Ну что ж, желаю найти побольше "обычных" заказчиков, хотя с 2008 года их что то заметно поубавилось.
Видимо обещанные знания в области психологии на предыдущем проекте, распространяются только на филологию )))
Вижу, что стратегии ценообразования Вас не особо интересуют. Это был всего лишь пример психологического восприятия объявленной стоимости. Ведь все основано на нашем восприятии цены, а не на ее фактическом значении. Любой клиент ориентируется на что либо при восприятии стоимости товара/услуги. В данном случае, как Вы правильно догадались, я ориентировалась на зарплату сотрудника работающего по традиционной пятидневке. И мое воображение в конечном итоге нарисовало мне стоимость продвижения в размере 156 тыс. рублей в месяц + накладные расходы
Плюс к этому, когда я привела цены для сравнения (а сравнивать будут, не сомневайтесь), Вы еще и сказали, будете юзать, как субподряд (вы еще только посредник оказывается
) и вообще мое дело не мозг включать, а только платить деньги
Своеобразная работа с возражениями. Все Вы потеряли клиента
Давайте посмотрим на предложение Вашего "субподрядчика". Ведь даже Вы отметили хороший прайс. Каким образом ему это удалось создать такое впечатление? Он просто использовал раздельное ценообразование, притом указав цену за минимальную единицу конкретной услуги. Просчитать сходу стоимость его работы допустим даже для одного небольшого сайта, я в уме не способна. Этот прайс сходу воспринимается как очень выгодный. Однако, давай посмотрим сколько времени займет эта услуга "Написание мета-тегов Title, H1, Description – 100 р. за мета-теги для 1 страницы" или эта "Проверка текстов на сайте на уникальность – 2 р. за проверку 1 URL." (эту вообще программа делает)
«Все в Мире относительно» Альберт Эйнштейн