Speranza писал(а):anaschuпо поводу
Донов - и можно ли требовать от них этичности.
пересмотреть многие свои предубеждения против Донов. Возможно, такое знакомство и вам поможет взглянуть на свой ТИМ по-новому.
Это ваше отвлевтление мало к теме "могут ли Дюма быть с Донами " не относиться. даже если есть какой то один Дон, который более менее этичен, это не значит, что большинство будут такими. К тому же к его возрасту, живя у христа за пазухой в теплой стране, я тоже могу себе позволить расслабиться на опыте и накополениях. но для 90% Донов такое не будет доступно. потому 90% Донов остануться Донами.
И вообше странно, почему в теме "дон- дюма" Дюма требует от Дона этичности и говорит, что иначе встречаться с ним не будет? ай яй яй!
Не путайте "разоблачение предубеждений" с не полным анализом ситуации. Вам хочеться, что бы предубеждений не было, вот вы и натягиваете сову реальности на глобус желания. А я сейчас бедную реальность с шарика сниму.
Дело не в том, что он "внезапно" осознал этичность всего мира, хотя он меня старше и безулсловно, менее ершист. но дело не только и не столько в этом. Просто он глубоко не рассматривает теорию социума. ему хватает своей физики или в чем он там эксперт. ну и соционика сама по себе никакого биологизма в межполовых отношениях не предусматривает. У нас разный взгляд: он смотрит на социум вширь, исходя из безопасных для социума, одобренных самим социумом теорий. Я же копаю социум глубоко и одностороннее, с помощью теорий, которые социуму не по нраву, и считаю, что половое выше тимного.
ОН ничего такого не думает, потому и вопросов к нему никаких.
Стоило мне чуть чуть спросить у него, что же нового он придумал по теории социума, гениальности, в психологии и соционике ( а доны любят придумать новое) или хотя бы синтезировал, какие рабочие методики он создал, вопросы каких социальных групп он решил- так я получил кучу негатива, и сразу стало ясно, что передо мной явно не этик. Он такой же задира в душе, как и я. Просто он не копается у устройстве социума, в трупах социума , потому его социум любит.Я- копаюсь. Потому меня не любят. Его идеи находят отклик в других областях науки, не связанных с "разоблачениями" социума.. Потому ему не надо их защищать так, что бы социуму было больно. Мои идеи направлены на социум. Как и у Аушры.
Вряд ли вы будете любить стоматолога. Но вы будете любить повара. Потому что повар дает вкусняшки, а стоматолог выдергивает зубы.
Однако это не значит, что повар этичнее стоматолога.
Потому и истанаро не этичнее меня. И потому и Дон не может быть няшей, если уж он до чего то докопался и что то новое, неприятное социуму, в этой жизни понял.
Прежде чем кого то записывать в исключения из правил или отменять сами правила, давайте разберемся в причяинах, по которым кажеться, что правила нарушены. ВО первых, истанаро не копает глубоко в той области, в которой копаю я, потому ему не о чем с кем то спорить. во вторых:
Одно из изменений социума- нарушение договора между мужчиной и женщиной, по которой теперь он ей должен всё больше, а она ему ничего.
Потому дуализм Дон -Дюма в таких условиях затруднен.
Если дон понял и почувстовал эти изменения межполовых отношений, то это всё тем более затруднено. потому что этических рессор, смягчающих боль от осознания, от прозрения, нет.