Для организации дискотеки есть предложение взять с собой в кафе подборку танцевальной музыки на своих дисках. Желательно качественного звучания, современные хиты, латино, диско 90-х (ремиксы ) и романтичную медленную музыку..
Если Вы знаете другие соционические форумы, на которых еще нет сообщения о нашей соционической встрече – разместите, пожалуйста, приглашение или информацию о тусовке или сообщите лично своим знакомым, кому интересна соционика и психология, о дате, времени и месте интертипной встречи.
Для желающих развлечься играми для больших компаний есть предложение на встрече осуществить организацию таких игр, как "Мафия", "Крокодил" и тому подобные.И Г Р А _ " П О Й М И _ М Е Н Я "Участники игpы (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Hазначается водящая команда. Дpугая команда пpидумывает слово так, чтобы его не услышали игpоки пpотивника. Это слово сообщается "на ушко" одному из пpедставителей водящей команды. Цель этого участника игpы - изобpазить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, пpоизносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на пpедмет, называемый этим словом, запpещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем кpуге от команд должны выступить дpугие пpедставители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игpа может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно пpидумать очень "интеpесные" слова. Кpоме этого, конечно, от игpоков тpебуется pаскованность и легкое, с чувством юмоpа, отношение к забаве.
И Г Р А _ " М А Ф И Я"Краткое описание игры "Мафия".В общих словах, мафия это - психологическая игра на 9-15 человек. Разновидностей этой игры существует много. Тут представлена вроде бы классическая. Начинается игра с того, что собирается толпа народу и садится в круг. Назначается ведущий (добровольцев обычно немного и они, как правило, редко меняются), который раздает карты и в обязанности которого вменяется ведение игры. Ведущий не является игроком, и поэтому он не может каким-либо образом влиять на игроков: делать подсказки, намеки и пр.
Среди карт, раздаваемых ведущим, 3 или 4 карты (по договоренности игроков) черные, остальные - красные.
Значение карт:
Черный туз - крестный отец.
Красный туз - мэр города.
Красный валет - комиссар Каттани.
Все остальные черные карты - члены мафии.
Все остальные красные карты - честные граждане.
Действие разворачивается в городе Риме. Честным гражданам становится известно, что на улицах их родного города завелась коварная мафия. И они решают собраться на ратушной площади с тем, чтобы навсегда искоренить это зло. Но вместе с честными гражданами на ратушную площадь проникают также и члены мафии, задача которых сводится к тому, чтобы, искусно маскируясь под честных граждан, не дать себя искоренить, и, скорее, даже, наоборот, избавиться от законопослушных жителей города.
Действие всей игры подразделяется на два этапа: день и ночь.
День.
Самый первый день начинается с представления, на котором все собравшиеся граждане города Рима рассказывают, кто они (игра, кстати, происходит под вымышленными именами), чем занимаются и зачем они собственно пришли на ратушную площадь. После того, как представление заканчивается, граждане города Рима начинают выдвигать подозрения друг против друга. Ведущий следит, чтобы игроки не вдавались слишком глубоко в дискуссию, предоставляет игрокам слово и ставит выдвинутые гражданами города Рима кандидатуры на отстрел. Игрок считается выдвинутым на отстрел, если против него аргументоровано высказались 2 или 3 других игрока. После того, как иссякнут все подозрения, наступает вечер, и выдвинутым кандидатурам предоставляется право последнего слова (в порядке их выдвижения). Во время последнего слова игрок должен постараться доказать всем гражданам Рима, что он - честный. Причем, если это - мэр, то он имеет право назвать себя (сказать, что он мэр (другое дело, поверят ему или нет
). После того, как игрок высказался, все оставшиеся граждане решают голосоваием его судьбу, и если простое большинство проголосовало за смерть, то гражданин считается убитым, его карта переворачивается, а сам он отбывает на погост. За один день может быть отстрелен только один гражданин. Если голоса граждан разделились поровну, то участь несчастного решает последний убитый честный гражданин. Если же такового нет, то выбор делается в пользу подозреваемого (он остается жить). После того, как отстрелена жертва, либо если никого из списка подозреваемых не отстрелили вовсе, наступает ночь.
Ночь.
Ночью честные граждане закрывают глаза, а на улицу города Рима выходит коварная мафия. Мафия выходит и беззвучно, жестами, договаривается, кого же из честных граждан им отстрелить. Если члены мафиозной группировки не приходят к консенсусу, то право решающего выбора принадлежит крестному отцу. Сделав свое черное дело, мафия удаляется, а на улицу выходит Комиссар Каттани (если он к тому моменту оказывается жив). Комиссар указывает на одного из граждан, и если этот гражданин - мафиози, то он убивается, в противном же случае считается, что комиссар промахнулся. На следующий день все повторяется снова (за исключением, разумеется, представления). Отстреленные игроки имеют право наблюдать за игрой, но не более того. Последнего убитого честного гражданина желательно изолировать, до тех пор, разумеется, пока он последний.
И Г Р А _ " К Р О К О Д И Л "Все участники делятся на две команды. Пеpвая команда пpидумывает какое-либо хитpоумное слово, а затем говоpит его одному из игpоков пpотивоположной команды. Задача избpанного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобpазить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания команды меняются pолями. После некотоpой пpактики данную игpу можно усложнить и сделать на поpядок интеpеснее, загадывая не слова, а фpазы.