Sci-fi анкета от Лиру

Все желающие могут попробовать определить свой тип по психософии Афанасьева

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 7:11 pm

Alpha Noir писал(а):Зимбабве

А зачем мне ему помогать?
Он для меня уже никто и ничто. Грязь, мусор, хуже дохлой свиньи, вероотступник.


Что надо сделать, чтобы стать таким в твоих глазах?
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Erika A » Пт мар 08, 2019 7:16 pm

Опозориться - не опозориться - это все меряется отношением общества. Сегодня общество хорошо относится, принимает, а завтра - плохо, смеется и издевается.
"Опозорился - уже не свой" - это позиция Хама.

Кто-то просто переносит свой личный опыт на других. :"":
Видно в его жизни кто-то опозорился и был изгнан, когда он был мелкий и это стало тянуться шлейфом по жизни. Если бы ему показали другую позицию, как слабого поднимают с колен, ставят на ноги, дают в руки дубинку и учат быть сильным, а не внушают отвращение к себе, показывают другую позицию, отношение у него было бы другим.
Желая нереального мы стремимся к совершенству. Или к саморазрушению...
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия
пятого игрового дня
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: из города Z
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Социал-провокатор

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Orcus » Пт мар 08, 2019 7:19 pm

Что надо сделать, чтобы стать таким в твоих глазах?

Можно ничего- просто дождаться когда Нойра чернуха накроет новой волной, и пойдёт волна обесценивания и раздражения на окружающих. Да и вообще, долго ли нарциссу войти в режим обесценивания и презрения? По-моему у Нойра эта стадия даже сильнее, чаще и длительнее чем медовая демо-версия
Умный знает как выйти из трудного положения, а мудрый в него не попадает.
Аватара пользователя
Orcus
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 1:19 am
Медали: 1

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Alpha Noir » Пт мар 08, 2019 7:21 pm

Зимбабве

Что надо сделать, чтобы стать таким в твоих глазах?

Например, стать врагом ЛГБТ, консерватором, либерастом, традиционалистом, пофигистом, "взрослым солидным человеком" и прочим биомусором.
Или начать мягче относиться к перечисленным категориям, пытаться найти с ними "общий язык", говорить, что они де "тоже имеют право на мнение, их надо уважать".
Eternity in fire and death inside
Аватара пользователя
Alpha Noir
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 15309
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:56 am
Откуда: Красноглазая комната
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Нарцисс

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 7:49 pm

Alpha Noir писал(а):Зимбабве

Что надо сделать, чтобы стать таким в твоих глазах?

Например, стать врагом ЛГБТ, консерватором, либерастом, традиционалистом, пофигистом, "взрослым солидным человеком" и прочим биомусором.
Или начать мягче относиться к перечисленным категориям, пытаться найти с ними "общий язык", говорить, что они де "тоже имеют право на мнение, их надо уважать".


Понятно.
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Solaria » Пт мар 08, 2019 7:57 pm

Зимбабве

помню, однажды уже спрашивала у тебя, по какому принципу ты делишь людей на своих и чужих. Ответа так и не было...
Но есть же какие-то критерии и у тебя тоже?
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 19239
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Профессия: Системный аналитик

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 8:27 pm

Solaria писал(а):Зимбабве

помню, однажды уже спрашивала у тебя, по какому принципу ты делишь людей на своих и чужих. Ответа так и не было...
Но есть же какие-то критерии и у тебя тоже?


Не помню, чтобы ты такое спрашивала.

Ты ждешь, что я сейчас выставлю какие-то жесткие рамки деления, как AN, а у меня их нет.

Чужой - тот, кто против меня самой активно воюет, против моей религии, против моей семьи, против моей страны, против моей деятельности или тот,

Свой..
Свои - это те, кто находятся "в поле моего зрения" некоторое время, те, за которых я чувствую некую ответственность.
Со своими сложнее. Потому что свой, он может тоже начать воевать, уйти, как блудный сын, и я буду злиться на него, но все равно буду и ждать его "домой".

Есть еще нейтральные. Они входят в мое "поле зрение" на очень короткое время и я не успеваю их классифицировать никак.

Как-то так.
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Deuce » Пт мар 08, 2019 8:49 pm

learu писал(а):Deuce
Тогда скорей 4Э.

ЛВФЭ
А.Ю. Афанасьев о Лао-Цзы и типе "Лао-Цзы:

Когда представляешь себе Лао-цзы и вместе с ним и тип «лао-цзы», то видится худощавый, не сказать чтобы красивый человек. Лицо овальное. Взгляд покойный, рассеянный, опрокинутый в себя, без блеска. Жест и мимика выразительны, свободны. Свободу предпочитает «лао-цзы» и в одежде, она обычно не броска и не банальна. Речь льется без затруднений, но отличается подчеркнутой строгостью построений и пестрит выражениями, старательно указывающих на последовательность мысли, типа – «во-первых, во-вторых и т.д.» В лексике избегает подчеркнуто грубых и подчеркнуто выспренных оборотов. В вопросах бытовых, хозяйственных, спортивных представляется существом едва ли не беспомощным. Чадолюбив. Существа противоположного пола являются для него тем, что солнце для подсолнуха, но не прямо, а как бы в околичностях.

По справедливости этот тип, наверно, лучше было бы назвать двойным именем :”лао-цзы - гераклит”. Оба философа имели одинаковый порядок функций, а кроме того они биографиями и творчеством идеально дополняют друг друга. О жизни Лао-цзы неизвестно почти ничего, но сохранился его главный труд. Из сочинений Гераклита уцелело лишь несколько цитат, но нечто, напоминающее биографию, имеется. Поэтому, говоря о типе “лао-цзы”, будем в дальнейшем апеллировать и к памяти Гераклита.

Про Лао-цзы известно лишь, что под конец жизни он отправился из Китая на Запад (у древних “запад”, сторона солнечного захода, - обычный символ загробного мира). Но на границе был остановлен таможенником и по его просьбе написал философский трактат “Дао де дзин”, обессмертивший имя Лао-цзы. Вот, практически, и все.

История создания “Дао де дзин” - единственного произведения Лао-цзы если не правдива, то правдоподобна. Достоверно в ней выглядит то, что Лао-цзы увековечил себя как бы мимоходом, почти принудительно. И так могло быть, потому что “догматик” - вообще человек малокоммуникабельный, и, решив для себя капитальнейшие вопросы, он обычно успокаивается на этом, в дальнейшем добытым без нужды не делясь.

На 1-ю Логику Лао-цзы кроме этого указывает то, что “Дао де дзин” - результат, а не процесс. Взгляды китайского философа, изложенные в трактате, не предмет для дискуссий, но догма, которую можно либо целиком принять, либо целиком отвергнуть. Диалогом в “Дао де дзин” и не пахнет. Трактат от начала до конца продуман одним человеком за годы, проведенные в кабинетной тиши, очень строен, очень последователен и возражений не предполагает даже в теории. Кроме того, трактат явно претендует на универсальность, на то, что его принципы оказались бы равно приложимы ко всем элементам бытия: значительным, незначительным, всяким. И надо ли напоминать читателю, что монологовость и тяга к универсализму - ярчайшая из примет 1-й Логики?

Хотя от сочинений Гераклита остались лишь фрагменты, капитальность и безаппеляционность его суждений такова, что тождественное Лао-цзы положение Логики на ступенях функциональной иерархии у греческого философа сомнений не вызывает. Его интеллектуальная гордыня, позволявшая озаглавливать свое сочинение “Обо Всем”, и заявлять, что он самоучка, “сам себя исследовал и сам от себя научился” - лишнее тому подтверждение. На 1-ю Логику ясно указывает и результативная лапидарность гераклитовского стиля, почитаемого в древности “несравненным”.

2-ая Воля данного психотипа диктовала Лао-цзы с Гераклитом и сам принцип их философствования. Оба они диалектики, т.е. все элементы бытия выстроены в их системах не по иерархической вертикали, а по горизонтали: сущее есть производное двух равноправных, противостоящих и взаимопроницаемых начал (свет-тьма, добро-зло, мужчина-женщина и т.д.). Всякое шевеление, постоянно происходящее во вселенной, - плод как раз такого взаимопроникновения, взаимоперетекания, доводящего до полного превращения одного начала в другое. Что, однако, ничего не меняет на космических весах, неизменно находящихся в равновесии. Внекастовость - типичная для “дворянской” психики черта. Заслуга Лао-цзы и Гераклита заключается лишь в том, что интуитивное обычно горизонтальное восприятие мира 2-й Волей они 1-й Логикой осознали и возвели в космический принцип.

В жизни Гераклит также вел себя вполне “по-дворянски”. Он принадлежал к царскому роду, но, когда жители родного Эфеса надумали усадить его на освободившийся трон, то городская делегация застала Гераклита играющим с детьми в бабки и совершенно глухим к столь соблазнительному предложению.

Каких-либо ясных указаний на наличие у Лао-цзы и Гераклита 3-й Физики в литературе не сохранилось. Пожалуй, только высказывание Гераклита, что “зрение - ложь” прямо свидетельствует об этом. Так как именно к продуктам деятельности низкостоящих функций человек испытывает наибольшее недоверие и подчеркнуто, агрессивно недоверчив ко всему, что связано с Третьей функцией. Поэтому грубая филиппика Гераклита в адрес зрения - чувства телесного - весомый аргумент в пользу предположения о ранимости его Физики.

Косвенно же подтвердить наличие у обоих философов 3-й Физики можно, руководствуясь методом исключения. У них Эмоция явно Третьей не была. Оба так свободны, беззастенчивы в выражении своих чувств, так плодовиты и легки на блистательные образы при передаче сухих, отвлеченных философских категорий, как никаким “сухарям” не под силу. А значит порядок функций Лао-цзы и Гераклита угадан верно:3-я Физика и 4-я Эмоция.

Тип “лао-цзы” достаточно редок и является одним из главных поставщиков классных представителей умственного труда. Думаю, имена Эзопа, Марка Аврелия, Шанкары, Дионисия Ареопагита, Скота Эригены, Бонавентуры, папы Сильвестра II, Монтеня, Спинозы, Сахарова в состоянии подтвердить высокую репутацию данного психотипа.

По всем своим характеристикам “лао-цзы” типичный интеллигент: рассеянный, малообщительный, вечно погруженный в свои мысли, хотя и не чуждый эстетическим запросам. Он тверд в принципах, но по мелочам уступчив, терпим, доброжелателен, честен. Внешность у него обычно невзрачна, он склонен к ханжеству, аскетизму, непротивленчеству, пацифизму, хотя в мечтах редкий драчун и повеса. Как всякий “догматик”, “лао-цзы” довольно тяжел в общении, безапелляционен, темен в речах и не деликатен в выводах, но так как “догматизм “ его окрашен “дворянством”, то, даже оказавшись в родной для себя стихии рассудочности, он не так безнадежно глух к чужим мнениям, как можно было ожидать, и вообще внутренне умственно совершенно раскованный человек, если не сказать - интеллектуальный циник.

Во всем же, что не касается щекотливой интеллектуальной сферы “лао-цзы” открыт, доступен, терпим. Собственной эстетики у него нет (4-я Эмоция), поэтому в искусствах он всеяден и художественная критика его беспартийна. Богатая душа и тощий кошелек “лао-цзы” всегда открыты для ближнего, и есть своя правда в словах знавших Бонавентуру людей, когда они говорили: ”По брату Бонавентуре можно думать, что Адам не согрешил”.

О том, как выглядит и действует “лао-цзы” на политическом поприще, можно составить представление на примере английского премьер-министра Гладстона и римского императора Марка Аврелия.

Биограф Марка Аврелия рассказывает о нем так: ”Уже с первых лет детства он отличался серьезностью...Будучи еще мальчиком, он усиленно занимался философией. Когда ему пошел двенадцатый год, он стал одеваться как философ, и соблюдать правила воздержания; занимался в греческом плаще, спал на земле, и мать с трудом уговорила его ложиться на кровать, покрытую шкурами...

Он отличался уступчивостью, и его иногда можно было заставить пойти смотреть охоту в цирке, появиться в театре или присутствовать на зрелищах. Кроме того, он занимался живописью под руководством Диогнета. Он любил кулачный бой, борьбу, бег, ловлю птиц; особенную склонность он имел к игре в мяч и к охоте. Но от всех этих склонностей его отвлекали философские занятия, которые сделали его серьезным и сосредоточенным. От этого, однако, не исчезла его приветливость... Он был честным без непреклонности, скромным без слабости, серьезным без угрюмости...

Когда домашние спросили его, почему он с такой печалью принимает императорское усыновление, он изложил им, какие неприятности заключает в себе императорская власть…

Во время голода он выдал италийским городам хлеб из Рима и вообще он проявлял заботу о снабжении хлебом. Он всячески ограничивал зрелища, на которых выступали гладиаторы…

Среди других доказательств человеколюбия Марка заслуживает особого упоминания следующее проявление его заботливости: он велел подкладывать для канатных плясунов подушки, после того, как упало несколько мальчиков; с тех пор и доныне под веревкой протягивается сеть...( очень выразительный, но давно забытый подарок мировому цирку от завернувшейся в императорский пурпур 3-й Физики - А.А.)

К народу он обращался так, как это было принято в свободном государстве. Он проявлял исключительный такт во всех случаях, когда нужно было удержать людей от зла, либо побудить к добру, богато наградить одних, оправдать - выказав снисходительность - других. Он делал дурных людей хорошими, а хороших - превосходными, спокойно перенося даже насмешки некоторых.”

Важным показателем психотипической устойчивости является то, что политика “лао-цзы” не зависит от политической системы, в которой он взращен, но вырастает как бы из внутреннего, автономного от среды, стержня личности. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить портрет абсолютного монарха Марка Аврелия с портретом премьер-министра полудемократической страны, какой была Англия в викторианскую эпоху, Вильяма Гладстона.

Вильям Гладстон, неоднократно занимавший пост премьер-министра, представлял собой одну и самых замечательных фигур времен королевы Виктории, украшение английского политического небосклона. По словам биографа Гладстона, попытавшегося нарисовать его политический портрет, “в литературе о Гладстоне можно встретить мнение, что в сущности он среди своих товарищей всегда занимал положение независимое и собственно не принадлежал ни к какой партии. В этом есть много верного. Гладстон сам однажды высказался, что партии сами по себе не составляют блага, что партийная организация нужна и незаменима лишь как верное средство в достижении высокой цели. Наряду с независимостью по отношению к вопросам партийной организации необходимо отметить другую важную черту политического миросозерцания Гладстона, намек на которую находится уже в речи, произнесенной им перед избирателями,9 октября 1832 г. это - твердое убеждение, что в основе политических мероприятий должны прежде всего лежать “здравые общие принципы”. Особенные свойства его выдающегося ума, ясность и логичность мышления развили в нем эту характерную черту, рано проявившуюся и никогда не ослабевавшую. В течение всей своей деятельности он постоянно отыскивал и находил принципиальный базис для взглядов и мероприятий каждого данного момента...Чем больше расширялся круг явлений, доступных его наблюдению, тем яснее выступало перед ним демократическое движение века, тем убедительнее становились законные его требования. В нем не могло не зародиться сомнение в справедливости и верности взглядов, которых продолжала держаться консервативная партия. Присущее Гладстону стремление отыскать принципиальную основу всякого общественного движения, в связи с его высоко-честными взглядами на жизнь и требовательное отношение к себе, помогло ему прийти к верному ответу на вопрос: где истина, где справедливость... По коренным своим убеждениям Гладстон был враг войны и всякого насилия… Весьма характерно определение роли министра иностранных дел, которое Гладстон сделал еще в 1850 г., в споре с лордом Палмерстоном по греческим делам. Задача его - “охранение мира, а одна из первых обязанностей - строгое применение того кодекса великих принципов, который завещан нам прежними поколениями великих и благородных умов.” Эту речь он закончил горячим приглашением признать равноправие сильных и слабых, независимость маленьких государств и вообще отказаться от политического вмешательства в дела другого государства. Гладстон допускал, однако, и даже требовал отступления от последнего правила, если это диктовалось соображением гуманности”.

Суммируя все сказанное прежде о Марке Аврелие и Гладстоне, можно сжать характеристику занятого на политическом поприще “лао-цзы” до одной фразы: это - деятель вдумчивый, природный демократ, человек, едва ли не чрезмерно, жалостливый, заботливый и миролюбивый (1-я Логика, 2-я Воля, 3-я Физика). Что, в зависимости от политического контекста, может быть и плюсом, и минусом


Можно предположить ещё ЛФВЭ, так как он ближе к флегматику, но асексуальность немного сомнительна для 2Ф.

ЛФВЭ
А.Ю. Афанасьев о Платоне и типе "Платон":

Объяснять читателю, кем был Платон, думаю, нет необходимости. Поэтому сразу перейдем к анализу его порядка функций, попутно высвечивая с его помощью некоторые темные места биографии знаменитого философа.

Темные места начинаются уже с истолкования самого его прозвища - Платон (“Широкий”). Мнения на сей счет существовали самые разные. Однако теперь, исходя из 2-й Физики Платона, можно с уверенностью сказать, что правы были те, кто объяснял прозвище широтой конструкции тела философа. Как уже говорилось, 2-я Физика коренаста, плотна, низкоросла, коротконога, округла, широкогруда, и если среди знакомых читателя есть люди с такой внешностью, то ему не составит труда мысленно реконструировать, приблизительно конечно, облик Платона. Дополнительным аргументом в пользу версии о 2-й Физике философа может послужить и то, что, занимаясь в молодости спортом, Платон наибольших успехов добился именно в борьбе и даже, по слухам, однажды выиграл в этой дисциплине первое место на Истмийских играх. Очень может быть. 2-я Физика самой природой приспособлена к данному виду спорта, так как укороченные ноги ниже среднего опускают центр тяжести борца и тем делают их обладателя необоримым.

На 2-ю Физику Платона, кроме всего прочего, указывают гигантская трудоспособность его и непоседливость. Под “непоседливостью” философа следует понимать не столько упоминания о его многочисленных зарубежных поездках, по большей части легендарных, сколько непоседливость в буквальном смысле этого слова - он преподавал свою философию на ходу, прогуливаясь по аллеям сада основанной им Академии. Злоязыкие греческие комедиографы любили поострить на счет новой, платоновской манеры преподавания и вкладывали в уста учеников философа признания наподобие следующего:

“Ты вовремя пришел. Уже я выдохся:
Хожу я взад-вперед, Платону следуя,
Все ноги стер, но ничего не выдумал.”

После смерти Платона традицию непоседливого философствования продолжил его ученик - Аристотель, за что его школа получила название перипатетической (“прогуливающейся”).

В 1-й Логике Платона также сомневаться не приходится. Его, доходящая до абсурда, вера в возможность рационального объяснения всего и вся - ясное тому свидетельство. В самих потугах создания универсальной, приложимой ко всякому случаю умозрительной концепции нет ничего предосудительного - это задача философии как таковой. Иное дело, что 1-я Логика Платона орудовала в этой области топорно, с очевидным насилием над житейским смыслом, опытом и без оглядки на реальную жизнь, что приводило к созданию таких утопических химер как его “Государство”, по сравнению с которым ГУЛАГ выглядит санаторием. На ту же 1-ю Логику Платона ясно указывает и его космогония, в которой первое, основополагающее место занимает постигаемый лишь умом мир чистых идей, остальной мир - лишь убогое, испорченное его производное.

Биографы любят подчищать образ Платона заявлениями о его мнимой аполитичности на том основании, что он отказался поучаствовать в тирании 30-ти. Однако на самом деле, Платон по натуре, по 3-й Воле был человеком в высшей степени политизированным, и чтобы убедиться в этом достаточно заглянуть в такие капитальнейшие его труды как “Государство” и “Законы”. Биография философа также ясно указывает на несостоятельность тезиса о его аполитичности. Одни, отдающие авантюрой поездки в Сиракузы с целью изменить существующий там порядок вещей, чего стоят. Другое дело, что, как всякий обладатель 3-й Воли, Платон не был уверен в своем праве на власть, в своей способности подчинять себе людей, поэтому он предпочитал не формировать политику, а влиять на нее. По словам одного из биографов, Платона мало интересовали “какие-нибудь политические мероприятия, где бы они не происходили, его привлекала только возможность воздействовать на развращенного самодержца в надежде благотворно повлиять на всю сицилийскую общественность”.

Разумеется, воздействовать Платон пытался на сицилийских тиранов не силой своей израненной, вечно колеблющейся 3-й Воли, а мощью сверхизбыточной, параноидальной 1-й Логики, что само по себе свидетельствует о психологической слепоте, наивности, недальновидности и, как ни покажется странным, небольшом уме философа. На Сицилии он, кроме всего прочего, пытался реализовать безумный проект своего “Государства”, и счастье Платона, что сиракузский тиран оказался слишком глуп (или слишком умен), философским доводам не внял и земли под уникальный политический эксперимент не дал.

Современники описывают Платона как человека застенчивого, крайне сдержанного в молодости, нелюдимого и мрачного в старости. Такой портрет выглядит вполне правдоподобно, если учесть платоновский порядок функций, т.е. психический тип, у которого 3-я Воля сочетается с 4-й Эмоцией. Больная 3-я Воля, по слабосилию не сдерживая свободу проявления чувств, все-таки старается их особенно не демонстрировать и окрашивает эмоции в больничные, темноватые тона. Недаром один современный Платону драматург писал:

“Ах, Платон, Платон,
Ведь только ты и знаешь, что угрюмиться
И брови гнуть, улитки наподобие”.

«Угрюмость» все-таки, кажется, слишком резким словом для обычного для типа «платона» выражением лица. Лучше бы назвать его «подчеркнуто серьезным, деловитым», что в сочетании с энергичной походкой, несущей, как пушечное ядро, короткое плотное тело, производит, глядя со стороны, иногда сильное, если не пугающее впечатление.

Тип “платона” среди людской породы встречается редко, еще реже его представители попадают в общечеловеческий или, на худой конец, местный пантеон. Удел “платона” - закулисная роль, роль советника, референта, секретаря при фигуре, пусть не более значительной по душевным свойствам, но более заметной. И такая роль “серого кардинала” - обычно его вполне устраивает (Александр Яковлев при Горбачеве).

Чтобы сделать портрет “платона” немного объемнее, добавлю, что среди литературных персонажей данный тип точнее передают Одиссей и Эркюль Пуаро. Если читатель потрудится припомнить этих литературных героев, то образ “платона” обретет дополнительные, упущенные здесь краски.

Почитала. По внешности я больше похожа на Платона, наверное, хотя и поизящнее. Но, насколько я понимаю, внешность при типировании не играет существенной роли. Описание Воли и Эмоции Лао Цзы подходит, особенно воли. По физике сложно что-то сказать - описание очень сжатое. Могу только сказать, что я - не аскет. Не вижу в аскезе никакого смысла. В описании Платона не подходят ни "серое кардинальство", ни непоседливость (я - ленивый человек, избегающий лишних телодвижений).
Аватара пользователя
Deuce
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 1:33 am
Пол: Женский

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Solaria » Пт мар 08, 2019 9:03 pm

Зимбабве писал(а):
Solaria писал(а):Зимбабве

помню, однажды уже спрашивала у тебя, по какому принципу ты делишь людей на своих и чужих. Ответа так и не было...
Но есть же какие-то критерии и у тебя тоже?


Не помню, чтобы ты такое спрашивала.


В теме Фуры, когда было про двух подравшихся детей, которых нужно по разным углам комнаты развести и прекратить конфликт между ними, потому что оба "свои".
Сорри, лень искать точную ссылку. Да и неважно.

Ты ждешь, что я сейчас выставлю какие-то жесткие рамки деления, как AN, а у меня их нет.


Не обязательно рамки - какую-то концепцию, модель... Творческая БЛ же всегда находится в процессе структурирования окружающего пространства и раскладывания всего и вся по полочкам. Значит, как минимум, должны быть принципы, по которым объект соотносится со своим классом. Люди не исключение.

Чужой - тот, кто против меня самой активно воюет, против моей религии, против моей семьи, против моей страны, против моей деятельности или тот,


Перевод в ЧС :(
А если не воюет, но потенциально - может? Потому что его принципы, взгляды, ценности, интересы - противоречат твоим.

Свой..
Свои - это те, кто находятся "в поле моего зрения" некоторое время, те, за которых я чувствую некую ответственность.
Со своими сложнее. Потому что свой, он может тоже начать воевать, уйти, как блудный сын, и я буду злиться на него, но все равно буду и ждать его "домой".


ЧС, ЧЭ.... А личные качества своих какую роль играют в этом? (вспоминая разговор у Аури).

Есть еще нейтральные. Они входят в мое "поле зрение" на очень короткое время и я не успеваю их классифицировать никак.

Как-то так.


А что нужно, чтобы нейтральный был причислен к той или иной категории (кроме времени и очевидной направленности действий тебе во благо или во вред)?
Если нет ветра - беритесь за весла (с)
Аватара пользователя
Solaria
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 19239
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:57 pm
Медали: 7
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Профессия: Системный аналитик

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение MrsShadow! » Пт мар 08, 2019 9:25 pm

Творческая БЛ же всегда находится в процессе структурирования окружающего пространства и раскладывания всего и вся по полочкам.


2-я функция называется творческой. Но чем же она отличается от первой? Тем, что в ней нет вектора глобальности, она решает вопросы локально, проблема возникла — она здесь и сейчас решается, потому что в этой функции есть вектор ситуации, вектор норм и вектор личного опыта. И вот по ситуации мы решаем эту проблему, каждую конкретную минуту творчески решаем какие-то вопросы.


А вот это вообще БЛ конечно.

Значит, как минимум, должны быть принципы, по которым объект соотносится со своим классом. Люди не исключение.
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 9:38 pm

Временно закрыто


:(

Подожду, пока откроется конторка. :add14

[spoiler]1.Любите фэнтези? Как относитесь к таро? Астрологии?

Фэнтези люблю. Остальное - никак.

2. Вам трудно усидеть на одном месте? (физически)

Нормально.
Но если надо долго на одном месте - я лучше тогда лягу. :D

3. Хорошо учились в школе?

Кто ж в ней учился.. Если про оценки - оценки были хорошие.

4.Могли бы преклонить перед кем-то колени (или совершить какое-то другое унижающее вас действие) ради денег или чтобы спасти свою жизнь?

Да.

5. Вы бы предпочли стать великим артистом или великим учёным?

Стать великим ученым.

6.Вы болтливы? Если бы вы стали диктатором, то смогли бы вести пятичасовую передачу на тв?

Если бы я стала диктатором - предпочла бы побольше молчать.

А так, говорить могу долго, если по делу - например, лекцию читать или занятия вести.

7. Вам легко признаться в любви?

Нет.

8. Вы брезгливы?

Нет.

9. Если вы чего-то не хотите делать, то будете себя заставлять?

Могу заставить.

10.Вы делаете что-то поперёк, только для того, чтобы показать своё неповиновение?

Нет.

11.Смогли бы спеть на улице на виду у незнакомых людей? Если нет, то почему?
Могу.
Я промоутером работала в молодости, так там еще не так извращались.))

12. Легко переносите одиночество?

Кратковременное - легко.

13.Какой способ получения знаний для Вас предпочтительней: дискуссия, диалог, или книга, конкретный ответ учителя, друга?

Только не дискуссия и не диалог. Эти две формы возможны, когда уже знания на достаточно приличном уровне.
Учебник я просто так не могу читать, я должна ее законспектировать, перевести на свой язык, максимально упростить.
Почти все обучение шло таким образом, если много материала надо переработать. Зато, по моим конспектам училось пол группы.

14. Вы хотели бы, чтобы рядом с Вами был сильный молодой человек (девушка) на которого можно было бы опереться в трудную минуту или Вы сами любите защищать, опекать?

Со мной рядом итак сильный человек и мы постоянно меряемся силой. :D
Люблю защищать сама..


15. Легко ли Вы осознаете свои желания? Вы можете пойти навстречу желаниям других в ущерб своим собственным? Если да, то в каких случаях?

Конечно, я осознаю свои желания.
Не люблю ходить навстречу желаниям других.

16.Какое место занимает секс в Вашей жизни?

Одно из главных.

17. Легко ли Вы можете входить в образы, играть?

ХЗ. Не знаю.

18. Какое значение имеет для вас наличие дипломов, грамот, свидетельств об окончании различных курсов?

Смотря какие дипломы и какие грамоты.
Некоторые можно выкрасить и выбросить, а другие важные для меня, для дела и для общества.

19. Кто вы по темпераменту?

Сангвиник.

20. Вас пугает кровь, расчленёнка или что-то в подобном роде?

Нет, я люблю поковыряться в человеческом теле. Кровь не люблю.

21. Вам ближе сенсуализм, волюнтаризм, мистицизм или рационализм?

Волюнтаризм.

22. Вы обидчивы?

Нет

23. Вам трудно противостоять своим желаниям?

Трудно, но я могу.

24. Приложите пару картинок, которые нравятся.

Впала в ступор.

Ну допустим:

[spoiler]Изображение
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 10:07 pm

А что нужно, чтобы нейтральный был причислен к той или иной категории (кроме времени и очевидной направленности действий тебе во благо или во вред)?


Мне надо подумать и сформулировать.

Для этого надо сформулировать сначала что есть мое "поле зрения".
Мое поле зрения - зона моей ответственности, , место и время рядом со мной, мой интерес, некие перспективы, которые я вижу.
Место - важно. Например, я пришла в класс дочки - все, это зона моей ответственности, моя группа, мой класс. Моя работа не заканчивается моим рабочим местом, она только им начинается, я должна знать и узнаю обычно, как оно устроено, какие механизмы регулировки, механизмы воздействия.
Я еду в вагоне - слежу за всем вагоном. Все это присходит как-то исподволь и так было всегда, сколько я себя помню. Я специально ничего не делаю для этого, но я хочу знать, что вокруг меня есть, оценить, какое оно, какие люди вокруг, чтобы знать, что делать в тот или иной момент времени.

Как пример "своего"-"не своего": ругались с пациенткой в коридоре, она наезжала, я тоже не молчала. В тот момент я готова была ей стукнуть по голове. Тогда она была "чужой", но как только я стала ее отсматривать, вся моя злость улетучилась - она стала "своей", так как попала в мою зону ответственности.

Пока так.
Конечно, если бы я жила не в таких рафинированных условиях как сейчас - была бы война, например, тогда бы граница свой/чужой была бы более четкой.

Потом, я христианка. У меня не может быть четкого разделения на своих и чужих, так как вроде как все должны быть свои..
Я сама выбрала веру в отрочестве (родители тогда были активно против этого), одна из семьи ходила в церковь и большую часть своей жизни была достаточному религиозной.
Сейчас мои родители тоже верующие, кстати. Муж тоже пришел в церковь.

Я никогда не насаждаю свою веру и даже редко когда о ней говорю, но религия все равно оказывает большое влияние на меня.



Творческая БЛ же всегда находится в процессе структурирования окружающего пространства и раскладывания всего и вся по полочкам.


Нет у меня БЛ - столбик 0. Все на нуле, кроме ЧС и небольшой ЧЛ и очень минусовой БИ.
Я плохо, с трудом строю системы. У меня для этого уходит достаточно много сил.
Зато я могу хорошо найти ошибки, найти слабое звено, найти, где оно рванет.
И еще - все-таки все познание идет через логику, а не через этику.
Последний раз редактировалось Зимбабве Пт мар 08, 2019 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение MrsShadow! » Пт мар 08, 2019 10:13 pm

Зато я могу хорошо найти слабое звено, найти, где оно рванет.


Хм :)
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение Зимбабве » Пт мар 08, 2019 10:16 pm

MrsShadow! писал(а):
Зато я могу хорошо найти слабое звено, найти, где оно рванет.


Хм :)


Что это значит?

Я домой поеду с работы сейчас. Поэтому не буду отвечать какое-то время.
Аватара пользователя
Зимбабве
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 8:58 am
Медали: 5

Sci-fi анкета от Лиру

Сообщение MrsShadow! » Пт мар 08, 2019 10:17 pm

Зимбабве

У меня тоже такое есть свойство.
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Пред.След.

Вернуться в Типирование по психе-йоге

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, MNick2017, Omnomnomg, SeaSoul, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс