Подобное ищет подобное...

Общение на любые темы
Правила форума
ПСИХОЛОГИ.РФ - сообщество психологов разных направлений

Подобное ищет подобное...

Сообщение redfoxx » Вт авг 31, 2010 3:00 am

По сути своей, я - Чужой Среди Своих. В последнее время стал ощущать себя еще более "белой вороной" среди стаи черных горлопанов. Чую, что жизненно необходимо найти "собратьев по крови" (или сестёр - не важно!). Удивительно, но с приобретением всё более весомого жизненного багажа, мой мир не расширился, а, наоборот - сузился до размеров черепной коробки... и теперь она трещит по швам, вибрируя от противоречивых мыслей, разрушающих мое сознание. Одиночество в толпе... Не оригинально, но болезненно.
Ищу собратьев! Тема обсуждения обозначена. Необходимо, как минимум, выговориться! Втайне надеюсь найти единомышленников... или, по крайней мере тех, с кем можно здраво обсудить многие аспекты жизни. Возможно - найти ответы на важные вопросы.
Я - не школьник, стоящий на распутье, тупо смотрящий на придорожный камень, и решающий, куда двинуть ноги((( этот контингент прошу не беспокоиться, вам не сюда. Ищу зрелых людей, попавших в сложные жизненные ситуации - по своей или чужой милости. Ищу БРАТЬЕВ-СЕСТЕР ПО КРОВИ.
redfoxx
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:44 am
Пол: Мужской
Темперамент: Холерик

Подобное ищет подобное...

Сообщение razumnichka » Вт авг 31, 2010 3:03 am

А что послужило толчком?
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Подобное ищет подобное...

Сообщение redfoxx » Вт авг 31, 2010 4:10 am

"Толчков" было много, если перечислять - книгу надо писать... но опубликуют ее только в типографии Кащенко) Вы праздно задаете вопрос, или хотите обсудить?
redfoxx
Новичок
Новичок