помогите определить тим (анкета№1+фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

помогите определить тим, пжлст.

Дон Кихот
1
50%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
50%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

помогите определить тим (анкета№1+фото)

Сообщение сумерки_ноября » Пт янв 08, 2010 11:37 pm

Анкета №1
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1). работа в моем представлении это ряд заданий необходимых для выполнения определенной цели, достижения какого-то результата. она нужна для получения чего-либо, она как средство достижения чего-либо. основные параметры, по которым я определяю справлюсь с работой или нет это временные - хватит ли мне времени для выполнения, физические, хватит ли мне сил, и заинтересованность. если мне не интересно, то врядли я справлюсь с работой, даже если способна на это.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
2). качество работы определяют по ее результатам, которые являются ее прямым следствием. я определяю качество работы по качеству результата. допустим, есть ряд критерий оценивания результата. если он им соответствует, значит работа тоже качественная. обычно обращаю внимание только на внешний вид, плохо определяю качество вещи и особо не переживаю по этому поводу.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
3). редко расстраиваюсь, т.к. понимаю что у человека работающего рядом со мной гораздо больше опыта и знаний. хотя испытываю некий дискомфорт, думаю что выгляжу немного глупо на его фоне.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
4). если что-то делается с трудом, значит либо это дело мне не под силу, либо у меня слишком мало опыта для его выполнения, а значит мне еще надо "дорасти" до него. если я заинтересована в деле, то буду пытаться его закончить, возможно облегчить каким-либо образом, спрошу совета у тех, кто хорошо в этом разбирается. если я не заинтересована, найду 1000 причин бросить это дело.
пример. университет, выполнение сложной лабораторной работы, делаю и по ходу работы понимаю что не справляюсь, не получается, не успеваю. скорее всего обращусь за помощью к более сильным студентам или преподавателю. возможно попытаюсь схитрить как-то, подменив свой результат, а возможно просто отдам свое задание кому-то другому.
другие ведут себя по-разному. кто-то будет работать до получения нужного результата, кто-то возьмет задание проще, кто-то будет возмущаться что задание неправильно составлено. тут уже вариантов много, каждый1 поступает в силу своего характера и взглядов.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
5). ну, за такую работу я бы взялась только в том случае, если бы за нее получила то, чего мне хотелось бы больше всего насвете. но поскольку у меня таких желаний нет, то врядли бы я когда-то взялась за это дело) потому что мне кажется я бы с ним не справилась в силу отсутствия физической и финансовой возможности, и в силу отсутствия моей заинтересованности.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1). общее - медикаменты, частное - аспирин. и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
2). логично это последовательное умозаключение, ряд выводов исходищих один из другого. исходя из того что резких расхождений я не помню, думаю да. кому как. тем у кого развито логическое мышление - легко, остальным сложнее.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
3). иерархия это что-то вроде лестницы должностной, соответственно верхние ступени имеют больше прав и привилегий. Служебная, правительственная. не знаю стоит ли ей подчиняться. с одной стороны она упорядочивает работу, каждый имеет свои права и обязанности. но если система не налажена, то иногда и не стоит подчиняться. затрудняюсь привести пример иерархии систем.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
4). классификация это деление чего либо на группы/классы/виды по каким-либо общим качествам. допустим берут множество чего-либо, определяют его характеристики, критерии, качества и делят это множество на группы соответствующие этим качествам. она нужна для упрощения работы с этим множеством, для более быстрого определения свойств данного множества, для определения схожих единиц в множестве. классификажия животных, как пример. класс млекопитающие - вскармливают детенышей молоком - отличительная черта. к ним относятся приматы, грызуны, опоссумы. соответсвтенно у всех из них есть общие качества - отличительная черта млекопитающих.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
5). не часто, но возникает. когда информация структурирована, с ней проще работать. не знаю как это принято делать. я пытаюсь построить последовательность и взаимосвязь информации, разделить ее по каким-то параметрам. даже если готовлюсь к занятию, стараюсь написать конспект - структурированная сжатая информация, в таком виде она доступнее.


[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
1). возможно и умею, но стараюсь к этому не прибегать. так как считаю давление - насильством над волей человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
2). у меня стратегий нападения нет. вообще не склонна к нападению. напасть могу только в порыве гнева, ярости или с целью защиты, это происходит спонтанно и необдуманно. и крайне редко.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
3). свои интересы надо отстаивать, но не навязывать. нельзя давать себя в обиду, т.к. этим потом могут пользоваться.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
4). жуткая трусиха в таких ситуациях. если я не знаю возможностей своего соперника, то никогда не стану его провоцировать. возможно начну отступать, возможно буду искать компромисс или поддержки у кого-то. стараюсь избегать таких ситуаций.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
5). не знаю какой меня считают остальные. не приходилось спрашивать как-то. сама себя считаю слабой.


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
1). красота это понятие субьективное, просто у некоторых оно совпадает, а у некоторых нет. красота это характеристика чего либо, положительная, приносящая эстетическое удовольствие. да, иногда меняется. большей частью согласуется, хотя я считаю что как такового общепринятого понятия красоты нет. одним нравится одно, другим другое.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
2). нет, общего шаблона понимания красоты нет. одна и та же девушка в глазах двух разных парней может быть и красивой и некрасивой. не думаю что есть классическая красота. возможно для кого-то и есть, возможно это что-то что этот человек считает устоявшимся и красивым. но это классическая красота только для него. ну и возможно каких-то его единомышленников.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
3). да особо не создаю. согу сделать пару вещиц для комнаты своими руками. но не считаю свое жилье уютным. у других не спрашивала, да и они как-то не отзывались на этот счет
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
4). одежду выбираю по мере ее практичности, комфортности и цене. може следую, но не гонюсь за ней. иногда могу одеть вышедшие из моды вещи, если они мне нравтся. нет определенного стиля в одежде, поэтому ношу все в чем мне удобно. иногда выглядит забавно) не понимаю особо, просто есть вещи которые подчеркивают полноту, есть вещи которые скрывают. если полнота бросается в глаза, когда одеваешь эту вещь, значит надо брать что-то другое.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
5). ничего сама не оформляю. моя комната полностью обустроена и обставлена на вкус родителей. хотелось бы сделать что-то самой, но нехватает фантазии. мы собираемся делать ремонт и что-то мне подсказывает что и в этот раз оформлением всего заниматься будут они, а я уступлю в силу неопытности и отсутствия идей. хотя и хотелось бы чего-то своего.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
1). допустимо в том обществе, в котором это приемлиемо - в дружеском кругу наприем. неуместно - когда это никого не интересует.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
могу. периодами это случается довольно часто, буквально изо дня в день. и так несколько недель.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
само проходит к утру. или заставляю себя пообщаться с кем-то кто приносит мне положительные эмоции
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
нормальное. радуюсь что это прошло.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
3). моментально. если испортят настроение. улучшается настроение гораздо медленнее и с бОльшим трудом.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
4). обычно спокойное или приподнятое. да, я не стараюсь скрыть того что чувствую. по крайней мере если ситуация того не требует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
5). сонное, подавленное, немного раздражительное.



[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
1). раздражалась на просьбы и действия других. хорошо общалась с подругой, не смотря на мое неважное настроение.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
2). сочувствие это сопереживание проблем другого. его надо прявлять когда случившаяся беда не зависела от человека. а в большинстве случаев люди сами виноваты в своих проблемах. так что сочувствие я выражаю редко.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
3). есть нормы. вежливость, этичность, такт, толерантность и прочее. стараюсь по возможности придерживаться. не всегда. бывают ситуации в которых есть смысл отступить от норм.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
4). достаточно смутное понятие для меня. у каждого наверное свои рамки морали, но для большинства людей они должны быть общими. так как моральность определяет поведение человека в обществе. затрудняюсь оценить правильность своего понимания.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
5). у меня это вызывает чувство дискомфорта. автоматически начинаю испытывать к человеку такое же негативное отношение. стараюсь избегать этого человека и общения с ним. долго плохо относиться не могу. рано или поздно все равно негативное отношение проходит. оно сменяется либо безразличием, либо хорошим отношением. обиды прощаю, но не сразу. хотя злопамятной себя не считаю.



[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1). в чем смысл моей жизни я пока не знаю. но думаю он есть. есть у каждого человека, и для каждого он свой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
2). сразу же могу сказать только какие чувства вызывает у меня этот человек. либо симпатию, либо неприязнь. в людях разбираюсь плохо. в 90% случаев отношусь хорошо и доверяю больше чем следует. в остальных испыываю резкую неприязнь. в качесвах разбираться можно годами, некоторые люди могут долго не прявлять каких-то своих качеств. но общее представление складывается достаточно быстро.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
3). фантазия это способность придумывать что-либо. думаю что все, просто в разной степени. слабая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
4). если выделяется в хорошем свете, то мне это нравится. почему бы и нет. к себе повышеного внимания не люблю, так что не хотелось бы. если плохим выделяется, то раздражаюсь на это. возможно во всем, просто не во всем оно уместно. допустим если люди по сути равны, а кто-то позволяет себе выделяться без оснований на то, это раздражает.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
5). правильность и хорошесть каждый определяет для себя сам. правильность и хорошесть идеи не исключают друг друга, но и не сопровождают.так что думаю да, это выражение правильно.



[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
1). люди редко меняются кардинально. чаще всего они меняются в каких-то мелких привычках, иногда во взглядах, но тоже незначительных. для кардинальных изменений человек должен пережит значительный стресс. если они в лучшую сторону - радуюсь. если в худшую - расстраиваюсь. видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
2) время это единица измерения жизни. плохо чувствую. для меня оно как-то очень долго тянется. убиваю интернетом или книгой. но гораздо прятнее его убивать в беседе с интересным человеком.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
3). не нуждаюсь и не доверяю. очень плохо отношусь к каким-либо предсказаниям
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
4). начала страшно опаздывать. пусть на 5-10 минут, но постоянно. как ни стараюсь, вовремя выйти из дома не получается. даже если начну собираться на час раньше. когда другие опаздывают больше чем на 30 минут начинаю злиться.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
5).а) рано пришла, сама виновата, жду.
б) еще немножко осталось, жду.
в) первые 15 минут жду спокойно. может позвоню сказать что я уже на месте
г) если человек не предупредил что опазды, начинаю нервничать, но жду.
д) больше 30 минут не жду.





Изображение
Изображение
сумерки_ноября
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:12 pm
Пол: Женский

помогите определить тим (анкета№1+фото)

Сообщение TFT » Сб янв 09, 2010 10:02 pm

сумерки_ноября писал(а):3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
3). есть нормы. вежливость, этичность, такт, толерантность и прочее. стараюсь по возможности придерживаться. не всегда. бывают ситуации в которых есть смысл отступить от норм.

В каких случаях есть смысл отступать от норм?
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, desert_rose, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Prokrust, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs