ВРЕМЯ

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Пн ноя 29, 2021 6:22 pm

Бытие и Время/Время будущего/

Если бытие присутствия в принципе исторично, то очевидно всякая фактичная наука останется привязана к этому событию.
Это можно ближайшим образом прояснить через указание на то, что историография как наука об истории присутствия должна иметь «предпосылкой» исходно историчное сущее в качестве своего возможного «объекта». Но история ведь должна не просто быть, чтобы историографический предмет стал доступен, и историографическое познание исторично не просто как событийное поведение присутствия, но историографическое размыкание истории само по себе, ведется ли оно фактически или нет, по своей онтологической структуре укоренено в историчности присутствия. Эту взаимосвязь подразумевает речь об экзистенциальном происхождении историографии из историчности присутствия. В идее историографии как науки лежит, что раскрытие историчного сущего взято ею как особая задача. Всякая наука конституируется первично через тематизацию. Что донаучно известно присутствию как разомкнутому бытию-в-мире, проецируется на его специфическое бытие.
Если историография таким образом коренится в историчности, то исходя отсюда должно поддаваться определению и что есть «собственно» предмет истории. Очерчивание исходной темы историографии должно будет происходить в соразмерении с собственной историчностью и с принадлежащим ей размыканием присутствовавшего, возобновлением. Этим последним сбывшееся присутствие понимается в его былой собственной возможности. «Рождение» историографии из собственной историчности означает тогда: первичная тематизация предмета историографии набрасывает былое присутствие на самую свою ему возможность экзистенции.

Историография — подобная тут историчности внеисториографического присутствия — берет свое начало никоим образом не в «актуальности» и с того, что лишь сегодня «действительно», чтобы от него нащупывать прошедшее, но историографическое раскрытие временит тоже из будущего. «Отбор» того, что станет для историографии возможным предметом, уже предрешен в фактичном, экзистентном выборе историчности присутствия, в котором историография только и возникает и единственно есть.
Поскольку центральная тема историографии есть всякий раз возможность присутствовавшей экзистенции,а последняя фактично всегда экзистирует миро-исторично, эта наука может требовать от себя неумолимой ориентации на «эмпирию». Господство дифференцированного историографического интереса даже к отдаленнейшим и первобытнейшим культурам само по себе еще никак не доказательство собственной историчности «времени». В конце концов всплывание проблемы «историзма» есть яснейший признак того, что историография склонна отстранять присутствие от его собственной историчности. Последняя не обязательно нуждается в историографии. Века без историографии не остаются как таковые уже и без истории.


Из «Размышления» Ницше, позволяет догадываться, что он понимал больше чем давал знать. Он различает три вида историографии: монументальную, антикварную и критическую, без эксплицитной демонстрации необходимости этой троицы и основания ее единства. Трехчастность историографии прорисована в историчности присутствия. Последняя позволяет вместе с тем понять, в каком смысле собственная историография должна быть фактично конкретным единством этих трех возможностей.
Историческим присутствие может быть лишь на основе временности. Последняя временит в экстатично-горизонтном единстве своих прорывов. Присутствие экзистирует как будущее собственно в решительном размыкании выбранной возможности. Решительно возвращаясь к себе, оно возобновляюще открыто для «монументальных» возможностей человеческой экзистенции. Возникающая из такой историчности историография «монументальна». Присутствие как бывшествующее вручено своей брошености. В возобновляющем усвоении возможного лежит преднамеченной возможность почтительного сбережения присутствовавшей экзистенции, на которой избранная возможность стала очевидной. В качестве монументальной собственная историография поэтому «антикварна». Присутствие в единстве настающего и бывшести временит как актуальность. Последней собственно разомкнуто, а именно как мгновение-ока, сегодня. Но поскольку сегодня толкуется из настающе-возобновляющего понимания схваченной возможности экзистенции, собственная историография становится его дезактуализацией, т. е. терпеливым избавлением от падающей публичности сегодня. Монументально-антикварная историография есть как собственная обязательно критика «актуальности». Собственная историчность фундамент возможного единства трех образов историографии. Основа же фундамента собственной историографии временность как экзистенциальный бытийный смысл заботы.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Пн ноя 29, 2021 6:24 pm

Бытие и Время/Наличие Времени/
Любое событие протекает «во времени».
Времени, «в котором» встречает сущее, тем обязательнее положен принципиальный анализ, что и вне истории природные процессы определены «временем».
Но элементарнее чем то обстоятельство, что в науках об истории и природе имеет место «временной фактор», тот факт, что присутствие уже до всякого тематического исследования «считается с временем» и по нему равняется. И здесь опять же те «расчеты» присутствия «со своим временем» оказываются решающими, которые предшествуют всякому применению измерительных средств, назначенных для определения времени. Первое идет впереди второго, только и делая возможным нечто такое как употребление часов.
Фактично экзистируя, всегдашнее присутствие «имеет время» или «вовсе не имеет». Оно «располагает временем» или «не может себе оставить никакого времени». Почему присутствие располагает «временем» и почему оно может его «терять»? Откуда оно берет время? Как это время относится к временности присутствия?

АльтерЭГО=Реверс=как самость=Бытие в ведет счет времени и без экзистенциального понимания времени.
Фактичное присутствие ведет счет времени и без экзистенциального понимания времени.
Элементарное поведение счета с временем требует прояснения в виду вопроса, что это значит: сущее есть «во времени».
Всякое поведение присутствия должно интерпретироваться из его бытия, т. е. из временности. Надо показать, как присутствие, будучи временностью, временит в поведении, которое относится к времени таким образом, что ведет ему счет.

Аверс=Эгрегор, как Бытие-при мире постигает время из понятности бытия.
К самой временности принадлежит нечто такое как мировое время в строгом смысле экзистенциально-временной концепции мира. Тем самым общеизвестное «время», «в котором» случается сущее, и заодно с тем внутривременность этого сущего получат прояснение.
Обыденное, располагающее временем присутствие обнаруживает время ближайшим образом при внутримирно встречающей подручности и наличности. Так «постигаемое» время понимается им в горизонте ближайшей понятности бытия, т. е. тоже как неким образом подручное.

В формировании расхожей концепции времени кажет себя примечательное колебание, следует ли усваивать времени «субъективный» или «объективный» характер. Где его берут как по себе сущее, его все же относят преимущественно к «душе». А где оно имеет «сознаниеразмерный» характер, функционирует оно все же «объективно».
Бытие-в-мире себя всегда уже выговорило и как бытие при внутримирно встречном сущем постоянно себя выговаривает, обговаривая то, что говорит ему само озаботившее. Усматривающе понятливое озабочение основано во временности, а именно в модусе ожидающе-удерживающей актуализации. Как озаботившееся просчитывание, планирование, предусмотрение и предостережение оно всегда уже говорит, внятно в звучании или нет: «потом» — это надо исполнить, «прежде того» — другое довести до конца, «теперь» — наверстать, что «тогда» не удалось и ускользнуло.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Пн ноя 29, 2021 6:25 pm

Бытие и Время/Актуализация Времени Эгрегором/
В «потом» озабочение выговаривается ожидая, в «тогда» удерживая и в «теперь» актуализируя.
В «потом» лежит большей частью невыраженно «теперь еще нет», т.е. оно выговаривается внутри ожидающе-удерживающей, соотв. ожидающе-забывающей актуализации.
«Тогда» таит в себе «теперь уже нет». С ним выговаривает себя удержание как ожидающая актуализация.
«Ποтом» и «тогда» оба понимаются в виду «тeпepь», т. е. актуализации принадлежит своеобразный вес. Правда, она временит всегда в единстве с ожиданием и удержанием, будь они и модифицированы в неожидающее забывание, в каковом модусе временность увязает в настоящем, которое актуализируя говорит преимущественно «теперь-теперь».
Ожидаемое озабочением как ближайшее выговаривается в «тотчас», поступившее ближайшим образом в распоряжение соотв. утерянное — в «только что».
Горизонт удержания, выговаривающегося в «тогда», — «раньше», для «потом» — «позже» («в будущем»), для всех «теперь» — «сегодня».

Всякое «потом» как таковое есть опять же «пοтом, как только...», всякое «тогда» — «тогда, пока еще...», всякое «теперь» — «теперь, когда...»
Мы называем эту казалось бы самопонятную структуру соотнесенности всех «теперь», «тогда» и «потом» датируемостью. При этом надо пока еще вполне отвлечься от того, осуществляется ли датировка фактично с оглядкой на календарную «дату». И без таких «дат» «тeпepь», «потом» и «тогда» более или менее определенно датированы. Если определенности датировки нет, то это не значит, что структура датируемости отсутствует или случайна.

Что есть то, к чему сущностно принадлежит такая датируемость, и в чем последняя основана? Но можно ли задать более излишний вопрос чем этот?
С «теперь, когда...» мы имеем в виду все-таки «как известно» некую «временную точку». «Теперь» это время. Бесспорно мы и «теперь — когда», потом — как только», «тогда — пока еще» тоже понимаем известным образом так, что они связаны с «временем». Что подобным подразумевается само «время», как это возможно и что значит «время», всё это не сразу уже и понято с «естественным» пониманием «теперь» и т. д.. Да и так ли само собой разумеется, что мы «безо всяких» понимаем и «естественным образом» выговариваем нечто подобное «теперь», «потом» и «тогда»?
«Во всякое время» мы этим располагаем без того чтобы явно откуда-то взять и постоянно делаем из него употребление, хотя не всегда в озвучании.
Тривиальнейшая, обыденно брошенная речь, напр.: «холодно», подразумевает вместе и «теперь, когда...». Почему присутствие в обращении с озаботившим, хотя чаще без оглашения, выговаривает и «теперь, когда...», «потом, как только...» и «тогда, пока еще...»? Потому что толкующее обращение к... выговаривает вместе и себя, т. е. усматривающе понимающее бытие при подручном, дающее ему, открывая его, встретиться; и потому что это и себя тоже толкующее обращение и обговаривание основано в актуализации и лишь в качестве ее возможно.
Ожидающе-удерживающая актуализация толкует себя.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:45 am

Бытие и Время/Время как толкующая себя временность/
Поскольку временность экстатично-горизонтно конституирует высвеченность вот, постольку она исходно в вот всегда уже истолковываема и тем самым знакома.
Толкующую себя актуализацию, т. е. истолкованное, которое задействовано в «теперь», мы именуем «время».
Отсюда явствует лишь, что временность, в качестве экстатично открытой познаваемая, ближайшим образом и большей частью известна лишь в этой озаботившейся истолкованности.
Что к истолкованному с «тeпepь», «пοтом» и «тогда» сущностно принадлежит структура датируемости, становиться элементарнейшим доказательством происхождения этого истолкованного из толкующей себя временности. Говоря «теперь», мы всегда уже понимаем, и без того чтобы это сказать, некое «...когда то и то»

«Теперь» истолковывает актуализацию сущего.
В «теперь, когда...» лежит экстатичный характер настоящего. Датируемость этих «тeпepь», «пοтoм» и «тогда» есть отсвет экстатичного устройства временности и потому существенна для самого выговариваемого времени. Структура датируемости «тeпepь», «потом» и «тогда» свидетельствует, что они идут из корня временности, сами суть время. Толкующее выговаривание этих «теперь», «потом» и «тогда» есть исходнейшее задание времени. И поскольку в экстатичном единстве временности, понимаемой нетематически и потому непознавательно вместе с датируемостью, присутствие всегда уже разомкнуто себе самому как бытие-в-мире и заодно с ним раскрыто внутримирное сущее, истолкованное время всегда уже тоже получает датировку из сущего, встречающего в разомкнутости в о т: теперь, когда — хлопает дверь; теперь, когда — у меня пропала книга, и подобное.
На основе того же самого происхождения из экстатичной временности принадлежащие к «теперь», «потом» и «тогда» горизонты имеют характер датируемости как «сегодня, коль скоро...», »позднее, как
только...» и «раньше, когда...».
Когда ожидание, понимая в «потом», толкует себя и при этом как актуализация понимает то, чего ждет, из своего «теперь», то в «датировке» этого «потом» уже лежит «а теперь еще нет»
.
Актуализирующее ожидание понимает свое «до тех пор». Толкование артикулирует это «до тех пор» — а именно оно «имеет время» — как между, равным образом имеющее аспект датируемости. Он выражается через «в-продолжение-того-как...». Озабочение может опять же артикулировать, ожидая, само это «в-продолжение-того» через задание дальнейших «потом». «До того как» подразделяется через всевозможные «от — до», которые заранее однако «охвачены» в ожидающем наброске первичного «потом».
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:46 am

Бытие и Время/Иметь "свое" Время/

С ожидающе-актуализирующим пониманием этого «в-продолжение-того» артикулируется «дление».
Его длительность есть опять же явленное в само-толковании временности время, которое тут не тематически понимается озабочением как некий «отрезок». Ожидающе-удерживающая актуализация лишь потому толкуя «выкладывает» отрезковое «в-продолжение-того», что она при этом разомкнута себе как экстатичная протяженность исторической временности, хотя и неузнанная как таковая. Здесь обнаруживается однако еще одно своеобразие «заданного» времени. Не только «в-продолжение-того» отрезково, но всякое «тепеpь», «потом», «тогда» имеет со структурой датируемости ту или иную отрезковость переменной длины отрезка: «теперь»: в перерыв, за едой, вечером, летом: «потом»: за завтраком, при восхождении и т. п..

Ожидающе-удерживающе-актуализирующее озабочение «дает себе» так или иначе время и озабочиваясь его себе датирует, даже без всякого и до всякого специфически исчисляющего определения времени. Время тут датируется в модусе озаботившегося давания-себе-времени всегда из прямо озаботившего в мироокружении и разомкнутого в расположенном понимании, из того, чем «день деньской» заняты.

АльтерЭГО= присутствие никогда не понимает себя в текучке забот Эгрегора
Оттого что присутствие ожидающе растворяется в озаботившем и, не ожидая само себя, себя забывает, его время, какое оно себе «дает», остается этим способом «давания» тоже скрыто.
Именно в повседневно озабочивающей «текучке» присутствие никогда не понимает себя бегущим вдоль непрерывно длящейся череды чистых «теперь». Время, взятое присутствием, имеет на почве этой скрытости как бы дыры. Часто нам уже не удается, перебирая «затраченное» время, собрать свой «день».
Эта несобранность прерывного времени однако не расколотость, но модус всегда уже разомкнутой, экстатично протяженной временности. Способ, каким «протекает» «оставшееся» время, и манера, в какой его более или менее отчетливо датирует озабочение, удается адекватно феноменально эксплицировать только если с одной стороны устранено теоретическое «представление» непрерывного потока неостановимых теперь, а с другой стороны увидено, что возможные способы, какими присутствие дает и оставляет себе время, первично должны определяться тем, как оно, отвечая своей конкретной экзистенции, свое время «имеет».
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:46 am

Бытие и Время/ Время для решительных и для нерешительных/отведенное время для/

Собственное и несобственное экзистирование характеризуется в аспекте модусов фундирующего его временения временности.
Соответственно нерешительность несобственной экзистенции временит в модусе неожидающе-забывающей актуализации.
Нерешительный понимает себя из встречных в такой актуализации и переменно теснящих ближайших происшествий и выпавших случаев. Хлопотливо теряя себя на озаботившем, нерешительный теряет на нем свое время. Отсюда характерная для него речь: «у меня нет времени». Как несобственно экзистирующий постоянно теряет время и никогда такового не «имеет», так отличием временности собственной экзистенции оказывается то, что она в решимости никогда не теряет время и «время всегда имеет». Ибо временность решительности имеет в аспекте своего настоящего характер мгновения-ока. Его собственная актуализация ситуации сама не берет водительства, но выдержана в бывшествующем настающем. Мгновенно-очная экзистенция временит как судьбоносно целая протяженность в смысле собственного, историчного постоянства самости.
Таким образом временная, экзистенция «постоянно» имеет себе время для того, что от нее требует ситуация.
Решительность же размыкает вот таким способом лишь как ситуацию. Оттого разомкнутое никогда не может встретить решившегося так, что он сможет нерешительно терять на нем свое время.
Фактично брошеное присутствие только потому может «брать» время и терять таковое, что ему как экстатично протяженной временности с основанной в ней разомкнутостью вот «время» отведено.

Разомкнутое, присутствие экзистирует фактично способом события с другими. Оно держится публичной, средней понятности. Истолкованные и выговоренные в повседневном бытии-друг-с-другом «теперь, когда...», «потом, как только...» бывают в принципе поняты, хотя они датированы лишь в известных границах однозначно. В «ближайшем» бытии-друг-с-другом многие могут «вместе» сказать
«теперь», причем каждый датирует сказанное «теперь» разно: теперь, когда происходит то или это. Выговоренное «теперь» сказано каждым в публичности бытия-друг-с-другом-в-мире. Истолкованное, выговоренное время всякого присутствия поэтому как таковое на основе своего экстатичного бытия-вмире всегда уже и опубликовано. Поскольку же повседневное озабочение понимает себя изозаботившего «мира», оно не знает «время», которое себе берет, как свое, но озабочиваясь использует время, которое «имеется», с которым считаются люди. Публичность «времени» опять же тем принудительное, чем больше фактичное присутствие специально озабочивается временем, ведя ему особый счет.


В каком смысле выговоренное публичное время «есть», можно ли вообще рассматривать его как сущее?
До всякого решения о том, «все-таки лишь субъективно» публичное время или оно «объективно действительно» или ни то ни другое, прежде всего должен быть строже определен феноменальный характер публичного времени. Публикация времени происходит не вдогонку и по обстоятельствам.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:47 am

Бытие и Время/ Публичность Времени
Присутствие является как экстатично-временное, всегда уже есть разомкнутое и к экзистенции принадлежит понимающее толкование, в озабочении время уже и опубликовано. По нему равняются, так что оно как-то должно обнаруживаться каждым. Озабочение временем может пойти означенным путем датировки из мироокружных происшествий, однако это делается по сути всегда уже в горизонте озабочения временем, известного нам как астрономический и календарный счет времени. Он возникает не случайно, но имеет свою экзистенциально-онтологическую необходимость в основоустройстве присутствия как заботы.
Поскольку присутствие по своему существу как брошеное экзистирует падая, оно истолковывает свое время озабочиваясь по способу счета времени. В этом последнем временит «собственная» публикация времени, так что нужно сказать: брошеность присутствия есть основание того, что публичное время «имеется».

Экзистенциально=онтологически решающе счет времени нельзя видеть в квантификации времени, но его надо осмыслить исходнее из временности считающегося с временем присутствия.
«Публичное время» оказывается тем временем, «в котором» встречает внутримирно подручное и наличное. Это заставляет именовать это неприсутствие-размерное сущее внутривременным.
Интерпретация внутривременности допускает исходнее вглядеться в существо «публичного времени» и вместе с тем позволяет очертить его «бытие».

Бытие присутствия есть забота. Это сущее экзистирует как брошеное падая. Оставленное раскрытому с его фактичным вот миру и миру в озабочении врученное, присутствие ожидает своей способности быть-в-мире таким образом, что «считается» с тем и «рассчитывает» на то, с чем оно ради этой способности быть имеет в итоге отличительное дело. Повседневное у-сматривающее бытие-в-мире нуждается в возможности обзора, т. е. ясности, чтобы уметь озаботившись обращаться с подручным внутри наличного. С фактичной разомкнутостью его мира для присутствия раскрыта природа. В его брошености оно вверено смене дня и ночи. Первый дает своей ясностью возможный обзор, вторая отнимает его.
В усматривающе озаботившемся ожидании возможности обзора присутствие, понимая себя из своего рабочего дня, дает себе свое время с «тогда, когда рассветeт». Озаботившее «тогда» датируется из того, что стоит с прояснением в ближайшей мироокружной взаимосвязи имения-дела: из восхода солнца. Тогда, когда оно взойдет, будет время для... Тем самым присутствие датирует время, которое оно должно себе взять, из того, что в горизонте оставленности миру встречает внутри него как нечто, с чем оно для способности усматривающе быть-в-мире имеет отличительное дело. Озабоченность делает употребление из «подручности» дарящего спет и тепло солнца. Солнцем датируется истолкованное в озабочении время. Из этой датировки возникает «естественнейшая» мера времени, день. И поскольку временность присутствия, которое должно взять себе свое время, конечна, его дни также уже и сочтены.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:47 am

Бытие и Время/Пока есть Время, есть забота о Бытии./
«Пока длится день» дает озаботившемуся ожиданию возможность заботясь вперёд определять разные «потом» того, чем надлежит озаботиться, т. е. подразделять день.
Подразделение проводится опять же с оглядкой на то, чем датируется время: на движущееся солнце. Подобно восходу, закат и полдень отличительные «места», занимаемые этим светилом. Его регулярно возвращающемуся прохождению брошеное в мир, дающее себе во временении время присутствие ведет счет. Его событие на основе датирующего толкования времени, наметившегося из его брошености в вот, день-деньское.
Эта датировка, осуществляемая исходя из дарящего свет и тепло светила и его отличительных «мест» на небе, есть задание времени, в бытии-друг-с-другом «под одним небом» в известных границах сразу однозначно осуществимое для «любого» в любое время и равным образом. Датирующее мироокружно доступно и все же не ограничено тем или иным озаботившим миром средств. В этом последнем, наоборот, всегда уже сооткрыта природа окружающего мира и публичный окружающий мир. На эту публичную датировку, внутри которой каждый задает себе свое время, всякий может вместе с тем «рассчитывать», она употребляет публично доступную меру. Эта датировка считается с временем в смысле измерения времени, которое нуждается соответственно в измерителе времени, т. е. в часах. Здесь заложено: с временностью брошеного, оставленного «миру», дающего себе время присутствия открыто уже и нечто такое как «часы», т. е. подручное, ставшее в своей регулярной повторяемости доступным в ожидающей актуализации.

Брошеное бытие при подручном основано во временности. Она основание часов. Как условие возможности фактичной необходимости часов временность обусловливает вместе их открываемость; ибо лишь ожидающе-удерживающая актуализация солнечного бега, встречающего с раскрытостью внутримирно сущего, дает возможность — и вместе требует как себя толкующая — датировки из публично мироокружно подручного.
«Природные» часы, всегда уже открытые с фактичной брошеностью основанного во времени присутствия, впервые мотивируют и вместе делают возможным изготовление и употребление еще более удобных часов, а именно так, что эти «искусственные» должны «ставиться» по тем «естественным», если должны со своей стороны сделать доступным время, первично открытое в природных часах.


Датировка толкующего себя в озаботившемся ожидании «потом» заключает в себе: потом, когда рассветет, время для работ дня. Истолкованное в озабочении время всегда уже понято как время для...
Всякое «теперь, когда то и то» как таковое всегда благоприятно и неблагоприятно. «Теперь» — и так каждый модус истолкованного времени — есть не просто «теперь, когда...», но, по сути датируемое, оно по сути же определено структурой благоприятности соотв. неблагоприятности. Истолкованное время имеет с порога черту «время для...» соотв. «не время для ...».
Ожидательно-удерживающая актуализация озабочения понимает время в привязке к для-чего, со своей стороны в итоге сцепленного с ради-чего способности присутствия быть.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:48 am

Бытие и Время/Измерение Времени/
Опубликованное время обнажает с этим для-того-чтобы отношением ту структуру, как значимость. Она конституирует мирность мира.
Опубликованное время как время-для... имеет по сути характер мира. Потому мы называем публикуемое во временении временности время мировым временем. И это не поскольку скажем оно налично как внутримирное сущее, каким оно никогда не может быть, но поскольку оно принадлежит к миру в экзистенциально-онтологически проинтерпретированном смысле. Как сущностные отношения мироструктуры, напр. «с-тем-чтобы», связаны на основе экстатично-горизонтного устройства временности с публичным временем, напр. с «тогда-когда», должно показать себя в нижеследующем. Во всяком случае только теперь озаботившее время дает структурно полно себя характеризовать: оно датируемо, отрезочно, публично и принадлежит, так структурированное, к самому миру. Всякое естественно-обыденно выговоренное «теперь» например имеет эту структуру и как таковое, хотя нетематически и доконцептуально, понято в озаботившемся давании-себе-времени присутствия.


Измерение времени, т. е. вместе с тем эксплицитная публикация озаботившего времени, основаны во временности присутствия, а именно в некоем вполне определенном ее временении.
Если «первобытное» присутствие, положенное нами в основу анализа «естественного»счета времени, мы сравним с «развитым», то обнаружится, что для последнего день и наличие солнечного света уже не обладают преимущественной функцией, ибо это присутствие имеет то «преимущество», что способно и ночь сделать днем. Равным образом оно уже не нуждается для установления времени в специальном, непосредственном взгляде на солнце и его положение. Изготовление и применение своих измерительных средств позволяет прямо считывать время с особо для того изготовленных часов. Всякое сколько-часов есть «сколько-времени».


Что означает считывание времени? «Взглянуть на часы» не значит ведь просто: рассмотреть это подручное средство в его изменении и проследить положение стрелок. Констатируя при применении часов всякое сколько-часов, мы говорим, выражение или нет: теперь столько-то, теперь время для..., соотв. есть еще время..., а именно теперь, вплоть до... Взглянуть-на-часы основано во взять-себе время и им ведомо. Что обнаружилось уже при элементарном счете времени, становится здесь яснее: взглядывающая на часы ориентация на время есть по сути теперь-говорение. Это настолько «само собой разумеется», что мы даже не замечаем и в еще меньшей мере отчетливо знаем о том, что теперь тут всегда уже понято и истолковано в своем полном структурном составе датируемости, отрезочности, публичности и мирности.

Теперь -говорение есть опять же речевая артикуляция определенной актуализации, временящей в единстве с удерживающим ожиданием. Выполняемая при употреблении часов датировка проявляет себя как отличительная актуализация наличного. Датировка не просто встает в отношение к наличному, но само вступление в отношение имеет характер измерения. Правда, мерное число может быть считано непосредственно. Здесь однако лежит: понимается со-держимость масштаба в измеряемом отрезке, т. е. определено как-часто пребывания масштаба в нем. Измерение конституируется во времени при актуализации пребывающего масштаба в пребывающем отрезке. Лежащее в идее масштаба неизменение означает, что он во всякое время должен быть для кого угодно наличен в своем постоянстве. Измеряющая датировка озаботившего времени толкует последнее в актуализирующем внимании к наличному, становящемуся доступным как масштаб и как измеренное только в отличительной актуализации.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:49 am

Бытие и Время/Измерение Времени/ временная согласованность
При измерении времени происходит публикация времени, в меру которой оно всякий раз и во всякое время встречно каждому как «теперь и теперь и теперь». Это «обще»-доступное время на часах предносится таким образом как наличная множественность теперь, без того чтобы измерение времени было тематически направлено на время как таковое.
Поскольку временность фактичного бытия-в-мире исходно делает возможным размыкание пространства, а пространственное присутствие всегда из раскрытого там отвело себе присутствиеразмерное вот, постольку озаботившее временность присутствия время в аспекте своей датируемости привязано к определенному месту присутствия.
Не время пришпилено к месту, но временность есть условие возможности того, что датировка может привязывать себя к пространственно местному, именно так, что последнее обязательно для каждого как мера. Время не впервые лишь сцепляется с пространством, но подлежащее якобы сцепке «пространство» встречно только на основе озаботившейся временем временности.

В меру фундирования часов и счета времени во временности присутствия, конституирующей это сущее как историческое, возможно показать, в каком плане применение часов само онтологически исторично и всякие часы как таковые «имеют историю». Публикуемое при время измерении время никоим образом не становится через датировку из пространственных мерных соотношений пространством. Точно так же не в том надо искать экзистенциально-онтологическую суть время измерения, что датированное «время» определяется числовым образом из пространственных протяжении и местных перемещений пространственной вещи.
Датировка из «пространственно» наличного настолько не есть опространствение времени, что это мнимое опространствение означает не что иное как актуализацию наличного для кого угодно в каждом теперь сущего в его пребываемости. В измерении времени, по своей сути необходимо теперь говорящем, измеряемое как таковое за добыванием меры как бы забыто, так что помимо отрезка и числа
ничего не найти.

Чем меньше озаботившееся временем присутствие может терять время, тем время становится «ценнее», тем ближе под рукой должны быть и часы. Не только надо уметь задавать время «точнее», но само определение времени должно занимать как можно меньше времени и все же притом согласовываться с временными показаниями у других.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:50 am

Бытие и Время/ Субъективность и Объективность в Поле Времени/Время всегда есть раньше
Времяизмерение выполняет явственную публикацию времени, так что этим путем впервые делается знакомо то, что мы обыкновенно именуем «временем».
Озабочение отвело каждой вещи «ее время». Она «имеет» его и может его подобно всякому внутримирному сущему «иметь» лишь поскольку вообще есть «во времени». Время, внутри какого встречает внутримирное сущее, мы знаем как мировое время. Оно имеет на основе экстатично-горизонтного устройства временности, которой принадлежит, ту же трансценденцию что мир. С разомкнутостью мира мировое время публично, так что всякое временно озаботившееся бытие при внутримирном сущем усматривающе понимает его как встречное «во времени».

Внутримирно встречное= Знак Года
Аверс(Эгрегор)= Субъект
Реверс(АльтерЭГО)= Объект
Мировое Время различаем в ЭГО.
Поле Времени находится в Мировом времени.
Время, «в котором» движется и покоится наличное, не «объективно», если под этим подразумевается по-себе-наличествование внутримирно встречного. Но ничуть не больше время и «субъективно», если мы под этим понимаем наличествование и случаемость в «субъекте». Мировое время «объективнее» чем любой возможный объект, ибо как условие возможности внутримирно сущего оно с разомкнутостью мира всегда уже экстатично-горизонтно «объектируется». Мировое время поэтому тоже, против мнения Канта, преднаходимо в физическом так же непосредственно как психическом и в первом не окольным путем через второе. Ближайшим образом «время» оказывается именно на небе, т. е. там, где, в естественном равнении на него, его находят, так что «время» даже отождествляется с небом.


Мировое время и «субъективнее» любого возможного субъекта, ибо оно в верно понятом смысле заботы как бытия фактично экзистирующей самости впервые только и делает это бытие тоже возможным.
«Время» не налично ни в «субъекте» ни в «объекте», ни «внутри» ни «вне» и «есть» «раньше» всякой субъективности и объективности, ибо оно представляет условие для самой возможности этого «раньше».
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:51 am

Бытие и Время/ временной отрезок Теперь и Время/течение времени

Если с разомкнутостью мира время опубликовано, а с открытостью внутримирного сущего, принадлежащей к разомкнутости мира, им всегда уже и озаботились, раз присутствие, считаясь с собой, ведет счет времени, то поведение, в каком «человек» явно равняется на время, лежит в применении часов. Его экзистенциально-временной смысл являет себя как актуализация движущейся стрелки. Считает актуализирующее прослеживание положений стрелки. Эта актуализация временит в экстатичном единстве ожидающего удержания. Актуализируя удерживать «тогда» значит: говоря-тепepь, быть открытым для горизонта раньше, т. е. тeперь-уже-не. Актуализируя ожидать «потом» означает: говоря-тeперь, быть открытым для горизонта позже, т. е. теперь-еще-не. Являющее себя в такой актуализации есть время. Как звучит тогда определение времени, открытого в горизонте усматривающего, берущего себе время, озаботившегося применения часов? Оно есть считаемое в актуализирующем, подсчитывающем слежении за движущейся стрелкой, а именно так, что актуализация временит в экстатичном единстве с удержанием и ожиданием, горизонтно открытыми по раньше и позже.

Экзистенциально-онтологическое толкование дефиниции, дает времени Аристотель: «Именно, время есть считаемое по движению, встречающему в горизонте раньше и позже».
Насколько странной эта дефиниция может видеться на первый взгляд, настолько она «сама собой разумеется» и аутентично добыта, если очерчен экзистенциально-онтологический горизонт, из которого ее взял Аристотель. Источник так открытого времени не становится для Аристотеля проблемой. Его интерпретация времени движется скорее в направлении «естественной» понятности бытия. Поскольку однако эта последняя и понятое в ней бытие сделаны предыдущим разысканием в принципе проблемой, то аристотелевский анализ времени может быть тематически интерпретирован лишь после разрешения бытийного вопроса, а именно так, что этот анализ приобретает принципиальное значение для позитивного усвоения критически очерченной проблематики античной онтологии.

Если Поле Времени есть Мировое Время, то будущее всегда есть от "теперь" времени. Соответственно, прошлое отсчитывается от "теперь" времени.
Время есть «считаемое», т.е. выговариваемое и, хотя нетематически, подразумеваемое в актуализации перемещающейся стрелки (соотв. тени).
В актуализации этого подвижного в его движении говорится: «теперь здесь, теперь здесь и т. д.» Считаемое есть эти теперь. И они являются «в каждом теперь» как «только-что-но-уже-не...» и «вот-вот-но-еще-не-теперь». Мы называем мировое время, «обозреваемое» таким образом с применением часов, menepь-временем.
Чем «естественнее» дающее-себе-время озабочение считается с временем, тем меньше оно держится при выговоренном времени как таковом, но потеряно в озаботившем средстве, всегда имеющем свое время. Чем «естественнее», т. е. чем с меньшей тематической направленностью на время как таковое озабочение определяет и задает время, тем больше актуализирующе-падающее бытие при озаботившем говорит на скорую руку, с озвучанием или без него: теперь, потом, тогда. И таким образом для расхожего понимания времени время является как череда постоянно «наличных», сразу уходящих и приходящих теперь. Время понимается как некое одно-за-другим, как «поток» теперь, как «течение времени»
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:52 am

Бытие и Время/ Поле забот/
Поле Времени как поле забот Имиджа
Как первый сущностный момент озаботившего времени была выявлена датируемость. Она основана в экстатичном устройстве временности. «Теперь» есть по своей сути теперь-когда... Понятое в озабочении, хотя как таковое не осмысленное, датируемое теперь всегда благоприятное, соотв. неблагоприятное. К теперь-структуре принадлежит значимость. Поэтому мы назвали озаботившее время мировым временем. В расхожем толковании времени как последовательности теперь недостает как датируемости, так и значимости. Характеристика времени как чистого одно-за-другим не дает обеим этим структурам «высветиться». Расхожее толкование времени их скрывает. Экстатично-горизонтное устройство временности, в каком основаны датируемость и значимость, этим сокрытием нивелируется. Все теперь как бы обстрижены по этим отношениям и, так остриженные, просто нанизываются, чтобы составить свое друг-за-другом.

Когда это озабочение временем возвращается к самому тоже понятому времени и его «рассматривает», оно видит теперь, которые тоже неким образом «вот», в горизонте той понятности бытия, какой само это озабочение постоянно руководится. Потому и эти теперь известным образом тоже-наличны: т. е. встречает сущее и также теперь. Хотя отчетливо не говорится, что теперь наличны подобно вещам, все же онтологически они «увидены» в горизонте идеи наличности. Теперь уходят, и ушедшие составляют прошлое. Теперь настают, и настающие очерчивают «будущее». Расхожая интерпретация мирового времени как теперь-времени вовсе не располагает горизонтом, чтобы получить доступ к чему-то подобно миру, значимости, датируемости.
Эти структуры остаются неизбежно скрыты, тем более что расхожее толкование времени это сокрытие еще упрочивает через способ, каким оно концептуально формирует свою характеристику времени.
Τеперь-последовательность воспринимается неким образом наличной; ибо она движется сама «во времени». Мы говорим: в каждом теперь есть теперь, в каждом теперь оно уже и исчезает. В каждом теперь теперь есть теперь, т. е. постоянно пребывая как то же самое, пусть в каждом теперь всякий раз, наступив, исчезает другое.

Платон должен был при этой направленности зрения на время как возникающе уходящую череду теперь назвать время образом вечности.
Теперь-последовательность непрерывна и не имеет пробелов. Как бы «далеко» мы ни зашли в «делении» теперь, оно всегда еще есть теперь. Постоянство времени видят в горизонте неразложимого наличного. В онтологической ориентации на постоянно наличное ищут проблему непрерывности времени, соотв. дают здесь остаться апории. При этом специфическая структура мирового времени, а она отрезковая вместе с экстатично фундированной датируемостью, неизбежно остается скрыта. Отрезковость времени не понять из горизонтной протяженности экстатичного единства временности, опубликовавшей себя в озабочении временем.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:53 am

Бытие и Время/ Поле забот/имение времени

Время подает себя ближайшим образом как непрерывная череда теперь. Каждое тeпepь есть уже и только-что, соотв. вот-вот. Если характеристика времени первично и исключительно держится этой цепочки, то в нем как таковом в принципе не найти начала и конца. Всякое последнее теперь как теперь есть всегда уже сразу-больше-не, т. е. время в смысле уже-не-теперь, прошлого; всякое первое теперь есть всегда чуточку-еще-не, т. е. время в смысле еще-не-теперь, «будущего». Так что время «в обе стороны» бесконечно. Этот тезис о времени делается возможен только при ориентации на свободнопарящее noce беналичного потока теперь, причем полный феномен теперь в аспекте датируемости, мирности, отрезковости и присутствиеразмерной местности скрыт и принижен до неузнаваемого фрагмента. Если в направленности зрения на наличие и неналичие «продумывать» череду теперь «до конца», то конец найти никогда не удастся. Из того, что это до-конца-продумывание времени всегда должно мыслить еще время, выводят, что время и есть бесконечно.


В чем основано это нивелирование мирового времени и сокрытие временности? В бытии самого присутствия, которое интерпретировано как забота.
Брошенно-падающее, присутствие ближайшим образом и большей частью потеряно в озаботившем. В этой потерянности опять же дает о себе знать скрывающее бегство присутствия от его собственной экзистенции, характеризованной как заступающая решимость. В озабочении бегством лежит бегство от смерти, т. е. отвод глаз от конца бытия-в-мире. Этот отвод глаз от... есть сам по себе модус экстатичного настающего бытия к концу. Несобственная временность падающе-обыденного присутствия должна как такой отвод глаз от конечности игнорировать собственную настающесть и тем самым временность вообще. И если уж расхожая понятливость присутствия ведома людьми, то самозабвенное «представление» о «бесконечности» публичного времени способно только упрочиться. Люди никогда не умирают, ибо они не могут умереть, поскольку смерть всегда моя и экзистентно собственно понята лишь в заступающей решимости. Люди, никогда не умирающие и не понимающие бытия к концу, все же дают бегству от смерти характерное толкование. До конца «все еще есть время». Здесь заявляет о себе имение-времени в смысле возможности его потерять: «теперь лишь еще это, потом то, и только еще это и тогда...» Здесь не то что понята конечность времени, но наоборот, озабочение настроено по возможности больше урвать от времени, которое еще приходит и «идет дальше».

Время есть публично нечто, что каждый себе берет и взять может.
Нивелированная череда теперь остается совершенно неузнана со стороны ее происхождения из временности отдельного присутствия в повседневном друг-с-другом. Да и как может хоть чуть задеть «время» в его ходе, если уже не экзистирует какой-то наличный «во времени» человек? Время идет дальше, как оно ведь уже и «было», когда человек «пришел в жизнь». Люди знают лишь публичное время, которое, нивелированное, принадлежит каждому и значит никому. Но подобно тому как даже в ускользании от смерти она преследует бегущего и он как раз в своем уклонении все-таки вынужден ее видеть, так всего лишь текущая, безвредная, бесконечная череда теперь тоже в примечательной загадочности располагается «над» присутствием.
Почему мы говорим: время проходит и не с равной эмфазой: оно возникает? В аспекте чистой череды теперь то и то ведь может быть сказано с равным правом. В речи об уходящем времени присутствие всё-таки понимает о времени больше чем ему хотелось бы заметить, т. е. временность, в которой временит мировое время, при всем сокрытии не вполне заперта. Речь об уходе времени дает выражение «опыту»: время нельзя задержать. Этот «опыт» опять же возможен только на почве желания задержать время. Здесь лежит несобственное ожидание «моментов», которое об ускользнувших уже и забывает. Актуализирующезабывающее ожидание несобственной экзистенции есть условие возможности расхожего опыта ухода времени. Поскольку присутствие во вперёд-себя настающе, оно должно ожидающе понимать череду теперь как ускользающе-преходящую. Присутствие знает бегущее время из «беглого» знания о своей смерти. В эмфатической речи об уходящем времени заложен публичный отсвет конечной будущности временности присутствия. И поскольку смерть может оставаться скрыта даже в речи об уходящем времени, время кажет себя как уход «само по себе».
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Re: ВРЕМЯ

Сообщение Копытное » Ср дек 01, 2021 3:53 am

Бытие и Время/ Поле забот/ исходное время

Расхожая характеристика времени как бесконечной, уходящей, необратимой череды теперь возникает из временности падающего присутствия. Расхожее представление времени имеет свою естественную правоту. Оно принадлежит к повседневному способу присутствия быть и к ближайше господствующей понятности бытия. Потому и история обычно и чаще понимается публично как внутривременное событие. Это толкование времени теряет свое исключительное и приоритетное право лишь когда притязает на умение добыть «истинное» понятие времени и наметить для интерпретации времени единственно возможный горизонт. Оказалось, напротив: лишь из временности присутствия и ее временения делается понятно, почему и как к ней принадлежит мировое время.
Ориентир на временность присутствия позволяет вместе с тем выявить исток и фактичную необходимость этого нивелирующего сокрытия и выверить расхожие тезисы о времени и основание их правоты.
Зато, наоборот, в горизонте расхожего разумения времени временность остается недоступна.
Поскольку же всё тeпepь-время не только в плане его возможного толкования должно быть первично ориентировано на временность, но само временит лишь в несобственной временности присутствия, то ввиду происхождения теперь-времени из временности оправданно рассматривать эту последнюю как исходное время.

Экстатично-горизонтная временность временит первично из настающего. Расхожая понятность времени напротив видит осново-феномен времени в теперь, а именно в урезанном по своей полной структуре, голом теперь, которое именуют «настоящим». Отсюда можно видеть, что должно оказаться в принципе безнадежным прояснить или тем более вывести из этого теперь принадлежащий к собственной временности экстатично-горизонтный феномен мгновения-ока. Поэтому экстатично понятое настающее, датируемое значимое «потом» и расхожая концепция «будущего» в смысле еще не наступившего и лишь наступающего чистого теперь не тождественны. Так же не совпадают экстатичная бывшесть, датируемое значимое «тогда» и концепция прошлого в смысле прошедшего чистого теперь. Теперь не ходит беременное своим еще-не-теперь, но настоящее происходит из настающего в исходном экстатичном единстве временения временности.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Копытное
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 5:54 pm
Медали: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Поле времени

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]