Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Что наша жизнь? Игра!

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Auri » Пт окт 09, 2009 2:10 pm

Freya_ писал(а):Повторюсь. Я говорила не_с_позиции_родителя,_а_учителя..

и у родителя и у учителя должно быть одно важное качество - авторитет...
я скорее придерживаюсь восточного дзен-буддисткого направления сознания, там учитель - это всего лишь тот, рядом с кем ученик сможет САМ выбрать свой путь. Можно научить многому, даже обезьяну можно научить водить машину, только зачем? если эта обезьяна будет несчастна? у нее - у этой обезьяны - свое предназначение, свой путь, свое естество. Просто объясни ей это, объясни, что ВЫБОР ЕСТЬ.


Планка не есть рамка, это разные понятия, почитайте словарь. Планка - это, скажем так, уровень определенный (ну хорошо, грубо говоря, "мечта") и надо стремиться к уровню в разы выше головы своей, дабы было куда прыгать.
Полезная информация...вообще понятие очень странное. Скажем так, надо обучать информационной грамотности, т.е. умению искать эту полезную информацию, а не пихать матричную установку, которая нахрен будет ему нужна потом.

я прекрасно понимаю и про планки и про рамки, вы про что теперь хотите поговорить?
цитирую вас: надо стремиться к уровню в разы выше головы своей, дабы было куда прыгать
нет, не надо стремиться к чему-то, что непреодолимо или сложно или близко к идеалу (типа - каким идеалом я должен стать)... надо объяснить человеку, что нет ничего невозможного или идеального, все эти "непреодолимые" страхи и идеалы - иллюзия. Человек - центр мироздания. Он сам должен вершить свою жизнь. Никаких возвышенных идеалов - все это пустое, мишура, навязанные социумом и моралью тараканы... человек никому ничего не должен, поэтому ему НЕ НАДО то, что надо социуму... он сам решит, что ему надо - но не вы... если вы для себя решили, что вам надо стремиться к высоким уровням, то это только ваше решение и только. Не переносите его на других - у них есть право не соглашаться с вашими решениями. Ваши решения хороши для вас. Теперь я понятно разъяснила свою позицию или поговорим о рамках?


А вы не любите пачкаться разве? ))
Я вот уже давно сама не ребенок и не ученица, а на работе у меня до сих пор все руки в ручке. Бороться - бесполезно.

я скорее чистюля все же, брезгливость у меня...
то, что ребенок прошел этот период, меня крайне радует, она теперь может себе позволить даже белые вещи...

ЗЫ: по-моему, Аури - белый этик, гы...
мне уже "ставили зачет" по белой этике... я в курсе, что вполне гармонично работаю по всем своим функциям.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23994
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Freya_ » Пт окт 09, 2009 2:29 pm

Эх, Аури, Аури... Дык у меня же просто не_учатся те, кому мой предмет нахрен не_нужен, вот и все!)
Выбор есть всегда - сменить преподавателя, если не нравится. Сменить школу - пожалуйста. При желании - даже родителей (усыновление, "изъятие" родительских прав, все что угодно, а то, что пап многие дети меняют - это факт вообще нормальный в нашем обществе.
Моя политика проста: не нравится - не делай
(и в который раз я это повторяю? Думать и читать учитесь, плиз. Вывернули ровно все наоборот. Качайте логику =)
Кто ты, Фрейя, Гамлет или Дон? А может быть, ГамДон?
Делайте ваши ставки, господа http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=27233&start=0
Аватара пользователя
Freya_
Активист
Активист
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 1:53 pm
Пол: Женский
Профессия: Йожин з бажин

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Auri » Пт окт 09, 2009 2:41 pm

Freya_ писал(а):Выбор есть всегда - сменить преподавателя, если не нравится. Сменить школу - пожалуйста. При желании - даже родителей (усыновление, "изъятие" родительских прав, все что угодно, а то, что пап многие дети меняют - это факт вообще нормальный в нашем обществе.

в том и дело, что ребенок чаще всего (если он не индиго) воспринимает все как норму (когда его бъют, он не способен противостоять не в силу того, что слабее, а потому что воспринимает это как норму, просто ему при этом плохо - и это воспринимает как норму), впитывает, он может смутно понимать - что-то не так, может бурно реагировать - "не нравится!", но не может объяснить... и не может сам сделать выбор, пока еще ребенок. Родитель делает этот самый выбор: смотрит на ребенка и понимает: вот тут лучше сменить преподавателя, тут лучше школу, это качество не плохо было бы развивать, а вот это придержи - так себя не ведут. Ориентировать, в чем-то жестче, в чем-то мягче - это уже зависит от многих факторов. К примеру, у ребенка явные способности к спорту, но он ленится. Здесь было бы не плохо настоять и смотивировать (не заставлять, а поощрять, давать мотивацию, заинтересовать). Конечно все равно ориентировать родитель будет в меру своих иллюзий, но все же вреда будет меньше, если придерживаться принципа умеренности и давать право на свободу выбора.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23994
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Freya_ » Пт окт 09, 2009 3:24 pm

блин, Аури,где вообще речь про ограничение свободы выбора? Нигде. Ни в одном моем комментарии. Я только и твержу тут перед вами-недоходчивой, что
Моя политика проста: не нравится - не делай

Сколько я буду это копипастить? пока вы не перестанете трындеть про ограниченность выбора?
Кто ты, Фрейя, Гамлет или Дон? А может быть, ГамДон?
Делайте ваши ставки, господа http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=27233&start=0
Аватара пользователя
Freya_
Активист
Активист
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 1:53 pm
Пол: Женский
Профессия: Йожин з бажин

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение LDmusic » Пт окт 09, 2009 4:23 pm

Auri писал(а):лично меня до крика можно довести только когда уже повторено на 10 раз и в течении длительного времени... доча-Напка, ее по времени и домашним или школьным обязанностям контролировать - это просто кошмар! ничего не делается вовремя, остается радоваться, что хоть что-то делается иногда. Про ее учебу просто молчу. Первые 2 года я с ней делала все домашнее задание, прорешивали, почерк корректировали, целыми днями корпели, потом меня это задолбало. Просто устала. И приняла ее такой, какая она есть - ну не гений математики... ну и фиг, что пишет как курица. Нервы ее и мои дороже каких-то там конвеерных требований школы. Пусть лучше чаще гуляет на улице.
Была очень долго еще одна проблема - она каждый день приходила грязная. Я хваталась за голову. Если будет на весь район одна лужица, то она ее найдет и обязательно туда упадет. Это было реально катастрофой - одеваешь ребенка утром чистенького, опрятного, а потом из школы звонят - почему ваша девочка вся в грязи? Пока не подросла...
А так как муж Макс и требования у него высокие, то я скорее тот буфер, что сглаживает все. Никаких криков... никакого контроля с моей стороны. Это ее жизнь. Прошу иногда лишь меня порадовать хоть чем-то положительным по учебе. Недавно она презентации на компе освоила, по двум предметам сделала и получила положительную оценку. Молодец.
Младшую Гамлетессу контролировать практически не надо - у этой все на лету схватывается. Единственное - рассеянность может быть: сменку забудет или все учебники разом таскала 2 дня, пока я не поинтересовалась - а чего такой портфель тяжелый?
... вообще не помню, когда я последний раз кричала на них... ну разве что чуть повышенным тоном попрошу помолчать, когда они друг с другом ссорятся в крик. Тут все просто решаю: если они сами не разберутся, обоих по углам рассортирую минут на 10, а потом исправительные работы (дома всегда найдется работа :D , и мне помощь)

Auri я так понимаю вы Гамлетесса?! и у вас с мужем дуальные отношения?!Я по поводу деток, открыла одну темку http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=5&t=27042 было бы интересно почитать ваше мнение по этому поводу. :wink:
А то, что вы писали про Напок, это точно, у меня мама Напка, и даже сейчас с возрастом есть моменты которые не меняются. :D Одев новую вещь она ее каким-то образом умудрится запачкать, обновить так сказать. А вот насчет Гамлетов полностью согласна, они все на лету хватают.
Имеющий желание - ищет возможность, не имеющий желание - ищет причину.Изображение
Аватара пользователя
LDmusic
Активист
Активист
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 9:20 pm
Откуда: Украина
Медали: 1
Пол: Женский
Профессия: творческая

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение LDmusic » Пт окт 09, 2009 4:27 pm

Freya_
Давайте не будет переходить на личности и оскорбления. :pardon:
Имеющий желание - ищет возможность, не имеющий желание - ищет причину.Изображение
Аватара пользователя
LDmusic
Активист
Активист
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 9:20 pm
Откуда: Украина
Медали: 1
Пол: Женский
Профессия: творческая

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Auri » Пт окт 09, 2009 4:41 pm

Freya_ писал(а):блин, Аури,где вообще речь про ограничение свободы выбора?

мне кажется, что у вас параноидальное чувство, будто вас в чем-то обвиняют...
расслабтесь, никому вы не нужны, чтобы вас обвинять :). У вас свое мнение - вы его высказали. У меня свое. Вы не обязаны соглашаться с моим. Я не обязана соглашаться с вашим. Мы даже понимать друга друга не обязаны. Поэтому ваши напряженные телодвижения скорее смешны. Какие-то ваши слова сподвигли меня на ответные размышления или высказывания, но в них нет и намека на обвинение. Ну не понял кто-то кого-то - разве это проблема? так к себе неадекватно внимание привлекаете :D , только тарелками не бросайтесь :P
Будьте проще - и люди к вам потянутся (с).
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23994
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Elevance » Пт окт 09, 2009 4:45 pm

Lyudasik писал(а):А вот насчет Гамлетов полностью согласна, они все на лету хватают.

Нуууую.....я бы не сказала ,что на лету.Нет, это далеко не так.Как в бытовухе ,так и в учении не всё так просто.Запоминается то ,что интересно.Не люблю деталей.(И ,чесно гря, сравнивая себя с другими людьми считаю себя полным тормозом) :(
никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(c)Булгаков М."Мастер и Маргарита"
Elevance
Местный
Местный
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:50 am
Профессия: Гражданин мира:)

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение razumnichka » Пт окт 09, 2009 4:58 pm

Не правда про "все на лету"... С точными науками у меня было не так. :(
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Freya_ » Пт окт 09, 2009 5:05 pm

На личности переходить непосредственно не планировала. Просто, увы, крайне отпадает желание спорить аргументированно с тем, кто мои комментарии не_читает. Сорри.
Кто ты, Фрейя, Гамлет или Дон? А может быть, ГамДон?
Делайте ваши ставки, господа http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=27233&start=0
Аватара пользователя
Freya_
Активист
Активист
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 1:53 pm
Пол: Женский
Профессия: Йожин з бажин

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение LDmusic » Пт окт 09, 2009 5:21 pm

Elevance писал(а):
Lyudasik писал(а):А вот насчет Гамлетов полностью согласна, они все на лету хватают.

Нуууую.....я бы не сказала ,что на лету.Нет, это далеко не так.Как в бытовухе ,так и в учении не всё так просто.Запоминается то ,что интересно.Не люблю деталей.(И ,чесно гря, сравнивая себя с другими людьми считаю себя полным тормозом) :(

Elevance и razumnichka вы меня не так поняли, у меня сестра Гамлетесса, и она когда училась, в школе ей всегда были интересны ин. языки и литература, это она умудрялась все с первого раза запоминать, а про точные науки вы просто их не любите, и подальше держитесь от этого :add14 моя сестра в школе до ужаса не любила математику, химию, физику. И постоянно по этим предметам получала 3 :oops:
Имеющий желание - ищет возможность, не имеющий желание - ищет причину.Изображение
Аватара пользователя
LDmusic
Активист
Активист
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 9:20 pm
Откуда: Украина
Медали: 1
Пол: Женский
Профессия: творческая

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пт окт 09, 2009 6:45 pm

Lyudasik писал(а):Гамы и Гамлетессы, а как вы воспитываете своих детей, если они что-то не так делают?


Рассмотрим ситуацию: родители ругают детей за оценки.
Естественно, таких людей много и если спросить большинство из них- они скажут, что любят своих детей и действуют им на благо. Причины могут быть различны: я хочу, чтобы он закончил школу, получил образование, работу, карьеру, деньги и т.д.
Ключевым здесь является 2 момента:
1) " Я хочу, ему нужно и т.д." - в явной или неявной форме проявляется именно такая модель поведения.
Зачастую это механизм проекций собственной жизни, то есть то, что родитель усвоил с опытом, в чем у него были проблемы или понимание важности чего-либо пришло к нему с годами, переносится на ребенка. Естественно, что в первую очередь подавляется свободная воля.Или ограничивается. При этом подсознательно требуется понимание ребенком значимости той или иной сферы- учебы, здоровья, работы, общения и т.д.И действование исходя из таких категорий.Однако промежуточный этап- пояснения ребенку, нахождение личной мотивации( а е родительской) зачастую упускается.
Есественно, что если добиться осознания- на уровне добровольного выбора не удается, то применяется подавление воли.

2) Причины и цели, вызывающие подобную реакцию со стороны родителей, зачастую вторичны.
К примеру, поводом может стать беспокойство об учебе, карьере и т.д.Однако данные этапы рассматриваются в отрыве от личности и рассматриваются как внешние проявления развития.
Фраза " я хочу чтобы мой ребенок развивался гармонично, и поэтому он обязан закончить музыкальную школу"-как раз демонстрирует подобный подход. Зачастую, помимо переноса, данный подход вызван непониманием глубинной структуры личности. Действительно, личность , обладающая реализацией и гармонией, довольно часто социально адаптирована, у неё компенсирована потребность в признании, уважении, интеллектуальные потребности на необходимом ей уровне.
Однако, внешняя реализованность- не гарантия гармоничности.
Есть множество людей, реализованных в области карьеры,однако имеющие личностные проблемы, проблемы коммуникации, комплексы, фиксации.
Что способствует их возникновению? Если говорить упрощенно, то личность формируется в ранем детстве,однако в последующие годы происходит адаптация, усваивание норм, формируется некий свод понятий, границы допустимого, которые впоследствие формируют мировоззрение. Есть определенные стадии развития личности, которые мы проходим начиная с младенчества, и успешность прохождения которых определяется не сразу: проблемы могут обнаружиться и в пубертат, и позже. Нужно сказать, что обнаруженные во взрослом возрасте проблемы могут исходить как раз из неких сбоев на каких-либо этапах в раннем детстве.
А теперь если представить, что родители собственным поведением вкладывают неправильные шаблоны в деское сознание, которое впоследствие преобразуется в так назывемые паттерны- устойчивые стереотипные действия.
К примеру, если ребенка ругают из-за плохой оценки, показывают свою нелюбовь, то возникает чувство вины." Я плохой, меня не любят". Последствия, думаю, ясны.
То есть формируется неправильная норма " меня не любят. Я должен заслуживать любовь. Если я буду хорошим- делать то, что людям нужно, меня полюбят".Вот потенциальный клиент психоаналитика.
Задумываются ли об этом родители? Не всегда. Точно также не задумываются над тем, чем вызвана неуспеваемость ребенка в школе, или проблемы в коммуникации.
Ответственность за формирование личности - это ответственность того, кто воспитывает либо не воспитывает. Проблема в том, что способность к деторождению и обеспечению материальному не гарантирует способности нести ответственность. И родители, перекладывая вину на ребенка, школу, нехватку чего-либо зачастую занимаются обычным проецированием.
Безусловно, каждый из нас имеет набор неких врожденных качеств, однако, как именно они разовьются и реализуются ли в полной мере зависит от того, как будет происходить становление личности, от того, занимаются ли родители их развитием, предоставляют ли они ребенку необходимые знания, навыки, с помощью которых впоследствии он сможет развиваться самостоятельно, выбирать свой путь, организовывать себя и свою жизнь, научится ли он быть ответственным.
Ответственность- понятие внутреннее,и зависящее в первую очередь от осознания своих действий, желаний и последующей реакции.
А о каком осознании может идти речь, если ребенка заставляют что-либо делать?Цель родителей помочь скоординировать действия, выстроить приоритеты, осознанные правила, желания, цели. Тогда не будет проблем с учебой, ведь ребенок будет понимать, зачем ему это нужно или не нужно.
Первоначальная проблема состоит в осознании собственных желаний, рассмотрении своих действий во взаимосвязи, своей личности как целого, а не набора характеристик, рассмотрении школы, учебы- как этапа развития, а не как индикатора родительской нелюбви или фактора, влияющего на самооценку.
То есть в первую очередь в задачу родителей входит развитие мышления ребенка, осознания и принятия собственной Личности.
Если это удалось, тогда возможна самоорганизация, ответственность, гармоничность, осознанные стремления и т.д.Это базис на который накладываются навыки, умения, способности и т.д.

Касательно учителя и его роли. В первую очередь. хотелось бы оговорить , что учителем для нас может быть любой человек, суть лишь во внутренней трансформации, то есть идеальный учитель- это тот, с кем взамодействие происходит на более тонком энергетически- информационном уровне, нежели просто передача знаний. Ведь не зря раньше повсеместно существовала традиция, когда человек талантливый в чем-то, чувствовал в себе потребность передать свои умения, и находил себе ученика, который предварительно должен был показать свою готовность к обучению..чтобы как раз не возникало проблем с организацией, мотивацией и т.д. Долг учителя - любить предмет и стремиться передать не только знания, но как бы способ восприятия, навыки.
Долг ученика- быть готовым воспринимать и развиваться, в том числе открывать учителю новое. Это всегда взаимодействие двоих. И если это происходит так, то никаких проблем с ответственностью, желанием и прочим не наблюдается. Готовность брать и отдавать, менять и создавать новое.Это добровольный выбор участников.И именно при таком взаимодействие рождаются открытия, чемпионы, идеи.

Но разве возможно это повсеместно в школе? В классе около 30 человек, многим предмет неинтересен ,программа включает в себя преподавание норм, шаблонов, отсутствие творчества и поиска, а далеко не все учителя умеют сохранить любовь к своей специальности, и суметь её преподать так, чтобы заинтересовать идеей, и одновременно поддерживать дисциплину.К тому же , педагогический талант есть далеко не у всех.
Перед учителем стоит диллема: как сохранять порядок и авторитет, заинтересовывать детей и не утратить это желание в рамках системы.Личный контакт и подход невозможен в таких условиях. Поэтому встречаются перегибы различного рода.

Впрочем,это совершенно иная тема. По-моему, как раз на родителях и лежит ответственность в том, чтобы научить ребенка мыслить, находить свой путь, делать выбор, быть к нему готовым, рассматривая школу и учителей не как цель, а как средство.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пт окт 09, 2009 6:51 pm

Auri, полностью согласна с Вашей позицией.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Селена » Чт окт 15, 2009 11:47 am

Auri писал(а):лично меня до крика можно довести только когда уже повторено на 10 раз и в течении длительного времени... доча-Напка, ее по времени и домашним или школьным обязанностям контролировать - это просто кошмар! ничего не делается вовремя, остается радоваться, что хоть что-то делается иногда. Про ее учебу просто молчу. Первые 2 года я с ней делала все домашнее задание, прорешивали, почерк корректировали, целыми днями корпели, потом меня это задолбало. Просто устала. И приняла ее такой, какая она есть - ну не гений математики... ну и фиг, что пишет как курица. Нервы ее и мои дороже каких-то там конвеерных требований школы. Пусть лучше чаще гуляет на улице.

Один в один моя дочка. А ещё колготки каждый день рваные :D
Я - этик беты, дальше не пойму,. Тоже долго терплю, объясняю сто восемьдесят первый раз, расстраиваюсь А иногда КАК НАОРУ! Помогает :add14 ... дня на три-четыре. Потом снова не записанное ДЗ, и вообще "ничего не задавали" :cry:
Но дочу свою я больше все на свете люблю!!! И она это знает... просто ещё знает, что меня нельзя до белого каления доводить :add14
Аватара пользователя
Селена
Местный
Местный
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:23 am
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Гамлеты, а как вы ведете себя в воспитании детей?

Сообщение Селена » Чт окт 15, 2009 12:03 pm

Bellatrix Lestrange

А о каком осознании может идти речь, если ребенка заставляют что-либо делать?Цель родителей помочь скоординировать действия, выстроить приоритеты, осознанные правила, желания, цели. Тогда не будет проблем с учебой, ведь ребенок будет понимать, зачем ему это нужно или не нужно.
Первоначальная проблема состоит в осознании собственных желаний, рассмотрении своих действий во взаимосвязи, своей личности как целого, а не набора характеристик, рассмотрении школы, учебы- как этапа развития, а не как индикатора родительской нелюбви или фактора, влияющего на самооценку.
То есть в первую очередь в задачу родителей входит развитие мышления ребенка, осознания и принятия собственной Личности.
Если это удалось, тогда возможна самоорганизация, ответственность, гармоничность, осознанные стремления и т.д.Это базис на который накладываются навыки, умения, способности и т.д.

Я с Вами абсолютно согласна. Но это, скажем, теория. На практике же всё не так просто. Я своей дочери перед каждым учебным годом рассказываю, насколько интересен новый предмет ( история, география). Я сама увлечена частью истории - историей костюма. Дочь увлечённо слушает, но когда наступают будни и нужно внимательно читать параграфы, выписывать ответы на вопросы интерес улетучивается :cry: Ей только "в ролях и с пританцовыванием" нужно преподносить материал. Когда у меня есть время, то я так и делаю: увлечённо кручу глобус, рассказывая про путешествие Магеллана, показывая, где он погиб, трагически сообщая, что в живых от экспедиции осталось всего 18 человек. Тогда у нас 10 баллов. Но ведь кроме учёбы дочери у меня ещё и работы полно. :(
Аватара пользователя
Селена
Местный
Местный
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:23 am
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Пред.След.

Вернуться в Гамлет

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]