Типы по линиям

Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Чт июл 08, 2021 1:14 am

Эта тема посвящена типам по линиям (типологии Кибби). Буду сюда выкладывать периодически материалы по теме.

Первая статья - Теория линий: характеристики типажей
Поскольку не у всех открывается Вконтакте, копирую статью сюда (картинки перезалиты на Радикал):

Здравствуйте, дорогие подписчики, сегодня будет очень важная тема для понимания типов по линиям и работы с ними. Если в ней разобраться, то вопросы, откуда берутся типы по линиям как с ними работать, отпадут моментально. Теория характеристик моя авторская, поэтому прошу при использовании ее на ваших ресурсах давать ссылку=)

Очень большая проблема в типировании — пытаться определить «по наитию», «образом». На самом деле во внешней гармонии все осязаемо и к наитию не имеет отношения. Так же как и цветовую палитру, геометрию типажа (т.е. подходящие фасоны, размер и форму принтов и аксессуаров, их количество) можно описать вполне реальными характеристиками.

Итак, как вы помните, типажи по линиям — это определенный набор и сочетание геометрических фигур, лежащих в основе вашего «трехмерного портрета». какие именно там могут быть фигуры, мы разберем в следующих статьях, а пока посмотрим, как эта геометрия может проявляться в описании характеристик, и на что влияет в одежде. Т.е. разберем практическую ценность линейных типажей.

Изображение

Изображение

Итак, когда мы разбираем тип, первое, что мы видим — это собственно набор фигур. что там? овалы, треугольники, квадраты?

Есть внешность, которая состоит из малого количества фигур— воспринимается .такая внешность монолитом. Как у Гвинет Пэлтроу. А есть внешность, которая состоит из разных частей, как бы много элементов, сборный конструктор. Как у Меган Маркл.

Изображение

Изображение

от впечатления «монолитности» зависит такая характеристика как

1) детальность

Монолитные типы, как правило, лаконичные, не выдерживают большого украшения украшений и деталей за раз, да и принты и украшения у них , как правило, тоже монолитные, часто ритмические.

«Сборные» типы, как правило, многодетальные — могут носить большое количество деталей за один раз. принты и украшения у них сложные, неритмичные, «танцующие», а лаконичные образы на них кажутся как будто «недооделись», нужно еще что-то добавить. Естественно, бывает и середина в этой характеристике.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото в карусели сначала лаконичный тип в лаконичном — все хорошо, затем в детальном — странновато и простовато. Затем детальный тип в детальном — хорошо, и в лаконичном — хочется чего-то добавить.

И опять вернемся к геометрии. Наши овалы\треугольники\квадраты и иже с ними бывают вытянутыми и укороченными, а бывают средних пропорций. От этого у нас зависит такая характеристика как…

Изображение

2) размер принтов и украшений.

Тут тоже все довольно логично — если портрет составляет укороченная геометрия, соответственно принты и украшения тоже должны состоять из этой укороченной геометрии — подобное к подобному. Но есть подводный камень (!) — детальность. Если детальность высокая, пусть даже геометрия будет укороченной, украшение получится довольно крупного размера из-за большого количества деталей.

Например, с Шер (1 и 2 в карусели) все ясно — удлиненные линии, удлиненные сережки,маленькие не видно. С Марион Котийяр (3 и 4)(укороченная геометрия, средняя детальность) тоже сюрпризов нет — маленькие укороченные сережки подходят, а крупные смотрятся странновато. а вот у Ланы Дель Рей укороченная геометрия в основном, но высокая детальность. поэтому хотя ей и идут укороченные формы, эти мелкие детали должны образовывать среднее украшение по размеру (5), когда одна мелкая деталька — диссонанса нет, но недобор. А вытянутое диссонирует.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше нам важен сам характер линий — какие они толстые или тонкие. На это нам может указать костная структура.

Это третья характеристика — 3) толщина

От этого зависит очень многое — толщина тканей, лямок, контрастной отделки, вязки, каблуков, элементов прически. Тонкокостным типажам (как Джованна Антонелли — 1 и 2 в карусели) идут тонкие линии, а толстые кажутся тяжеловесными. А ширококостным (как Лив Тайлер, 3 и 4) широкие линии, а тонкие кажутся странными и «недоделанными». Есть и те, кто занимает середину, на них не хорошо смотрятся крайности и идеально средние линии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подводные камни:

1) иногда бывает, что кость тонкая по измерениям,но таковой не смотрится в соотношении с ростом и общим видом. Нам важнее то, какой она смотрится, а не сантиметры.

2) Иногда бывает, что из тонких костей состоит широкий костяк (широкий шалаш из узких палок), в этом случае чаще всего будет иметь место контраст объемов (это те люди, которым идеально оверсайз + скинни, например).

Ну и напоследок нам важно, каким образом были «нарисованы» ваши линии.

Это характеристика 4) четкость.

Если линии резкие и отрывистые, типаж четкий . Таким людям идет четкая обрисовка контуров кроя (четко по фигуре, часто довольно островато, всегда держит форму). а также обрисовка всех деталей четкая — принт с четким краем, не акварель, общий силуэт не аморфный. Мягкое и аморфное на этих типажах смотрится простовато, «по-деревенски» (Тильда Суинтон (1 и 2)

Есть линии мягкие плавные, типаж мягкий. таким людям идет мягкость контуров кроя и принтов. Слишком жесткие вещи диссонируют с их мягкостью и прибавляют килограммы. (Ферги (3 и 4).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У каждого типажа свое положение на этой шкале, не редко встречается середина (держит форму, но не жесткий)

Подводный камень:

Есть один типаж, у которого костная структура создает явно четкие границы, а распределение мягких тканей действительно мягенькое (и не округлое). Это тот типаж, который хорошо смешивает в одежде жесткое с мягким — летящий текстурный топ с жестким низом по фигуре, например.

Применительно к одежде на жесткость обрисовки контуров влияет ткань (спасибо, кэп=)), поэтому отдельно, хотя и не обязательно, можно выделить 5) текстуру ткани.

Мягкие типажи = мягкая текстура или рыхлая вязка . В гладком смотрятся простовато.

Жесткие типажи = гладкая текстура и гладкая вязка. В текстурном смотрятся как в мешке из-под картошки=)

Подводный камень:

Есть мягкая текстурность (бархат, замша), а есть грубая — домотканные, рустикальные, грубый лён. Грубая текстурность дает некоторую геометричность в крое и идет не округлым, а геометричным типажам.

Узнав что от чего зависит и как работает, можно без труда «познать тайну» линейных типажей и не типировать по наитию=)

А в следующий раз поговорим уже о самих типажах=)


Хотя эта типология о внешности, но у нее есть общие черты с психологическими типологиями типа соционики и ПЙ. В частности, наличие дихотомий. Вот они:
1. Многодетальный - лаконичный
2. Крупный - мелкий (укороченный - удлиненный)
3. Тонкий - широкий
4. Жесткий/четкий - мягкий
5. Текстурный - гладкий.

И тут, как и в соционике и ПЙ, у каждого типа есть свой набор позиций по этим дихотомиям.
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Пт июл 09, 2021 7:38 pm

Следующая статья - Основные типажи теории линий

Теперь попробуем объединить предыдущие две статьи по линейности, чтобы понять, как же получается тип по линиям.

Мы уже знаем, что он получается из геометрических фигур и их особенностей.

Но из каких же фигур выбирать? У меня есть своя теория по этому поводу. На вселенскую истину не претендую, но для меня работает хорошо=)

Пойдем от крайностей. Бывают острые, гладкие, длинные и вытянутые фигуры, ну например копье или стрела. А бывают мягкие, плавные, укороченные и текстурные, ну, например, клубок.

Изображение

Изображение

С этими крайностями форм и характеристик, применительно к телосложению, многие знакомы по классификации астеник — нормостеник — гиперстеник.

Изображение

Поскольку ассоциативно длинные и острые линии кажутся активными и проникающими, в стилистике многие их именуют «ян». Это вытянутый треугольник или вытянутый прямоугольник. А кажущиеся мягкими спокойными и плавными округлые и текстурные формы — инь. Это круг или спираль.

Изображение

Изображение

Понятно, что кроме крайностей есть еще их сочетания. Например «полный баланс» — полное проникновение крайностей друг в друга и сглаживание их особенностей. Если смешать круг и вытянутый треугольник\ прямоугольник, получится фигура средней длины, средней ширины, ни круглая, ни острая, средней детальности. Что — то типа «листа», т.е овал+ ромб.

Изображение

Но всегда ли бывает такое полное сглаживание и полное проникновение? Скорее всего не всегда. Бывает и неполное проникновение крайностей. Когда, например, остается ширина и мягкость округлых линий, но при этом видна геометричность и крупный размер. Получается скругленный квадрат\ скругленный прямоугольник. Смягченная геометрия, как бы нарисованная от руки.

Изображение

И еще один тип взаимодействия — когда острые и круглые линии намеренно сталкиваются и дают форму, объединяющую в себе остроту и округлость, жесткость и детальность. Что — то типа капли.

Изображение

Итого получается 5 основных типов по линиям:

1) Округлый, укороченный, многодетальный, с мягкой текстурой и мягкой обрисовкой краев. Я его назвала Ornate (витиеватый). У Кибби это Romantic. Но я не хочу путаницы со стилем, речь идет именно о линиях. Мягкая внешность не обязательно сочетается с мягким характером.

Изображение

Как правило, у ornate в основе формы лица кругоовал, все линии плавные и аккуратные, от среднего к тонкому. Пропорции от средних к укороченным. Типу идет максимальная детальность.

2) Острый, вытянутый, гладкий и лаконичный Striking «Острый, пробивной» (Dramatic у Кибби)

Изображение

Обычно в основе черт лица у этого типажа треугольники, вытянутые овалы, вытянутые прямоугольники. Обрисовка контуров очень четкая, хорошо заметны скулы, суставы, ключицы.

Пропорции от средних к вытянутым, типу идет максимальная лаконичность и удлиненные линии.

3) «Золотая Середина» Balanced (Сбалансированный), Classic у Кибби. Тип средних размеров, средней детальности, со средней жесткостью краев, чуть ближе к гладкому, чем к текстурному.

Изображение

В основе формы лица у этого типа овал. И вообще кажется что типаж весь состоит из овалов с небольшой остротой. Чем ближе к серединке типажа, тем больше видно «овалы». Сбалансированный тип, однако, не предполагает идеальной симметрии лица — в природе вообще редко что идеально симметрично.

Именно на этот тип работают стандартные рекомендации про два украшения, тренчкоты и рубашки в основе гардероба и тд. Очень элегантный типаж, когда гармонично одет, древнегреческий эталон=) Но на нем как раз очень заметно малейшее отступление от гармонии. Хороший пример тому — Киану Ривз даже не в самом эпичном своем наряде=) Всего лишь слегка растрепанные волосы и превышение детальности и вид становится хуже.

Изображение

4) Широкий крупноватый тип со смягченной геометрией — Stable («устойчивый») Natural у Кибби. Пропорции от средних к слегка крупным, текстурность и мягкость краев, сглаженная геометричность.

Изображение

В основе формы лица либо широкий овал (не укороченный, а именно широкий), либо прямоугольник со скругленными углами, у чистых представителей типа есть впечатление «основательности» из-за широкого костяка. Более всех типов меняется визуально при наборе и потере веса (Как Анжелина Джоли — чем более худая, тем меньше мягкости )Вероятно потому что типаж берет костную структуру от драматика, чуть смягчая углы, а мягкие части от романтика, добавляя размер. У остальных типов на практике это гораздо более устойчиво. Типажу идут текстурные ткани, мягкость кроя, средне — крупные украшения и детали (притом широкие), средняя детальность.

5) Как бы собранный из разных частей, мелковатый, жесткий и детальный Dynamic (динамичный). Gamine у Кибби.

Изображение

Один из самых сложных типажей в типировке засчет того, что острые и круглые линии могут сочетаться как угодно. Могут казаться довольно сбалансированными, а может быть вид «собранности из разных частей». Даже пропорции могут быть какие угодно из-за этого, но чаще укороченные. В лице всегда сочетается округлость и геометрия, контуры краев жесткие, всегда тонкость линий. Идет геометричная многодетальность, как в большинстве узоров португальской плитки азулежу — сочетание геометрии со скрытой плавностью.

Изображение

Схематично перетекание типов выглядит так:

Изображение

Предлагаю потренироваться и найти эти основные типажи в природе, узорах или искусстве =) На моих примерах сверху драматик и романтик, снизу натурал, классик, гамин.

Изображение

Изображение

Изображение


Итак, вот что получается у разных типов по дихотомиям:

Романтик
Изображение

Классик
Изображение

Гамин
Изображение

Софт Драматик / Театральный Романтик
Изображение

Натурал
Изображение

Драматик
Изображение
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Erika A » Пт июл 09, 2021 10:39 pm

О, мне нравится драматик) в последнее время покупаю податья по такому же принципу - треугольник (трапеция) и футляр. Хорошо показаны фигуры.
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Типы по линиям

Сообщение Копытное » Пт июл 09, 2021 10:54 pm

ИМХО, если можно тут выразиться
Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой


Вы закладывает в связность форму. Значит форма не должна иметь формы антонима, раздвоенность может идти только в синонимном ряду.
пример, красный куб
куб выступает формой на которой налагается раздвоенность красного
тут нельзя сказать, не красный или бледный
в первом случаи нельзя не иметь что разделить
во втором нельзя ставить то к чему красный не соотносится, можно сказать бледно красный, то по правилу дихотомии мы поймем, что имелось в виду что сам красный уже имеет яркое обозначение смысла.

1. Многодетальный - лаконичный, монохромный
2. Крупный - мелкий (укороченный - удлиненный) (нельзя разделять форму, значит крупный , значит имеем зернистый)
3. Тонкий - широкий, (нельзя разделять форму, тонкий - перфектный)
4. Жесткий/четкий - мягкий, ( тут формой выступает текстура, и жесткий можно разделить до четкого, мягкий будет противоположность)
5. Текстурный - гладкий. гладкий, - (та же текстурная суть, фактурный)
Дихотомия не изменяет контент, только контекст. Контекст должен следовать логике контента, указывая суть деления, как градация или направленность отрицательную или положительную.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7811
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Пт июл 09, 2021 11:11 pm

Erika A, ага, тебе вещи драматика должны быть норм, если они не совсем минималистичны.
Вообще мне нравятся эти схемы - всё довольно наглядно и понятно.

Копытное, с троллингом вы не по адресу.
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Пн июл 12, 2021 9:52 pm

Дополнительные типажи Теории Линий

В прошлой статье по теме мы разбирали основные типажи. Напомню их:

Две крайности:

— вытянутый гладкий лаконичный striking (dramatic)

— витиеватый детальный плавный и текстурный ornate (romantic)

И три их способа взаимодействия:

— полное проникновение и сглаживание крайностей (balanced- classic)

— неполное проникновение, большой и геометричный, но при этом мягкий и текстурный stable (natural)/

— сталкивание — сочетающий в себе остроту, плавность и большую детальность dynamic (gamine)

Изображение

Изображение

По схеме сам собой напрашивается вопрос, а что, если типаж не по середине, а застрял между, например, между классиком и романтиком, или между классиком и драмой. Поэтому полная схема должна бы выглядеть вот так:

Изображение

Здесь добавляется еще два типажа сверху —софт драма и драматический «театральный» романтик — это еще один способ взаимодействия — просто сложить. Ну то есть не сталкивать или сплавлять, а взять, например, остроту костей от драматика, фигуру от романтика итд. Типаж, где больше от драматика — софт драма, где больше от романтика — театральный романтик. В принципе можно в реальной жизни встретить и серединку, этакого «драмромантика», но пока не знаю, стоит ли его выделять отдельно для красоты теории.

Театральный романтик и софт драма похожи по многим характеристикам.

Изображение
лилия — софт драма, ирис — театральный романтик

Оба типажа выдерживают максимальную детальность (софт )драме однако нужен для этого гладкий фон . Оба типа ближе гладкому, чем к текстурному, обладают четкой, но не жесткой прорисовкой краев. Театральный романтик носит украшения от среднего к крупному, софт драма крупные. Слегка различается геометрия. Элементы те же — сочетание остроты и витиеватости (например, персидский огурец\пейсли), но у театрального романтика они более округлые, а у софт драмы более вытянутые и острые.

Изображение
первое — театральный романтик, второе — софт драма

Изображение
театральный романтик

Изображение
софт драма

С остальными типажами еще более прозрачно =)

Начнем с классика, есть типаж, находящий между балансом и острым— «драматик классик» (Striking Balanced) и есть типаж, находящийся между балансом и витиеватым (Ornate Balanced)

Изображение

Изображение

Драматик классик довольно сбалансированный, но все же где-нибудь, но преобладает острота или геометричность — больше остроты в костном строении, более геометричная форма лица. Больше подходит лаконичность, контуры жестче, чем у просто классика.

Изображение

Изображение

Софт классик более укороченный и более детальный, чем просто классик, хотя до максимума детальности никогда не доходит.

Продолжим с типом Stable (Natural). Здесь то же самое — тип может ближе к острому или к витиеватому.

Если ближе к острому, то получается Striking Stable — Flamboyant Natural

Изображение

Изображение

Это типаж сочетающий остроту и гладкость драматика с мягкостью и текстурой натурала. Типажу идут крайности текстур в ткани, и внешне видно острое костное сложение и при это мягкость, притом не округлость, а скорее смягченную геометрию. Украшения и детали идут крупного размера, но не крайность. В отношении ширины кости тип может быть любым. Детальность средняя.

А типаж поближе к витиеватому — Ornate Stable (Soft Natural)

Изображение

Изображение

На первый взгляд, типаж похож на «романтик» — мягкий, текстурный, детальный. НО: мягкость даже больше чем у романтика, все очень плавно — текучее. Геометрия шире, шире костяк, шире овал лица, текстура ткани чуть грубее. Детальность не доходит до максимума, и детали проще, чем у романтика — не вензеля, а скорее изгибы.

Изображение

Первый — софт натурал, второй — романтик

И остается Dynamic. Он самый сложный, поскольку в нем итак все сталкивается, как угодно.

Если Dynamic ближе к острому, то это Striking Dynamic (Flamboyant Gamine)

Изображение

Изображение

Типаж вроде острый на первый взгляд, но тем не менее, таящий в себе какую-то скрытую плавность. Четкие линии, многодетальная геометрия от среднего к крупному размеру, тонкость, гладкость. Может быть как вытянутость, так и укороченность.

А тип ближе к витиеватому — Ornate Dynamic (Soft Gamine)

Изображение

Изображение

Тип вроде бы округлый, то скрывающий в себе и небольшую остроту, чаще всего укороченный, четкий, тонкий, гладкий, витиевато — детальный, максимальная детальность, состоящая из мелких элементов формирует среднее по размеру украшение.

Как можно резонно заметить, типажи занимают не крайности шкал, а где-то крайность, где-то серединку итд. Сборный пост по характеристикам типажей я сделаю спустя какое-то время, а пока потренируем геометрию =)

Для насмотренности вот еще раз примеры на цветах и котиках: драматик, софт драма, театральный романтик и романтик, затем семейство классиком, затем семейство натуралов, затем семейство гаминов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Чт июл 29, 2021 1:20 am

Характеристики линейных типажей в мужской одежде

Линейные типажи помогают нам разобраться с подходящими фасонами, вырезами, принтами и текстурами. На самом деле, в них нет чего — то сложного или не логичного. Первоначально все определяется геометрией вашего лица и тела. Притом лицо и тело почти всегда «из одной истории», если в лице овалы, они будут и в теле, если в лице сочетание квадратов и треугольников, то и в теле то же самое. Как и с женской одеждой, тут важно понять, мы идем от фигур, составляющих ваше тело.

Изображение

Для чего нам это нужно? Представьте, что вы проектируете одежду и пытаетесь на округлого мужчину (2 на картинке) надеть одежду, скроенную по овальным лекалам (сшитую на 1го), в итоге она на него не сядет. Не из-за роста или размера, а из-за другого положения костей и мягких тканей. Где — то будет жать, а где-то наоборот проседать, появятся «недостатки», которых на самом деле нет.

Давайте посмотрим этот принцип на реальных примерах. У Леонардо ДиКаприо форма тела и лица скругленная и скругленный крой (в том числе не острые плечи и не острые вырезы) ему хорошо, а когда добавляем больше жесткости, кажется что Лео совсем маленький и кругленький, и пиджак смотрится слегка отдельно. Здесь у многих возникает желание привязать крой к стилю одежды, но линейность и стиль напрямую не связаны, что нам и доказывает третья картинка — тоже строгий пиджак, но линии скругленные, и смотрится гармоничнее.

Изображение

Линейные типажи можно описать несколькими характеристиками, они совпадают в мужской и женской одежде, сводные таблицы характеристик типажей я буду постепенно публиковать на своих ресурсах.

В частности, кроме самой геометрии нам важны:

1) Четкость кроя. Держит крой форму или нет. Посмотрим на Киану Ривза. Если все аморфное, то сидит оно странно, и он как будто не в фокусе, если добавляется что — то с четкими линиями, становится лучше. Потому что именно его типажу четкость линий важна.

Изображение

2) Текстура ткани. На первом примере у Кита Харрингтона все в порядке с текстурой, на втором — перебор жесткой текстуры и вид «как в мешке из-под картошки»

Изображение

3) толщина полосок, лямок, контрастной отделки, тканей итд.
Например, дизайнер Валентино всегда носит тонкую полоску, тонкие изящные детали. Потому что у него костная структура тонкая, и широкие линии на нем смотрятся чрезмерно. Его в них почти и не найти, но вот, например, очень широкий меховой воротник, в итоге видно воротник. Это может делаться специально, чтобы подчеркнуть что -то , как и художники намеренно нарушают правила, но с точки зрения гармонии, Валентино идет очень тонкое и изящное.

Изображение

4) размер и 5) количество деталей. При непопадании в эти характеристики получается очень эпатажный вид или, наоборот, скучный (если вы ничего не добавили), при попадании будет интересный творческий. Например, Александр Васильев тянет достаточно большое количество деталей, но не максимальное, и размер оптимален средний. Это, кстати, показательный пример, что если вы вдохновляетесь стилем известных людей, нужно понимать задумку, зачем они делают то или иное. Выбрать одежду нарочито эпатажную у многих звезд — любимое дело=) Она будет обсуждаться, что прибавит им известности.

Изображение

Нужно помнить, что в любой характеристике есть середина, и линейные типажи захватывают разные отрезки этих шкал.
Как выглядят крайности шкал я представлю ниже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Чт июл 29, 2021 5:09 pm

Примеры типирований различных типов

Чистый Романтик
https://www.instagram.com/p/B57ZUonF0fA/
https://vk.com/wall-142130088_47453

Софт Классик
https://www.instagram.com/p/BwFw2HeFEY8/
https://www.instagram.com/p/ByXJyhklErC/
https://www.instagram.com/p/B_kgSL0FRvZ/
https://www.instagram.com/p/CZUKCg-o8QK/
https://www.instagram.com/p/Cd6Ez5GI9qA/
https://www.instagram.com/p/CeGTCKDI3TX/
https://vk.com/wall-142130088_52922
https://vk.com/wall-142130088_53109

Чистый классик
https://www.instagram.com/p/ByDfZPKlx9s/
https://vk.com/wall-142130088_47871

Драматик Классик
https://www.instagram.com/p/ByP83emFTYL/
https://www.instagram.com/p/CJQJ7QQFYZS/
https://www.instagram.com/p/CVr0J4YoNhS/
https://www.instagram.com/p/CZGvh6qoB6R/
https://vk.com/wall-142130088_47874
https://vk.com/wall-142130088_51679
https://vk.com/wall-142130088_51682
https://vk.com/wall-142130088_53110

Софт Гамин
https://www.instagram.com/p/Byp8UP7l2om/
https://www.instagram.com/p/B9HYdy0lTQk/
https://www.instagram.com/p/B_sqHl2lfgp/
https://www.instagram.com/p/CNXVrwMlSDb/
https://www.instagram.com/p/CNh9YA6FSc_/
https://vk.com/wall-142130088_52449

Чистый Гамин
https://www.instagram.com/p/ByjHK6dFEGI/
https://www.instagram.com/p/B6aK414FRBL/
https://www.instagram.com/p/CAAUR6hFYEC/
https://www.instagram.com/p/CM6_RzkFhG0/
https://www.instagram.com/p/CN4u_Jhlww7/
https://vk.com/wall-142130088_44618

Фламбоянт Гамин
https://www.instagram.com/p/Bv6o2UzlnF0/
https://www.instagram.com/p/Bzk8QQtFCIJ/
https://www.instagram.com/p/B6Js9tQlfF3/
https://www.instagram.com/p/B7Dc87rlZz6/
https://www.instagram.com/p/B8rNM46FNT2/
https://www.instagram.com/p/CMfEk1mFs6K/
https://vk.com/wall-142130088_45866
https://vk.com/wall-142130088_45869
https://vk.com/wall-142130088_47043
https://vk.com/wall-142130088_52448
https://vk.com/wall-142130088_53456

Театральный Романтик
https://www.instagram.com/p/CW7jp6kooae/

Софт Драма
https://www.instagram.com/p/BwIAesrlkHT/
https://www.instagram.com/p/B45wqHhluiC/
https://www.instagram.com/p/B7OOATmlouA/
https://www.instagram.com/p/B7T_ujslftn/
https://www.instagram.com/p/CQL2L7rFF_t/
https://www.instagram.com/p/CQQ-TrtlvA7/
https://www.instagram.com/p/CYriKgNoGYk/
https://www.instagram.com/p/Cf9dvXGIyNi/
https://vk.com/wall-142130088_53823

Софт Натурал
https://www.instagram.com/p/Bx8TVJ4Fv1H/
https://www.instagram.com/p/B6la8Mol488/
https://www.instagram.com/p/B7YiM6ulWGx/
https://www.instagram.com/p/CWvSULpowKs/
https://www.instagram.com/p/Cao_7DzIXoL/
https://vk.com/wall-142130088_48781
https://vk.com/wall-142130088_48782

Чистый натурал
https://www.instagram.com/p/CDTqQn8F9qP/
https://www.instagram.com/p/CRs9IU8ln2r/
https://www.instagram.com/p/CYWnA5DIcce/
https://vk.com/wall-142130088_47456 + https://vk.com/wall-142130088_47459

Фламбоянт Натурал
https://www.instagram.com/p/BwXJIvrFE8x/
https://www.instagram.com/p/B94LaoVFOZf/
https://www.instagram.com/p/B-u3dArFGF4/
https://www.instagram.com/p/CKQ8Hmfl4_m/
https://www.instagram.com/p/CTCNiCnoxRO/ и https://vk.com/wall-142130088_34231
https://www.instagram.com/p/CTNHzoAodD_/
https://vk.com/wall-142130088_47037
https://vk.com/wall-142130088_53824
https://vk.com/wall-142130088_54953

Чистый Драматик
https://www.instagram.com/p/B5kbbZolxjm/

Типирование нескольких типов одновременно (и их сравнение)
https://www.instagram.com/p/B60xFTbltAo/
https://www.instagram.com/p/B83xNCMF3EA/
https://www.instagram.com/p/CAyYYtnla-w/
https://www.instagram.com/p/CRBwRo2Fyea/
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Вс авг 01, 2021 12:10 am

Оказывается, любым типажам можно подобрать любые типы принтов, кружев и т.д., главное - чтобы они подходили по форме и размеру. А я раньше думала, что цветочные принты подходят только многодетальным типам, клетка-полоска-горох только классикам и гаминам и т.д.

Растительные принты для разных типажей

Картинки с примерами из статьи:
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение ХоХо » Вс авг 01, 2021 12:41 am

Gunndis
удали это сообщение, пж
не хочу портить тему вкраплениями
просто хотела сказать для обмена мнениями по коллажам - Мадонна гамин, как мне кажется, никакой не ТР она.
Изображение
Изображение
как считаешь?
Все страны нам завидуют (с)
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21772
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Типы по линиям

Сообщение Erika A » Вс авг 01, 2021 12:52 am

Gunndis какие жуткие цвета одежды предлагают типируемым. Изображение такое почти всё серое, бледное, темно-серо-буро какое-то.
У меня этим летом такие цвета:
Изображение

Изображение

Изображение

С розовым поясом.
Изображение

парадокс, но...
Изображение

Изображение

Изображение
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Вс авг 01, 2021 1:00 am

ХоХо, у меня тоже есть такое подозрение.
Erika A писал(а):Gunndis какие жуткие цвета одежды предлагают типируемым. такое почти всё серое, бледное, темно-серо-буро какое-то.

А где предлагают? В типированиях по линиям? Там вроде линии смотрят, а не цвета.

Erika A писал(а):У меня этим летом такие цвета

Потому что у тебя яркий цветотип - видимо, яркая зима. Если оттенок будет хоть немного смягченным, на тебе он будет выглядеть тусклым и грязным. Но такие цветотипы на самом деле редкость, у большинства людей цветотипы более мягкие.
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Erika A » Вс авг 01, 2021 1:02 am

Gunndis да, там где линии. Имхо, не всегда в данном случае линии определяют. Очень тяжело мне совместить рисунок с типом девушки, если цвет ей не подходит вообще.
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Вс авг 01, 2021 1:05 am

Открыла юношеские фотки. У нее квадратное угловатое лицо, не плавное.
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

Re: Типы по линиям

Сообщение Gunndis » Вс авг 01, 2021 1:06 am

Erika A писал(а):Gunndis да, там где линии. Имхо, не всегда в данном случае линии определяют. Очень тяжело мне совместить рисунок с типом девушки, если цвет ей не подходит вообще.

Там, где линии, нужно абстрагироваться от расцветок принтов и обращать внимание только на сами линии принтов - подходят, или нет. Типа, крупный-мелкий, круглый-угловатый, четкий-размытый и т.д.
Аватара пользователя
Gunndis
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 2:34 pm
Откуда: Донецк
Медали: 8
Пол: Женский

След.

Вернуться в Говорят, что мы аморальны, но мы просто свободны...

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]