Компьютер научился распознавать человеческую злость

Искусственный интеллект и его применение

Компьютер научился распознавать человеческую злость

Сообщение Joker » Вт апр 13, 2010 12:27 am

В скором будущем операторам телефонных центров поддержки придется несладко. За качеством их работы начнет постоянно наблюдать автоматическая система контроля. Ее разработала группа израильских инженеров и программистов. Специальная компьютерная программа в реальном времени отслеживает все изменения интонаций в голосе звонящего. Она способна различать злость. Сотрудников, которые часто выводят из себя клиентов, система будет брать на особый учет. А если телефонный разговор превратится в настоящую перепалку, в беседу быстро вмешается начальство.
Пастернака не читал, но обсуждаю
Аватара пользователя
Joker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 49987
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 6:15 pm
Медали: 11
Пол: Мужской

Компьютер научился распознавать человеческую злость

Сообщение PXG » Чт сен 13, 2012 10:05 pm

Ага. И в результате всех сотрудников службы поддержки сократят и заменят на роботов ;-)
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский


Вернуться в ИИ и нейросети

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]