По всем тестам я Гексли.....но уж слишком люблю математику:)
фотки в контакте http://vkontakte.ru/album7796061_16313540
Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для меня работа – это такая игра, в которой есть определенные правила и по результатам этой игры я получаю/не получаю приз – морковку. Под морковкой понимается все приятное: одобрение начальника, признание (что я делаю дело лучше всех), ну, и премии. Причем именно в таком порядке.
Работа просто обязана быть интересной. Правда, у меня неинтересная работа, поэтому мне приходится ее делать таковой .
Работа вообще не нужна. Шучу. Если бы я была дочкой Билла Гейтса – я меняла бы работу каждый год….нет, каждые полгода – это новые знания, впечатления, знакомые и возможность проверить свои силы.
Параметр «справлюсь ли с работой» только один – время. Я верю, что любой человек может справиться практически с любой работой (кроме специфических областей, где время, увы, упущено – спорт, например). Я могу справиться со всем.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество своей работы определять не люблю. Как правило, критерий один – «работой горжусь». Такое бывает очень редко (не то, чтобы все и всегда делаю плохо, но горжусь редко). От чужого мнения восприятие качества тоже зависит. Но если уж чем-то горжусь, переубедить трудно (невозможно).
Качественность вещей никогда не определяю - симпатичный и/или настойчивый продавец играют гораздо большую роль, чем сама вещь.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мой начальник – профессионал. За это я его обожаю и им горжусь. У меня пока не получается так грамотно вести переговоры, так хорошо руководить людьми, так убедительно отстаивать свою точку зрения. Но я учусь. Стараюсь чаще моделировать ситуации, в которых он проявляет свой профессионализм. Иногда ценой спокойствия в коллективе (мы с ним ругаемся и спорим). Пытаюсь подражать. Советов не спрашиваю – он сам их с удовольствием дает и в случае чего меня наставляет.
PS Ругань с начальником – не вызов нормам поведения в обществе. У нас в коллективе не принята жесткая иерархия, и спорить с руководством в целом нормально (хотя я иногда перегибаю палку).
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Смотря в чем трудность. Если задача сложная, потому что еще неизвестны правила ее решения, нужно найти и получить много знаний и информации – это дело – самое замечательное дело на свете. Интересное, то есть. Например, я математик (до кончиков пальцев, причем математику я не понимаю, я ее чувствую, как бы странно не звучало) и есть задача (допустим из учебника). Так как задача из учебника – предполагается, что ее можно решить, но, ни один мой преподаватель не знает, как это сделать. Я пробую миллионом способов, сижу по ночам в интернете, психую, что я тупая (задача-то должна решаться!). И вот, наконец, нахожу нужный способ. О! Примерно на полчаса я гений . Кайф описать не смогу.
Если же есть нудная проблемка, трудность которой в невыносимой скучности – я чахну. Могу тянуть очень долго. Откладывать и откладывать. А потом за три минуты все сделать.
Другие чаще всего с нудными проблемками предпочитают быстрее разделаться.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Супер! Думаю, я стану известной. «Такую, как в Египте» - естественно об общем впечатлении. Я в Египте не была – спрошу у того, кто был, в чем прелесть пирамид. Наверное, в монументальности. Значит, моя задача – построить нечто монументально-тетраидное из подручных материалов (это я детализировала задачу). Потом я найду людей, которых зажгу своей идеей (это я умею….когда я чем-то увлечена у меня так сияют глаза, что и у людей начинают сиять…у нужных людей). Я им предложу сотню идей и вариантов, половину из которых сама же в пух и прах разобью (например, вырезать пирамиду из самой высокой горы нашей республики…или сделать пирамиду из воздушных шариков…или из мусора – на мусорной свалке). Потом люди будут строить пирамиду. Или не будут. А мне уже надоест.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это дедукция. Когда на основе знаний, истинных для всех элементов одного вида выводится знание истинное для одного элемента. Например, все слоны умеют летать. Вася – слон. Вася умеет летать.
Холмс пользовался дедукцией именно в этом смысле. Он находил кучу фактов, которые все вместе были «общим».
От частного к общему – индукция и, в общем-то, все наоборот: исходя из того, что свойство истинно для части элементов, предполагается, что оно истинно и для всех. Индукцию часто используют мои коллеги ….Например, «утки могут быть белыми», следовательно «утка Зюзя – белая». Ненавижу! Но когда я начинаю доказывать, что «утки могут быть и не белыми!», мои эмоции (и скорость речи – я торопыга) не позволяют никого убедить .
Индукция – зло. Хотя я руками и ногами за мат.индукцию.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное – это как раз и есть общепринятое (на мой взгляд). Как это не печально . То есть математика и формальная логика – бесспорно логичны. Но в жизни, когда нельзя четко детерминировать все-все-все – начинаются сплошные подмены понятий, опускания важных мелочей, переход от частного к общему. У меня есть отвратительная черта: в споре с коллегой, я сначала (логично) выстраиваю доказательство одной точки зрения, а потом (когда он уже согласился), говорю «нет, постой» и выстраиваю такое же логичное доказательство другой (его предыдущей) точки зрения. От этого у него взрывается мозг, он злиться и говорит, что я – нелогична и у меня каша в голове.
В итоге, кто убедительней – тот и логичней.
Я иногда нелогична. И несоответствие требованиям формальной логики чувствую только у других.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – ну, какая-то многоуровневая структура, когда есть высшие элементы и низшие (или левые и правые….или еще какие-нибудь). Пример – организационная структура компании. Начальник – ему подчиняются замы, потом руководители отделов….Подчиняться нужно, но если очень хочется – можно не подчиняться. Из интереса. И если не страшно.
Иерархия систем – например, организм человека. Какая из них высшая не знаю. Впрочем, у меня сотрудница – физиолог, надо уточнить.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я про овощ хочу порассуждать. А ошибка серьезно есть?:). Я насколько помню, товарищ Диоген отрицал общие понятия…То есть говорить в общем «овощ», «чувства» и др – ошибка, так как овощ – это не вот это конкретная свекла перед нами, но и не огурец (а чем огурец лучше свеклы перед нами) – это вообще ничто (и не огурец и не свекла и не тыква…). То есть свекла перед нами не овощ, потому что овощ (некий саблезубый баклажан) существовал за тыщу лет до нас и уже собственно превратился в нефть. Вы продолжаете утверждать, что свекла перед нами - это овощ?:)….хм, а что тогда превратилось в нефть?
Выбрала – потому что интересно было, в чем ошибка….интересно до сих пор, так как ошибки-то я не нашла.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
О, да. На работе часто сталкиваемся с еще не очень хорошо исследованными или новыми областями. Приходится перелапачивать тонны информации. Соответственно ее структурировать, оптимизировать, чтобы уже в таком виде подавать начальству и заказчику. У всех на компах для этого есть папочки в них еще папочки….У меня тоже есть. Я в этих папочках потом ищу только «поиском». Я у себя в мозгу ее структурирую . Как-то. В нужный момент, нужная инфа сама приходит на ум. А найти в инете всегда смогу заново.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею, но случается (говорят). Иногда эмоции льют через край и почему-то считается, что я так людьми манипулирую. А я не манипулирую! Когда держу себя в руках, отрубаю кнопочки «Это не честно», «Вы все неправы!», «Это не так и все!» - могу давить логикой и фактами, которых помню в своей сфере больше, чем многие. Но эмоции все же чаще.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Про стратегии нападения – не знаю. Я могу делать людям больно – эмоционально. Как-то чувствую что ли, где больная точка. Пока держу себя в руках – эти больные точки не трогаю никогда. Нападение не может быть оправданно. Даже как самозащита. Даже как защита других людей. Но именно как самозащиту и особенно как защиту менее слабых – использую нападение. Когда выведут из себя. Когда будет очень больно или я замечу, что обижают/задевают «моих» (пусть не очень близких и пусть неприятных) – порву всех, невзирая ни на что. Если кому-то в процессе делаю больно, потом очень стыдно, очень-очень. Особенно, если причина была не такая уж веская, как казалось.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Эмс…Убеждать, спорить. Я этим занимаюсь редко. Мне неудобно, интересы других могу отстаивать, а свои….Получается, что я свои интересы ставлю выше всего остального? Если мои интересы совпадают с общими – конечно, буду бороться.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ох, паршиво я себя веду в таких ситуациях. Когда на меня давят, и я раздражена, зла, возбуждена – мной легко управлять, а когда спокойна – проявлять силу не люблю – проще мягко приручить.
Силу проявляю, если этого от меня ждут (надеяться) другие люди и если рядом нет человека, который меня саму защитит.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня, наверное, считают не слабой. Я себя сильной не считаю
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота…ммм…это то, что приятно: видеть, чувствовать….. Мне приятно смотреть на себя в зеркале.
Внешне – идеальное может быть неприятным и, следовательно, некрасивым из-за моего внутреннего состояния и чувств. Тоже самое с внутренней красотой – если человек мне приятен, я не обращаю внимание на некоторые недостатки. И представление о красоте меняется вместе с представлением о приятном: сегодня меня греет одно, завтра другое.
С общепринятым иногда согласуется. Если я с детства часто что-то видела в приятном окружении (идеалы женской фигуры, мужского лица), то видимо увидев эти идеалы вновь – сочту приятным. Но может и не согласоваться.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, есть некий шаблон, связанный с нашими инстинктами/рефлексами (длинные ноги у самок ), но все-таки каждый человек любит и принимает свое.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне сразу стало стыдно (я оглядела бардак в комнате). Буду оправдываться: эмоциональную атмосферу могу создать замечательную (в семье, например) – не пилю, не жужжу, не пристаю, всегда мягкая и пушистая (если не доставать сильно). Семья меня за это ценит, мне кажется. Это же тоже часть уюта и комфорта.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
За модой не слежу, но следую, наверное (я не стараюсь найти что-то, что никто никогда не наденет). Люблю одеть что-нибудь такое - эдакое, но не выхожу за рамки, чтобы обратили внимание ВСЕ, но лишь у редких «конкуренток» вызвало оскомину (не очень короткие юбки, не слишком откровенное декольте). И мужчины чтобы восхищались (мне раньше казалось, что я – некрасивая).
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Все детство мечтала о комнате, где на одной из стен будет огромный ватман – чтобы рисовать. Сама комнаты оформлять не люблю, но ценные указание давать буду
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Я могу на работе, когда свалиться куча проблем – зарычать. Громко так . Думаю, это неуместно, так как остальных сильно удивляет и злит (они-то так не могут).
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не бывает у меня таких состояний. «Печаль, уныние, тоска», хм. У меня бывает «отчаяние, ярость, безнадега». То есть что-то гораздо более сильное. Когда грустно и печально – надо что-нибудь съесть….или кого-нибудь. Из отчаяния и безнадеги выхожу стихийно – с течением обстоятельств. Когда проблемы начинают решаться (а они всегда начинают в конце концов решаться).
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В положительную сторону могу изменить довольно быстро. Например, сказать себе «так сегодня мне на это плевать, я подумаю об этом завтра …а сегодня – гулять!!!» и на завтра негатив весь обычно уходит.
Отвратительное эмоциональное состояние следует за накоплением мелких неприятностей. Одна – нормально, разберусь. вторая – тоже все ок. Третья – да что ж такое. Четвертая – задолбало. Пятая – р-р-р-р-р-р!!!!! Шестая - так сегодня мне на это плевать, я подумаю об этом завтра …а сегодня – гулять!!!
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я счастлива. Все об этом знают (улыбаюсь, шучу, свечусь). Если мне плохо – иногда показываю, иногда нет. Чаще, это заметно. Но, когда я нервничаю, я улыбаюсь (с детства, это семейное, многих раздражает). Если нужно, могу скрыть эмоции, но не люблю.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Вернулась после командировки. Три часа туда на газельке без кондиционера (35 градусов), три часа обратно – весело , забавлялась прилепляя к себе разнообразные предметы. Между поездками была спокойна, сосредоточена и счастлива (обожаю командировки). Успела заехать на работу, поболтать со своими мальчишками – настроение повысилось до совсем уж невообразимой отметки.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
С водителем как-то не сложились. Выехали в шесть, я почти спала – завязывать разговор было в лом. Впрочем, он не из тех, кто много болтает за рулем – перекинулись парой шуток. Потом шесть часов беседовала с заказчиками. Влюбила в себя всех . Хотя беседа была о том, какие ошибки мы (моя контора) сделали в работе. Трое очень умных мужчин, разбираются в своей области, были рады блеснуть интеллектом. С ними приятно работать. Отношения с коллегами (почти одни мальчишки) у меня всегда замечательные. Я им надоедаю, они надо мной шутят (безобидно). Всем хорошо.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда чувства другого человека вызывают похожие чувства. Я не знаю правил его проявления. Как у меня обычно проявляется радость (или горе) – так она проявляется и при сочувствии. Вот поддержать человека, которому сочувствую – другое дело. Тут от человека зависит. Если какая-то беда, для одного важно, чтобы просто кто-то был рядом: ненавязчиво, даже молча, с другим нужно поговорить – вытрясти из него все, чтобы заплакал (чаще, конечно, заплакала), накричал. Третьему вообще достаточно взгляда, улыбки.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Самая главная из них – это золотое правило: «Не делай другому того, чего себе не пожелаешь». Я не всегда придерживаюсь, но стараюсь. Не придерживаюсь под влиянием эмоций. А следовать нужно всегда. Потому что иначе, какие же мы люди? Мы – звери.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – для меня сложное понятие. Никогда не могла до конца разобраться. Я ее не понимаю вообще.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если негатив от давно знакомого человека – насторожусь – значит, я что-то сделала не так (но восстановлю отношения скорее всего быстро). Если от постороннего – чтож, случается, постараюсь выяснить причины и их устранить, я не люблю, когда меня не любят.
Сама могу, конечно, выразить негативное отношение, но это будет скорее «показуха» или импульс. Во мне мало кто надолго вызывает такие чувства (это какой же мерзостью надо быть…). Обиды забываю очень быстро (5-10 минут)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет его. Потому что неинтересно так. Получается, вся жизнь от рождения до смерти посвящена достижению какой-то цели. Причем результатов человек даже не увидит (если можно увидеть результаты при жизни: родить детей там…получается, сразу после этого можно на покой? Ну, уж, дудки!). Есть какие-то общие направления – чего человек хочет достичь(достичь мы хотим разного).
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать нравлюсь ли я ему и сразу понимаю, как с ним нужно общаться. Что из себя представляет узнаю в ходе разговора, бесед. Не знаю как. По интонации, фразочкам, мимике, возможно, хотя ….не знаю. В общительных людях разбираюсь быстро, с закрытыми сложнее. По интернету разобраться труднее всего.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это что-то несоответствующее текущей реальности (представлению людей о реальности).
Конечно, все люди обладают фантазией. Я даже не представляю, как может быть по-другому. Мечты – это ведь тоже фантазии. У меня – самая обыкновенная фантазия. Могу представить все, что только может быть. С тем, чего быть не может - сложнее. То есть могу нарисовать в мозгу неведому зверушку, которая будет обобщением всего, что я знаю о животных. А вот что-то такое «чего не знаю сам» представить.....тоже смогу.Но, думаю, часто моя фантазия мешает работе.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я выделяться люблю…делать все лучше всех, но не слишком сильно. Мера – степень раздражения, вызванная у других людей.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Полностью согласна. Что такое «правильные» идеи – это вообще вопрос философский. Но красивая, гармоничная идея/мысль/предложение меня восхищают. Недавно, например, компанию нашли, которая предлагает решение, реализовать которое не смогла ни она сама, ни другие компании. Но решение – чудо. Мы с коллегой три дня смаковали, обсуждали, радовались, что такое классное решение кто-то придумал. Ну, и пусть, что неправильное. Зато классное.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Мммм….Сложно. Очень сложно. Мне кажется, люди меняются как раз в глазах других. То есть испуганная маленькая девочка всегда в душе будет испуганной маленькой девочкой, пусть и в маске беспощадной стервы. Жизнь часто заставляет нас поступать так, как мы не хотели бы поступать и казаться тем, чем мы не являемся.
В итоге, конечно, небольшие изменения могут произойти и внутри, но медвежонок тучкой не станет, как бы не желал.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, чего мне всегда не хватает. Но, когда времени мало – жить интересней . Убивать время не могу. Даже если я ничем не занята, я занята мыслями, в том числе о том, чем бы заняться.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В предсказаниях не нуждаюсь, особенно, когда говорят: "все будет плохо". И таких прогнозов боюсь.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Года два назад я приходила всюду очень рано. Но сейчас работа позволяет опаздывать, и я с удовольствием опаздываю. Не больше, чем на 15 минут, как правило. Но если нужно (жизненно необходимо) прийти вовремя – без проблем приду. К опозданиям других….Не помню , нервничаю, если куда-то вместе идем и можем вместе опоздать и все пропустить. Но на человека не сержусь.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Сегодня такое было: водитель опоздал на 45 минут ровно . Я думала, куда бежать и кому звонить (его телефона не было, а время - 6 утра – какие уж тут звонки). Очень нервничала. Только собралась звонить, он подъехал . Ну, опоздал. Бывает.