Не обладаю достаточным количеством знаний,чтобы разобраться в этом нелёгком деле самостоятельно. Однако,версий благодаря тестам и любителям-знакомым скопилось слишком много и они все противоречивые,увы. От джека до напа,от роба до гексли.Кошмар какой-то.Обращаюсь к вам за помощью.Заранее благодарю за прочтение.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для меня работа – деятельность с результатом в виде некого вознаграждения. Нужна работа для удовлетворения материальных (денежные средства,предметы) и моральных (статус,престиж,имидж) потребностей. Справлюсь я с работой или нет зависит от моей компетентности, временного фактора, условий работы.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соотношению выполненного объёма работы, времени (которое было затрачено),ресурсов (которые были потрачены) и качеству конечного результата. Я чувствую себя вполне уверенно в оценке качества (или его отсутствия) покупаемой вещи. Всегда обращаю на это внимание, потому что меня всегда волнует, как долго прослужит вещь и будет ли целесообразно её приобретать вообще.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Меня он будет раздражать, скорее всего много буду спорить, пытаться конкурировать, буду искать другие алгоритмы работы, чтобы доказать что я на уровне или даже лучше. Но буду следить за этим профессионалом, вбирать в себя полученный при наблюдении опыт и совершенствовать свои действия.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Трудная задача – это вызов. В таких ситуациях я, если вижу хоть малейший шанс на успешное разрешение трудного дела, обычно упорно и с азартом принимаю этот вызов.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Узнаю,сколько на это будет выделено денег, в какие сроки надо уложиться. А далее просто буду нанимать специалистов по необходимым областям (архитекторы,строители,транспортная сфера,строительный материал и т.д.) и следить за их работой.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему – индукция; суждение об общем ,опираясь на его частные составляющие.Пример : Александр vi был папой римским.Александр iv вёл аморальный образ жизни .Вывод: во главе католической церкви восседали аморальные люди.
От общего к частному-дедукция;суждение о частном,исходя из общих положений.Пример: У всех людей одна голова.Я-человек. Вывод:у меня одна голова.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично (для меня) – соблюдение причинно-следственной связи. Общепринятое понимание логичного более широкое ,опирается на законы логики. Логичным быть не так сложно (если есть силы жить в реальности ,а не в иллюзорных фатазиях).
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система упорядочивания по какому-либо признаку. Например,по наличию власти,полномочий (иерархическая система в организации,иерархическая система правоохранительных органов и т.д). Системы иерархий в социуме и государстве в целом взаимосвязаны и влияют друг на друга,на признаки,по которым они создаются.Подчиняться надо,но с умом.Чтобы занять в ней достойное место.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
По-моему,это какая-то софистика. Потому что если заменить слова буквами,то получится:
Понятие «овощ»-А,лежащее перед нами-Б,существующее до нас-С. А=С,Б не равно С,следовательно А не равно Б. По форме всё логично,но по содержанию- полная ересь.
Выбрала это задание потому,что оно меня больше задело.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Я для себя структурирую информацию для того,чтобы лучше понять её,прояснить и поставить цели.Чтобы была причинно-следственная связь. Структурированныой информацией намного легче оперировать,ничего не вылетает из головы.и шансов что-то упустить тоже меньше.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Если мне надо чего-то добиться,то вербально и невербально прибегаю к давлению. По крайней мере,в моём окружении есть люди,которые жалуются на прессинг с моей стороны. Методы в целом разнообразны и зависят от ситуации и от людей,которые включены в эту ситуацию. Ведь кого-то можно вынудить уверенным словом,бескомпромиссностью суждений,а кто-то понимает только повышенные тональности,грубые выражение или даже физическую агрессию. Чаще всего я стараюсь для начала сузить вариативный круг оппонента,а потом уже думаю над дальнейшей стратегией поведения.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения – очень насыщенное словосочетание. Слишком много может быть значений,сфер. Но я затрону только стратегии нападения в межличностных отношениях,а не в военном деле,не в спорте и т.п. Можно выделить 2 основных типа: вербальные (слова,интриги и т.п.) и невербальные (рукоприкладство,действия,мимика,жесты и т.п.) стратегии нападения. Если чувствуешь способность эффективно использовать нападение и при этом есть определённая конечная цель,то это нападение я считаю оправданным. При этом,оправданное нападение не всегда справедливо для того,на кого нападают.) Но это не важно.Считаю возможным занять чужую территорию,если я могу и хочу это сделать.Почему бы и нет.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
С умом и достоинством.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мне нравятся ситуации противостояния,они воодушевляют,привносят в жизнь…некий азарт,перчинку. Ну а в случаях победы в конфронтации так вообще настроение поднимается.Обычно я сначала оцениваю своего визави,мои возможности,думаю о последствиях,которые последуют за конфронтацией.Уже после этого выбираю линию поведения,если это затяжной хронический конфликт,то могу продумывать заранее слова,которые скажу.Или действия. В общем,участие в противостоянии заставляет работать серое вещество,это хорошо.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.Да.Я считаю,что у меня есть право на то,чтобы так считать.Потому что удалось достойно справиться с очень неблагоприятными условиями жизни,которые терроризировали меня и моё окружение на протяжении многих лет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Опять слишком объёмное многогранные понятие. Она может быть физической,душевной,визуальной,абстрактной и многое другое.Но в целом красота – это максимальная гармоничность и сбалансированность.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю,что общего шаблона идеального нет. Однако,есть некоторые стереотипы,близкие для широкого круга людей.Это и есть классическая красота.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Создаю уют и комфорт,окружая себя предметами и людьми,которые мне удобны. Представления не имею,как оценивают другие мои умения. Меня этот вопрос волнует только тогда,когда я создаю уют вокруг значимого человека.Но это бывает редко.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда выбирается по настроению, в зависимости от места (куда я в этом пойду),повода,зрителей,по степени уместности и ,конечно,в зависимости от того,как она сидит. Моде я не следую.Я следую только желаемому посылу.Ведь одежда-это информация. На работе и учёбе следует придерживаться строго делового стиля,аккуратно подбирать аксессуары (например: костюмные часы на кожаном ремешке с круглым циферблатом,без хронографов и т.п.,обувь под ремень\портфель\часы,подчёркивать запонками цвет сорочки и вносить этим разнообразие в офисную женскую одежду и мн. другое).Этим можно намекнуть окружающим о том,что ты вполне стабильный аккуратный человек,которому вполне можно доверить выполнение задач.А вне работы…Уже зависит от ценностей,которые выражаются так же через одежду. Например,многие самки очень заморачиваются по поводу одежды…но цель этих заморочек лежит в подчёркивании своей сексуальности,например.Для привлечения мужского внимания.Одежда женщины способна без слов сообщить,насколько она свободна,насколько она открыта\закрыта для новых знакомств и многое другое.Это же касается и мужчин.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Слишком долго описывать.Предпочитаю,чтобы моя территория (комната,квартира,участок и т.п.) оформлялись только под моим контролем.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю,что это допустимо.И очень полезно. Но эмоции-это ещё и инструмент.Поэтому,неуместными они омгут быть тогда,когда ведут к негативным для человека явлениям.Например,можно не сдержаться и устроить истерику нерадивому начальнику.Негатив вышел,полегчало,но в последствии будет увольнение,а не повышение зарплаты.Значит,та форма выхода эмоций была неуместной.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Можно сделать вид,что находишься в унынии.Но чтобы по своей воле реально впадать в такое состояние…Зачем?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не долго.Быстро надоедает.
- Как из него выходите?
Переключаю внимание и мысли.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Воодушевление о того,что уныние прошло.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Окружение утверждает,что у меня очень часто меняется эмоц. состояние,но так же часто оно выглядит для людей наигранным.Гротескное,подчёркнуто весёлое состояние,например.В принципе,я согласна.Часто я делаю вид,чем на самом деле нахожусь в определённом состоянии.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Сосредоточенность и строгость сочетаются с внезапными вспышками раздражения и подчёркнуто весёлым расположением духа.Часть ответа в предыдущем пункте.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Не помню,не заостряла на этом внимание.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Так выходной день же,отдых от человеческих масс. Уединение.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – соучастие в чувствовании определённой ситуации.Не путать с соболезнованием и жалостью. Сочувствие можно проявлять даже молча. Это вид понимания чувств другого человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. А вот соблюдение зависит от личных установок и ценностей человека. В частности,моих. Боюсь,что я чаще нарушаю общепринятые нормы отношений и поведения,вполне осознанно. Это приводит к конфликтам на работе,на учёбе,в кругу друзей.Но меня это не напрягает.Потому что соответствует моим принципам и кодексу.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то,что регулируется честью. Аморально – потеря своей чести. Думаю,у каждого своё понимание морального\аморального. Но в обществе под моралью часто понимается поведение индивида в рамках принятых социумом норм. Я думаю,это ошибочно. Потому что моральное поведение может быть неодобряемым при этом большинством.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ко мне относятся плохо те,к кому я плохо отношусь.Это нормально,даже правильно.Не люблю,когда мои негативные чувства не взаимны.Высказываю негатив вполне открыто,прямолинейно.Однако,обиды не держу долго.Особенно по отношению к важным для меня людям.Я быстро отхожу и забываю ссоры.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в достойном преодолении трудностей.Каждый человек находит свои смыслы жизни.Или наоборот не находит никакого смысла.Просто потребляет,удовлетворяет потребности.Ну,это тоже смысл.Выживание.Без лишних пафосных словечек.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Конечно же есть первое впечатление. Наверное,на уровне интуиции делаются выводы о самых выдающихся,так сказать,чертах человека. Темперамент можно увидеть в начале общения,некоторые акцентуации и т.д.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Оо…Фантазия-это несуществующие образы и картины,которые с помощью воображения человека преобразовались из реальных явлений,представлений и т.п. Все обладают фантазией. Различается качество. У кого-то этот процесс проходит богаче и красочнее,чем у других.У меня с фантазиями всё в порядке.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Видимо,намёки в вопросе на творчество,таланты…Я равнодушна к творчеству,талантам других.Меня это не воодушевляет.Я не выделяю талантливых людей и не сужу по плодам их творчества. Если он человек-гниль,то у меня к нему будет только негатив,каким бы он при этом Эйнштейном-Пушкиным ни был.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Пожалуй,соглашусь. Например,в истории многие войны (и преследуемые бойней цели) были очень продуманными,эффективными,хорошими,но не правильными с нравственной точки зрения.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я не верю в то,что люди меняются.Они могут только расширить кол-во моделей поведения,но начинка будет всё та же.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это необратимая постоянная величина.Могу прочувствовать минуту с погрешностью в +-4-5 секунд.Время могу убить и не особо об этом жалею.Особенно если затрачивается на безделие да отдых.Всё равно потом за раз сделаю всё,будто время и не тратила в пустую.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.Не доверяю людям.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю.Задержка других раздражает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Думаю о своём
b) осталось 5 минут до прихода,
Поглядываю по сторонам
c) время пришло, а его (ее) нет,
Хожу из стороны в сторону и поглядываю по сторонам.Вспоминаю,не перепутала ли я место встречи,или время встречи.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пытаюсь дозвониться до человека,крайне раздражена и раздосадована.
e) и дальше все нет…
Ухожу
3 фото:
http://s019.radikal.ru/i640/1204/4d/94b2f07bc283.jpghttp://i037.radikal.ru/1204/94/5d4ffbf4dc48.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1204/9d/8fa2d3bd699b.jpg