Larna писал(а): Фернандеш, про тебя я уже писала, что ты гений )
фернандеш писал(а):приятеля-Габа нереально впечатлил никито-михалковский "12".
Virgo писал(а):- "Смертельная битва (Мортал комбат)",
- японские классик ужасы - "Кайдан" - в основном старые 50-60х, но новый, вот, 2010-го "Призраки болот касанэ" тоже свои плюсы имеет
- "Интервью с вампиром",
- многие советские - все не помню, советские же мультфильмы, особенно "Остров сокровищ",
- первые три части "Пиратов карибского моря",
- "Такси" - французский,
- такие со спокойным юмором и "деловой логикой" типа "Откройте, полиция",
- вообще спокойные детективы, где надо думать, много интересных фактов и мало насилия, при этом "мужские", а не "женские", типа "Мисс Марпл" - терпеть не могу - сопливый роман какой-то с убийствами - много разговоров, мало фактов и ниче непонятно. И почему женские такие?
- "Четыре комнаты" Тарантино ,
- пародии с Лесли Нильсеном (класный был актер),
- "Грязные танцы", "На гребне волны" и вообще Патрик Суэйзи,
- "Изгои" (старый фильм про подростков)
- "Разборка в стиле кунг-фу" и "Убойный футбол" одного режиссера - он же исполнитель главной роли. Классные фильмы! А то привыкли китайцы с кровью снимать.
- "Побег из Шоушенка"
- и все таки "Крадущийся тигр" - очень красивый фильм.
"12" кстати, очень прикольный фильм - реально понравился, хоть и слизан с "12-ти разгневанных мужчин" 1956 года американского, не помню, какого режиссера. В прочем, с нашими актерами смотреть интереснее и удобней.
А на него потом ещё пародийный кусочек в "Самом лучшем фильме 2 " (или как его там) прикольный был, особенно с "сосками"
Не люблю аниме. Кроме "Хельсинга" и "Дэвил мэй край"
Скорпион666 писал(а):
+1
но я люблю аниме
Aine писал(а):Да в какой-то мере зависит, потому что у габенов в списках очень часто встречаются:
"Герой"-лидирует
Alen.j писал(а):[b
А. Совсем забыл. Американский пирог очень люблю. Первый, второй и третий. Но это не ТИМно, точно. Хотя он меня суггестирует на отлично.
Kарина писал(а):Alen.j писал(а):А. Совсем забыл. Американский пирог очень люблю. Первый, второй и третий. Но это не ТИМно, точно. Хотя он меня суггестирует на отлично.
Наверное, все-таки ТИМ-но...
Мне от него ...плохо
Ты смотрел "Волчий дождь"?
.
Loading писал(а):"Silent Hill" - почему-то нравится, хотя ужастики не люблю..
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]