Выкладываю анкету подруги по ее просьбе. Прошу помочь в типировании.
Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Для меня нужна только такая работа, которая будет приносить мне не только доход, но и кайф. Мне нужно вкладываться в работу душой. Она обязательно должна быть мне интересной. Идти на работу как на казнь я не хочу. Мне кажется что справлюсь с любой работой, если мне будет интересно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?Главное результат.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Я буду наблюдать и стараться повторять его действия.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если мне не интересно, могу и бросить, может быть само разрулиться. Если очень интересно – буду добиваться.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Подумаешь пирамида. Надо строить. Дальше уже как кривая выведет.)))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Ой! Не знаю. Частное – это мое)))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично - то что правильно, как должно быть.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – это от высшего к низшему. Пример – чины.
Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Легковые, грузовые транспортные средства
Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Не структурирую в основном. Просто стремлюсь получить больше информации.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами?
Если да, то как это происходит? В зависимости от отношений с человеком. С любимым стараюсь нежно ласково… С другими буду доказывать, что это им это выгодно.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Я буду действовать по ходу событий. Чужую территорию занимать не буду.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Свои интересы буду защищать. Как не знаю. Ориентируюсь по ситуации. Если почувствую что-то неладное, просто близко не подпущу.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Могу повести себя агрессивно, но в основном буду пытаться доказать, что это никому не нужно.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Многие считают меня сильным. Я тоже считаю себя сильной.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Красота – это то на что приятно смотреть, что приятно чувствовать, то чем можно восхищаться, может быть не только внешней, но и внутренней.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?У всех по-разному.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?Мне нравится уют и комфорт, всегда стараюсь создать. Комфорт – это когда все нравится и ничего не раздражает.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Предпочитаю классику, мне нравиться то, что соответствует случаю. Если мне нравиться, я не думаю модно или нет, я покупаю то, что мне нравиться, идет к лицу, хорошо по фигуре.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Думаю да. Если это мне и никому не мешает.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу войти, если вспомню как мне было больно когда-то.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Иногда, если сильно больно, то долго. Но в основном не долго.
- Как из него выходите? Пытаюсь переключиться на что-то другое, при помощи нового интереса.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Хреновое(((
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?Быстро могу, в любую.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Обычно я нахожусь в состоянии подъема, мне хочется что-то делать, чего-то новенького, чего-то интересного. В основном мое внутреннее состояние соответствует тому что показываю.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Вчера у меня не было настроения, сейчас тяжелая жизненная ситуация. Стараюсь держаться и думаю как выкарабкаться.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Нормально, спокойно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие – это искреннее, душевное понимание внутреннего состояния другого. Его надо проявлять чтобы человеку стало легче, если не станет, то лучше не проявлять. Могу поддержать словами, что все наладиться, все будет хорошо.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Есть. Я придерживаюсь. Не всегда нужно следовать, если не комфортно, зачем обманывать себя и окружающих.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально – какие-то благородные, честные поступки. Аморально- наоборот.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Я постараюсь не общаться с этим человеком. В редких случаях я могу показать свой негатив, но предпочту избежать общения. Долго плохо относиться не могу. Мое отношение будет никакое. Обиды стараюсь прощать.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Смысл жизни в целях, в позитиве, комфорте, понимании себя. Для всех людей смысл разный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Я быстро определяю людей, как-то чувствую, как не знаю. Сразу могу сказать добрый человек или нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – это возможность выдумывать и представлять события, сцены. Не все люди ей обладают. У меня средняя фантазия. Думаю не особо развитая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Спокойно. Смотря чем отличается. Если человек например пьяный привлекает внимание и дебоширит это плохо.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Согласна. Сталкивалась в таким в жизни. Например: человек придумал как скрыть доходы от налогооблажения, это не правильная идея – но хорошая)))
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Меняются как в лучшую сторону, так и в худшую. Как осознанно так и не осознанно. Если кого-то тряхануло в жизни, кто-то пытается найти причину в себе, стать добрее, умнее, стать лучше, а кто-то становиться черствым, злым ит.д.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время как-то не чувствую и не задумываюсь о нем. Можно убивать с удовольствием.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? По-разному. Зависит от настроения. Иногда это абсолютно не нужно. Часто слышишь от предсказателей только то, что хочешь услышать.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Иногда опаздываю. К опазданиям своим и других отношусь спокойно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, - жду спокойно, что-то читаю, играю в телефоне
b) осталось 5 минут до прихода, - жду спокойно, что-то читаю, играю в телефоне
c) время пришло, а его (ее) нет, - жду дальше
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – звоню, уточняю, когда будет и будет ли вообще
e) и дальше все нет… - опять звоню, если приедет, то буду ждать, если нет –ухожу.