ТаблицаСписокУчастник / шахматный ник / очки:V_Element Guard999 18
Ghost Rider ChessSlovo 17
Oleg Process 16½
ФинтУшами FeintEars 13½
Helvetica Sceptrum 12
Marat (
fralt) 9½
ХоХо (
fru) 9½
ra226 ra226 5
APL APL1976 4
J. Edgar Hoover tywin213 3
Скорпион_под_шубой haemordeath 2
Досье1 место -
V_ElementОчки: 18
Индекс: 159,3
Шахматный характер: решительный, благородный
Рисунок игры: с первых ходов порушить центр, сделать связку, поставить вилку, перевернуть все столы и стулья. В случае, если игра стала более вязкой - найти самую слабую точку и надавить на неё, используя какой-либо хитрый тактический приём.
Характер нордический, стойкий. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису и шахматам.
Показал себя наиболее сильным в комбинационной игре. Рассчитывает ходы дальше своих оппонентов, за счет чего получает перевес как в атаке, так и в обороне. Чем более закрученная и навороченная ситуация на доске, тем лучше. Предпочитает открытые дебюты переходящие в мощный натиск в центре.
Появился чуть ближе к Новому Году, когда турнир уже был в самом разгаре. Сыграл вничью с Маратом, и показалось, что имеющийся турнирный расклад не будет сильно изменён. То, что Марат тогда показал класс, стало понятно чуть позднее.
Первые подозрения появились после ничьи с ФинтУшами в первой партии. И укрепились, после победы во второй: стало ясно, что V_Element будет одним из претендентов. Громом среди ясного неба была победа над Олегом.
Первая партия оказалась чудом, но во второй было полное превосходство.
Схватка с Олегом также отмечена в голосовании за зрелищность.
Потихоньку набирая очки, подошёл к решающему поединку с Ghost Rider. Провёл мощную атаку в первой партии, но увяз в обороне и не смог реализовать очевидное позиционное преимущество. Не стал рисковать и свёл игру вничью. Во второй партии провёл несколько прекрасных комбинаций, в результате закрепился на первой строчке турнира.
Ave, V_Element!
2 место -
Ghost RiderОчки: 17
Индекс: 135,8
Шахматный характер:
хладнокровный, осторожныйРисунок игры:
в целом наиболее размеренный игрок турнира. Использует проверенные классические схемы, никогда не рискует, не торопится.
Против равного соперника зачастую отдаёт инициативу, стремится укрепиться со всех сторон, как следует окопаться, расставить пулемёты и громкоговорители, надеть противогаз и ждать ошибки противника. Конвертирует в победу наличие всего одной дополнительной пешки, либо небольшого позиционного перевеса.Уверенно шёл вперед на протяжении всего турнира. Никому не отдавал очки, единственный сбой прозошёл в игре с ФинтУшами, когда одна партия была сведена к ничье. До самого конца был реальным претендентом на первое место. В игре против Олега получилась неубедительная ничья при постоянной обороне и действий вторым номером. Зато в финале продемонстрирована полная сила: сумел выстроить защиту в безнадёжной первой партии. Однако во второй сказалось преимущество V_Element в комбинационной игре.
3 место -
OlegОчки: 16,5
Индекс: 127,3
Шахматный характер: дерзкий, опасный
Рисунок игры: с места в карьер - королевский гамбит. Либо более осторожный дебют коней. Но можно и другой активный вариант. Найти ошибку в обороне, пожертвовать фигуру и поставить мат. Либо сдвоить ладей, при необходимости добавив ферзя и вспомогательные фигуры. Ударной группировкой прорвать фланг. Бежать некуда, Земля квадратная - за углом встретимся.
С самого начала турнира было понятно, что это наиболее вероятный победитель.
Игру отличает наступательный стиль. Непрерывная борьба за темп, постоянный позиционный прессинг. Кульминация через стремительную матовую атаку с жертвами фигур.
Поскольку в первой половине турнира был вероятен финал с Ghost Rider, эта встреча откладывалась по времени на конец месяца. Остальные игроки не могли оказать приличное сопротивление, за исключением ФинтУшами, который всё равно в итоге был побеждён. Когда итоговый расклад сил был практически ясен, вдруг появился V_Element. Олег практически додавил его в первой партии, но зевнул. В итоге атака с жертвой фигуры провалилась, и сказалось материальное преимущество обороняющегося. Во второй партии поражение было уже более убедительным, хотя оставалась возможность свести игру к ничье. В итоге 2-0. Счёт, который свёл к минимуму возможность победы в турнире.
Схватка с V_Element отмечена в голосовании за зрелищность.
Вторая финальная встреча с Ghost Rider носила довольно-таки отчаянный характер: второе место не особо интересовало - пан или пропал. Но оппонент сумел отбить атаку и свести первую партию к ничье, однако уже во второй раз зевок в корне изменил ситуацию. Олег снова потерпел поражение.
Последняя финальная партия превратилась в прорыв позиционной обороны. Нарушив пешечную структуру и введя в прорыв ладьи, Олег вынудил Ghost Rider капитулировать.
4 место -
ФинтУшами Очки: 13,5
Индекс: 94,25
Шахматный характер: свободный, изобретательный
Рисунок игры: начать вполне распространённым дебютом, но внезапно превратить его во что-то очень странное. Поставить эту странность куда-нибудь ближе к центру. Затем нависнуть фигурами на флангах и провести ряд комбинаций и разменов. Ожидать можно всё что угодно, в зависимости от того, насколько эффективной была импровизация.
Разнообразние дебютов, гибкая и уверенная игра. Успешно противостоял всем наиболее сильным противникам, поэтому мог считаться одним из потенциальных победителей.
Играют Каспаров с Крамником в шахматы. У Каспарова позиция уже совсем плохая, но сдаваться не охота. Вот он смотрит в окошко и видит там какую—то собачку.
Каспаров: — Слышь, Володь, чья это собачка бегает?
Крамник: — Ничья.
Каспаров: — Согласен.
Собственный рекорд турнира состоит в большом количестве ничейных результатов - целых пять.
Вничью сводились даже партии, в которых должен был быть перевес. Как следствие, начал сказываться недобор очков. На окончательный результат повлияли поражения всем трём потенциальным конкурентам. Но ни одно поражение не было "сухим". ФинтУшами сумел заработать очки в игре против каждого оппонента.
5 место -
HelveticaОчки: 12
Индекс: 74,5
Шахматный характер: упорный, коварный
Рисунок игры: сделать стандартный дебют. Увидеть какое-то интересное расположение фигур... ну там... ферзь и король на одной диагонали. Вот только мешает пара-тройка пешек, не считая остальных фигур. Начать осторожно подкапываться туда офицером, сесть в засаду. Всю игру пытаться приблизить желаемый ход, походу отбивая матовые атаки, разменивая ферзей и... о чёрт... всё пропало, ищем новый ход.
С самого начала турнира закрепился на уровне крепкого среднячка.
Общая особенность игры с одной стороны: в безнадежном отставании от основных претендентов на победу. С другой: достаточно стабильный и хороший результат в борьбе с равными соперниками.
Активное продвижение вперёд пешками для продавливания структуры противника, в то же время, затрудняющее собственную оборону.
Основной упор в игре делается на тактические схемы: засада офицером, двойной удар, связанность шахом итд. Стратегия имеет подчинённое положение к тактике, что негативно сказывается на общем рисунке игры.
Несколько раз был применён двойной шах конь+другая фигура, который ставил в тупик равносильных соперников и позволял добиться перевеса.
6 место -
MaratОчки: 9,5
Индекс: 59,25
Шахматный характер: лютый, отчаянный
Рисунок игры: начать построение выносящей мозг структуры, попутно угрожая то ли поставить мат, то ли сделать шах с потерей ферзя, то ли сожрать пешку а потом ладью, то ли быстро проиграть.
Марат просто хотел сыграть парочку партий ради интереса.
И вдруг внезапно обнаружил, что участвует в турнире. Все результаты фиксируются, происходит регистрация игроков, составляются таблицы, начисляются баллы. Ну ни хрена себе, а предупредить нельзя было?
"...При помощи кувалды и какой-то матери"
Вначале было несколько слабеньких партий. Но потом вдруг случилось нечто.
Во-первых начались какие-то неведомые англо-индийские дебюты, которые рвали шаблоны даже видавшим виды шахматистам. По принципу: "лучший дебют тот, к которому не готов твой противник".
Во-вторых весьма расхлябанная игра сменилась неожиданно мощными комбинационными схемами в лютой атакующей манере.
В результате досталось почти всем, но поздно. Партии с основными конкурентами были проиграны несколько раньше, чем Марат реально заиграл.
7 место -
ХоХоОчки: 9,5
Индекс: 44,25
Шахматный характер: собранная, целеустремлённая
Рисунок игры: разыграть один из классических дебютов, добиваться позиционного преимущества. Попытаться везде напасть и везде защититься. Наметить возможный мат или интересный ход.
Шахматы — это единственная игра, в которой приветствуется мат.
Вдруг решила, что неплохо бы провести турнир. Откуда взялась эта идея, непонятно. Видимо, звёзды сошлись. И да, всё пошло, как по маслу. Народ сразу же подхватил инициативу, а сама инициатор дальше просто заглядывала, чтобы отыграть парочку партеек.
В качестве участника продемонстрировала разнообразие дебютов, интересную позиционную и стратегическую игру. Дружелюбно встречает неприятеля грамотно собранной позицией и прочными пешечными рядами. Фигуры невзначай смотрят куда-то в сторону вражеского короля, готовые сделать визит вежливости даже без приглашения.
8 место -
ra226Очки: 5
Индекс: 22
Шахматный характер: активный, позитивный
Рисунок игры: сыграть нестандартно, поставить ферзя в центр доски: показать, кто в доме хозяин! Начать атаку даже в самой трудной ситуации. Дальше на удачу.
— Дорогой, ты где был?
— С мужиками в шахматы играл.
— Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет водкой?
Начало турнира было очень бодрым. Решительно заработал 3 очка и стал претендовать на место выше четвёртого. Но начал подолгу пропадать из-за напряжённой рабочей недели. А затем угрожающе приблизился Новый Год...
Дальнейшие игры проходили в том числе и подшофе. В суровой борьбе против чемпиона, вдарил шампанского и уснул на 19-м ходу. Проснувшись, применил в партии-реванш активную "центральную защиту", популярную в середине XIX века. После жертвы ферзя на 5-м ходу V_Element уже хотел было сдаться, но усилием воли продолжил партию.
9 место -
APLОчки: 4
Индекс: 14
Шахматный характер: консервативный, напористый
Рисунок игры: е2-е4. Классика, классика. Ещё раз классика. В прошлый раз двигались пешки от ладей - это было не правильно. А если вот так пойти? Ай блин, зевнул ферзя.
Принял участие в турнире, будучи начинающим игроком.
Кроме того, не мог общаться на форуме из-за бана, но сумел включиться в процесс.
Старался свести игру к классической универсальной схеме, неизменно ходил королевской пешкой.
Основная часть игры посвещалась позиционной атаке с большим количеством разменов.
В итоге сумел подтянуться до среднего уровня, но терпел неудачи из-за зевков и недостатка опыта.
10 место -
J. Edgar HooverОчки: 3
Индекс: 17,5
Шахматный характер: победительница, непреклонная
Рисунок игры: наступательный ферзевой гамбит. Давить, давить, давить. Будем ходить в атаку, пока не победим. Используем новые тактические схемы. Потери слишком велики. Двигаем пешки от короля - новое наступление. Есть кто живой? Ладно, сдаёмся.
Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.
Пришла по-французски, ушла по-английски.
Сначала сыграла с наиболее сильными оппонентами, а когда пришло время начать зарабатывать очки самой, фактически покинула турнир. В напряжённой драматичной борьбе победила Марата, затем едва не победила меня, так что вполне могла бы подвинуть половину турнирной таблицы.
Мы ждали, мы надеялись, мы думали о тебе.
11 место - Скорпион_под_шубойОчки: 2
Индекс: 6
Шахматный характер: пока не сформировался))
Рисунок игры: ахахаха, просто двигать фигуры вперёд!
- Так ходить нельзя! Иначе я возьму у вас короля.
- Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.
Не побоялся принять участие в турнире, будучи новичком в шахматах.
В нашей партии, например, спрашивал: почему нельзя двигать фигуру, если король атакован.
Закономерно, но достойно проиграл все свои схватки с другими игроками.
По ходу турнира активно тренировался, сыграл 400 партий на личесс.
ПартииПартии V_ElementПартии Ghost RiderПартии OlegПартии ФинтУшами Партии HelveticaПартии MaratПартии ХоХо Партии ra226 Партии APLПартии J. Edgar HooverПартии Скорпион_под_шубойТехнические победыПобеды выданы тем, у кого больше количество уже сыгранных партий:
V_Element 2-0 J. Edgar Hoover (Было 1-0)
Ghost Rider 2-0 J. Edgar Hoover (0-0)
Oleg 2-0 ra226 (1-0)
ФинтУшами 2-0 Скорпион_под_шубой (0-0)
Helvetica 2-0 J. Edgar Hoover (1-0)
Marat 2-0 ra226 (0-0)
Marat 1-1 J. Edgar Hoover (0-1)
ХоХо 2-0 J. Edgar Hoover (0-0)
ХоХо 2-0 ra226 (1-0)
ra226 2-0 J. Edgar Hoover (0-0)
APL 2-0 ra226 (0-0)
Скорпион_под_шубой 2-0 J. Edgar Hoover (0-0)
Медали
Логотипы