Indiя писал(а):Кстати, у меня с телефона картинка отображается не полностью, без самых правых фрагментов.
Угу. Может и у тех, кому Драконище накидал, та же фигня.
В телеге все нормально видно. Картинка же квадратная.
Indiя писал(а):Кстати, у меня с телефона картинка отображается не полностью, без самых правых фрагментов.
Угу. Может и у тех, кому Драконище накидал, та же фигня.
Nafeyhoa писал(а):Понятно, но как-то не смешно, вот и не смеются. Образцово.
ubi21 писал(а):Я. Вне годов
Nafeyhoa писал(а):Попробовала найти, есть ли в школьной программе, не нашла. Могла и правда из научпопа понабраться.
Картинка была бы смешнее, если 2 полосы и интерференцию стилизовать под какую-то дичь)) типа что ты видишь, и что творится когда ты отворачиваешься))
Если надо цензурное, можно школьников взять и учителя как наблюдателя))
drakonische писал(а):Nafeyhoa писал(а):Попробовала найти, есть ли в школьной программе, не нашла. Могла и правда из научпопа понабраться.
Картинка была бы смешнее, если 2 полосы и интерференцию стилизовать под какую-то дичь)) типа что ты видишь, и что творится когда ты отворачиваешься))
Если надо цензурное, можно школьников взять и учителя как наблюдателя))
В этом то и главный вопрос - а что творится, если ты не смотришь? Измеряя объект, мы коллапсируем его волновую функцию за счёт воздействия на него. Где то я читал, что измеряя объект, мы превращаем его из волны в точечный объект, в то, что мы привыкли называть материей. Эти эффекты очень хорошо представить умозрительно в формате волн воды и шариков на их поверхности. Тогда все становится предельно понятно и не надо лезть в дебри КМ.
drakonische писал(а):Измеряя объект, мы коллапсируем его волновую функцию за счёт воздействия на него.
Sol_ писал(а):drakonische писал(а):Измеряя объект, мы коллапсируем его волновую функцию за счёт воздействия на него.
В эксперименте на картинке остаётся возможность некорректности опыта для вывода о воздействии именно наблюдателя и только его, а не иных изменённых условий.
Для определения возможности влияния наблюдателя можно сделать более пригодные эксперименты. Оценивать более тонкие вариации в вероятности событий и объект располагать подальше. В т.ч. делать замеры в ином времени от действий наблюдателя. Пробывать разные состояния наблюдателя. Разных наблюдателей и их сочетания.
Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, Psheva82, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой