, уважать себя за них.
8 Самопринятие 38 %
Степень принятия человеком себя таким, как есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков, возможно, вопреки последним.
9 Представление о природе человека 60 %
Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей скорее добры») и не считать дихотомии мужественности – женственности, рациональности – эмоциональности и т.д. антагонистическими и непреодолимыми.
10 Синергия 43 %
Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное.
11 Принятие агрессии 44 %
Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения.
12 Контактность 30 %
Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких и тесных эмоциально-насыщенных контактов с людьми или, используя ставшую привычной в отечественной социальной психологии терминологию, к субъект-субъектному общению.
13 Познавательные потребности 45 %
Определяет степень выраженности у субъекта стремления к приобретению знании об окружающем мире.
14 Креативность 64 % Характеризует выраженность творческой направленности личности.
[img][img][/img][/img]И ещё добавлю свой рассказ о своей жизни,именно после него появились сомнения---а Напка ли я? на одном из сайтов знакомств попросили написать рассказ о себе..
Всегда мечтала жить с любимым человеком но ,как в жизни часто бывает, жизнь ,превращая мечты в реальность, упускает самое важное.Вот так и получилось,вышла замуж за любимого и оказалось ,что мы разные .Мало жить с любимым,хочется гармонии в отношениях, общих устремлений,поддержки по пути к ним.Его сломало окончательно рождение нашего сына с множественными пороками.И пока мы с сынулей боролись за жизнь,наш папа искал понимания на стороне.Я его очень любила и уходила из-за собственной гордости,любя,но простить его тогда я не смогла.Переехала к маме,устроилась на работу и через 2 года встретила мужчину,с которым ,казалось ,могу быть счастливой. Он пил,но я почему-то решила,что со мной он будет счастлив, бросит пить. Мы действительно жили очень хорошо 3 месяца,потом опять запой,неделю,дальше снова 3 месяца счастья и снова запой. В общем мучилась я 1,5 года, по дороге сменила профессию, и снова ушла .Сын рос,хотелось не только мужа,но и друга мужчину для него.Снова пролетело 2 года в поиске и как-то незаметно в нашу жизнь вошел мужчина. Я не думала с ним жить ,решила пусть будет приходящим,но в конце-концов он остался.Не работал,денег не приносил,я хорошо зарабатывала и надеялась,что вот- вот он тоже начнет что-то делать. И как всегда ничего не дождалась.Узнав,что жду ребенка,решила оставить девочку и избавиться от папаши-альфонса.Дочке уже 8 месяцев,сыну 9 лет,а я надеюсь все еще,что встречу нормального, кого не надо будет ни от чего спасать и не придется ничего терпеть.Хочу любить и быть любимой,хочу заботы,дружбы и много секса.Милый,напиши мне.