Куда делся сайт "Ваш идеал"?!

Знакомства, общение, встречи

Куда делся сайт "Ваш идеал"?!

Сообщение Materialist » Сб апр 24, 2021 11:04 am

Я был зарегистрирован на сайте your-ideal, познакомился там с женщиной дуалом и начал с ней переписываться. Но с некоторых пор попадаю на ваш сайт вместо того сайта. Я прекрасно осведомлен о своих способностях и их развитии. У меня один вопрос: как мне вернуть переписку с моим дуалом. Почта Гугл, и поиск Яндекса вместо того сайта выводит меня на Ваш сайт.
Что случилось? К сожалению, я не хакер и не разбираюсь в том, что произошло. Прошу объяснить мне, как мне "вернуться в прошлое".
Materialist
Участник
Участник
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2021 10:43 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен

Re: Куда делся сайт "Ваш идеал"?!

Сообщение Oleg » Сб апр 24, 2021 4:50 pm

Видимо админ поставил там редирект забаненным сюда.
Мне кажется это мудрое решение 8-)
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75647
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Куда делся сайт "Ваш идеал"?!

Сообщение Materialist » Вс апр 25, 2021 8:19 am

Здравствуйте, Олег.
Сначала я не понял, что это за "Олег" такой, которому до всего есть дело. И только сегодня разглядел, что "Олег" - это администратор.
Приятно познакомиться.
Я - пенсионер, с соционикой знакомился лет 30 назад; образование получал ещё в СССР. Поэтому многие современные вещи мне непонятны.
Например, я не знаю, что такое "редирект". Это слово ничего не прибавило к моему пониманию ситуации. Во-вторых, я понял, что есть какая-то таинственная подпольная связь между двумя сайтами, но дальше этого мое понимание не пошло.