Это все, конечно, только мой собственный опыт в ваше невинное лицо
, но есть два варианта. Оба - просто небрежные наброски, ввиду моей лени к переосмысливанию, но полностью искренни. Первый - более индивидуальный. Второй - коллективный. Можете выбрать любой, который будет больше по душе (хотя после написания мне самому больше импонирует второй, но хорошего и плохого из них нет - потому что ситуации и коллективы бывают разные). В общем:
1. Взять любую из идей, которая действительно симпатична (в вашем случае, полагаю, что все) и -
начать копать дальше. Именно развивать, да-да, но на основе в этот раз не возможностей, а практики. Это очень полезно и окупаемо на самом деле - полазить по неплохим источникам, причём разного плана, где в работу включено то, что инсайтнкло вас. Полчаса простого вебсёрфинга, следующие за вбивом сути конспекта из головы в поисковую строку гугла/сутки (при возможности и желании ускорить процесс можно сделать то же на английском) дадут вам избыточно калорийную порцию из возможных реализаций. Это самый времясберегательный метод по сравнению с книгами, подкастами и даже теми же видео на ютубе. Последние варианты не уступают по информативности, но к ним лучше переходить, когда уже выберете для себя стержень.
2. Альтернативный вариант спешл для тру интуитов (чей путь я лично нисколько не считаю постыдным и вполне так увожаю) - так же начать работать, но уже сугубо на
идею. То есть, как верно подметили выше - начать писать блог/книгу/весёлые заметки в любой доступный медиа-ресурс (у донов, по собственным наблюдениям, с сатирическим направлением никаких творческих ступоров априори не возникнет). Только - чтобы гонорары за серьёзные и не очень открытия приходили пораньше, чем через сто лет, лучше взять в компаньоны кого-нибудь попрактичнее и поподвижнее в водах дикой и беспощадной, но в умелых руках весьма податливой рыночной конкуренции. А то Донов это обычно не особо заботит. Идеи для них - полноценные такие игрушки, в принципе. Но чтобы продолжать кушать и оставаться порядочным членом общества (что вы обычно произносите с действительно милой иронией на лице), все-таки приходится пускать свои любимые игрушки "в дело". А возвращаясь к рекламе, Доны выдумывают, кстати говоря, не менее прикольные по своей оригинальности заголовки и всякие слоганы. Но все же остаётся задача,
носителям каких потребностей их показать. В таких делах, опять же по собственному опыту, нет равных у Максимов - они, как растения солнечный свет, без малейших усилий записывают себе на подкорку, кто, с кем, в какое время (не нагружаясь "почему" - ну это и не важно) и чем "дышит". Вот это будет квинтессенцией для реализации "здесь и сейчас".
Пардон, если сумбурно, конечно же) но, говоря искренне, Доны, по-моему очень хорошие ребята по своей сути (как дети они и есть, и этим все сказано), а свою непрактичность окупают слихвой своими талантами (ибо могут быть очень работящими, если требует ситуация), когда пускают их в дело (или не робеют попросить о взаимной поддержке более действующих "типов"). Спросите любого другого из инфантилов, лучащихся интересными и добрыми задумками об их схемах бытоустройства... Ну, выводы вы и так схватите, в этом я не сомневаюсь.