Маским в детстве

И порядок здесь будет.

Маским в детстве

Сообщение Elektrovenik » Пт май 29, 2009 7:40 pm

Хочется поспрашивать, какие Максимы в детстве. Типирую свою дочь вот уже несколько лет. по всем показателям - Масимка. очень любит структуру, расписание, следует правилам "а папа сказал, что мне сегодня лекарство не надо! надо у папы уточнить..." (структурная логика и рациональность?) она очень любит танцы, музыку (суггестивная ЧЭ?). да, любит строить подружек: "мы все будем сейчас танцевать! и повторяйте за мной, я вас научу!" (ЧС) в 3 года она ставила свою обувь по порядку... хотя в своей комнате начала наводить порядок только недавно (но до этого она там даже и не жила как бы... ей было там не интересно: мебель была "взрослая" и "остатки" из других комнат, а сейчас у нее своя мебель и теперь она оттуда редко выходит, поэтому стала следить). и вот вчера я пришла домой и обнаружила, что она закрыла дверь в свою комнату... на двери я обнаружила такие вывески, над которыми она "трудилась" несколько часов. :D

Изображение

Изображение

Изображение

т.е. "держитесь по-дальше", "надо стучать", "нельзя меня беспокоить, если я занята", "не входите, если вы курите и если у вас есть пистолет", "обязательно говорите спасибо и пожалуйста", "убирайте за собой все игрушки" и т.д.

человек 7 лет будет в августе :D вот скажите, что это не Максимка? :lol:

Максы, какие были вы в детстве? :oops:
Любовь Гюго это вершина похвалы любому мужчине. Высшая оценка. (с) Козин
Гюго - это мгновенный интеллект... и ни одного сколько-нибудь продолжительного или серьезного исследования за всю жизнь. (с) Козин
Альфа - это строгий деловой костюм, а в кармане - горсть ирисок (с) Larna
"хочешь достать целую соционическую школу - спроси меня, как!" (с) Дмитрий Бычков
Аватара пользователя
Elektrovenik
Админ сайта Гюго
Админ сайта Гюго
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 9:16 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)
Темперамент: Холерик
Профессия: тамада

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Вс май 31, 2009 11:45 pm

Нашла тут: http://socionics-uz.narod.ru/sociotips/maxim.html#rebenok
Очень серьезный, сосредоточенный и дисциплинированный ребенок. Может подолгу играть в одиночестве, не скучая. К игрушкам и другим своим вещам относится очень бережно и расстраивается, когда они ломаются или кто-то берет их без спроса.
Опрятен и аккуратен, старается сохранять свою одежду и обувь в чистоте; может подраться со сверстником, умышленно его испачкавшим или повредившим какую-то его вещь.
Не любит выделяться из круга детей, может быть скорее рядовым участником игр, чем их организатором или вдохновителем. Сторонится рискованных выходок, в которые его втягивают более разбитные и активные одногодки. Но отстаивать свое достоинство умеет, проявляя твердость, неуступчивость и даже жестокость к противникам.
Старается никогда не опаздывать на уроки, выходя пораньше из дома. Заставляет себя выучивать наизусть то, что другие усваивают «на лету», проявляет медлительность в решениях; испытывает трудность при решении заданий, требующих творчества и нестандартного мышления. Усидчив и скрупулезен, старается красиво оформлять свои работы.

Я была в плане дисциплины беспроблемной девочкой. Сказали - надо, сделала, сказали - так, значит, так. Играла в одиночестве спокойно: в куклы, в постановки импровизированных спектаклей с маленькими фигурками. Хотелось командовать, но не людьми, а выдуманным миром. Когда игрушки ломались или терялись, очень переживала. Насчёт чистоты одежды не заморачивалась и не заморачиваюсь. Не пунктик!
Организатором и вдохновителем игр была, когда касалось интеллектуальной области. Всегда продавливала своё мнение, которое считала правильным. Но не во всякой аудитории, в некоторых сидела в углу, как мышка, и помалкивала.
На уроки не опаздывала, без старания. Идти до школы - 5 минут! Помню, зашла раз за подружкой, просидели с ней полчаса за девчачьими делами, ... опоздали! Часы прокуковали полвторого, начало урока, вот мы и сорвались-побежали! А так, в принципе, не опаздывала больше.
С учёбой проблем было мало. Помню, заставляла себя учить физику и историю, потому что не понимала объяснений учителей. А мне главное было, чтобы тройку не получить. Остальные учителя были очень хорошие, или просто мне подходящие. Ну, кроме физры, с которой не дружила. И с трудами тоже (в части шитья на машинке). Медлительность в поисках алгоритма - это да, зато потом решала быстро. Первый раз писали контрольную, не поняла, что нужно быстро сделать, не успела... При решении творческих заданий с нестандартным подходом, вроде бы, не испытывала трудностей, это сейчас я узнала, что ЧИ болевая, а до этого не замечала. :D
Усидчива была очень... В старших классах эту физику решала до полуночи... Красиво оформлять работы - не моё. Вот если папа сделает красивую обложку с чертёжной надписью, аккуратно приклеит картинку - тогда да, мне очень нравилось! В старших классах опять же научилась писать чертёжным шрифтом, очень нравилось, всё исписала красивыми надписями!
Рисковать - это не для меня! Хотя могла учудить что-то по недомыслию, например, развести костёр в сухом малиннике... :)
Твёрдость и неуступчивость, прямолинейность и открытость, доверчивость - это про меня.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Пн июн 01, 2009 12:01 am

Оттуда же
7) Подросток-Максим

Шизоидный тип

Шизоидные черты выявляются раньше, чем все иные. С первых детских лет поражает ребенок, который любит играть один, не тянется к сверстникам, избегает шумных забав, предпочитает держаться среди взрослых, иногда подолгу молча слушает их беседы. К этому иногда добавляется какая-то холодность и недетская сдержанность.
С наступлением полового созревания все означенные черты характера выступают с особой яркостью. Замкнутость, отгороженность от сверстников бросаются в глаза. Не бросалось особенно-то, :D а вот у моего сына, пожалуй, бросается.
Иногда духовное одиночество даже не угнетает шизоидного подростка, который живет в своем мире, своими интересами, относится со снисходительным пренебрежением или явной неприязнью ко всему, что наполняет жизнь других подростков. Чаще же шизоиды страдают сами от своей замкнутости, одиночества, неспособности к общению, невозможности найти себе друга по душе. Скорее, страдала, тянулась к девочкам, которые сначала дружили, а потом уходили друг к другу, а я оставалась одна. :(
Недостаток интуиции проявляется как отсутствие непосредственного чутья к действительности, неумение проникнуть в чужие переживания, угадать желания других, догадаться о неприязненном отношении к себе, или наоборот, о сильнейшем расположении, уловить тот момент, когда не следует навязывать свое присутствие, или когда, напротив, надо выслушать, посочувствовать, не оставлять собеседника наедине с самим собой.
Это до сих пор.
К дефициту интуиции следует добавить тесно с ней связанный недостаток сопереживания — неумение разделять радость и печаль другого, понять обиду, почувствовать чужое волнение и беспокойство. Иногда это обозначают как слабость эмоционального резонанса. Недостаток интуиции и сопереживания обуславливает, вероятно, то, что называют холодностью шизоидов. Их поступки могут быть жестокими, что скорее связано с неспособностью вчувствоваться в страдания других, чем желанием получить садистское удовольствие. Мама не понимает этого, всё время на меня за это обижается, раздражается.
Недоступность внутреннего мира и сдержанность в проявлении чувств делают непонятными и неожиданными для окружающих многие поступки шизоидов, ибо все, что им предшествовало, весь ход переживаний и мотивов — осталось скрытым. Достоевщина какая-то...
Реакция эмансипации нередко проявляется весьма своеобразно. Шизоидный подросток может долго терпеть мелочную опеку в быту, подчиняться установленному порядку жизни, но реагировать бурным протестом на малейшую попытку вторгнуться без позволения в мир его интересов, увлечений и фантазий. Было...
Вместе с тем эмансипационные устремления могут легко оборачиваться социальной неконформностью: негодованием по поводу существующих правил и порядков, (не все правила люблю), насмешками над принятыми в обществе идеалами, духовными ценностями. Подобного рода суждения могут долго и скрыто вынашиваться и вдруг, неожиданно для всех, обнаружиться в публичных выступлениях. Нет. Зачастую поражает прямолинейная критика других лиц без учета ее последствий для себя. Да, особенно в бытность молодым специалистом, вроде, взрослая была уже "девочка".
Замкнутость затрудняет шизоидным подросткам вступление в группу; попав же в нее, нередко случайно, они подвергаются насмешкам и даже жестоким преследованиям со стороны сверстников. Я думала, это оттого, что была учительским ребёнком. Иногда же, благодаря своей независимости, холодной сдержанности, неожиданному умению постоять за себя, они внушают уважение и заставляют соблюдать дистанцию. И это тоже - ведь в классе люди были разные и реагировали по-разному. Успех в группе сверстников может оказаться в сфере сокровенных мечтаний шизоидного подростка. *Задумалась... Настолько вытесненное желание, что не могу его осознать сейчас...*
Увлечения нередко отличаются необычностью, силой и устойчивостью. Характерна склонность к интеллектуально-эстетическим хобби. Большинство шизоидных подростков любит книги. Да. С 14 лет поняла, что профессия будет связана с русским языком.
Выбор чтения может быть строго избирательным. Поражает прихотливость выбора предмета. Приходилось встречать у современных подростков увлечение санскритом, китайским, персидским, древнееврейским языками, срисовыванием порталов соборов и церквей, генеалогией дома Романовых, органной музыкой, конституцией разных государств и разных времен. Нет
Все это никогда не делается напоказ, а только для себя. Да. Увлечениями делятся, если встречают искренний интерес. При менее высоком уровне интеллекта и эстетических притязаний дело может ограничиться не столь изысканными, но не менее странными предметами увлечений.
На втором месте стоят хобби мануально-телесного типа. Неуклюжесть, неловкость, негармоничность моторики, нередко приписываемая шизоидам, встречаются далеко не всегда, (у меня как раз они и есть) и упорное стремление к телесному совершенствованию (только из-под палки) может сгладить их недостатки. Систематические занятия гимнастикой, плаванием, ездой на велосипеде, упражнениями йогов сочетаются обычно с отсутствием интереса к коллективным спортивным играм. Место увлечений могут занимать многочасовые пешие или велосипедные прогулки. Некоторым шизоидам хорошо даются тонкие ручные работы, игра на музыкальных инструментах, прикладные искусства. С 6 до 11 лет училась музыке, педагоги менялись, советы давались от противного: руки нет, пальцев нет, звука нет, кисти нет, темпа нет, текста нет... Что сделать, чтоб были, - я не слышала! Только теперь, когда сын занимается, я поняла, что надо было делать... Потом два года не подходила к инструменту, а с 15 лет опять стала играть, теперь для себя. До замужества играла... Прикладное искусство - желание иногда вдруг появлялось, но трудно давалось. Сейчас могу что-то сделать по большой мотивации, по чьему-то примеру.
Самооценка шизоидов отличается констатацией того, что связано с замкнутостью, одиночеством, трудностью контактов, непониманием со стороны окружающих. Противоречивости своего поведения они обычно не замечают или не придают ей значения. Любят подчеркивать свою независимость и самостоятельность. Фиг его знает... Я уже забыла. Мне интересно было читать, там находила пищу для ума. С мамой можно было всегда обсудить прочитанное. По бытовым, эмоциональным, психологическим вопросам с ней говорить невозможно, а тогда и времени не было у неё. :( Независимости и самостоятельности я всегда боялась.

Материал взят из книги Е.С.Филатовой "Соционика для всех"
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Пн июн 01, 2009 12:12 am

Elektrovenik
А надписи на стене своей комнаты, над кроватью, на даче у калитки - это мой сын любит делать. У него написаны, правда, правила для себя: как кормить морскую свинку, как решать такой-то тип примеров, расписаны геологические эпохи и прочее...
Не знаю, может, сын у меня Жуков, может, Максим...

И, кстати, на той же даче его прадед тоже делал надписи, типа: "Контора".
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Пн июн 01, 2009 12:32 am

Это похоже:

С первых детских лет поражает ребенок, который любит играть один, не тянется к сверстникам, избегает шумных забав, предпочитает держаться среди взрослых, иногда подолгу молча слушает их беседы.


Иногда духовное одиночество даже не угнетает шизоидного подростка, который живет в своем мире, своими интересами, относится со снисходительным пренебрежением или явной неприязнью ко всему, что наполняет жизнь других подростков.


Недостаток интуиции проявляется как отсутствие непосредственного чутья к действительности, неумение проникнуть в чужие переживания, угадать желания других, догадаться о неприязненном отношении к себе, или наоборот, о сильнейшем расположении, уловить тот момент, когда не следует навязывать свое присутствие, или когда, напротив, надо выслушать, посочувствовать, не оставлять собеседника наедине с самим собой.


эмансипационные устремления могут легко оборачиваться социальной неконформностью: негодованием по поводу существующих правил и порядков, насмешками над принятыми в обществе идеалами, духовными ценностями.


Выбор чтения может быть строго избирательным. Поражает прихотливость выбора предмета. Приходилось встречать у современных подростков увлечение санскритом, китайским, персидским, древнееврейским языками, срисовыванием порталов соборов и церквей, генеалогией дома Романовых, органной музыкой, конституцией разных государств и разных времен.
Все это никогда не делается напоказ, а только для себя. Увлечениями делятся, если встречают искренний интерес.


Замкнутость затрудняет шизоидным подросткам вступление в группу; попав же в нее, нередко случайно, они подвергаются насмешкам и даже жестоким преследованиям со стороны сверстников. Иногда же, благодаря своей независимости, холодной сдержанности, неожиданному умению постоять за себя, они внушают уважение и заставляют соблюдать дистанцию.


Систематические занятия гимнастикой, плаванием, ездой на велосипеде, упражнениями йогов сочетаются обычно с отсутствием интереса к коллективным спортивным играм. Место увлечений могут занимать многочасовые пешие или велосипедные прогулки. Некоторым шизоидам хорошо даются тонкие ручные работы, игра на музыкальных инструментах, прикладные искусства.


Самооценка шизоидов отличается констатацией того, что связано с замкнутостью, одиночеством, трудностью контактов, непониманием со стороны окружающих. Противоречивости своего поведения они обычно не замечают или не придают ей значения. Любят подчеркивать свою независимость и самостоятельность.


Никогда не любила коллективные игры с другими детьми, была очень самостоятельной, организованной, читала "запоем", увлекалась рукоделиями. Тоже любила играть с "фигурками", только не постановки, а придумывала целые сюжеты (как правило на основе прочитанных книг). Со взрослыми общаться было всегда легче чем со сверстниками, да и интереснее, в шахматы с ними играла "на равных". Если сверстники пытались обижать, я их лупила, отставали и держали дистанцию. Близких друзей в школе не припомню.
Проблем с учебой и усвоением материала не было никогда, домашние задания делала на переменках, физика и математика давались "с лету" - если домашнее задание не выучила а спросили, могла придумать свой вариант решения или ответа, не такой как в учебнике - просто выводила из логики вещей. Небольшие затруднения были с гуманитарными предметами, потому что я не понимала, не улавливала правила, по которым их спрашивают. В литературе, если говорила что думаю о произведении и героях - обычно следовали вопли учительницы что это неправильно и даже оскорбительно :D А по истории - сильно смущало отсутствие учебников, закрадывалась мысль, если старые учебники признали неправильными, то где гарантии что то что сейчас говорят не такая же туфта? Всерьез такой предмет не воспринимался.
Необычные увлечения тоже были - в возрасте 9-12 лет увлекалась палеонтологией, выписывала научный журнал и отправляла маму записаться во взрослую научно-техническую библиотеку и взять книги на эту тему (меня бы не записали по возрасту). Причем жутко не любила это свое увлечение афишировать,если кто-то случайно узнавал - стеснялась.
Усидчивость - да, есть такое. Всегда очень старательно готовилась к экзаменам, учила все билеты по заранее составленному плану, равномерно распределяя нагрузку.
И независимость - тоже есть. Уехала учиться в 16 лет в другой город через всю страну, т.к. хотела сказать что "я уже взрослая! и могу справиться сама со своей жизнью."
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Пн июн 01, 2009 12:35 am

Да, надписи я не писала, но на столе под оргстеклом у меня лежала вырезка из "Декларации прав человека".
И еще у меня была слабость - географические карты, всю жизнь висели на стенах. Нравилось их рассматривать и мысленно путешествовать.
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Пн июн 01, 2009 12:41 am

solaria
solaria писал(а):Тоже любила играть с "фигурками", только не постановки, а придумывала целые сюжеты (как правило на основе прочитанных книг).

Это я и имела в виду. :)
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Elektrovenik » Пн июн 01, 2009 6:03 pm

спасибо, девы! немного поясню... она именно любит правила и стоит на них. т.е. к 6 годам у нее есть свои правила, а именно: нельзя сорить (это неправильно, это плохо для природы), в школу ходить надо и нельзя опаздывать, надо ответственно подходить к учебе (очень расстраивается, если тест сделала на 98%), по поведению у нее одни пятерки, нельзя курить - это вредно, ну, и надписи ее на двери - это своего рода манифест. Играть она любить с детьми, но не долго, т.к. быстро устает от них, да и чтобы начать играть в незнакомой компании - надо ей время на это (явная рациональность и, может быть, даже интроверсия). бережно относится к своим вещам - всегда чистая, аккуратная...

Еще заметила такую вещи по рациональности - чтобы что-то поменять в ее обычном графике, мне надо заранее ее предупредить, иначе это будут слезы и скандал, что так нечестно, так нельзя делать с людьми и т.д., т.е. взывает к диалогу "честно-нечестно".

почитаю детские описания немного позже. :) спасибо!
Любовь Гюго это вершина похвалы любому мужчине. Высшая оценка. (с) Козин
Гюго - это мгновенный интеллект... и ни одного сколько-нибудь продолжительного или серьезного исследования за всю жизнь. (с) Козин
Альфа - это строгий деловой костюм, а в кармане - горсть ирисок (с) Larna
"хочешь достать целую соционическую школу - спроси меня, как!" (с) Дмитрий Бычков
Аватара пользователя
Elektrovenik
Админ сайта Гюго
Админ сайта Гюго
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 9:16 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)
Темперамент: Холерик
Профессия: тамада

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Пн июн 01, 2009 9:48 pm

Elektrovenik
По словам свекрови, это примерно то же, что и мой муж был в детстве. У меня не так всё заскорузло было... :)
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Пн июн 01, 2009 10:02 pm

У меня в детстве не было особой любви к правилам и порядку, зато очень много было проявлений по [БС].
Платья на кукол и мишек шила, начиная с трехлетнего возраста... в семь лет самостоятельно приготовила к приходу мамы с работы "винегрет" (как я его тогда понимала :) - порезала свеклу кубиками, лук, посолила и полила маслом).
За обиды взрослым "мстила" через БС тоже - как то раз бабушка в наказание заперла меня в своей комнате (тоже лет 6-7) - я достала из шкафа ее одежду, помяла и засунула под кровать подальше, где больше пыли :oops: Очень любила вместе с бабушкой лепить пирожки, пельмени, блинчики печь... уборку делать любила и гордилась когда мне впервые доверили пылесос :)
Единственное, что присутствовало всегда - это ответственность за учебу, за оценки переживала и расстраивалась если ниже 5-ки - это да...
По мере взросления БС смягчилась, "ушла в тень"... появилось больше [БЛ] -интересов и приверженности правилам...
Еще помню что в первом классе школы вела дневник - причем записывала не текущие события, а свои размышления об окружающем мире, информацию, которая чем-то меня поразила...
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Пн июн 01, 2009 10:36 pm

Месть - я не понимала никогда, а вот сын не пропустит возможности отомстить по-мелкому (да, типа засунуть в пыль чью-то вещь). Противно даже! :( А это не Жуковские манеры?
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Пн июн 01, 2009 11:45 pm

Наталья Ромодина
а что еще может противопоставить маленький ребенок взрослому человеку, который поступил с ним несправедливо (по его мнению)? По счастью за все время детства со мной только два случая таких и было, первый тот что описала, а второй - когда опять таки бабушка отшлепала меня хлопушкой для мух - я потом взяла эту хлопушку и выкинула в форточку. К слову наказания как таковые на меня никогда не действовали, зато всегда действовали разумные объяснения - в чем и почему я не права и почему нельзя делать то что я делала.
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Пн июн 01, 2009 11:50 pm

А это не Жуковские манеры?


Я думаю, это 1-я Физика.
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

Маским в детстве

Сообщение Наталья Ромодина » Вт июн 02, 2009 9:53 am

solaria писал(а):
А это не Жуковские манеры?

Я думаю, это 1-я Физика.


Да плюс ЧС.
По поводу того, что может противопоставить маленький ребёнок произволу взрослых, во-первых, у нас как раз не особый произвол (как мне кажется), беда, скорее, в противоречивости требований...
А во-вторых, я сужу со своей колокольни, на которой мести не было никогда. Я понимаю, что все разные, в том числе и дети, и они где-то черпают образцы поведения, но мне сложно реагировать на то, сути чего я не понимаю. Включая месть ребёнка.
Последний раз редактировалось Наталья Ромодина Вт сен 22, 2009 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Маским в детстве

Сообщение Solaria » Вт июн 02, 2009 10:47 am

Наталья Ромодина писал(а):
solaria писал(а):
А это не Жуковские манеры?

Я думаю, это 1-я Физика.


Или 1 Воля... :)

По поводу того, что может противопоставить маленький ребёнок произволу взрослых, во-первых, у нас как раз не особый произвол (как мне кажется), беда, скорее, в противоречивости требований...
А во-вторых, я сужу со своей колокольни, на которой мести не было никогда. Я понимаю, что все разные, в том числе и дети, и они где-то черпают образцы поведения, но мне сложно реагировать на то, сути чего я не понимаю. Включая месть ребёнка.


Могу объяснить, как понимаю это я. Месть, или точнее "месть" (т.к. это явление явно не то что имеют ввиду взрослые под этим словом) - это следствие, причина в том, что ребенок не понимает за что его наказали. Он видит лишь само наказание, которое ему неприятно - и делает такое же неприятное действие в ответ, т.к. считает это правильным и справедливым. "Если я сделаю им плохо, они поймут как плохо сделали мне и больше так поступать со мной не будут". Это если угодно форма диалога, только не словами, а действиями.
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Трансгуманист

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Максим Горький

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99, на лошади весёлой