Помогите протипировать бабушку!!!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 12:58 am

Ей 76 лет, кандидат наук, металлург. Хороший технарь, филология не даётся ей совсем. Очень любит давать много советов. ))

Вот так она выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:04 am

Её ответы, местами мои комментарии курсивом. Подозреваю Драйзера или Штирлица, ценности гамма/дельта

Белая этика:

1. Что такое хамство? Как бы объяснили ребёнку? А взрослому?

Хамство - это непорядочность, бескультурье. Когда человек видит в другом что-то плохое, надо это в культурной форме сказать, а он говорит некультурно. То есть хамство - это некультурное выражение своего несогласия.
Есть два варианта:
1) Он прав, но высказался в некрасивой форме, где надо было сказать вежливо
2) Он сам не прав, так ещё и прёт на другого словами. Это ещё худший вариант.

Ребёнку: Если человек, вместо того, чтобы спокойно и вежливо что-то пояснить другому (что другой поступает плохо, например), начинает кричать, грубо говорить - это хамство.
Взрослому: Понимаешь, ты плохо воспитан. Ты должен говорить в культурной форме. Должен учиться, нужно приучить себя к культуре. Говорить грубости - это то же, как неумение правильно держать ложку и вилку.


2. Как бы хотели улучшить мораль?


Ой, сложно это было бы. Нужно приучить людей к тому, что есть разные ценности, находить для себя свои ценности, уважать чужие. Человек в жизни должен иметь свои принципы.
Не нужно стремиться к лишнему богатству, к наживе, нужно просто иметь всё необходимое. Не стремиться показаться кем-то.
Порядочный человек всегда сможет поставить себя на место другого и не переступать через человека. А непорядочные по головам идут.
Счастлив тот, кто не поступает плохо.
Нужно, чтобы детям давали не только образование, но и воспитание, учили добру, культуре. Нужно учить детей выявлять подонков, чтобы подонки не втянули их в подлость и несправедливость.
Теперь вот даже на кладбище воруют, совсем совести нет. Мер Киева додумался - сделать платный въезд на кладбище, наживается на людском горе! Хотелось бы чтобы такого не было.

3. Оправдывает ли человека то, что его просто не воспитали?

В какой-то мере да, потому что он не понимает, что делает. В детстве должны прививать, что такое хорошо, что такое плохо. Но незнание закона не освобождает от ответственности, человек должен и своим умом думать, замечать что делает, ставить себя на место тех, к кому он так обращается, приятно ли ему будет.

4. Что такое любовь? Можно ли любить и наказывать?


Любовь - чувство, тяга к другому. Чувство не зависит от человека. Но если человек видит, что тот, кого он любит поступает плохо, он должен это сказать. Нельзя оправдывать человека, как бы тебе ни было больно. Нужно справедливо наказывать. Своевременно ребёнка накажешь, он и исправится. Это один из методов воспитания. А если ребёнок будет знать что безнаказан, и родители за него всюду заплатят, он так всю жизнь поступать будет.

Вот преступников, которые рецидивисты, убийцы, я бы сама расстреляла, и рука бы не дрогнула. Потому что те, кого они убили, ни в чём не виноваты - а наказаны, а этим убийцам всего лишь срок дают. Один раз - может какие-то обстоятельства были. Но когда повторно убивает, никакой жалости!
/это она просто с темы перескочила, но я решил, что стоит записать/

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции русской (Вашей) нации в этом вопросе?

Грузинское гостеприимство мне ближе, оно искреннее, люблю открытость души.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие - понимание, что человеку плохо, он попал в беду, это несправедливо, ему нужно помочь.
Иногда человек попал в ситуацию нехорошую, скажем, на скамью подсудимых, и он совершил преступление. Вроде жалко его, молоденький такой, но нельзя проявлять сочувствие там, где человек виновен.

7. Есть ли нормы поведения? Придерживаетесь? Всегда ли им нужно следовать?

Единой нормы нет. Каждое общество строит свои нормы, которые определяются социальным строем, условиями, религией. Даже религией чаще всего.
Норм придерживаюсь.
Соблюдать нужно не всегда, потому что нормы могут быть неправильными. Если их дураки какие-то создали, так не стоит придерживаться!

Нормы бывают разные. Поведение в транспорте, на работе.
Единая норма для всех, разве что культурность. Не повышать тон, не грубить.

8.Что такое ревность? Совместимы ли ревность и любовь?

Нужно доверять. Любимому человеку нужно верить в первую очередь. Ревность доводит до глупости.
Ревность – это видение человека, как собственности. На мой взгляд, люди должны добровольно сходиться и добровольно расходиться. Если разлюбили, нужно честно сказать об этом друг другу и разойтись. А если ребёнок есть, то чтобы после развода он мог общаться и с отцом, и с матерью.

9. Легче управлять эмоциями или отношениями?

Легче не эмоциями, человек всё должен понимать всё в первую очередь. Есть понимание, есть хорошее отношение.

10. Вы сознательно строите свои отношения с людьми или это происходит само собой, спонтанно?

Сознательно строю, пытаясь понять другого – мотивы, что надо ему, чем живёт. Не навязывать своё, а выслушивать. И не рабски подчиняться, не поддакивать.

11. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

В первую очередь нужна корректность и тактичность. Увидеть что за человек, даже если он плохой, не стоит сразу его посылать, стоит поговорить, а потом определить, как к нему относиться.
К незнакомым вначале поведение одинаковое, а потом складываются отношения, и поведение уже строится определённым образом. От одного будешь требовать что-то, от другого мягче просить. Если человек наглый и брехню даёт, то можно и надавить.

12. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Каждый понимает это по-своему. Морально то, что не причиняет вреда другому, что идёт от чистоты души. Порядочный, справедливый, логичный человек может понять, что морально, а что нет. Например, если есть чувства – идти в постель морально, а если чувств нет – только удовлетворение похоти – то аморально.
В баснях Крылова очень много точно подмечено о морали.

14. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Постараюсь не входить с человеком в контакт. А если на работе такое, то стоит поговорить напрямую, чтобы высказали всё как есть. Иногда лучше уйти с работы, чем кто-то будет давать неверные команды (если это начальник), а если это коллега – то просто можно по возможности меньше сталкиваться, не замечать.

15. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Напрямую высказаться, в глаза и без утайки.

16. Можете ли долго плохо относится к человеку?

Если один раз пойму, что человек плохой – дальше уже буду относиться одинаково. Не то, что негативно, но буду знать, что он не друг, не товарищ, что от него всякого можно ждать. Зла не таю, он просто становится безразличен, держусь от него подальше.

/Вот тут из наблюдений: все проступки родственников и друзей она помнит, и способна припоминать не один раз в год, и в течение нескольких лет. Ничего не забывает. Если что-то вспоминает, возмущается так же, как будто это было только что. За некоторые вещи поедом ест, сколько бы лет ни прошло/

17. Прощаете ли Вы обиды?

Обиды прощаю, если человек не специально так поступил, или в состоянии аффекта, или переживал и каялся потом. А если преднамеренно и хладнокровно – не прощаю.

18. Что такое предательство? Как Вы к нему относитесь?

Это самое плохое качество, когда человек сознательно наносит вред другу, родственнику, коллеге, ради выгоды, в угоду своих личных интересов. Подставить, встать на сторону того кто не прав, чтобы только не получить выговора, пресмыкаться перед неправым, а правому сказать только «Ну это же начальник, он так сказал, как я мог поступить иначе?». Не прощаю предательства.

19. Как правильно строить отношения с детьми? Как Вы это делаете? Почему именно так?

С детьми нельзя сюсюкаться, нужно видеть в них потенциал. Дети понимают отношение к ним не хуже, а может и лучше, чем взрослые. Просто у них ещё опыта нет, и многому их надо научить. Приучить с детства мыть руки как только зашёл домой, приучить к аккуратности. Нельзя заставлять делать что-то, не объясняя зачем это нужно. Никогда нельзя гнобить ребёнка, говорить, что из него ничего не выйдет, нужно давать исправиться. Но если видишь, что ребёнок чего-то не может, например невнимательный страшно, то не давать ему пойти работать с цифрами, потому что так можно и в тюрьму угодить. Но поощрять работать там, где у него есть способности, склонности, что ему нравится. Нельзя и разрешать всё, абы только радовался – это «слепая любовь». Ребёнок не всегда понимает, чем что-то может обернуться, он ещё не понимает, как это – попасться бандитам, получить острое воспаление. Нужно иногда заставить одеться тепло, поесть («Пока не поешь, из-за стола не встанешь») – и внушить, что это ему необходимо.

20. Какие есть причины для совместной жизни? Какая из них приемлема для Вас? Почему?

1. Любовь – духовная привязанность
2. Физическое влечение
3. Расчёт – деньги, статус
4. Ради ребёнка, чтобы у него были родители, или чтобы его обеспечить
5. Привязанность дружеская

Приемлема любовь и привязанность. Деньги заработаю сама. физическое влечение – удовлетворили и разошлись, это ненадёжно. Ребёнок не будет счастлив, если родители только терпят друг друга, ссорятся постоянно.

21. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?

Хорошие – дружеские, когда один человек желает того, чего и себе другому, желает добра, помогает достичь его целей, может ухаживать за заболевшим, помогать везде. Когда есть понимание, справедливое отношение, честность, высокая мораль.

Плохие – когда есть подлость, ложь, гадости, лицемерие, подставы.

Отношения меняются как правило по взаимной воле сторон. Можно изменить отношения, если стремиться ко взаимопониманию, а не пытаться подчинить своей воле, если отношения не на страхе основаны, если другой может доказать как будет лучше.

22. Вас в кафе облили кетчупом (нечаянно), ваша реакция если это сделал
-официант
- посетитель?


Сделаю вид, что ничего не произошло, человеку и без того неловко, он переживает - можно сказать «ничего страшного, с каждым бывает».


А это дополнительные высказывания, может о чём-то скажут:

"Я люблю прямоту и откровенность. Если вижу, что человек не прав, так и скажу, и не буду его оправдывать"

"моя сестра от меня сейчас отдалилась, чтобы не помогать мне. То когда у меня нога была здоровая, я могла и молока на двоих купить и мяса сходить ей занести, ей выгодно было. А сейчас она боится, что ухаживать за мной придётся"

"Я очень обязательный человек"

"Меня очень нервирует несправедливость, подлость. Подлость - когда за глаза говорят одно, а в глаза другое, такие легко продадут и предадут. Терпеть не могу таких. Истинный друг не только хвалит, ненавижу когда лебезят, все эти утю-тю-тю, какой ты красивый и хороший, а потом ой да какой он страшный и неприятный!"

"Меня часто обманывали коллеги, пользовались моим хорошим отношением, чтобы я сделала что-то для них"

"Я не плачу, я могу напирать, если вижу несправедливость. Хотя нужно уметь сдерживаться, спокойно реагировать. Я раньше очень спокойная была, а потом нервы расшатали мне. Я пришла помню к начальнику, и резко так говорю, чего я делать не буду и какие обязанности мои. А он тут мне и говорит "Виктория Леонидовна, что вы себе позволяете, никогда не слышал, чтобы вы так голос повышали!" А я ему и говорю - Знаете что, я и была спокойная, пока вы меня не вывели. "...

«Меня бесит, когда люди хитро выставляют себя в красивом свете. Когда люди проходят мимо, где могли бы помочь. Не зря же говорят «бойтесь равнодушных» Если бы все думали о других, жило бы общество как надо».

«Я вот для себя на работе никогда не буду льстить, улыбаться кому-то, глазки строить, пусть ценят мой ум и профессиональные качества»


ЧЭ

1. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

На похоронах смеяться, забыл что горе у людей или всё равно ему. Тогда лучше просто не приходить

2. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Я разделяю мнение, потому что ребёнок беззащитен, взрослые должны его защищать, беречь. Сейчас ужас что творится – детей продают за рубеж, и на органы, и в реку выбрасывают. Сама бы застрелила таких нелюдей.

3. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?


Если они уместны – допустимо. Если месту и событиям соответствуют.

4. Где пролегает грань между ощущением и эмоцией?

Разные это вещи. Ощущения – боль, радость. Ощущение – это чувство, которое ты ощущаешь. А эмоции – это проявления ощущений, выражение чувств. Ну, ощущения ещё к интуиции относятся – «чувствую, что мне чего-то не избежать», говорят. То есть, нет, подожди. Ощущение – это то, что непосредственно к телу. А чувства – это к душе.. Но ведь говорят «чувствую тепло»… *путается, думает* Эмоции – это проявления чувств.

5. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?


То есть как – пользоваться? Эмоции сами проявляются, независимо от человека. Нужно сдерживать отрицательные эмоции, чтобы на других их не сбрасывать

6. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?


Я прямо их проявляю, а не скрываю, потому что когда что-то не так лучше сказать и обосновать это, если я кто-то не прав, надо сказать об этом.

*я уточняю ей, что речь об эмоциях – слезах, крике, гневе, ярости, огорчении и т.д.*

Тогда лучше быть спокойным, высказать своё мнение без криков, цивилизованно. Раньше не допускала, а теперь могу голос повысить, руки могут трястись. Это потому что нервы расшатаны. Я осуждаю себя, когда не сдерживаюсь.

7. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные – это когда ещё глубоко не вник в сущность явления, а он уже выражает эмоции, а может когда вникнет, там не такие должны быть
Эмоции бывают положительные, отрицательные

8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильные, если действительно отражают сущность явления, на которое они проявляются.
*прошу расшифровать, она долго думает*
Смех на анекдот – правильно. А если рассказ о трагедии – неправильно смеяться.

9. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Могу изменить быстро, если меняется ситуация, вызывающая эмоции.

10. Что может улучшить/ухудшить настроение? От чего зависит настроение?

Настроение зависит от внутреннего состояния души, от ситуации. Настроение улучшается, как это…если появляются положительные эмоции. Ну, если вот ситуация напряжённая, самолёт задерживается, человека нет, волнуешься, и тут он звонит, что всё в порядке – настроение повысилось.
*я привожу примеры актёров, что настроение можно не только событиями менять*
Настроение может человек менять, если вспомнит что-то, представит как всё плохо или хорошо. Но мне вот некогда менять, или если я пришла, быстро надо обед приготовить, убрать, думать – что сделать то и то, тут не до мечтательства. Или когда работаешь, как думать о постороннем , чтоб настроение сменить?

11. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Если на человека что-то сильно действует - он бурно выражает свои чувства - радость, злость. Резко, агрессивно, громко.

12. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Жара допекала - настроение было плохое
Новости по телевизору не радовали
Нестабильность в стране ведёт к негативным эмоциям, т.к. нет уверенности в завтрашнем дне

13. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда весёлая, плачете, кричите, злитесь)?


Соответствует. Но если хочу не показать - могу держать эмоции при себе

14. Замечаете ли Вы переходы эмоционального состояния (от плохого к хорошему и наоборот)?
а) у себя
b) у других


а) Замечаю, но оно меняется только когда меняется причина, которая вызвала предыдущее настроение.
б) замечаю. Пока сестре киваешь, она улыбается. Когда прямо высказываешься - она злится так, что убить прямо готова.

/имхо - замечает плохо, только очень яркие проявления. Крик, плач, смех/

15. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Я не задумываюсь в течение дня о настроении.
Настроение зависит от того, как себя чувствуешь, как чувствуют себя родные. Счастье - это здоровье и благополучие для всех.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:06 am

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа в широком смысле – это труд, в узком – профессиональная деятельность.
Работа обязательно нужна, чтобы человек мог существовать. Даже если человек живёт вне цивилизации, охотой и собирательством занимается, он всё равно трудом добывает себе пропитание. Труд – первая необходимость существования. Труд бывает физический и интеллектуальный. Интеллектуальный труд не только для денег для меня, а и для удовлетворения морального, духовного удовольствия. Человек может быть счастлив, только если есть любимое дело. В жизни очень важно найти любимое дело.

2. Какое отношение к работе считается нормальным?


Когда ты ответственно её выполняешь, и она тебя не тяготит, ты понимаешь, что её нужно выполнить и спокойно делаешь. Когда нет неудовольствия, отношение нормальное – капк к обязанности.

3. Представьте себе, что Вам нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. На фирме нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность Ваших действий?

Я бы не тратила деньги и время на заказ, не верю, что нельзя выбрать что-либо из имеющейся. Но если таково условие задачи:
1)Составить перечень необходимой мебели, чтобы для всех вещей места хватило в ней
2) Замерить размеры кухни, представить что сколько должно места занять
3) Посмотреть в разных местах, что предложить могут, на образцы, чтобы:
- мебель делали удобную в эксплуатации
- качественную
- красивую
- не слишком дорогую.
Нужно найти такое предприятие, которое специализируется на изготовлении и продаёт по цене, близкой к себестоимости. Чтобы без посредника, без перекупщика, без переплаты.
4)Выберу цвет, подберу к плитке, обоям – если они уже есть. Чтобы кухня казалась просторнее, лучше выбирать светлые цвета. Чтобы было неброско, не надоедало, создавало уют.

4. Кого можно назвать профессионалом? Как Вы понимаете, что стали профессионалом?

Профессионал – человек, который хорошо разбирается в данной области знаний, может обосновать свои рекомендации, распоряжения, точку зрения в этой области. Профессионал – тот, кто делает качественно, быстро, с минимумом затрат, эффективно.

Я могу определить свой профессионализм по тому, что все вопросы, что ставило передо мной руководство, я решала, все мои решения успешно внедрялись в практику. Знаю не только свою узкую область, но имею представление о смежных областях, чтобы найти где была ошибка, дефект – это необходимо. Я начинала с прочтения дополнительной литературы, ездила по заводам, смотрела как выглядят образцы, всегда анализировала и искала причины того или иного явления, черпала опыт везде, где это было возможно.

Профессионал не останавливается на достигнутом, он развивается дальше, использует новый опыт.

5. Какую работу Вы назвали бы не рутинной? Как долго Вы можете находиться на рутинной работе?


Нерутинная для меня та, что я люблю, которая заставляет разбираться. Я свою профессию люблю. Не люблю готовить, убирать.
Если рутинная, но её сделать нужно – то буду делать сколько надо, если от этого польза есть. Тут сила воли должна быть.

6. Что такое работоспособность? Вы работоспособны? Приведите пример.

Работоспособность – насколько длительно, сохраняя скорость и качество, может работать человек. Умение сосредоточиться на работе в течение долгого времени.
Я работоспособна, могу работать весь день, и потом до двух ночи читать техническую литературу по специальности, мне интересно.

7. Какая взаимосвязь качества и количества?


Больше труда вложишь (количества труда, больше средств) – более качественная продукция выйдет.

8. Как принято определять качество работы?

По гостам, по стандартам, по существующим параметрам этих стандартов. Устойчива сталь к механическому воздействию определённой силы, к определённой температуре, проходит проверку – значит, она качественно выполнена работа по её изготовлению.

9. Расскажите, как зависит цена от качества?


Лучше качество – выше цена. Однако тут следует учитывать себестоимость – стоимость затрат на единицу продукции. В случае костюма – сколько стоила ткань, нитки, пуговицы, сколько стоила электроэнергия при производстве, сколько стоил труд, часть стоимости оборудования включена. Себестоимость, допустим, 100 гривен. А продать можно и за 110, и за 120, и за 130... Но если цена слишком велика, брать не будут, продастся меньше. В СССР цена назначалась государством, и те кто мог снизить себестоимость товара получал выгоду.

10. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?


1) Есть ли у меня навык выполнения этой работы, достаточные знания в этой области. Есть работы, где навык обязателен – хирургия.
2) Есть ли у меня способности, задатки – если у меня нет слуха, то песню я не спою правильно.
3) Есть ли у меня всё необходимое для выполнения работы – инструменты, помещение и т.д.
4) Есть ли физические возможности – сила, глазомер и т.п.
5) Есть ли инструкция по выполнению – если работа незнакомая, в которой навыка нет


11. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?


Неприятно. Но я обычно довожу всё до конца. Тут надо было иначе вопрос сформулировать. Что вы чувствуете, когда выполняете работу до конца – удовлетворение, настроение повышается. Если не можешь выполнить до конца, нужно разобраться с причинами и выполнить.

12. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Когда была молодым специалистом, я была единственным металловедом на заводе, опыта не было. Я ездила на другие заводы, просила показать мне то, чего я не знала, люди откликались, благожелательно относились, а мне это было интересно и не трудно. Потом уже не приходилось обращаться за помощью, я со всем справлялась, напротив ко мне очень часто обращались, всем рассказывала подробно, особенно если человеку интересно было.

13. Какой Вы представляете интересную для себя работу?


Металловедение. Интересно как, почему меняется структура металла. Я бы и сейчас выбрала ту же специальность. Тогда по величине стипендии выбирала, денег не было, разруха после войны, надо было себя обеспечить, у матери на шее не сидеть.

14. Как Вы думаете, каковы Ваши возможности в освоении любой новой деятельности?


Природа мне дала достаточно ума, способностей и трудолюбия, чтобы освоить разную научную работу. Я не справлюсь, там где природный талант нужен, дар – петь, стихи писать, или для спорта – физические данные.
А в любой специальности можно найти интерес – почему, как что происходит всегда интересно.

15. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Обязательно обращаю внимание на качество! Гляжу не на красивую упаковку, а на содержимое. Например, консервы. Обязательно взгляну на дату изготовления, проверю не повреждена ли упаковка – там где герметичность должна быть, не «играет» ли банка. Смотрю, не на солнце ли у них консервы лежат.
Качество вообще определяется по совокупности разных данных.
свежесть мяса – по цвету, по запаху.
Овощи надо смотреть не вялые ли, не примятые, достаточно ли спелые. Не стекли ли ягоды.
Некоторые продукты – можно посмотреть состав, есть ли вредные консерванты, насколько оно натуральное.
В одежде оценю внешний вид, смотрится ли она. Потом ткань пощупаю, посмотрю этикетку, ткань лучше натуральная. На лето ткань должна пропускать воздух, чтоб тело дышало. Чтобы швы не разошлись сразу же.
Обувь – кожа, и чтоб подошва не резина – резина вредна. Мягкая, удобная, и чтобы прошита как следует, не расклеилась сразу же.
Если техника – то от завода-изготовителя, которому доверяю. Гарантийный срок посмотрю. Характеристики в инструкции.

16. Много ли Вы задаете вопросов продавцам-консультантам, если да, то какие? Вы можете определить, насколько продавец компетентен? Доверяете ли консультации продавцов?


Могу спросить дату изготовления, когда завезли, и то они наврать могут, лучше сама разберусь. Вопросов не задаю обычно, сама знаю, что мне нужно.

17. Насколько хорошо Вы можете оценить себя, как работника, как Вы понимаете, сколько Вы стоите, сколько стоит Ваш труд?

Я объективно могу оценить себя, и сравнить с работниками, работающими на той же должности. Старших научных было несколько, но самую ответственную работу начальство поручало мне. В итоге я работала больше чем мои коллеги. Я в итоге возмутилась – зарплата одинаковая, а работаю больше я. Мне начальник сказал «так вы же и то, и то, и то знаете».
Зато я по должности быстро продвигалась, а более высокая должность давала и заработок больший.
Сколько стоит мой труд – знаю.

18. Насколько хорошо Вы понимаете соответствие цены на товар его действительной стоимости?

Могу оценить себестоимость. Знаю сколько максимально/минимально стоят продукты, из которых изготовлено, знаю зарплаты какие сейчас. Могу оценить затраты.
У заводского изготовителя дешевле, чем у перекупщика. Можно сравнить цены, проходя по рынку, у одного молоко одинаковое 6.00, у другого 6.15 – значит, тот наценку даёт больше. А вот если качество разное, тогда и цена уже может отличаться.

19. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?


Знаю ориентировочно себестоимость материалов. Но если не знаю, или некогда выяснять, могу сравнить в разных магазинах цены.

20. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Я спрашиваю почему. Может он прав, пусть доказательства приведёт. Допустим, я пропустила угол – недомыла пол. Или там рукав короткий у кофты оказался, которую шью. Если докажут, буду исправлять. Я не буду обижаться, наоборот хорошо, если ткнут носом в недоработку, поблагодарю. Но если я вижу, что я делаю правильно, буду отстаивать точку зрения, приводить доказательства. Может, человек ошибку поймёт, а может у меня ошибка окажется и я её увижу в ходе доказательства.

21. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Присматриваюсь, сопоставляю опыт, смотрю чего не хватает мне: ума, знаний, навыка, умений, физической силы и т.п. Ищу, где я недорабатываю, и ищу пути это исправить или компенсировать. Дочитать что-то, пробую достичь более высокого уровня.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:07 am

её рассуждения про качество, к ЧЛ:

"В случае борща, качества – вкус и полезность. Качество зависит от качеств всех входящих продуктов, от технологии приготовления. Вот если помидор разрезать, а он даже не зеленоватый, как вот с дачными бывает – если не доспел, а именно сверху яркий красный, а внутри весь белый, плохая структура, возможно он выращен искусственным путём, укол сделали.
Качество – это совокупность свойств, в случае помидора и вкус и цвет, и консистенция, и полезность.
Нужно знать, какие микроэлементы содержатся в тыкве, в помидоре, и чего не хватает в организме, чтобы восполнять этот недостаток природно. "
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:07 am

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Есть общие законы в жизни, а частное - как это отражается в конкретном случае, на конкретном человеке.
А от частного к общему - как человек реагирует, действует на законы эти. Каждый частный случай что-то вносит в общее.
Не нравятся мне на вопросы по формальностям отвечать, я лучше на практике действую.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

Логично - обосновано какими-то закономерностями, законами.
Не всегда согласуется. Согласуется, когда люди ищут причину явления. Часто вот врачи лечат следствие и не думают, в чём причина болезни. Не подходят целостно, а нужно учитывать всё - и содержание микроэлементов, и наследственность, и экологию и т.д.

3. В чем заключается последовательность изложения?


Одно за другим, не перескакивая. Сперва называешь причину, потом постепенно излагаешь факты, ведущие к следствию.

4. Зачем нужен алфавит?

Алфавит (буквы) нужен, чтобы писать слова.
А порядок букв в алфавите - чтобы потом легче в словаре слово искать.

5. Как на циферблате можно объяснить дроби?


По делениям. Можно принять число часов за целые, а количество минут - за десятые. 1 час и 30 минут. 1 целая - и 1/2

/записывал со слов, мог что-то не понять или напутать/

6. Объективны ли Вы?

Считаю, что да. Я всегда ищу причину, доказательства, пояснения. Чтоб доказать нужно привести аргументы. Например если один говорит "то дерево дальше", а другой говорит "это дерево дальше" - это субъективно, то нужно измерить расстояние до дерева - и узнаешь какое объективно дальше от данной точки. Что-то может быть тяжёлым для одного, а для второго - лёгким. Но есть объективные меры веса. И лёгким будет то, что принято считать лёгким, что каждый человек поднимет.

7. Ваша реакция, если Вам говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".

Соглашусь, чтобы сперва самой изучить этот план. Может быть, детали и сама пойму, не потребуется уточнять. А могут и вопросы возникнуть - тогда уже и обсудим.

8. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.


Не тождественны. Закономерность - более широкое понятие.
Правило - то, что люди установили на основании каких-то принципов, иногда на основании знания части закономерности.
Закономерность относится к природным явлениям, закономерность не зависит от человека.

9. Что такое иерархия? Как вы относитесь к иерархии в человеческом обществе?


Иерархия - подчинение одного другому.
Отрицательно отношусь к иерархии в человеческом обществе. Считается, что кто-то выше, а он может и ничего из себя не представлять. Вот говорят "страны третьего мира" с презрением, или гордо "мы - европейская нация", но это всё глупость - природа создала людей равными.

10. Выражение: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Как Вы его понимаете? Составьте логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».


Это образное выражение, означает оно, что нет логической связи, что человек подбирает в качестве аргументов совсем не связанные друг с другом вещи.

11. Что такое справедливость?

Справедливость предполагает честность. Если человек справедливый, он поддержит не того, кого ему выгодно, а того, кто прав.

12. Кто и в чем для Вас является авторитетом?

Авторитетен для меня тот, кто в себе соединяет такие черты: справедливость, честность, порядочность, аналитический ум, широту и глубину профессиональных знаний.

13. Как Вы относитесь к инструкциям?

Положительно. Инструкции должны быть чёткие, должны идти на пользу человеку.

Конституция в широком смысле - это тоже инструкция, и её нужно соблюдать. Только там не все законы составлены как положено.

Я не буду просто тыкать в предмет, как некоторые считая что они разбираются! Так легко из строя вывести! Если что-то не знаешь, нужно обязательно ознакомиться с инструкцией.
Целый коллектив специалистов должен выверять инструкцию, и только потом утвердить. Потому что сразу можно чего-то не учесть.


14. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?


Свобода - в соблюдении законов природы и справедливых законов.
Свобода - это не анархия. Анархия - это вообще опасно! Свобода одного не должна ущемлять свободу другого. Свобода - это тоже комплекс моральных норм. Законы помогают не дать ущемить кому-то твою свободу.
Сейчас много говорят о демократии, но это всё неправда. Демократия - в строгом соблюдении законов, а они и этот гарант конституции только под себя всё делают.

15. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


Последовательность - выполнение задач одной за другой по пути к цели. Ряд постепенно выполняемых задач.
От начального пункта к конечному всё равно нужно пройти все пункты, что посередине. И можно уже только выбирать - пешком, на велосипеде, на поезде...
Последовательность человека - это когда он придерживается на делах убеждений, которые отстаивает. Не говорит сегодня одно, завтра другое... Вот как партия коммунистов Симоненко - как декларировали одно, так и декларируют, а другие партии то одно заявят, то другое, потом вообще подпишут то, что противоречило их изначальным заявлениям.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Да, я всё делаю закономерно, продуманно, эффективно, следую тому, что выбрала. Как научный сотрудник я точно выше среднего в плане последовательности. И я не меняю свою точку зрения каждый раз.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я считаю достоверно, я все свои действия анализирую, смотрю как лучше сэкономить, что эффективнее сделать и следую этому.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

если докажут, что был неправ. А вообще нужно быть последовательным, рациональным.

16. Зачем нужен стандарт?

Стандарт нужен, чтобы всё работало.
На каком бы заводе не произвели гайки стандартного размера и формы, они подходят к болтам стандартного размера, сделанным на другом заводе.
Двери стандартные - чтобы мог пройти человек по росту и толщине.
Парту делают, чтобы ученику сидеть удобно было, разные стандартные размеры под разный возраст.

Несоблюдение государственного стандарта карается по закону. Вот скажем по стандарту сталь такой марки должна выдерживать 100 кг, а она выдерживает только 50. А конструктор рассчитывает на стандарт, а потом всё обрушивается. Потому стандарт должен быть соблюден.

Да и удобно. Если знаешь, что одежда стандартных размеров, и знаешь свой размер, то уже не надо всё подряд мерить, можно померить то, что подходит по размеру.


17. Легко ли быть логичным(ой)?


Наверное, не легко. Не все могут быть логичными. Для этого нужно иметь аналитический ум от природы, знания, глубину, широту знаний и не лениться.

18. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Тяготить это не будет, но это если время есть. Если нужно время на что-то более важное - на ребёнка, на здоровье - то классификация книг подождёт. Но у меня всё лежит в порядке, я всегда могу найти нужную книгу.
Разложу по авторам. И по видам.
1) техническая литература:
- по физическим свойствам металлов лит-ра
- по химическим св-вам металлов
и т.д.
2) художественная литература
- поэзия по авторам
- фантастика по авторам
и т.д.
Это система, которая позволит легко найти книгу. И то чем чаще пользуешься должно ближе лежать.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:08 am

Белая сенсорика


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Понятие красоты для каждого своё. С моей точки зрения у человека есть внешняя и внутренняя красота. Часто внешняя красота – глаза – передают внутренний мир. Можно определить какой человек по глазам. Духовная красота преображает внешность. А бывают некрасивые, «бандитские» лица, и лицо даже давно не пившего бомжа сразу выдаёт бомжа – как его ни одень.
Бывает и красота природы – это гармония, умиротворение, природа создаёт хорошее настроение, то куда хочется вернуться. Красота искусства – то, возле чего хочется остановиться и смотреть, вызывает положительные эмоции.
Представление о красоте не меняется. Всегда больше нравилось, когда у мужчин тёмные волосы, а у женщин светлые, когда одежда светлая.


2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? В чём суть красоты?



Всё зависит от общества, взгляды общества меняются. Сейчас стало очень пошлое, искусственное понятие красоты. Настоящая красота – та, которая ведёт к добру, к позитиву.

3. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Одеты не по моде, а в то, что им идёт. По-разному одеты в разных ситуациях. На пляже красиво в купальнике, на работе – в деловом костюме.
Хорошо подобранный купальник – тот, в котором пузо не вываливается, который прячет недостатки фигуры.
В общем, одежда должна соответствовать фигуре, месту пребывания, внешности, быть аккуратной и опрятной.
Если одежда подчёркивает недостатки, или не сочетается – человек выглядит нелепо, смешно.

Суть красоты в том, чтобы повышать настроение, хотелось чаще её видеть, чтобы хотелось жить.

4. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?

Есть, мода. Это глупый шаблон и люди ей следуют.

5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Можно. Бывают изящный, правильные, утончённые черты, которые сразу обращают на себя внимание. Сквозь лицо как бы виден богатый внутренний мир. Это классическая красота.

6. Что такое уют и комфорт?

Это не одно и то же. Комфорт – это достаток, богатые апартаменты, много мебели, много удобств. А уют – это хорошая атмосфера, всё по твоему вкусу, тёплая домашняя располагающая обстановка.

7. Как Вы относитесь к выражению «У природы нет плохой погоды»?

Очень правильное. Любая погода хороша, надоело бы – если бы погода была всегда одинаковой, не было смен времён года, каждая погода по-своему красива.

/но при этом нередко я слышал от неё «Паршивая погода – то солнце жарит, то ветер. Нездоровая, простудиться легко, не поймёшь как одеваться»/


8. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?


Рецептов не придерживаюсь, сама готовлю. Отчасти научила готовить мама, отчасти сама к чему-то пришла. Другим нравится обычно.

9. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Мне нравятся полутона, светлые, пастельные, приглушённые оттенки. Не люблю ярко-оранжевый, ярко-красный.
Во всей одежде, что сейчас на человеке, не должно быть более трёх цветов, если только сама по себе какая-то вещь не пёстрая.
Хорошо, когда постепенный переход тона от одного к другому. Тёмно-зелёная юбка, светло-зелёная кофта, близкие оттенки аксессуаров.
К чёрному подходит любой цвет, к белому – почти любой.
Красное с зелёным, если яркие – вместе плохо.
Цветовая гамма должна соответствовать возрасту.

10. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если мне тоже нравится, если не нравится – не соглашаюсь. Слушаю спокойно, могу поддакнуть, оспаривать не буду.

11. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Если дома – то сама, доверяю своему вкусу, а если рабочее помещение – то как все решат.

Кухня – мне нравятся светлые тона. Белая мебель, белая печка и холодильник. Белая гардина. Кафель белый и жёлтый с лёгким рисунком, выложен узором. На потолке и стенах – обои с желтовато-зелёным узором. На столе и тумбочке – клеёнки жёлтые, с рисунком в бело-жёлто-зелёных тонах (лимоны, листья и цветы). Линолеум – оттенков желтого. Лампа в зелёном абажуре.

/на взгляд моей ролевой БС – на кухне у бабули симпатично и приятно, хотя я и люблю другие оттенки, но всё сочетается гармонично, имхо/

12. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?

Это относительное понятие.
У человека дурной вкус, если он в своей одежде выглядит нелепо и смешно. Например, мужчина за 50, с огромным пузом и волосатыми ногами одет в короткие красные в полоску шорты и задирающуюся на животе обтягивающую майку, плюс ещё рубаха цветастая или в горох.
В кафе в купальнике – некрасиво. Люди там кушают, а чьи-то некрасивые свисающие телеса могут кому-то аппетит испортить.

/она выступает против сочетания мини-юбок с сапогами - но это возрастной консерватизм, думаю. А ещё она может сказать на то , что ей не нравится "чёрти что". Например, она так сказала, когда я в брюнета перекрашивался - ей нравится, когда я блондин. Что не удивительно - она сама единственная на весь род натуральная блондинка/.


13. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?


Доверяю своему вкусу, есть свой стиль. До сих пор комплименты говорят, хотя я уже старая, перекошенная. Говорят «Как вы хорошо смотритесь, не так, как обычно бабушки выглядят». В молодости часто отмечали, какая шляпа, как подобрано платье, какие духи.
Я не могу себе позволить выйти не одевшись как следует, в тапках в магазин не выйду. Человек в любом возрасте не должен быть противен окружающим. Всё должно соответствовать – туфли, сумка, платье, аромат. На высоком каблуке нога выглядит красивее, духи должны быть приятными, не резкими. Постепенно понемногу на одежду их наносить перед выходом, тогда лёгкий запах есть всегда, и потом не надо будет специально душиться.

/надо сказать, бабушка действительно умеет хорошо выглядеть, всегда причёску сделает, подкрасится, элегантно выглядит. Пытается тому же учить меня, лентяя./

14. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

То, что скрадывает дефекты. Это сразу понятно.

15. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?

Моде не следую, выбираю ту, что мне подходит, удобна, скрывает недостатки.

16. Можете ли Вы запомнить вкус, понравившегося Вам блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?

Запомнить вкус смогу, воспроизвести – не знаю. Никогда не пробовала воспроизводить, не зная рецепта.

17. Можете ли Вы сами, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если Вы этого еще не пробовали?


Может быть только в какой-то мере представить возможно. Но лучше попробовать.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:09 am

Её советы по БС окружающим:

"Вот лицо вытирай этим полотенцем, а руки - другим"
"не три лицо руками на улице, только что в транспорте ехала - руки грязные"
"руки мой как следует, несколько раз, с мылом"
"вот завтра обещали сильный ветер, лучше не выходи, простудишься"
"сейчас опасно покупать мясо, и особенно колбасу по такой жаре, ешьте овощи"
"самое главное сохранять не жизнь, а здоровье"
"не сиди долго за компьютером - зрение загонишь. Не выбирай работу, связанную с компьютером, это ж зрение посадишь, это так вредно, никакие деньги того не стоят. Вот я знаю, что твоя подруга работает за компьютером - наверное именно потому у неё зрение плохое, ей бы тоже не стоило там работать...."
"расстегни кофточку, запаришься же, а потом продует. Ой, а теперь ветер подул, застегнись"
"Вот ты ещё не знаешь что такое потерять здоровье, о тебе же забочусь"
"Вот твой отец в доме курит, от этого небось и все болезни идут, ты скажи ему, что тебе вредно вдыхать дым, может и полнота твоя от этого. Он сам должен понимать, что курево вредит"
"Не одевай наушники, так излучение прямо на мозг идёт, а ещё они волосы к голове прижимают, выпадать будут"
"Клубнику сперва нужно хорошенько промыть в проточной воде, а потом ещё в кипячёной, там же столько микробов в сырой воде - ужас"
"Не покупайте копчёную курицу, или сварите её хотя бы потом, они её не докоптят - у неё кости красноватые - значит сырая"
"Нужно есть вовремя, и несколько раз в день. Не будешь питаться по режиму, кишечник будет плохо работать"
"Как у тебя кишечник работает?"
"А ты сидела в поезде где, не возле открытого окна?"
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:10 am

Чёрная сенсорика

1. Как Вы можете построить себя и других? Надавить умеете? Если да, то как?
Сама знаю для себя, что должна выполнить и выполняю. Другим доводы приведу, что это нужно, без этого не обойтись, если этого не сделать – вред будет. Могу и надавить, сказать твёрдо «Пока не оденешься теплее, не пойдёшь никуда», могу заставить отчёт хоть 20 раз переделывать, если опять с ошибками набирают. Если человек злостно отлынивает – применить административные меры, лишить премии. Никогда на подчинённых не кричала, но руководила требовательно и твердо.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Если слова справедливы, я их приму во внимание и исправлю, даже если они резко высказаны. А наезд – это именно несправедливые требования, выраженные в грубой форме, с угрозой, обвинениями. Я умею за себя постоять, не буду пресмыкаться, скажу прямо, даже если потеряю должность, никогда не боялась начальнику ответить. Однажды начальник, министерский сынок, дал мне задание, не выяснив до того, можем ли мы ещё и его взять на выполнение. Все прекрасно знали, что лаборатория образцовая, всё выполняет точно и загрузка полная, и тем не менее министерское задание взяли втихаря, надеясь что мы его выполним, дали в последний момент, помимо всей основной работы. Я пришла и прямо сказала: « Две эти работы я не могу выполнить за этот срок, такого договора не было. Если бы вы дали тему до нового года, я бы её взяла, а сейчас не возьму, даже если это министерское распоряжение, в моей лаборатории все люди заняты выполнением другой темы, и всё выполняется в срок». Он сперва стушевался, а потом через пару дней сказал, что наше старое задание министерство отменило. А я человек дотошный, пошла проверять и выяснила, что отменило не министерство, а начальник. Мог бы прямо отменить, а то втихую. И я опять пошла с ним разговаривать. Если хочет выслужиться, пусть выполняет это сам, и говорит открыто, а не строит махинации за спиной. Я так и сказала, что готова прямо сейчас покинуть должность начальника лаборатории. Хорошо, зашёл мой непосредственный начальник, сказал, что у нас всегда всё в порядке и мы можем заниматься своим заданием.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – родственники, друзья, близкие. Иногда и свои могут стать хуже чужих. Есть люди алчные, выселяют своих родных из квартир… Такие люди уже не свои.

4. Что такое "посягать на чужое"?
Кража, брать чужие вещи, брать то, на что не имел права.

5. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?


Стратегия, наверное, состоит в том, чтобы
1) Определить, кто твой враг, кто желает тебе зла
2) Определить, как он может навредить, его стратегию нападения, откуда ждать удар
3) Какие его слабые стороны
4) Принять меры для защиты, найти информации, обратиться к закону, сказать что следует, быть внимательным – чтобы не подставил

6. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Никогда не буду занимать – это неправильно.

7. Когда нападение оправдано?


Когда тебе грозит опасность, нужно уметь защитить себя. Иногда как говорят «лучший метод обороны – нападение».

8. Как принято защищать себя и свои интересы?

Нужно знать законы, знать свои права и обязанности, и защищаться законным путём. Ещё нужно всегда проверять все бумаги, документы, не доверять слепо, 30 раз пересмотреть – чтобы предотвратить обман.

9. Ваше отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».

«Око за око, зуб за зуб» - мне не нравится кровная месть, от неё страдает и масса невинных потом. Зачем уподобляться подонку? Другое дело защититься, а месть не нужна.

«Своя рубашка ближе к телу» - не люблю равнодушных, которым лишь бы себя оградить, не сделают добра, чтобы не дай бог не пострадать. Не даром говорят «Бойтесь равнодушных».

10. Как Вы понимаете утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
Превысить – убить, сильно покалечить. Нужно только оградить себя от ударов, только такой удар, который может обезопасить тебя – остальное пусть решает суд.
А вообще – это сложно. Милиция часто не может применить меры к преступнику, а он возьмёт и выстрелит. Трудно.

11. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния.

Я высказываю точку зрения, логически выстраиваю доводы, никогда не пойду на поводу неправого. Не подпишу бумаги, если считаю, что их нельзя подписывать. Если не оказать сопротивления, то человек будет наглеть и дальше считать себя безнаказанным. Я не могу быть рабом, не могу не высовываться, если творится несправедливость.
Если я неправа, то мне должны это логически доказать.


12. Считают ли Вас сильным человеком?

Считают

13. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да

14. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Если речь о физической самозащите – умение применять приёмы боевых искусств.

15. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Чтобы определить признаки силы, ими тоже надо обладать. Сила состоит из:
1) силы воли
2) умения отстоять точку зрения, силы убеждения (не идти на поводу)
3) умения не распустить нюни в беде, а подумать – что можно сделать с проблемой (Нерешаемых проблем почти не бывает. Не уважаю тех, кто уходит от проблем в пьянство)
4) умения не падать духом, взять себя в руки и искать выход до последнего

Суть силы в том, чтобы отстоять свои взгляды, свою личность, свою самобытность, защитить внутренний мир и своих близких.

16. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?

Лучше вообще не применять, запретить их.
Воровство искоренить созданием условий для честного заработка (в СССР мы спали при открытом балконе, могли двери не запирать – никогда не грабили). Человеку стоит дать шанс измениться, объяснить ему. Если исправить невозможно, и это уже нелюдь, причинят вред другим и не может иначе, то его надо изолировать. Убивать – крайний случай, лучше бы не было насилия.

17. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю её. См. 11.

18. У Вас есть представление о своем физическом, психологическом пространстве? Когда и как Вы его ощущаете?

Не скажу, что как-то особенно ощущаю. Мне нравится, когда просторно, вещами не загружено, всё лежит аккуратно.
Психологическое особо не чувствую. Ну, может в очереди чужой человек впритык стоящий может немного напрягать.

/сама бабушка имеет привычку вторгаться в личную зону, приближаться слишком близко к человеку, почти вплотную, наклоняться к нему, иногда может что-то доказывая пальцем тыкать в человека в такт словам/

19. (вопрос для женщин). Как Вы думаете, в обществе считается нормальным, если женщина применяет физическую силу? Если это не нормальное явление, то как в быту, на работе показать, что есть какие-то границы, за которые нельзя заходить?

Смотре где и для чего применяет силу. Защититься – нормально. Но вообще женщине стоит постараться не применять физическую силу, действовать дипломатией.
Люди на работе и не переходили границ по отношению ко мне, я себя строго держала. Меня пытались назвать панибратски, когда мне было ещё 24 года, я попросила этого не делать. Меня спросили – не обиделась ли я, но я сказала «Нет, я не обиделась, но на работе я Виктория Леонидовна, так же как вы Владимир Иванович. На работе я не женщина, а инженер. Вот если мы встретимся на мероприятии – пожалуйста, зовите Викой, а тут сперва вы назовёте Викой, потом другой, а потом как некоторые девчонки – на побегушках и не серьёзно воспринимаются. А я - научный сотрудник». На работе должна субординация соблюдаться.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:10 am

Белая интуиция

1. Как относитесь к неожиданностям?

Как к закономерности. Нельзя избежать неожиданностей. Более-менее спокойно отношусь, как к неизбежному – всегда может испортиться погода, можно заболеть и многое другое. Я пытаюсь учесть в своих планах неожиданности по максимуму. Посмотреть прогноз погоды и т.п.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с возрастом, потому что окружающий мир воздействует на них. Больше опыта, больше знаний, что-то начинаешь замечать. Меняются взгляды, характер. Дети ещё непосредственны и честны, потом растут и учатся хитрить. Чем больше человек становится хитрым приспособленцем – тем хуже. Если тяга к развитию, к лучшему – то отношусь хорошо к изменениям. Изменение у каждого своё.
Думаю, все люди замечают изменения.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, нельзя так сказать. Разве наводнения, землетрясения – к лучшему?

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Как к непознанным природным закономерностям, у части людей есть сильные способности, биополе. А вот к лже-гадалкам плохо отношусь.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, но не все события, а только те, в области которых уровень знаний высок. Можно спрогнозировать погоду, приближение землетрясения – есть приборы. Экономические кризисы спрогнозировать – зная экономические законы.

6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю в удачу, верю в закономерность

7. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – какой-то промежуток жизни, в который можно что-то сделать. Убить время – провести его бесполезно. Человеку отведено мало времени, нужно его использовать на благо себе и людям.

8. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать трудно, тем более если неизвестно точное время.

9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я не пытаюсь прогнозировать вообще, разве только процессы в металлургии.
/Но исход выборов прогнозировать пыталась в своё время. Неудачно))/

10. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я пунктуальна и требую пунктуальности от других. Не люблю, когда нарушают планы. Люблю дисциплину и порядок. Плохо отношусь к опозданиям

11. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода

Я не прихожу настолько раньше
b) осталось 5 минут до прихода,
Я прихожу вовремя
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если человек обычно пунктуален – волнуюсь немного, может затор на дороге, может и случилось что. Если непунктуален – раздражает немного
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Чувствую раздражение - звоню
e) и дальше все нет…
Могу отругать человека, сказать что совести у него нет.
Последний раз редактировалось Язу Конгрейв Пт июн 26, 2009 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:11 am

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, для каждого он свой. Счастье для всякого неодинаково.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
В первую очередь воспитать всех правильно, но это невозможно. Советская власть хоть немного приучала к взаимопомощи, взаимовыручке, а сейчас мир гадкий, безрадостный.
Чтобы все были счастливы нужно, чтобы все были:
1) сыты, одеты, имели минимум удобств, жильё, элементарные бытовые условия
2) Нужно общение, взаимопонимание, забота. Если бы все думали о других, было бы человечеству хорошо.
3) Друзья, любовь. «без любви и цветы сиротливо цветут».

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Я буду полагаться на логику, анализирую каждый исход. Иногда кажется, что кратчайший путь – напрямую, но проверишь, а там нет прохода, стоит тогда идти более длинным.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Во внешности интеллект виден, взгляд выдаёт. Когда чуть поговоришь – видны идеалы. Иногда манера выставлять себя, свою одежду скажет о том, что для человека важны деньги, одежда. Умный человек и скромный не выставляется. Одежда, лицо, речь – скажет о том, подходит ли мне этот человек для общения.
Мне кажется недолго определяю. В молодости требовалось дольше – я видела всех в радужном свете, судила по себе, что не могут делать подлости – но теперь знаю, что многие мною пользовались. По делам можно определить, что за человек.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Интеллект, культура, воля и принципиальность, обаяние, справедливость, высокие моральные качества, аккуратность, общие интересы и темы для разговора.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Подлость, лживость, несправедливость, пресмыкательство

Вы сами – интересный человек? Почему?

Для кого как, о себе судить трудно. Говорили, что да, я была интересна и нужна людям. Но кому-то и не была

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Безразлично. Как и к лести. Я о себе сужу по своим меркам.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми:

трудолюбива, высокий научный потенциал, широта знаний, интересная внешность (в молодые годы).
2) несправедливыми;
«у тебя только ты хорошая», «ты навязываешь своё мнение», «ты ухаживала за больной матерью, чтобы тебе потом квартира досталась»
/имхо, несправедливо только последнее, но это только мой имхо/
3) обидными;
Те же, что и несправедливыми
4) странными.
«вот, рыжая эта»
/бабушка блондинка/

7. Какая у Вас фантазия?

Научное воображение. И ещё могу верить в нужное для всех дело, как оно в итоге всем пригодится и как оно получится, но это может быть и утопией.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Есть 2 пути достижения успешности
1 – своим умом, трудом, интересом к работе, умением докопаться до истины и т.д.
2 – «лапа» где-то, подкупы, махинации, присваивание чужих открытий, эксплуатация других и т.д.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Неуверенность в себе, нерешительность, излишняя мягкость, недооценка своих способностей.

10. Исповедимы ли пути Господни?
Не знаю, не верю в Бога.

11. Часто говорят: "хороший человек", "плохой человек". Как понять, кто хороший, кто плохой?
По делам, по поступкам

12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Лучше быть хорошим. Можно быть и хорошим и успешным, если трудиться, а не идти путём подстав.
А вообще сравнивать эти понятия нельзя, это как что лучше – весна или осень.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 1:17 am

Помогите!!! Колеблюсь между Драйкой и Штиркой,
она много говорит и упирает на БЭ, ЧЛ и часто о важности здоровья, мытья рук и т.п.
По БЛ тоже много говорит - но как-то не очень логично, как мне кажется.
ЧС - не знаю насколько ценностная, но весьма сильная, отстоять своё мнение или пробить что-то очень даже может. ЧЭ - в игноре явном.
Прямолинейна, как танк в поле - ни малейшей способности юлить, хитрить и изворачиваться.
По ПЙ бабуля что-то вроде ВФЛЭ.
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Элли Волкова » Пт июн 26, 2009 1:19 am

Любишь ты свою бабушку... :oops: (мне даже завидно стало, что у меня бабушки нет...) :oops:
Учусь типировать. Обращаться в личку.
Аватара пользователя
Элли Волкова
Участник
Участник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:14 pm
Откуда: Фишбург
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Язу Конгрейв » Пт июн 26, 2009 6:08 am

Люблю, но грызусь так, что стены дымятся. Ни с кем так, как с ней, не цапаюсь. :lol:
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира, я не просто эскапист - я прикончил конвоира (с)

Я - один из тех мерзких снобов, которые во времена рыцарства носили по два меча
Аватара пользователя
Язу Конгрейв
Активист
Активист
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:02 am
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Флегматик

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Элли Волкова » Сб июн 27, 2009 1:30 am

Надо приподнять анкетку, что бы не потерялась :)
Если никто не заинтересуется, я сама займусь :)
Учусь типировать. Обращаться в личку.
Аватара пользователя
Элли Волкова
Участник
Участник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:14 pm
Откуда: Фишбург
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Помогите протипировать бабушку!!!

Сообщение Элька » Сб июн 27, 2009 1:35 am

Люблю, но грызусь так, что стены дымятся. Ни с кем так, как с ней, не цапаюсь.

Что вобщем-то совсем не удивляет, ибо Ваша бабушка - Штирлиц. :wink: :)
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, rtanya, vadimr, vetiver, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]