Габен в фильмах.

Это только кажется, что я ничего не делаю, на клеточном уровне я чрезвычайно занят.

Re: Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Сб авг 22, 2020 1:05 pm

И ещё поясните пожалуйста вербализацию вашего "восприятия самочувствия" у дюмов и габов - там, где дюма скажет, "мне неудобно", "мне некомфортно", что скажет габ?

Какую ссылку?
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Re: Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Сб авг 22, 2020 1:08 pm

Откуда я знаю, что кто скажет.

Ссылку на ютуб канал. В начале разговора ищите или на ютубе.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Пн авг 24, 2020 4:14 am

ipomoea писал(а):
Perseus писал(а):Для ЧС у вас вообще свое собственное описание, непонятно, откуда вы его взяли.
Да уж не из бредней болевых ЧС на тему насилия. Юнг, Аушра, всё по классике.

И ваша ЧС, и БС ваша - это отсебятина. Вот хотя бы отсюда по Аушре:
ЧС — экстравертная «чёрная сенсорика», «силовая сенсорика» — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
БС — интровертная «белая сенсорика», «сенсорика ощущений» — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.

Или вот из критики Аушры, как цитата ее положений:
Экстравертная сенсорика ЧС Кинетическая энергия
Экстравертная логика ЧЛ Использование кинетической энергии
Интровертная сенсорика БС Пространство

Навскидку следующая ссылка по поиску "черная сенсорика аушра":
Волевая (чёрная) сенсорика: Способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешние качества и отмечая детали.
Восприятие внешних форм, оценка эстетики объекта и наслаждение его красотой.
...
Сенсорика ощущений (белая): Существование в среде ощущений, восприятие окружающего мира через любые ощущения своего тела осязание, обоняние, вкус, самочувствие, чистоплотность.
Оценка свойств окружающих предметов через ощущения, которые от них возникают.

Способность различать качества ощущений.
Ощущение окружающего пространства, эстетическое удовольствие, физическое удовлетворение (телесные удовольствия), комфорт.
Тут больше про физическое восприятие (не самому с миром что-то делать, а его чувствовать).

У вас с основами теории не в порядке, и в результате у вас габы - это экстрасенсы с базовой гуморальной функцией, предрасположенные к агорафобии.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Re: Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Пн авг 24, 2020 4:40 am

ipomoea писал(а):Откуда я знаю, что кто скажет.

Ссылку на ютуб канал. В начале разговора ищите или на ютубе.


Теперь понял, что вы имели в виду - я думал, вы ссылались на какие-то моменты из самого шоу Беара. Да, там на Ремесле сплошь и рядом габы попадаются, но в основном базового подтипа, неторопливо-тягучие и толстомордо-округлые. Коди Ландин из такой же породы - взгляните:

.

Вот здесь на Ремесле напарник базового габа, тот, который делает ковку, очень похож на творческого габа:

.

А теперь взгляните на эпизод, где Беар кормит Обаму объедками лосося, оставшимися после трапезы медведя. Вслушайтесь в темп речи Беара в сравнении с темпом экстраверта Обамы и неспешную, перцептивную манеру ведения беседы. Можете также подметить тональность и мимику (ближе к концу ролика), которые совсем не свойстсвенны деклатимам типа джеков:

.

Ну и вишенька наверху тортика - как все эти габы кривят улыбку на одну сторону, естественно.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Re: Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Пн авг 24, 2020 4:57 am

Кстати, по сабжу - Охота на воров - фильм о габе-зэке, вот так вот и стремящемуся попасть в уютную камеру на пожизненно, и мастерски гоняющему тачки ну вот разве что в собственном гараже. А если серьезно, герой фильма Донни, такой вот тихоня и тюфяк, абсолютно не вписывающийся в банду мачо, в то же время с шумахерским умением водить и который - не открывайте, если еще не смотрели фильм
своей наблюдательностью, стратегичностью и хитростью обставил гаммийских альфа-самцов, олицетворяемых в первую очередь напским героем Батлера - главарем банды полицейских
- неожиданно проницательный взгляд на этот тим, который многие плохо понимают.

Изображение
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Пн авг 24, 2020 5:04 am

Perseus писал(а):
ipomoea писал(а):
Perseus писал(а):Для ЧС у вас вообще свое собственное описание, непонятно, откуда вы его взяли.
Да уж не из бредней болевых ЧС на тему насилия. Юнг, Аушра, всё по классике.

И ваша ЧС, и БС ваша - это отсебятина. Вот хотя бы отсюда по Аушре:


Это не по Аушре, это просто каша, попытка объединить концепции разных авторов. Аушра - вот.

ЧС — экстравертная «чёрная сенсорика», «силовая сенсорика» — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
БС — интровертная «белая сенсорика», «сенсорика ощущений» — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.


Пройдемся по подчеркнутому. По ЧС не противоречит тому, что я писал.

По БС - надо знать историю этих концепций. Николай Медведев "Психологические очерки", с комментариями Ермака. Там описывается теория информационных аспектов. Аушра разницу в вертности аспектов описала дихотомией тело\поле, что Медведев заменил на объект\взаимоотношения, это была изящная подмена понятий intro и inter, и на каком-то уровне абстракции всё это выглядит гладко, но ровно до тех пор, пока сохраняется то общее, что в этих понятиях есть, а дальше Ермак оседлал эту кобылу, в итоге inter вытеснило intro - и мы имеем ШСС, которая, как показали вычисления вашего любимого Таланова, является самой маргинальной из основных соционических школ. Люди, которые собирали процитированную вами солянку, они это все не осмыслили, а просто подали на стол всё, что нашли, дескать, братишка, я тебе покушать принес. То есть от чистого сердца. Приятного аппетита.


У вас с основами теории не в порядке,


Это говорит мне человек, цитирующий рандомные солянки из интернета. Если вас утешает так думать - ну, дело ваше.

и в результате у вас габы - это экстрасенсы


Ложь и жульничество.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Пн авг 24, 2020 8:04 pm

ipomoea писал(а):
Perseus писал(а):и в результате у вас габы - это экстрасенсы

Ложь и жульничество.

Ну вы опять за свое - "я это не говорил". Конечно, не говорили напрямую, но это как если бы вы сказали "Я был на Луне без скафандра", то из этого бы неизбежно следовало одно из следующих положений:
(1) На Луне находятся человеческие останки.
(2) Ипономея - лгун.
(3) Ипономея - лунатик, исключительно оторванный от земли и реальности человек, выделяющийся значительным багажом теоретических знаний, накопленных с непонятной целью и в силу такой оторванности не способный на их какое-либо практичное или вообще рациональное применение, кроме как на выдвижение лубочных образов СЛИ, страдающих агорафобией и экстрасенсорными способностями внутривидения.
(4) Ипономея троллит Тэдди.
(я, конечно же, отдаю себе отчет, что опция 3 - наименее вероятная, но в силу необходимости полноты анализа вынужден ее тоже упомянуть).

Даже ваша же ссылка на Аушру показывает, насколько ваше видение отличается от реальности того, что она вкладывала в понятия БС и ЧС:

ЧС - Форма объекта. Кинетическая энергия объекта, его готовность использовать свою энергию. Его внешние качества – цвет, очертания, гладкость или шероховатость поверхности, внешняя мобилизованность, воля человека, способность и готовность ею пользоваться по отношению к себе и другим.

БС - Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии. Можно сказать, «звучание» пространства внутри объекта. Самочувствие определяется как внешними, так и внутренними процессами.

Ни слова о ЧС, как восприятии всей внешней среды. А у вас по-прежнему среда не имеет никакой связи с БС, ЧС экслюзивно связана с восприятием внешней среды, а самочувствие "воспринимается". И вы так и не объяснили, как при такой оторванности от реальности происходит восприятие того, что происходит внутри тела, через какие органы чувств - вот это и есть натуральная эсктрасенсорика.

Я не случайно дал вам эклектичную "солянку" из первых результатов поиска в интернете по теме - в ответ вы сами же подтвердили, что существуют разные взгляды в зависимости от вкуса автора-соционика к интро-интер подходам и (по факту, а не по вашим словам - уточняю, чтобы не провоцировать очередную вашу истерику) степени перевариваемости концепции "энергии" (на которую особо падки любители аур и прочей экстрасенсорики). Тем не менее вы упорно настаиваете на исключительной верности своего видения непонятного происхождения и его галлюцинационных производных.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Пн авг 24, 2020 9:10 pm

Perseus писал(а):(я, конечно же, отдаю себе отчет, что опция 3 - наименее вероятная


И правильно делаете. У меня и один из родителей - габен, и на производствах разных - стройка, столярный цех, кулинарный цех - я с габенами работал немало.

Ни слова о ЧС, как восприятии всей внешней среды.


А само название этой функции - экстравертное ощущение - вам ничего не говорит? Прямо-таки ни слова?

А у вас по-прежнему среда не имеет никакой связи с БС,


Внутренняя - имеет самую непосредственную. Внешняя - опосредованную. По внешней среде можно сделать вывод, что в ней обитает БС-тип, к примеру. .

ЧС экслюзивно связана с восприятием внешней среды, а самочувствие "воспринимается". И вы так и не объяснили, как при такой оторванности от реальности происходит восприятие того, что происходит внутри тела, через какие органы чувств - вот это и есть натуральная эсктрасенсорика.


Посмотрите тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Чувствительность_(физиология)

Я не случайно дал вам эклектичную "солянку" из первых результатов поиска в интернете по теме - в ответ вы сами же подтвердили, что существуют разные взгляды в зависимости от вкуса автора-соционика к интро-интер подходам


Я вам рассказал историю вопроса, а не подтвердил существование разных взглядов. И добавил, специально выделив курсивом, хотя вы все равно не обратили внимания, что эта замена понятий корректна ровно до тех пор, пока новое понятие не отменяет старое. Пока оно его дополняет, расширяет, углубляет - всё ок. Но, если основное понятие - в данном случае, интроверсии - вовсе исключается из дискурсА, тогда не будет в практике никакого гламурА, одна мура.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Пн авг 24, 2020 11:54 pm

"У меня и один из родителей - габен, и на производствах разных - стройка, столярный цех, кулинарный цех - я с габенами работал немало" - так я и говорю, что вы совершенно оторваны от реальности, не воспринимаете ее адекватно, даже когда она прям перед вами стоит нагая.

"А само название этой функции - экстравертное ощущение - вам ничего не говорит? Прямо-таки ни слова?" - Подмена тезиса - утверждение было о восприятии ВСЕГО внешнего мира, как ошибочного, а не о том, что экстравертное ощущение не связано с восприятием внешнего мира.

"Внутренняя - имеет самую непосредственную. Внешняя - опосредованную. По внешней среде можно сделать вывод, что в ней обитает БС-тип, к примеру. ." - тут у вас опять всплывает габ как "вещь в себе", саму себя ощущающая, непонятно чем и зачем.

"Посмотрите тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Чувствительность_(физиология)" - посмотрел. Практически все указывает на перцепцию внешней среды или, в отдельных случаях, соотношения внутренних объектов и, за одним исключением положения мышц друг против друга, внешней среды. А у вас остается голая экстрасенсорика.

"Я вам рассказал историю вопроса, а не подтвердил существование разных взглядов. И добавил, специально выделив курсивом, хотя вы все равно не обратили внимания, что эта замена понятий корректна ровно до тех пор, пока новое понятие не отменяет старое. Пока оно его дополняет, расширяет, углубляет - всё ок. Но, если основное понятие - в данном случае, интроверсии - вовсе исключается из дискурсА, тогда не будет в практике никакого гламурА, одна мура." Вы только показали, что у вас есть такое мнение, и что оно не есть то, что считала Аушра, и которое теперь куда-то в сторону съезжает от полного отрицания восприятия внешней среды, как основы БС. А уж куда скачет ваша тройка, одному вам вестимо. Но нам с вами не ехать вместе по этой дороге в никуда. И самое главное, что вы упускаете из виду про сувайверов - что в бедную ресурсами среду никто просто так не полезет, и прежде всего экстраверты. Но это уже отдельная тема, я уже там и продолжу.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Вт авг 25, 2020 6:39 pm

Perseus писал(а):"У меня и один из родителей - габен, и на производствах разных - стройка, столярный цех, кулинарный цех - я с габенами работал немало" - так я и говорю, что вы совершенно оторваны от реальности, не воспринимаете ее адекватно, даже когда она прям перед вами стоит нагая.


Какой-то уже спор ради спора.

"А само название этой функции - экстравертное ощущение - вам ничего не говорит? Прямо-таки ни слова?" - Подмена тезиса - утверждение было о восприятии ВСЕГО внешнего мира, как ошибочного, а не о том, что экстравертное ощущение не связано с восприятием внешнего мира.


А это утверждение, с которым вы спорите, оно где вообще?

"Внутренняя - имеет самую непосредственную. Внешняя - опосредованную. По внешней среде можно сделать вывод, что в ней обитает БС-тип, к примеру. ." - тут у вас опять всплывает габ как "вещь в себе", саму себя ощущающая, непонятно чем и зачем.


Тип описывается восьмифункциональной моделью. Вы сейчас, кажется, пытаетесь мне предъявить, будто моя модель типа вовсе из одной функции состоит.

"Посмотрите тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Чувствительность_(физиология)" - посмотрел. Практически все указывает на перцепцию внешней среды или, в отдельных случаях, соотношения внутренних объектов и, за одним исключением положения мышц друг против друга, внешней среды. А у вас остается голая экстрасенсорика.


В самом начале:

Чувстви́тельность в физиологии —

воспринимаемая психикой часть рецепции (всей афферентной импульсации, поступающей в различные отделы ЦНС);
способность организма воспринимать раздражения, исходящие из окружающей среды или из собственных тканей и органов.


Может быть, это можно как-то иначе трактовать, там, например, что по отношению к Атману Брахмановичу всё является внешней средой, но тогда мы просто скажем, что наше внутренее\внешнее - частные проявления этой внешней (по отношению к дяде Атману) среды.

"Я вам рассказал историю вопроса, а не подтвердил существование разных взглядов. И добавил, специально выделив курсивом, хотя вы все равно не обратили внимания, что эта замена понятий корректна ровно до тех пор, пока новое понятие не отменяет старое. Пока оно его дополняет, расширяет, углубляет - всё ок. Но, если основное понятие - в данном случае, интроверсии - вовсе исключается из дискурсА, тогда не будет в практике никакого гламурА, одна мура." Вы только показали, что у вас есть такое мнение, и что оно не есть то, что считала Аушра, и которое теперь куда-то в сторону съезжает от полного отрицания восприятия внешней среды, как основы БС. А уж куда скачет ваша тройка, одному вам вестимо. Но нам с вами не ехать вместе по этой дороге в никуда.


Суть понятия интроверсии - обращение вовнутрь. Это - базовое понятие. Пока оно не теряется, можно на его базе делать надстройки. Например, говорить о том, что информационный аспект БС описывает не тела, а поля - в том смысле, что внешний мир состоит из вполне различимых объектов, и даже если наше внимание отделяет фигуру от фона, это значит, что мы также способны воспринимать фон, в случае чего сам фон становится фигурой. В случае с самочувствием так и происходит - фон становится фигурой - то, что мы воспринимаем, не делится на объекты так просто, как правило, отдельных органов мы не ощущаем, нам в ощущении дано "смутное пятно неизвестно чего" - "динамика поля". Но как только мы упускаем из виду корневое понятие интроверсии, у нас открывается лазейка, в которой можно сделать вывод, будто восприятие фона во внешнем мире относится БС. Но нет, строго говоря, любой фон во внешнем мире это еще одна фигура, и любое соотношение объектов - еще один объект. В случае тотальной деконцентрации внимания - все фигуры исчезают и сливаются в один неразличимый фон. Перед глазами - просто серое пятно. Информация из внешнего мира, таким образом, уже не поступает, хотя глаза открыты. Когда Киркоров пел своей бывшей жене: "Банька моя, я твой тазик", он указывал на то, что они таким образом соотносятся друг с другом, а вовсе не утверждал, что любая баня вообще = Пугачева, а любой тазик является Киркоровым. Медведев такую ошибку допустил, в итоге у него к БС относятся понятия далеко\близко. Аушра была корректнее:

[БС] Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии. Можно сказать, «звучание» пространства внутри объекта. Самочувствие определяется как внешними, так и внутренними процессами.

Чувство приятности-неприятности, физической и эстетической удовлетворённости и неудовлетворённости.


Во-первых, она выделила суть, ключевое понятие - самочувствие. Остальное нельзя воспринимать в отрыве от этого понятия. Внешний мир упоминается, но лишь как один из факторов влияния на самочувствие. Чувство приятности-неприятности - это, конечно, этика. И потому что чувство, а не ощущение, и потому что приятно\неприятно это оценка, а не восприятие. Здесь хоть и допущена ошибка, но стоит защита от дурака - выделение ключевого понятия. Однако Медведев уже ускакал в далеко\близко как частный случай БС. А учеником Медведева был Ермак, а у Ермака - Эглит, они куче народа мозги прополоскали, что интроверсия это информация о соотношениях, не упоминая, что информация о соотношениях это не интроверсия, наверное, потому что не догадывались об этом. А потом появился Таланов, который сказал: "С ориентированием в городе и в лесу наиболее тесно связана сильная БС". А потом приходите вы. Всё это неспроста.

И самое главное, что вы упускаете из виду про сувайверов - что в бедную ресурсами среду никто просто так не полезет, и прежде всего экстраверты. Но это уже отдельная тема, я уже там и продолжу.


А интроверту, стало быть, выход за пределы зоны комфорта легче даётся.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Вт авг 25, 2020 8:19 pm

Да вы вообще любитель подстроить реальность под свой вкус, в том числе и идеи Аушры. Вот ваша цитата:
Аушра разницу в вертности аспектов описала дихотомией тело\поле, что Медведев заменил на объект\взаимоотношения

А вот цитата из Аушры:
Что мы считаем основным или одним из основных психических качеств экстраверта? Склонность изменять внешний мир в угоду субъекту. Склонность заботиться о субъектах и объектах, изменяя их взаимоотношения, в противоположность склонности интроверта изменять субъекты и объекты в угоду или в пользу отношений между ними. У экстраверта отношения между людьми по отношению к самим людям — вторичное: отношения должны быть такими, какие нужны людям. У интроверта, наоборот, не отношения следует приспосабливать к людям, а людей к отношениям: если появились противоречия, должны меняться люди или их поведение, а не отношения.

Можно сказать, что для экстраверта константой во внешнем мире являются субъекты и объекты. Для интроверта такой константой являются отношения между субъектами и объектами и вызываемые этими отношениями чувства.


И вот оттуда же вам в глаза, в уши, в рот и в вашего внутреннего Брахманыча по поводу вашего "Суть понятия интроверсии - обращение вовнутрь":
Каждый экстраверт отличается определённым беспокойством чувств, опреде­ленной активностью, чем-то, что его гонит действовать в ситуациях, в которых интроверт лишь наблюдает. Наблюдает, создавая при этом впечатление погруженности в самого себя. Очень важно понять, что сосредоточенность интроверта — это погру­женность не в себя, а в отношения внешнего мира.


Вы и "объект-фон" выбрасываете в суб-реальность, утверждая, что фон есть тот же объект, потому что он есть -объект при его наблюдении. Нет, объект - это частное, выделенное из общего. Общее без этого элемента не становится частным.

Интровертная модель поведения - менее энергозатратная эрготропная система адаптации, поэтому в бедной ресурсами среде у них лучше выживаемость. Если бы вы смотрели шоу типа Naked and Afraid, где людей нагишом забрасывают на три недели в джунгли, пустыни, болота, для вас бы это было очевидно, и как в силу этого до срока вылетают многие экстраверты и решительные. И в эволюционном плане необходимо предполагать, что оказаться в такой среде более вероятно для интровертов, куда их вытесняют экстраверты.

А поводу цитаты из Википедии - "Чувстви́тельность в физиологии — воспринимаемая психикой часть рецепции (всей афферентной импульсации, поступающей в различные отделы ЦНС); способность организма воспринимать раздражения, исходящие из окружающей среды или из собственных тканей и органов." - подчеркивание указания на рецепцию "из собственных тканей и органов" - это была ваша единственная зацепка, тогда как практически все описания различных видов рецепции указывают на восприятие внешней среды. И эта зацепка вам тут не особо помогает, потому что эта вводная часть статьи ссылается на воспринимаемые психикой сигналы с одной стороны, с другой - способность организма воспринимать раздражения - очевидное противоречие, потому что первое уже второго (и сама "психика" определяется там же, как "Совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой". В лучшем случае это подразумевает, что какая-то часть сигналов, генерируемых в тканях и органах, будет проникать в психику - в первую очередь, по внешним причинам (например боль от укола уголкой), и возможно какая-то часть - по внутренним, но в целом настолько незначительная, что во всей статье такой перцепции практически не находится места, и понятно почему - потому что такой перцепцией занимается система гуморального регулирования организма, а у вас оно аж в базовую функцию лезет. Очевидная вещь, даже по самонаблюдению, но вы продолжаете тешить себя своим Брахманычем.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Вт авг 25, 2020 11:15 pm

Perseus писал(а):Да вы вообще любитель подстроить реальность под свой вкус, в том числе и идеи Аушры. Вот ваша цитата:
Аушра разницу в вертности аспектов описала дихотомией тело\поле, что Медведев заменил на объект\взаимоотношения

А вот цитата из Аушры:
Что мы считаем основным или одним из основных психических качеств экстраверта? Склонность изменять внешний мир в угоду субъекту. Склонность заботиться о субъектах и объектах, изменяя их взаимоотношения, в противоположность склонности интроверта изменять субъекты и объекты в угоду или в пользу отношений между ними. У экстраверта отношения между людьми по отношению к самим людям — вторичное: отношения должны быть такими, какие нужны людям. У интроверта, наоборот, не отношения следует приспосабливать к людям, а людей к отношениям: если появились противоречия, должны меняться люди или их поведение, а не отношения.

Можно сказать, что для экстраверта константой во внешнем мире являются субъекты и объекты. Для интроверта такой константой являются отношения между субъектами и объектами и вызываемые этими отношениями чувства.


Ну, а в другом месте она описывала с помощью тела\поля. А цепочка Медведев-Ермак всё свела к соотношениям. И тут ведь даже неважно, кто первый начал, сути это не меняет. Если концепция соотношений не дополняет, а вытесняет концепцию вертности, вам все равно шах и мат, вот вы и беситесь в бессильной злобе, хамить уже начали вовсю:

И вот оттуда же вам в глаза, в уши, в рот и в вашего внутреннего Брахманыча


Мамочке твоей во все эти отверстия, шалунишка :P

Каждый экстраверт отличается определённым беспокойством чувств, опреде­ленной активностью, чем-то, что его гонит действовать в ситуациях, в которых интроверт лишь наблюдает. Наблюдает, создавая при этом впечатление погруженности в самого себя.


Вот и посмотри, отличается ли Беар определённым беспокойством чувств или лишь наблюдает, создавая при этом впечатление погруженности в самого себя.

Очень важно понять, что сосредоточенность интроверта — это погру­женность не в себя, а в отношения внешнего мира.


Окей, нашли источник, с которого это началось. Но в этом источнике концепция отношений не вытесняет концепцию интроверсии, по крайней мере, полностью - интроверты описаны как интроверты - наблюдатели, создающие впечатление погруженности в себя. Пусть это "впечатление" будет на совести Аушры, не вопрос. Юнговской трактовке это все равно противоречит. И, конечно, поскольку ты жулик, то определение Аушры БС прежде всего как самочувствия как бы игнорируется, словно ничего такого не было. Ох уж эти кло(у)ны Таланова, такие однообразные выпекаются, я вас уже по именам перестал различать.

Вы и "объект-фон" выбрасываете в суб-реальность, утверждая, что фон есть тот же объект, потому что он есть -объект при его наблюдении. Нет, объект - это частное, выделенное из общего. Общее без этого элемента не становится частным.


Ты перечитай, что я написал, если непонятно, я разжевывать по два раза не хочу. Банальные вещи потому что, не сложные.

Интровертная модель поведения - менее энергозатратная эрготропная система адаптации, поэтому в бедной ресурсами среде у них лучше выживаемость.


Да, и Беар тому отличная иллюстрация.

подчеркивание указания на рецепцию "из собственных тканей и органов" - это была ваша единственная зацепка, тогда как практически все описания различных видов рецепции указывают на восприятие внешней среды. И эта зацепка вам тут не особо помогает, потому что эта вводная часть статьи ссылается на воспринимаемые психикой сигналы с одной стороны, с другой - способность организма воспринимать раздражения - очевидное противоречие, потому что первое уже второго (и сама "психика" определяется там же, как "Совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой". В лучшем случае это подразумевает, что какая-то часть сигналов, генерируемых в тканях и органах, будет проникать в психику - в первую очередь, по внешним причинам (например боль от укола уголкой), и возможно какая-то часть - по внутренним, но в целом настолько незначительная, что во всей статье такой перцепции практически не находится места, и понятно почему - потому что такой перцепцией занимается система гуморального регулирования организма, а у вас оно аж в базовую функцию лезет. Очевидная вещь, даже по самонаблюдению, но вы продолжаете тешить себя своим Брахманычем.


Эт какая-то уже степень религиозного фанатизма. Спорить с википедией, наверное, интересно, но лично мне всё это представляется странным занятием. Я за всех не скажу, но мне всегда казалось, что любой человек способен направить своё внимание на ощущения тела изнутри. Что бы ни говорили всякие клоуны на тему невозможности этого. Аушра тебе русским языком обозначила БС как самочувствие, и жирным выделила, специально, чтоб не тупил. Видать, ты уже сделал ставку на ошибочные концепции, поэтому не хочешь в упор замечать очевидное, в таком случае дальнейший разговор будет бессмысленным боданием.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Re: Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Ср авг 26, 2020 2:12 am

Вам меня в хамстве обвинять - это как свинье смеяться, что у коня подковы в ее говне испачкались. Ну да ладно, ноги вытерли, поехали дальше.

Вот вы и сами вместо ссылок на Юнга даете случайную ссылку на чью-то запись в Лайф журнале, и Аушра уже у вас что-то там на свою совесть напутала якобы. Что такое самочувствие, в вашей ссылке на Аушру сразу же раскрывается: "Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии." - вот это вы игнорируете, как жулик, и под тремя наперстками подменили концепцию воздействия внешних объектов смехотворным "восприятием самочувствия", исключив из БС восприятие внешней среды - вот это уже ваше уникальное изобретение, про которое вы так и до сих пор не показали конкретно, откуда оно происходит (хотя вы его вроде и начали менять). И сделали это так неловко, что вместо жулика оказались клоуном. Говорили, что из Аушры, я показал, что нет. И вот это положение и было предметом разговора, зачем мне ваши ермаки - я ни разу не выдвигал тезиса, что БС исключительно связана с отношениями, и исключает внутреннее восприятие, но последовательно утверждал, что оно включает восприятие внешней среды. Подмена тезиса чистой воды, еще одно движение наперстков.

Если уж желаете знать мою позицию, то я считаю, что БС включает оба элемента, и внешнее необъектное восприятие, и внутреннее, а также то, что внутреннее восприятие не перевешивает внешнее восприятие. Однако внутреннее восприятие - концепция весьма деликатная, потому что во-первых ее необходимо отделить от эмоциональной оценки и от всех этих "восприятий самочувствия". Во-вторых, нужно указать ее физиологический базис, почему я вас так и прессовал про экстрасенсорику, и на что вы не смогли произвести ничего, кроме как дать ссылку на википедию, которая опять же указывает на подавляющее восприятие внешней среды. Без такого базиса "направить своё внимание на ощущения тела изнутри" может быть чем угодно, в том числе и ЧЭ, и аурой, и душой - если исключить такие ощущения, как например сытый живот (восприятие массы еды - то есть опять же внешней среды, поскольку еда не есть часть организма), это больше пахнет БИ. Вам с вашим багажом объяснить физиологический базис должно быть как два пальца об асфальт, вот я и гадаю, что вы телитесь Брахманычами до сих пор.

Про Беара - стадию наблюдения среды в шоу мы практически не видим по двум причинам - во-первых, это остается за форматом монтажа, во-вторых, при его огромном опыте и экспертизе она сводится до минимума по времени. В то же время его решения максимально эффективны с точки зрения энергозатрат при решении задач перемещения от точки А в точку Б, что соответсвует интровертной модели поведения. А вот во время бесед с своими напарниками-звездами она очень хорошо видна: он действительно внимательно за ними наблюдает, не проявляя при этом активности, и затем делится в камеру своими наблюдениями, которые как правило сводятся к анализу того, как качества этого человека определяют то, как он справляется с вызовами, бросаемыми средой, в которой он находится - вот вам и тот самый фокус на отношении между субъектом и средой, о котором писала Аушра.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Re: Габен в фильмах.

Сообщение ipomoea » Ср авг 26, 2020 7:54 am

Perseus писал(а):Вам меня в хамстве обвинять - это как свинье смеяться, что у коня подковы в ее говне испачкались. Ну да ладно, ноги вытерли, поехали дальше.


Да у вас, батенька, полыхает вовсю :D
Видимо, совершено покушение на вашу священную корову.

Вот вы и сами вместо ссылок на Юнга даете случайную ссылку на чью-то запись в Лайф журнале,


Где, в посте выше? Никакого лайф журнала там нет.

Что такое самочувствие, в вашей ссылке на Аушру сразу же раскрывается:


Как интересно. Сейчас, конечно, раскроется, что самочувствие это восприятие внешней среды, да?
От создателей "черное это белое", "свобода это рабство"... Вы в словаре значение слова "самочувствие" ещё не смотрели? Уже пора.

"Самочувствие. Внутренняя ситуация объекта среди других объектов, их воздействие на его самочувствие, отражение в его самочувствии." - вот это вы игнорируете,


Ложь и жульничество. Не игнорирую, а утверждаю. Здесь нет никакого восприятия внешней среды. Здесь есть лишь указание на то, что внешняя среда воздействует на самочувствие.

исключив из БС восприятие внешней среды


Потому что БС это восприятие внутренней среды. Интровертное ощущение :P

- вот это уже ваше уникальное изобретение, про которое вы так и до сих пор не показали конкретно, откуда оно происходит (хотя вы его вроде и начали менять).


Из Юнга же) Я не виноват, что у вас лайфжорнал открывается. По моей ссылке вы бы прочитали сие:

Несмотря на различие формулировок, мы постоянно видим один и тот же общий принцип в основном понимании вопроса, а именно: в одном случае движение интереса направлено на объект, а в другом случае оно отвращается от объекта и направляется к субъекту, на его собственные психические процессы.


Если открыть описание интровертного ощущающего типа, там читаем:

Тогда как экстравертный ощущающий тип определен интенсивностью воздействия со стороны объекта, Интровертный ориентируется по
интенсивности субъективной части ощущения, вызванной объективным раздражением.


Как видите, воздействие внешней среды сохраняется и там, и там, это логично, но в случае с БС внимание фиксируется не на внешней среде, а на самочувствии, воспринимает не внешнюю среду, а самочувствие, обусловленное воздействием внешней среды, разумеется.

Говорили, что из Аушры, я показал, что нет.


Не показали. БС по Аушре это самочувствие.
Вы показали, что для вас, в отличие от всего остального мира, самочувствие - это восприятие внешней среды.

И вот это положение и было предметом разговора, зачем мне ваши ермаки - я ни разу не выдвигал тезиса, что БС исключительно связана с отношениями, и исключает внутреннее восприятие, но последовательно утверждал, что оно включает восприятие внешней среды.


В то самое время, как оно НЕ включает восприятия внешней среды, потому что восприятием внешней среды занимается функция ЧС. Ну, так уж случилось, что разделение по вертности это разделение по внешнему\внутреннему. И если самочувствие обусловлено внешней средой, оно не есть восприятие внешней среды, оно остается восприятием внутренней среды.

Если уж желаете знать мою позицию, то я считаю, что БС включает оба элемента, и внешнее необъектное восприятие, и внутреннее, а также то, что внутреннее восприятие не перевешивает внешнее восприятие.


Так это и раньше было понятно из ваших слов. Вы купились на объекты\соотношения, вытеснили собственно вертность.

Однако внутреннее восприятие - концепция весьма деликатная, потому что во-первых ее необходимо отделить от эмоциональной оценки и от всех этих "восприятий самочувствия". Во-вторых, нужно указать ее физиологический базис,


Во-первых, не нужно. Передо мной такой задачи не стоит. Во-вторых, ссылки на разные виды чувствительности я вам дал, наслаждайтесь.

почему я вас так и прессовал про экстрасенсорику, и на что вы не смогли произвести ничего, кроме как дать ссылку на википедию, которая опять же указывает на подавляющее восприятие внешней среды.


Не указывает она на восприятие внешней среды, это вы сами себя пытаетесь убедить во лжи, повторяя её раз за разом, наивно полагая, что от этого она превратится в правду, но нет.

восприятие массы еды - то есть опять же внешней среды, поскольку еда не есть часть организма


Вот пример с Брахмановичем (а не Брахманычем, не путайте фамилию с отчеством, а также ударения) вас так возбудил, потому что он указал на вашу ошибку непосредственно. Граница между внутренним в внешним у вас размыта настолько, что вы вообще все готовы признать внешним. Даже проглоченную еду.

Про Беара - стадию наблюдения среды в шоу мы практически не видим по двум причинам - во-первых, это остается за форматом монтажа, во-вторых, при его огромном опыте и экспертизе она сводится до минимума по времени.


Ну, конечно, монтаж. Вы к теориям заговора, наверное, тоже с сочувствием, как минимум, относитесь.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Габен в фильмах.

Сообщение Perseus » Ср авг 26, 2020 4:19 pm

Ну вы Брахманыч даете - вас с двумя наперстками поймали, так вы десять вытаскиваете. Физиологию вы даже вербализировать не можете, все тычете на ссылку в вики, и нагло лжете, что там будто бы не идет речь о чувствительности, как преимущественно о восприятии внешней среды или положения объекта в ней; Аушру в целом не читали, Юнга читали по чьим-то беглым заметкам на Яндекс-Зене, и если уж вы будете последовательны и полагаться на эту заметку и выводы, сделанные из Юнга, то за интроверсией у вас должно стоять направление либидо - либо на внешние объекты, либо на внутреннего Брахманыча. А это не одно и то же, что и внимание и связанное с ним восприятие (очередной ваш ход наперстками). Аушра это раскрывает через воздействие - означает воздействие на отношения у экстравертов (которые при этом не трогают объекты), или же объекты, включая самого себя - у интровертов. То есть интроверсия есть адаптация субъекта к среде, воспринимающего свое отношение с ней.

"Что такое самочувствие" - тут вы совсем с наперстками заигрались. Не говорит Аушра, что самочувствие - это только лишь восприятие внешней среды, и я в ее слова такого смысла не вкладываю. Она раскрывает его через его объект - что самочувствие включает в себя восприятие внутренней ситуации объекта среди других объектов, а это в свою очередь требует восприятия и внешнего, и внутреннего - без этого невозможно восприятие отношения между ними, как и границы между ними. Нужно ощущать и температуру воздуха, и температуру тела, чтобы понять, холодно здесь или тепло. Как с вашей клоунады с "восприятием самочувствия" сняли наперсток, вы взялись за другой - что якобы Аушра, раскрывая понятие БС одной строкой, туда же просто вот так указала "на то, что внешняя среда воздействует на самочувствие". Она же на самом деле утверждает, что БС включает в себя отражение в самочувствии объекта воздействия других объектов. При этом вы закатываете новую клоунаду, что якобы такой подход стирает границу между внешним и внутренним. И еда у вас стала частью организма.

А про Беара - это уже и не попытка к жульничеству, а неприкрытая клоунада с заговорами. Я уже объяснял:
Я полагаю, вы опираетесь на шоу Выжить любой ценой, которое построено по чёткому сценарию - показать, как максимально эффективно вернуться в цивилизацию. Соответственно, в монтаж входят эпизоды действий и решений - период работы по творческой у габа, его экстравертного аспекта, и общее впечатление от каждого выпуска, как от очередного сиквела Mission Impossible с джеком Томом Крузом.
, которое вы "забыли", а ключевое наблюдение, соответствующее видению Аушры, пытаетесь запихать в десятом мизерном наперстке:
А вот во время бесед с своими напарниками-звездами она очень хорошо видна: он действительно внимательно за ними наблюдает, не проявляя при этом активности, и затем делится в камеру своими наблюдениями, которые как правило сводятся к анализу того, как качества этого человека определяют то, как он справляется с вызовами, бросаемыми средой, в которой он находится - вот вам и тот самый фокус на отношении между субъектом и средой, о котором писала Аушра.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Габен

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой