ipomoea писал(а):Да уж не из бредней болевых ЧС на тему насилия. Юнг, Аушра, всё по классике.Perseus писал(а):Для ЧС у вас вообще свое собственное описание, непонятно, откуда вы его взяли.
ЧС — экстравертная «чёрная сенсорика», «силовая сенсорика» — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
БС — интровертная «белая сенсорика», «сенсорика ощущений» — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.
Экстравертная сенсорика ЧС Кинетическая энергия
Экстравертная логика ЧЛ Использование кинетической энергии
Интровертная сенсорика БС Пространство
Волевая (чёрная) сенсорика: Способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешние качества и отмечая детали.
Восприятие внешних форм, оценка эстетики объекта и наслаждение его красотой.
...
Сенсорика ощущений (белая): Существование в среде ощущений, восприятие окружающего мира через любые ощущения своего тела осязание, обоняние, вкус, самочувствие, чистоплотность.
Оценка свойств окружающих предметов через ощущения, которые от них возникают.
Способность различать качества ощущений.
Ощущение окружающего пространства, эстетическое удовольствие, физическое удовлетворение (телесные удовольствия), комфорт.
Тут больше про физическое восприятие (не самому с миром что-то делать, а его чувствовать).
ipomoea писал(а):Откуда я знаю, что кто скажет.
Ссылку на ютуб канал. В начале разговора ищите или на ютубе.
Perseus писал(а):ipomoea писал(а):Да уж не из бредней болевых ЧС на тему насилия. Юнг, Аушра, всё по классике.Perseus писал(а):Для ЧС у вас вообще свое собственное описание, непонятно, откуда вы его взяли.
И ваша ЧС, и БС ваша - это отсебятина. Вот хотя бы отсюда по Аушре:
ЧС — экстравертная «чёрная сенсорика», «силовая сенсорика» — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
БС — интровертная «белая сенсорика», «сенсорика ощущений» — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.
У вас с основами теории не в порядке,
и в результате у вас габы - это экстрасенсы
ipomoea писал(а):Perseus писал(а):и в результате у вас габы - это экстрасенсы
Ложь и жульничество.
ЧС - Форма объекта. Кинетическая энергия объекта, его готовность использовать свою энергию. Его внешние качества – цвет, очертания, гладкость или шероховатость поверхности, внешняя мобилизованность, воля человека, способность и готовность ею пользоваться по отношению к себе и другим.
БС - Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии. Можно сказать, «звучание» пространства внутри объекта. Самочувствие определяется как внешними, так и внутренними процессами.
Perseus писал(а):(я, конечно же, отдаю себе отчет, что опция 3 - наименее вероятная
Ни слова о ЧС, как восприятии всей внешней среды.
А у вас по-прежнему среда не имеет никакой связи с БС,
ЧС экслюзивно связана с восприятием внешней среды, а самочувствие "воспринимается". И вы так и не объяснили, как при такой оторванности от реальности происходит восприятие того, что происходит внутри тела, через какие органы чувств - вот это и есть натуральная эсктрасенсорика.
Я не случайно дал вам эклектичную "солянку" из первых результатов поиска в интернете по теме - в ответ вы сами же подтвердили, что существуют разные взгляды в зависимости от вкуса автора-соционика к интро-интер подходам
Perseus писал(а):"У меня и один из родителей - габен, и на производствах разных - стройка, столярный цех, кулинарный цех - я с габенами работал немало" - так я и говорю, что вы совершенно оторваны от реальности, не воспринимаете ее адекватно, даже когда она прям перед вами стоит нагая.
"А само название этой функции - экстравертное ощущение - вам ничего не говорит? Прямо-таки ни слова?" - Подмена тезиса - утверждение было о восприятии ВСЕГО внешнего мира, как ошибочного, а не о том, что экстравертное ощущение не связано с восприятием внешнего мира.
"Внутренняя - имеет самую непосредственную. Внешняя - опосредованную. По внешней среде можно сделать вывод, что в ней обитает БС-тип, к примеру. ." - тут у вас опять всплывает габ как "вещь в себе", саму себя ощущающая, непонятно чем и зачем.
"Посмотрите тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Чувствительность_(физиология)" - посмотрел. Практически все указывает на перцепцию внешней среды или, в отдельных случаях, соотношения внутренних объектов и, за одним исключением положения мышц друг против друга, внешней среды. А у вас остается голая экстрасенсорика.
Чувстви́тельность в физиологии —
воспринимаемая психикой часть рецепции (всей афферентной импульсации, поступающей в различные отделы ЦНС);
способность организма воспринимать раздражения, исходящие из окружающей среды или из собственных тканей и органов.
"Я вам рассказал историю вопроса, а не подтвердил существование разных взглядов. И добавил, специально выделив курсивом, хотя вы все равно не обратили внимания, что эта замена понятий корректна ровно до тех пор, пока новое понятие не отменяет старое. Пока оно его дополняет, расширяет, углубляет - всё ок. Но, если основное понятие - в данном случае, интроверсии - вовсе исключается из дискурсА, тогда не будет в практике никакого гламурА, одна мура." Вы только показали, что у вас есть такое мнение, и что оно не есть то, что считала Аушра, и которое теперь куда-то в сторону съезжает от полного отрицания восприятия внешней среды, как основы БС. А уж куда скачет ваша тройка, одному вам вестимо. Но нам с вами не ехать вместе по этой дороге в никуда.
Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии. Можно сказать, «звучание» пространства внутри объекта. Самочувствие определяется как внешними, так и внутренними процессами.
Чувство приятности-неприятности, физической и эстетической удовлетворённости и неудовлетворённости.
И самое главное, что вы упускаете из виду про сувайверов - что в бедную ресурсами среду никто просто так не полезет, и прежде всего экстраверты. Но это уже отдельная тема, я уже там и продолжу.
Аушра разницу в вертности аспектов описала дихотомией тело\поле, что Медведев заменил на объект\взаимоотношения
Что мы считаем основным или одним из основных психических качеств экстраверта? Склонность изменять внешний мир в угоду субъекту. Склонность заботиться о субъектах и объектах, изменяя их взаимоотношения, в противоположность склонности интроверта изменять субъекты и объекты в угоду или в пользу отношений между ними. У экстраверта отношения между людьми по отношению к самим людям — вторичное: отношения должны быть такими, какие нужны людям. У интроверта, наоборот, не отношения следует приспосабливать к людям, а людей к отношениям: если появились противоречия, должны меняться люди или их поведение, а не отношения.
Можно сказать, что для экстраверта константой во внешнем мире являются субъекты и объекты. Для интроверта такой константой являются отношения между субъектами и объектами и вызываемые этими отношениями чувства.
Каждый экстраверт отличается определённым беспокойством чувств, определенной активностью, чем-то, что его гонит действовать в ситуациях, в которых интроверт лишь наблюдает. Наблюдает, создавая при этом впечатление погруженности в самого себя. Очень важно понять, что сосредоточенность интроверта — это погруженность не в себя, а в отношения внешнего мира.
Perseus писал(а):Да вы вообще любитель подстроить реальность под свой вкус, в том числе и идеи Аушры. Вот ваша цитата:Аушра разницу в вертности аспектов описала дихотомией тело\поле, что Медведев заменил на объект\взаимоотношения
А вот цитата из Аушры:Что мы считаем основным или одним из основных психических качеств экстраверта? Склонность изменять внешний мир в угоду субъекту. Склонность заботиться о субъектах и объектах, изменяя их взаимоотношения, в противоположность склонности интроверта изменять субъекты и объекты в угоду или в пользу отношений между ними. У экстраверта отношения между людьми по отношению к самим людям — вторичное: отношения должны быть такими, какие нужны людям. У интроверта, наоборот, не отношения следует приспосабливать к людям, а людей к отношениям: если появились противоречия, должны меняться люди или их поведение, а не отношения.
Можно сказать, что для экстраверта константой во внешнем мире являются субъекты и объекты. Для интроверта такой константой являются отношения между субъектами и объектами и вызываемые этими отношениями чувства.
И вот оттуда же вам в глаза, в уши, в рот и в вашего внутреннего Брахманыча
Каждый экстраверт отличается определённым беспокойством чувств, определенной активностью, чем-то, что его гонит действовать в ситуациях, в которых интроверт лишь наблюдает. Наблюдает, создавая при этом впечатление погруженности в самого себя.
Очень важно понять, что сосредоточенность интроверта — это погруженность не в себя, а в отношения внешнего мира.
Вы и "объект-фон" выбрасываете в суб-реальность, утверждая, что фон есть тот же объект, потому что он есть -объект при его наблюдении. Нет, объект - это частное, выделенное из общего. Общее без этого элемента не становится частным.
Интровертная модель поведения - менее энергозатратная эрготропная система адаптации, поэтому в бедной ресурсами среде у них лучше выживаемость.
подчеркивание указания на рецепцию "из собственных тканей и органов" - это была ваша единственная зацепка, тогда как практически все описания различных видов рецепции указывают на восприятие внешней среды. И эта зацепка вам тут не особо помогает, потому что эта вводная часть статьи ссылается на воспринимаемые психикой сигналы с одной стороны, с другой - способность организма воспринимать раздражения - очевидное противоречие, потому что первое уже второго (и сама "психика" определяется там же, как "Совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой". В лучшем случае это подразумевает, что какая-то часть сигналов, генерируемых в тканях и органах, будет проникать в психику - в первую очередь, по внешним причинам (например боль от укола уголкой), и возможно какая-то часть - по внутренним, но в целом настолько незначительная, что во всей статье такой перцепции практически не находится места, и понятно почему - потому что такой перцепцией занимается система гуморального регулирования организма, а у вас оно аж в базовую функцию лезет. Очевидная вещь, даже по самонаблюдению, но вы продолжаете тешить себя своим Брахманычем.
Perseus писал(а):Вам меня в хамстве обвинять - это как свинье смеяться, что у коня подковы в ее говне испачкались. Ну да ладно, ноги вытерли, поехали дальше.
Вот вы и сами вместо ссылок на Юнга даете случайную ссылку на чью-то запись в Лайф журнале,
Что такое самочувствие, в вашей ссылке на Аушру сразу же раскрывается:
"Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии." - вот это вы игнорируете,
исключив из БС восприятие внешней среды
- вот это уже ваше уникальное изобретение, про которое вы так и до сих пор не показали конкретно, откуда оно происходит (хотя вы его вроде и начали менять).
Несмотря на различие формулировок, мы постоянно видим один и тот же общий принцип в основном понимании вопроса, а именно: в одном случае движение интереса направлено на объект, а в другом случае оно отвращается от объекта и направляется к субъекту, на его собственные психические процессы.
Тогда как экстравертный ощущающий тип определен интенсивностью воздействия со стороны объекта, Интровертный ориентируется по
интенсивности субъективной части ощущения, вызванной объективным раздражением.
Говорили, что из Аушры, я показал, что нет.
И вот это положение и было предметом разговора, зачем мне ваши ермаки - я ни разу не выдвигал тезиса, что БС исключительно связана с отношениями, и исключает внутреннее восприятие, но последовательно утверждал, что оно включает восприятие внешней среды.
Если уж желаете знать мою позицию, то я считаю, что БС включает оба элемента, и внешнее необъектное восприятие, и внутреннее, а также то, что внутреннее восприятие не перевешивает внешнее восприятие.
Однако внутреннее восприятие - концепция весьма деликатная, потому что во-первых ее необходимо отделить от эмоциональной оценки и от всех этих "восприятий самочувствия". Во-вторых, нужно указать ее физиологический базис,
почему я вас так и прессовал про экстрасенсорику, и на что вы не смогли произвести ничего, кроме как дать ссылку на википедию, которая опять же указывает на подавляющее восприятие внешней среды.
восприятие массы еды - то есть опять же внешней среды, поскольку еда не есть часть организма
Про Беара - стадию наблюдения среды в шоу мы практически не видим по двум причинам - во-первых, это остается за форматом монтажа, во-вторых, при его огромном опыте и экспертизе она сводится до минимума по времени.
, которое вы "забыли", а ключевое наблюдение, соответствующее видению Аушры, пытаетесь запихать в десятом мизерном наперстке:Я полагаю, вы опираетесь на шоу Выжить любой ценой, которое построено по чёткому сценарию - показать, как максимально эффективно вернуться в цивилизацию. Соответственно, в монтаж входят эпизоды действий и решений - период работы по творческой у габа, его экстравертного аспекта, и общее впечатление от каждого выпуска, как от очередного сиквела Mission Impossible с джеком Томом Крузом.
А вот во время бесед с своими напарниками-звездами она очень хорошо видна: он действительно внимательно за ними наблюдает, не проявляя при этом активности, и затем делится в камеру своими наблюдениями, которые как правило сводятся к анализу того, как качества этого человека определяют то, как он справляется с вызовами, бросаемыми средой, в которой он находится - вот вам и тот самый фокус на отношении между субъектом и средой, о котором писала Аушра.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой