Такой вот вопрос. С него начинаю разговор каждый год на уроках информатики. На него нет какого-то однозначного ответа, который дети должны зазубрить, но уметь что-то рассказать, иметь свою точку зрения, хотя бы ассоциации или примитивные представления - это всё-таки по окончании 9 классов человек должен уметь.
Раньше информатику изучали по-разному, да и сейчас часто сталкиваюсь с тем, что раз это не обязательный предмет, то и учится он абы как. А между тем тут и форум с соционическим уклоном, в котором базовой была концепция информационного метаболизма.
Поэтому интересно узнать, у кого какие мысли возникают, когда звучит этот вопрос.
Поясню заодно, что на уроке этот вопрос задаётся с целью активизировать уже имеющиеся знания и представления, чтобы переход к темам моделирования или кодирования происходил не в рамках монолога учителя, а в ходе диалога, когда идёт размышление над какой-то насущной проблемой. Считается, что наука в целом сейчас повернута в сторону информатики, кибернетики и информационных процессов, поэтому с одной стороны, хочется как-то развить эту ветвь и на нашем форуме, а с другой стороны, не хочется прямо сильно в науку, поэтому и задаю такой вопрос. Вроде и простой, а вроде и занудный слегка.