/ Фото gallery/menu.php?gallery=members&album_id=698 /
Видео:
https://disk.yandex.ru/a/lRz1-H4DmanTj/ ... 567e36d8d1 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа (в широком смысле) - это процесс или деятельность, направленная на получение конечного результата, необходимая для успешного становления человека как личности, потому что именно благодаря труду люди стали теми, кем они являются сегодня. Справился с работой или нет - зависит от конкретного слуая. Иногда достаточно, чтобы были выполнены все цели, которые ставились в начале работы (если это что-то незначительное), а иногда эти цели настолько далеки (особенно когда работа над собой), что необходимы не результаты, а прогресс. (пусть и прогресс тоже рассматривается как частный случай цели)
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа качественна, если приложены качественные усилися при её выполнении (добросовестность, не использование чёрных схем итп) и если в конечном счёте заметен прогресс (или стоящий потраченных сил и времени результат). Качественность покупаемой вещи оцениваю по внешнему виду, месту сбыта, производства, качественному составу. Ненавижу бесполезное барахло, лучше купить один гаджет за 5000$, чем 10 штук по 1000$ и менять их каждый год.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотря в чём профессионал. Если я заинтересован по-настоящему, то у меня всё получается и у самого, не опираясь ни на чей опыт и никому не подражая. Если меня эта деятельность не интересует, то у меня и не может что-то получаться, ибо все мысли будут только о том, чтобы быстрее прекратить этот ужас. Тогда могу наоборот делать всё некачественно, чтобы отвязались.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Сам вряд ли буду делать то, что даётся с трудом. Уже выше писал, что когда хочешь - всё получается. Если нет - то сейчас данная деятельность неактуальна и её стоит отложить до поры до времени. Например, делать домашнее задание, когда нет настроения и хочется почитать что-то своё, посмотреть сериал и тп. Все по-разному ведут себя в такой ситуации. Самые целеустремлённые начнут заниматься несмотря ни на что. Это зависит от приоритетов.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Странный вопрос. Раньше выдвигал предложения о восстановлении Чудес Света, но потом убедился, что людям не нужны новоделы (а я не против, если честно). В данном случае людям будет непонятно, зачем строить пирамиду, как в Египте, если она уже есть в Египте. Если уж это вопрос жизни и смерти (предположим), то соберу команду чертёжников, архитекторов и строителей, которые создадут проект, попрошу друзей найти спонсоров, а сам буду приходить и смотреть, если будет желание.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это движение на выявление свойств конкретных объектов некоторой категории, основываясь на известных свойствах самой этой категории. От частного к общему - это многоразовый поиск объектов, обладающих общими свойствами с целью образовать категорию, объединяющую эти свойства. Например, любая древовидная иерархическая система, соотношения логики предикатов (универсальные и экзистенциональные конкретизация и обобщение), булевы алгебраические операции в некоторых случаях.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит объяснимо с помощью определённых аксиом вывода. Для меня, сейчас скажм, утверждение или даеж полноценная теория - логичны, если их можно формализовать математически. Не знаю насчёт общепринятости, не говорил почти ни с кем на эту тему, но скорее да. Логичным легко ли быть в каком плане? Некоторые упрекают в нелогичности поступков, хотя я запросто могу объяснить почему я так или иначе поступил, просто не люблю делиться своими методами, предпочитаю, чтобы никто не знал, что происходит в моей голове, чтобы не лезли со своими проблемами (хоть и не часто лезут, но на всякий случай).
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - логическая структура, которую можно представить в виде дерева или диаграммы Хассе. Пример, ну, упорядоченные множества, в конце-концов всё можно свести к ним. Иерархия систем - это снова упорядочение каких-либо объектов по определённым критериям. Примеры те же самые, но можно придумать кучу других по принципу, о котором мы упоминули в первом вопросе этого блока.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Самое простое - ложка принадлежит к категории столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Может быть и верно, и не верно, зависит от алгебраической структуры, аксиомами которой мы пользуемся. Так с налёту скажу, что нет, так как не выполняется привычное условие транзитивности.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое, нет.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Слишком скучно.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это создание иерархии, всё писалось выше.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Логическая ошибка - смешение в однм высказывании омонимичных объектов и ошибочное из-за этого смешение понятий. В некоторой степени можно интерпретировать как нарушене универсального обобщения. Таких ошибок море.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
С кем-то обсуждали это уже, вопрос решён, лень думать над ним снова.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Неструктурированную, сумбурную информацию никак не воспринимаю, мне надо, чтобы всё было чётко и строго. Соответственно, возникает, особенно, когда это не могут сделать другие. Для чего - чтобы было точнее и понятнее, красивее. Принято - по-разному, зависит от конкретного случая. Для меня, в первую очередь - это содание некоторой обобщённой схемы (в сознании, на бумаге - хоть где), путём которой можно в будущем восстановить информацию в памяти.