Учеба в ВУЗе глазами перваша

Как разобраться в себе, в других и в сложившейся ситуации?

Учеба в ВУЗе глазами перваша

Сообщение lerikluk » Вт мар 23, 2021 4:24 am

Учусь на психфаке первый год. Вначале обучения, что называется "глаза горели", а сейчас, когда до конца второго семестра осталось 2 месяца, не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории. И суть не в том, что не подошло направление, оно мною было избрано как раз-таки осознанно. Проблема скорее в том, что некоторые предметы - излишние, например, История России (учи миллиард дат, рассказывай всякую хрень про опричнину и про Лжедмитриев, а зачем, если это история 7 класса школы?). Нам зачем-то ещё в программу впихнули Право уровня ЕГЭ. Оно мне зачем по второму кругу, ежели я ЕГЭ по обществознанию сдавала? Я понимаю ещё английский, он хоть про психологию, все задания и тексты, они о психологии, ее течениях(бихевиоризм, фрейдизм, гуманистическая психология и т.п). Анатомия ЦНС и нейрофизиология были в прошлом семестре - вот это четкие предметы, чё их так быстро убрали, никак понять не могу, но поставили зато не менее крутой предмет - психофизиологию.