mr.Midas писал(а):Если уж говорить о нормальном е-учебнике, то он должен иметь:
wi-fi для подключения к школьной сети - контрольные, обновления учебников, домашние задания, обратная связь с учителем, коллективная работа и вывод на классную электронную доску, школьная библиотека, кэш учебных вебресурсов;
bluetooth - подключение компактной клавиатуры и гарнитуры;
(радиоинтерфейсы отключаются при подключении к доку);
*usb - подключение к докстанции в виде подставки, поворотная в 2-х осях, на парте;
vpn - доступ к школьной сети через публичные сети (прописывается в прошивке со спецдока в школе);
рукописный ввод - очевидная вещь, особенно в ракурсе диаграмм;
цветной экран;
сканер отпечатка, а лучше фронтальная камера - привязка к ученику и эквивалент ЦП подписи родителей;
еще б не плохо связку GPS+GSM, но это уже ...
Это всё в нагрузку и на цену влияет. Лично по мне, так чем проще, тем лучше.
mr.Midas писал(а):Глупо делать е-учебник только для чтения.
recrut писал(а):mr.Midas писал(а):Глупо делать е-учебник только для чтения.
Ну тогда туда ещё металлоискатель, дозиметр, пульт управления телевизором, телефон, кофеварку, электрошокер, водонагреватель, кухонный комбайн, телевизор и т.д.
У каждого свои вкусы, но лично мне такие многофункциональные устройства не нравятся. У меня есть букридер с bluetooth, играми, словарями и прочим, но я её использую только для чтения. Даже книги загружаю только через USB. Хотелось бы узнать у местных обладателей таких книжек, какие функции они используют помимо чтения? Для меня всё остальное доступно на айфоне и компьютере, а мучить электронную бумагу отображением координат GPS и просмотром фильмов считаю извращением. Тем более для школьников на уроке. Там вообще ничего лишнего не должно быть.
mr.Midas писал(а):Если уж говорить о нормальном е-учебнике, то он должен иметь:
wi-fi для подключения к школьной сети - контрольные, обновления учебников, домашние задания, обратная связь с учителем, коллективная работа и вывод на классную электронную доску, школьная библиотека, кэш учебных вебресурсов;
bluetooth - подключение компактной клавиатуры и гарнитуры;
(радиоинтерфейсы отключаются при подключении к доку);
*usb - подключение к докстанции в виде подставки, поворотная в 2-х осях, на парте;
vpn - доступ к школьной сети через публичные сети (прописывается в прошивке со спецдока в школе);
рукописный ввод - очевидная вещь, особенно в ракурсе диаграмм;
цветной экран;
сканер отпечатка, а лучше фронтальная камера - привязка к ученику и эквивалент ЦП подписи родителей;
еще б не плохо связку GPS+GSM, но это уже ...
mr.Midas писал(а):Бумага уже цветная.
И если смотреть в суть, стилус поверх чувствительному к нажатию планшета с прописями ничем от ручки с бумажными прописями не отличается
Радиодоступ ... Я всегда поражался столь малому времени работы наших мобильников, по сравнению с заявленным, пока не узнал какая плотность базовых станций в той же корее. Так что грамотно размещенные БС сводит почти на нет влияние на продолжительность работы наличие радиомодуля.
Тем более что никто не мешает использовать как доки, так и дистантные системы зарядки, а уж про солнечную панель на обратной стороне и вообще помалкиваю.
Просто не надо забывать целевое применение устройства и тогда все становится на свои места.
mr.Midas писал(а):Это всё в нагрузку и на цену влияет. Лично по мне, так чем проще, тем лучше.
Цена по боку - девайс как и учебники школьный, в аренде (для школы лизинг).
Отличается тем, что компьютер распознаёт не нормальные буквы, а специальные роботизированные.
обеспечить экономическую эффективность
Дистантные системы зарядки могут плохо влиять на здоровье, а солнечные панели неэффективны на бо́льшей части территории нашей страны. Мы вот в Питере солнца не видим с ноября по февраль. К тому же соединения селена, используемого в солнечных батареях, очень ядовиты, при таких масштабах загадим природу очень быстро.
Что значит по боку???
mr.Midas писал(а):Отличается тем, что компьютер распознаёт не нормальные буквы, а специальные роботизированные.
Ну нельзя же так, Вадим. Так и убить можно...смехом. Система прописей не подразумевает распознавания самих букв. Это работа с шаблоном. Примерно такого же уровня и системы записок с рукописным вводом - нужно запомнить векторный рисунок, а не распознать текст. Распознание рукописного тоже в принципе возможно, но в школе это избыточно. Так что все что нужно системе рукописного ввода, нормальная по разрешению подложка.
обеспечить экономическую эффективность
Вадим, не обижайтесь, но вы обдумываете мысль прежде чем ее запостить, или это эмоциональный импульс? О какой рентабельности по покрытию может идти речь в школе?
Этот вопрос даже и не ставился из-за его абсолютной неуместности.
Мдяаааа. Нет слов. С таким подходом проще сразу в гроб, чем пытаться выжить. Плотность электромагнитного поля падает в степенной функции, и на расстоянии 10-15 см уже мало отличается от естественного фона создаваемого электропроводкой.
Калькуляторы спокойно работают от 3см2 панели и даже в питере.
Вообще-то если посмотрите расчеты эффективности солнечных панелей для систем автономного энергоснабжения, то увидите что средняя полоса не относится к области нерентабельности - годовая соларная составляющая весьма велика, даже для арбузов, а не то что для панелей.
Вы хоть раз пытались экономику посчитать? Эксплуатационный срок для таких устройств в среднем 60 месяцев.
При закупочной цене в 12 000, на долю ученика придется максимум 200 рублей в месяц, с учетом затрат на ТО.
При использовании стандартных систем поставок, не коррупционных естественно,
Возможно, последняя попытка защитить авторские права...
mr.Midas писал(а):Правда встанет проблема краж, но ... связка GPS+GSM частично решает ее. Половина пропаж найдется.
Я не говорю о том, что только полный дебил будет подавать питание на украденное устройство до перепродажи.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой