Ирина Эглит писал(а):Я этот разговор перенесу в тему "Минус ЧЛ". Все-таки мы этот минус и обсуждаем. И этол интересно, что минусовые ЧЛ-ки (витальные) отрицают минус ЧЛ в такой интуитивной упаковке. А как тогда он проявляется в блоке с сенсорикой?
Prokrust, Чтобы создать качественный продукт нужно много вложить. Причем в середине процесса, когда все работает нужно убедить себя продолжать и полировать еще. Некачественный продукт не потому что специально. А потому что качественный продукт в разы дороже. Не денег! Усилий! И понимания. Причем без второго первое бесполезно.
Если усилий,а не денег, то не жалко усилий для более высокого качества. Зачем их жалеть, наоборот нужно больше вложить. Думаю, все равно все выльется в цену. И вот эта суперидная ЧС у логиков третьей квадры играет очень немаловажную роль.
Это, кстати, к вопросу, почему материальная выгода никак не относится к ЧЛ.
Мне кажется, что получение выгоды как раз относится к аспекту ЧС, а не ЧЛ.
И в этой выгоде ЧЛ руководствуется не столько соображением наибольшей пользы (создание идеального продукта требует бесконечных затрат, в том числе и временных), а скорее наименьшим вредом ( безопасно в эксплуатации, отвечает функциям, заявленным в техническом задании, и прослужит гарантийный срок). Все, далее уже флуктуации: - потребуется расширить функции - за это попросят оплату. По истечении гарантийного срока потребуется починка - тоже. То есть, ЧЛ с минусом, как это не печально, работает на будущее. Чтоб клиент сейчас был доволен, но если и в будущем захочет быть довольным или увеличить возможности приобретенного продукта (о, каждый квартал закупаю обновления своего программного пакета для работы, неужели не могут сделать раз и навсегда, зачем, им это не выгодно, а я от них никуда не денусь, меня их продукция удовлетворяет - то есть, вместо того, чтоб раз продать, они делают подешевле, и кормятся с обслуживания) - останется с производителями.