Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Вершиной эволюции являются...

Конечно же люди!
1
7%
Коты. Они захватили мир и заставили двуногих приматов прислуживать им.
6
43%
Тараканы. Они единственные, кто способен пережить ядерную зиму.
1
7%
Внеземные формы жизни, о существовании которых мы можем только догадываться.
3
21%
Нет никакой эволюции, всё тлен!
3
21%
 
Всего голосов : 14

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 11:35 am

vselennaya писал(а):на этом этапе у меня вылезает другая тема- что я не хочу казаться «выше» взаимодействовать с дистанцией, быть «плохой» , у меня жуткий страх общаться как-то «не по простому», чтобы не дай Бог не звучало «высокомерно» стать «недружелюбной»))

Может попробовать представить "А что будет, если я стану недружелюбной?" Попробовать рассмотреть самые неприятные сценарии. Тут может выясниться, что ничего плохого не будет. Ну, может кому-то будет неприятно, но это ни на что не повлияет и твою жизнь не испортит.
vselennaya писал(а):Я думаю этот страх происходит из детства, когда, ну я про себя например это помню - пытаешься «воздействовать» на других детей и получаешь нулевой результат) и логика помогает мало.

У меня это не из детства, а из взрослой жизни. Из ситуаций, когда по работе от меня требовали определенного результата, но не давали никаких рычагов воздействия на людей. Например, я должна была научить иностранных студентов несмотря на то, что им это нафиг не надо (большинство из них приезжало учиться потому, что родители заставили, а не по собственному выбору). При этом двойки ставить или выгонять с занятий нельзя, потому что они учатся платно и не должны быть отчислены из-за моего предмета. А они это прекрасно знают, и садятся на голову, и ничего не хотят делать, устраивают дебош и постоянно врут, чтобы отпроситься с пары. А я каким-то образом должна сделать так, чтобы им было интересно и полезно на занятиях. То есть, должна этого добиться чудесами психологического воздействия.
Или с сотрудниками. Мы, к примеру, писали новые методички, и надо было добиться того, чтобы каждый преподаватель подготовил по две темы для методички. А они просто не делали это, потому что им лень и пофиг. И как их заставить? Я не могу применить к ним никакие санкции, но должна добиться от них результата.
После этой работы у меня было ощущение тотального бессилия. И оно возникает каждый раз, когда появляется необходимость кем-то руководить. Чтобы я нормально чувствовала себя в роли начальника, у меня должна быть возможность "безжалостно казнить". То есть, в ситуации, когда подчиненный "показывает характер", у меня должна быть возможность просто уволить его нафиг или наказать деньгами. Безо всяких "разборов полетов", обоснований и прочих танцев с бубнами, на которые уходят силы и время. А если же мне надо добиться, чтобы он делал свою работу, но при этом наказывать его не в моей власти, то ну его нафиг.
То есть, в работе начальника меня напрягает именно вот эта необходимость психологической эквилибристики, она отнимает у меня много энергии и я все время не уверена в правильности своих действий. А такая эквилибристика, наверное, есть при любом раскладе. То есть, даже если у меня есть возможность наказать нерадивого работника, то, скорее всего, я все равно не должна ограничиваться молчаливым размахиванием кнутом, все равно должна уметь взаимодействовать. А я сильно устаю от этого. А еще появляется ощущение того, что я занимаюсь чем-то бессмысленным.
Пример из моей преподавательской работы: мне надо объяснить студентам деепричастные обороты, но вместо того, чтобы думать, как лучше выстроить объяснение и какие упражнения дать, я вынуждена думать о том, как заставить студентов меня слушать и не скакать по аудитории, и не кричать "это скучно". И я чувствую, что только 10% моей энергии уходит на изучаемый предмет, а 90% энергии идет на укрощение скачущих обезьян, что мне совершенно не интересно и дается с трудом. И возникает вопрос: зачем мне вообще такое преподавание? Я чувствую себя психологически комфортно только в ситуации, если объясняю человеку, который готов меня молча слушать и слышать, и не оказывает мне активное сопротивление (то есть, не заставляет меня тратить свою энергию на какие-то абсурдные посторонние вещи).
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение afro » Чт июн 23, 2022 12:02 pm

Или с сотрудниками. Мы, к примеру, писали новые методички, и надо было добиться того, чтобы каждый преподаватель подготовил по две темы для методички. А они просто не делали это, потому что им лень и пофиг. И как их заставить? Я не могу применить к ним никакие санкции, но должна добиться от них результата.


Так это не проблема тебя как плохого руководителя, это проблема очень хреновой организации рабочего процесса и отбора сотрудников в данной организации. Зачем нужно писать методички, если их писать никто не хочет? Почему струдники не считают необходимым делать новые методички? Почему у тебя нет рычагов, хотя у тебя есть задача? Вообще это всё конечно реалии работы в большинстве организации на постсоветском пространстве (и мне часто вменяют со-чатницы и со-форумчане, что я тут со своими влажными фантазиями, а работать надо тут и сейчас), но я блин невероятно рада, что могу выбирать работу и найти ту, где атмосфера и ценности схожие с моими и подобные вопросы решаются достаточно быстро. В общем, это не ты плохой руководитель. Это плохая организация труда, где просто найти козла отпущения, который будет все делать и потом еще и будет виноват, если что. Или который будет достаточно неэмпатичный и несовестливый, чтобы применять какие-то нецивилизованные способы.
afro
Активист
Активист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 9:55 pm
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 12:24 pm

afro писал(а):В общем, это не ты плохой руководитель. Это плохая организация труда, где просто найти козла отпущения, который будет все делать и потом еще и будет виноват, если что.

Видимо, да. Но почти везде такая организация. Ты как руководитель вынь да положь результат, но так, чтобы твоему начальству это ничего не стоило, и чтобы тебя по возможности не наделять полномочиями. А бывает и хуже - в ситуациях, когда ты не имеешь особых рычагов управления, но при этом несешь ответственность за возможные халатность или воровство сотрудников, или за чужие деньги.
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 2:42 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):на этом этапе у меня вылезает другая тема- что я не хочу казаться «выше» взаимодействовать с дистанцией, быть «плохой» , у меня жуткий страх общаться как-то «не по простому», чтобы не дай Бог не звучало «высокомерно» стать «недружелюбной»))

Может попробовать представить "А что будет, если я стану недружелюбной?" Попробовать рассмотреть самые неприятные сценарии. Тут может выясниться, что ничего плохого не будет. Ну, может кому-то будет неприятно, но это ни на что не повлияет и твою жизнь не испортит.

Воот , "будет неприятно кому-то" это же и есть самое страшное. Это причина съесть себя - во всяком случае так было в мои 20. Особенно если по случайности, потому что торопилась, что-то не прочитала или недослушала внимательно. То есть я не просто представляю, а эти вещи периодически случаются. Ну тут я постепенно выработала систему, которая минимизирует все это. И на самом деле..руководитель может быть и дружелюбным, что бы и нет. А вот когда подчиненный будет проявлять себя не очень, в общем-то и можно стать недружелюбноым. Где опять же тут ты не совсем как "живой человек" лично от себя выступаешь, а как часть системы. Чисто теоретически норм, в общем, а практически надеюсь, придут нужные осознания)))

vselennaya писал(а):Я думаю этот страх происходит из детства, когда, ну я про себя например это помню - пытаешься «воздействовать» на других детей и получаешь нулевой результат) и логика помогает мало.

У меня это не из детства, а из взрослой жизни. Из ситуаций, когда по работе от меня требовали определенного результата, но не давали никаких рычагов воздействия на людей. Например, я должна была научить иностранных студентов несмотря на то, что им это нафиг не надо (большинство из них приезжало учиться потому, что родители заставили, а не по собственному выбору). При этом двойки ставить или выгонять с занятий нельзя, потому что они учатся платно и не должны быть отчислены из-за моего предмета. А они это прекрасно знают, и садятся на голову, и ничего не хотят делать, устраивают дебош и постоянно врут, чтобы отпроситься с пары. А я каким-то образом должна сделать так, чтобы им было интересно и полезно на занятиях. То есть, должна этого добиться чудесами психологического воздействия.
Этих иностранных студентов я бы тоже отнесла к "детям" в плане возможности на них воздействовать. "надо чтобы было интересно" вот это все. С другой стороны они по факту уже берут (начинают, учатся брать) ответственность за свой выбор учебного заведения и за то что им интересно - сами. И им может быть интересна далеко не учеба, а свои резоны, как ты говоришь, родители заставили. Тут просто отчитать им материал по программе и забить)) твое дело просто дать этот материал. А уж на ушах они его простоят или внимательно прослушают - это их проблемы. Для реального эффекта в этих случаях нужен особый штучный педагогический дар, как мне кажется)
Вот школьный учитель, в этом плане более ответственная тема, у маленьких детей закладывается база, и надо все сделать максимально качественно, но и рычагов воздействия в виде двоек, родителей и прочего в их случае хватает))
Или с сотрудниками. Мы, к примеру, писали новые методички, и надо было добиться того, чтобы каждый преподаватель подготовил по две темы для методички. А они просто не делали это, потому что им лень и пофиг. И как их заставить? Я не могу применить к ним никакие санкции, но должна добиться от них результата.

Две темы, а не одна и не 10 для методичек нужны были ведь не просто так, а со своим смыслом для рабочего процесса, и значит доносишь это до преподавателя и главное чем ему лично грозит то, что он этот процесс срывает, какие трудности он получит. Даже не в том плане, что кто-то придет с палкой, а объективно будет хуже - по каким-то причинам, зачем-то же это придумали, ввели. И это и в общем случае так же, как мне кажется.
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 3:12 pm

vselennaya писал(а):Воот , "будет неприятно кому-то" это же и есть самое страшное.

Мне психиатр по поводу таких ситуаций говорил, что страх сделать кому-то неприятно идет от страха получить негатив в ответ, получить ситуацию опасности. Этот страх идет из детства - дети боятся расстраивать родителей, потому что зависимы от них. Потом этот страх закрепляется и проявляется со всеми людьми вообще. И чтобы его преодолеть, надо напоминать себе, что от человека не идет никакой реальной угрозы. Ну будет ему неприятно, обидится, но это никак не навредит тебе.
vselennaya писал(а):Тут просто отчитать им материал по программе и забить)) твое дело просто дать этот материал. А уж на ушах они его простоят или внимательно прослушают - это их проблемы.

Это было невозможно, потому что за такое преподавателю сильно прилетало от руководства, вплоть до непродления рабочего контракта. Получить нагоняй от учебного доцента можно было даже в ситуации, если она прошла по коридору и услышала, что у тебя в аудитории шумно.
vselennaya писал(а):Вот школьный учитель, в этом плане более ответственная тема, у маленьких детей закладывается база, и надо все сделать максимально качественно

Хм. А вот это - причина, почему мне не стоит работать преподавателем даже в нормальных условиях - мне нет дела до таких вещей. Ну, то есть, мне все равно, что там у кого заложится или не заложится. Я могу объяснять какую-то тему, если она мне интересна (вот как сейчас интересно что-то объяснять по поводу одежды), но во главе угла тут именно собственное удовольствие от процесса, а не вопрос личностного развития другого человека. Тем более, что результат этого развития и степень своего вклада в него все равно сложно оценить.
vselennaya писал(а):Две темы, а не одна и не 10 для методичек нужны были ведь не просто так, а со своим смыслом для рабочего процесса, и значит доносишь это до преподавателя и главное чем ему лично грозит то, что он этот процесс срывает, какие трудности он получит.

А вот тут у меня возникает раздражение. Почему я должна кому-то что-то доносить, объяснять, разжевывать? Это и есть та часть работы, от которой я теряю энергию и мотивацию. Я - руководитель проекта и дала задание. На этом всё. Человек просто должен взять и сделать то, что ему сказали, не вынуждая меня тратить энергию на борьбу с его саботажем. Он может прямо спросить, для чего нужны методички и почему нужно делать именно по две темы - я отвечу. Но уговаривать человека, который не делает работу, внушать ему, что так будет ему же лучше и бла-бла-бла - ну нет, это трата моих времени и сил на то, что должно по умолчанию проходить без каких-либо проблем. Если бы это был мой личный бизнес или если бы у меня были полномочия увольнять, я бы сразу сказала, что вот за такой саботаж будет вылет с работы. И увольняла бы. Впрочем, похожий опыт у меня был, и его я считаю удачным. На одной из удаленных работ взяли девушку в качестве технического помощника нашей команды - она должна была быть на подхвате и выполнять всякие несложные работы. Мы ее сразу предупредили, что в нашей работе каждые несколько дней что-то меняется, и в каждое нововведение придется вникать. Она вроде бы согласилась. Но на практике каждый раз, когда я рассказывала ей о каких-то изменениях и просила делать по-новому, она начинала набивать себе цену высказываниями в стиле "Ой, столько напрягов за такие смешные деньги..." 2-3 раза я "продиралась" через это, заставляя ее все-таки делать то, что нужно, а потом плюнула и пожаловалась своему начальнику. И он ее уволил, чему я была рада. Потому что необходимость преодолевать вот это ее сопротивление жрало у меня энергию. Это был постоянный камень преткновения, хотя мы взяли ее как раз для того, чтобы устранить мелкие преграды на пути, а не создавать новые.
Работник должен быть винтиком механизма, повышающим эффективность работы механизма, и при этом не создающим помех и не усложняющим процесс эксплуатации и обслуживания механизма. У меня же на начальствующей работе все время было ощущение, что подчиненные - это какие-то проблемные винтики, которые еще нужно обтесывать и за которыми нужно следить, чтобы они не сломались в процессе. В итоге я должна думать не о том продукте, который производит наш механизм, и не об улучшении работы механизма, а тупо о том, чтобы бракованные винтики нормально работали и не создавали проблем там, где все должно быть гладко. И накатывало чувство бессмысленности и потери энергии. У меня в лексиконе появилось выражение "Любой хороший проект разобьется о человеческий фактор".
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 4:16 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):Воот , "будет неприятно кому-то" это же и есть самое страшное.

Мне психиатр по поводу таких ситуаций говорил, что страх сделать кому-то неприятно идет от страха получить негатив в ответ, получить ситуацию опасности. Этот страх идет из детства - дети боятся расстраивать родителей, потому что зависимы от них. Потом этот страх закрепляется и проявляется со всеми людьми вообще. И чтобы его преодолеть, надо напоминать себе, что от человека не идет никакой реальной угрозы. Ну будет ему неприятно, обидится, но это никак не навредит тебе.
Ты права, конечно, но моя психика видимо тут наворотила лично от себя чего-то такого, что мне мысль о том , что мне это не повредит (и даже пользу принесет) вообще не помогала и не поможет наверное. Я просто чувствовала себя уродом) и сильнее это проявлялось как раз в ситуации большого расстояния, когда человек меня никак не достанет. Какая-то хрень в общем
vselennaya писал(а):Тут просто отчитать им материал по программе и забить)) твое дело просто дать этот материал. А уж на ушах они его простоят или внимательно прослушают - это их проблемы.

Это было невозможно, потому что за такое преподавателю сильно прилетало от руководства, вплоть до непродления рабочего контракта. Получить нагоняй от учебного доцента можно было даже в ситуации, если она прошла по коридору и услышала, что у тебя в аудитории шумно.
Жесть. :( честно не знаю, что бы я делала, наверное просто сбежала раньше тебя)
vselennaya писал(а):Две темы, а не одна и не 10 для методичек нужны были ведь не просто так, а со своим смыслом для рабочего процесса, и значит доносишь это до преподавателя и главное чем ему лично грозит то, что он этот процесс срывает, какие трудности он получит.

А вот тут у меня возникает раздражение. Почему я должна кому-то что-то доносить, объяснять, разжевывать? Это и есть та часть работы, от которой я теряю энергию и мотивацию. Я - руководитель проекта и дала задание. На этом всё. Человек просто должен взять и сделать то, что ему сказали, не вынуждая меня тратить энергию на борьбу с его саботажем. Он может прямо спросить, для чего нужны методички и почему нужно делать именно по две темы - я отвечу.
Но уговаривать человека, который не делает работу, внушать ему, что так будет ему же лучше и бла-бла-бла - ну нет, это трата моих времени и сил на то, что должно по умолчанию проходить без каких-либо проблем.


А я бы ненавязчиво дала понять об этом еще на этапе выдачи задания, не в виде уговоров, а чтобы эта информация была, чтобы преподаватель хоть отдалённо понимал важность/выгоду/невыгоду обратного для себя, и охотно пошел бы делать эти темы для методичек. И закрыта тема насчет "как заставить".
Потом за ним ходить, когда он недооценив важность, забил, конечно в разы неприятнее и более энрегозатратно...он плохой уже, я плохая. А в начале лично по мне вполне норм)) .
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 4:32 pm

vselennaya писал(а):Я просто чувствовала себя уродом) и сильнее это проявлялось как раз в ситуации большого расстояния

Блин ((( Откуда-то же растет эта установка...

vselennaya писал(а):А я бы ненавязчиво дала понять об этом еще на этапе выдачи задания, не в виде уговоров, а чтобы эта информация была, чтобы преподаватель понимал выгоду/невыгоду обратного для себя, и охотно пошел бы делать эти темы для методичек.

А, ну это было. На заседании кафедры подробно разбирали вопрос методичек. Обговаривали, зачем мы их делаем, какие темы надо подготовить и т.д. И оговаривалось, что темы равномерно распределят на всех. И все как бы согласились. а потом никто ничего не делал.

vselennaya писал(а):я бы свела к тому что всем хочется выгоды

К сожалению, нет. Не всегда мотивация напрямую зависит от доходов.
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 4:54 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):Я просто чувствовала себя уродом) и сильнее это проявлялось как раз в ситуации большого расстояния

Блин ((( Откуда-то же растет эта установка...
Ага :)
странные установки с нетипичными страхами явно признак не пустого 12 дома :)
vselennaya писал(а):А я бы ненавязчиво дала понять об этом еще на этапе выдачи задания, не в виде уговоров, а чтобы эта информация была, чтобы преподаватель понимал выгоду/невыгоду обратного для себя, и охотно пошел бы делать эти темы для методичек.

А, ну это было. На заседании кафедры подробно разбирали вопрос методичек. Обговаривали, зачем мы их делаем, какие темы надо подготовить и т.д. И оговаривалось, что темы равномерно распределят на всех. И все как бы согласились. а потом никто ничего не делал.
Ясно... :( ну там уже на заседании видимо что-то не так было с подачей инфы, что все спокойно забили
vselennaya писал(а):я бы свела к тому что всем хочется выгоды

К сожалению, нет. Не всегда мотивация напрямую зависит от доходов.

Но выгода не только в доходах, может быть просто какая-то приятность. В общем-то все хотят добра себе, не хотят зла :) конечно не без исключений в редких случаях , но это снова что-то интересненькое с 12 домом нужно:)
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 5:09 pm

vselennaya писал(а):ну там уже на заседании видимо что-то не так было с подачей инфы, что все спокойно забили

Нет, дело не в подаче инфы. Дело в изначальном отсутствии мотивации. Половину этих людей заведующий набрал в штат по собственным соображениям и ради собственных целей. И эти люди никакого интереса к работе не испытывали, но знали, что их не уволят, потому что они нужны нашему заведующему. Вот и отношение такое. И единственное, что тут можно было сделать - это как-то уговорить/замотивировать их написать материалы несмотря на их нежелание это делать и отсутствие наказания за невыполнение работы.
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 5:12 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):ну там уже на заседании видимо что-то не так было с подачей инфы, что все спокойно забили

Нет, дело не в подаче инфы. Дело в изначальном отсутствии мотивации. Половину этих людей заведующий набрал в штат по собственным соображениям и ради собственных целей. И эти люди никакого интереса к работе не испытывали, но знали, что их не уволят, потому что они нужны нашему заведующему. Вот и отношение такое. И единственное, что тут можно было сделать - это как-то уговорить/замотивировать их написать материалы несмотря на их нежелание это делать и отсутствие наказания за невыполнение работы.

А зачем это было вообще нужно, чтобы они писали, чисто по приколу или смысл был?
Например для студентов?
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 5:27 pm

В этом-то я и имею в виду было что-то не так в подаче, надо было дать мотивирующие условия, делать и демотивацию не делать. А то прекрасно понимаю препода, если тебе дают лишнюю работу, и ни денежку за неё не заплатят, ни хотя бы не погрозят похвалить прилюдно, какой ты умница, и лучше всех, и за обратное не накажут. Я бы тоже не делала, наверное. И мне было бы все равно на молодую руководительницу, которая что-то там требует, мне же виднее, я все услышала на заседании. Хотя если бы очень очень любила школу, предмет до ощущения миссии в этом, то другое дело, был бы идейный и высокий смысл связанный с заданием, в каких-то случаях греет мысль что допустим твои работы будут использовать следующие поколения , а по описаниям те преподы совсем не такие...
Последний раз редактировалось vselennaya Чт июн 23, 2022 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 5:29 pm

vselennaya писал(а):А зачем это было вообще нужно, чтобы они писали, чисто по приколу или смысл был?
Например для студентов?

Это была как раз нужная работа, а не по протоколу. Методичек ля работы со студентами оставалось очень мало, и они были морально сильно устаревшими и с не очень удачными упражнениями. Мы составили новый учебный план, более актуальный, и надо было сделать методички с новыми текстами и заданиями. Одному человеку это сделать было бы сложно, но если бы каждый написал по две темы, то мы сделали бы новую методичку буквально за две недели, а потом напечатали бы ее в университетской типографии. И работали бы со студентами по этим методичкам.
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение Gunndis » Чт июн 23, 2022 5:32 pm

vselennaya писал(а):и ни денежку за неё не заплатят

Вообще в зарплату входит и так называемая внеклассная работа, в том числе подготовка к занятиям. Так что их можно было бы прижать и сказать, что вообще-то они обязаны. Но я ожидала, что и это не будет нужно. Я думала, что люди шли на эту работу из интереса к работе, и в данном случае они должны были понимать необходимость выполнения этого задания. Я же понимала и считала это правильным. И когда я столкнулась с тем, что людям на всё пофиг и их надо пинать/пугать/хвалить/уговаривать, я решила, что больше никогда не возьмусь за такую работу. Это просто напрасно потраченные силы и куча неприятных эмоций.
Аватара пользователя
Gunndis
Вкус жизни
Вкус жизни
 
Сообщения: 18162
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 7
Пол: Женский

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 5:36 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):А зачем это было вообще нужно, чтобы они писали, чисто по приколу или смысл был?
Например для студентов?

Это была как раз нужная работа, а не по протоколу. Методичек ля работы со студентами оставалось очень мало, и они были морально сильно устаревшими и с не очень удачными упражнениями. Мы составили новый учебный план, более актуальный, и надо было сделать методички с новыми текстами и заданиями. Одному человеку это сделать было бы сложно, но если бы каждый написал по две темы, то мы сделали бы новую методичку буквально за две недели, а потом напечатали бы ее в университетской типографии. И работали бы со студентами по этим методичкам.

Вот! Такая важная для университета работа, а они, высшее руководство, даже не продумали, как ее поощрить. Хотя бы морально. В общем верно писали, что дело не в тебе как в руководителе , а в самой организации..
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Re: Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Сообщение vselennaya » Чт июн 23, 2022 5:46 pm

Gunndis писал(а):
vselennaya писал(а):и ни денежку за неё не заплатят

Вообще в зарплату входит и так называемая внеклассная работа, в том числе подготовка к занятиям. Так что их можно было бы прижать и сказать, что вообще-то они обязаны. Но я ожидала, что и это не будет нужно. Я думала, что люди шли на эту работу из интереса к работе, и в данном случае они должны были понимать необходимость выполнения этого задания. Я же понимала и считала это правильным. И когда я столкнулась с тем, что людям на всё пофиг и их надо пинать/пугать/хвалить/уговаривать, я решила, что больше никогда не возьмусь за такую работу. Это просто напрасно потраченные силы и куча неприятных эмоций.

Надо было значит им штраф выписать, за отсутствие внеклассной работы этот раз))) но это же опять на высшем уровне делается
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время

Пред.След.

Вернуться в Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Espero, feniks111, Google [Bot], gyrbyrtyr, Irina1977, Java [Bad bot], Miha33, Omnomnomg, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]