Анкета №1
Решила пройти эту анкету, потому что так и не получила однозначного понимания о себе и своём тиме
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна для того, чтобы самовыражаться. Порой, работа используется только для достижения материального благополучия. Но в моём варианте – это именно средство самовыражения. Конечно, немалую роль играет заработная плата, желательно гибкий рабочий график, прекрасные условия и возможность контактировать с коллегами (если мы говорим о театре, то со зрителями, а если о творчестве в целом, то с ценителями искусства). Если работа интересная, необычная, вдохновляющая меня, то я могу с ней справиться. Однако для меня важна возможность делать несколько дел одновременно, а не одно. Если мой энтузиазм к данной работе угаснет, то я огу и не доделать её до конца.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется компетентными людьми. Так же это соотношение Цена/Качество. Чем больше цена, тем лучше должно быть качество. Хотя так случается не всегда. Мне кажется, что я не очень разбираюсь в качестве вещей. Однако ранее видела то, как определяют это другие люди. То есть они сопоставляют так: Если вы знаете, что эту вещь будете использовать много и довольно долго (допустим, кожаные сапоги), то лучше купить дороже, но качественнее. Количество использования вещи вполне окупит дорогую стоимость (цена делённая на количество применений)
Для меня чем дороже, тем лучше.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я ощущаю себя неловко, однако стараюсь не показывать это. Держусь уверенно (ведь в самом деле я очень самоуверенная). Всё приходит с опытом, скоро и я буду профессионалом.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я могу сказать, что это дело мне не нравится. Если дело меня увлекает, то я могу «горы свернуть» и сделать больше, чем позволяют мои силы. Мои дальнейшие шаги таковы. Мне очень сложно делать то, что мне не нравится. Значит нужно постараться заинтересовать себя, а лучше это получается через внушение другим, что это интересно. Могу сделать дело чужими руками.
В пример могу привести свою «борьбу» с точными науками (а точнее с математикой). Я всеми возможными силами заставляю себя интересоваться математикой. Ввиду своей скоростной реакции на запоминание знаний я стала даже очень неплохо разбираться с математикой. Мне помог мой репетитор, заинтересовав меня и рассказав множество классных вещиц.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Понятия не имею с чего начать… Какие технологии использовать? Может нанять рабочих и руководить рабочим процессом?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое – это дедукция, второе – индукция. Это всё, что я знаю
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это скучно, нудно и неинтересно. Для меня важно, чтобы соблюдалась логика в повествовании, а не в действиях. Моё понятие с общепринятым абсолютно не сочетается. Я странная и нелогичная, поэтому у меня своя логика. Логичным быть очень нелегко, обыкновенно нужно слишком следить за собой. А это мне не нравится.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия… - это что-то связанное с властью и общественным сроем. Это подчинение низших слоёв высшим. По своей свободолюбивой натуре мне не хочется подчиняться иерархии… Но она есть абсолютно везде и не подчинятся ей могут только отшельники и люди, живущие вне государства.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я выбираю утверждения Сократа. Для меня оно имеет такой смысл: Умный человек всегда умеет признать, что он чего-то не знает, нежели глупец, который думает, что знает всё, хотя на самом деле это не является таковым.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
У меня крайне редко возникает желание это делать. Но приходится. Например, в школьных конспектах намного проще соблюдать определённую структуру, чтобы заучивать, нежели писать вразноброс. Я делаю это так. Изначально нужно записать тему , далее основные понятия, а потом расписать эти основные понятия. Для меня важно, чтобы эти самые конспекты выглядели презентабельно.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я умею надавить на других. И часто этим пользуюсь. Я не использую конкретные методы, это действует у меня на автомате, будто бы я всю жизнь знала как давить на людей. Но иногда замечаю, что во время «давления» на других я могу быть то убедительной, то взбалмошной. Для каждого человека у меня припасено средство давления, которое имеет место быть лишь для этого человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения могут быть различными и обо всех стратегиях рассказать невозможно. Однако применяю я их часто. Нападения оправдано в случаях, когда я считаю его оправданным (логично ). Я считаю возможным занять чужую территорию в случаях, если противник слабее меня и не вызывает у меня ни тени уважения. На людей, которых я уважаю, стараюсь не нападать (если, конечно, они сами не развяжут «войну»). А вообще я являюсь инициатором многих конфликтов и «гражданских» противостояний.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Свои интересы принято защищать агрессивно, точно как и себя. Хотя в случае с «троллями» я стараюсь просто уйти от них подальше, так как впадаю в дикий ступор от людской тупости. Но себя защищаю яро точно так же, как и свои интересы. Иногда могу побить человека, если иначе конфликт не разрешить.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я веду себя уверенно и агрессивно. Больше склонна не защищаться, а нападать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают «суровой, но справедливой». Так же очень сильным человеком. Некоторые (мама, например) называют агрессором. Вообще себя я считаю очень сильным человеком. Для меня чужды проявления сентиментальности на публике, всевозможные «любовные» проявления. Так же я презираю слабость, плакать у всех на виду для меня – позор. Правда это распространяется только на меня. Плачущих друзей хочу пожалеть и утешить, как бы взяв под своё крыло.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота для меня это нечто гармоничное. Я не могу жить без красоты. Для меня важно выглядеть эстетично, иначе у меня портится настроение. Моё представление о красоте меняется иногда. Чаще меняюсь я, под свои представления. Думаю, что моё понимание красоты несколько расходится с пониманием других. Собственная красота позволяет мне чувствовать себя более сильной и уверенной. Я уверенна в своей привлекательности…
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, безусловно, есть шаблоны красоты. Но для меня важно, чтобы нравилось мне и подходило под моё настроение. Хочется одеться броско, то, пожалуйста, незаметно – тоже ради Бога. Я вообще не понимаю этих самоистязаний за красоту, шаблонную красоту.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я хорошо создаю уют и комфорт. Но только по настроению. Обыкновенно мне незачем тратить на это время. Иногда создание уюта помогает отвлечься от мыслей. Думаю другие оценивают мою способность вполне положительно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую моде. Я сдую собственному чувству стиля. Выбираю одежду придирчиво. Меня невозможно убедить выбрать то, что мне не нравится. Я стараюсь одеваться красиво и дорого. Так же для меня не последнее место имеет чувство комфорта и качество вещи. Я отлично понимаю, как нужно одеваться при моей фигуре, что нужно подчеркнуть, а что лучше всего скрыть.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Недавно я делала ремонт. Мне кажется, что всё я выполнила великолепно. Спальную зону мы отделали в «природном стиле», зелёных тонах. Рисовала на стенах деревья, различные арнаменты… Я доверяю себе, но могу прислушаться к мнению именитого специалиста.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В нашем обществе допустимы умеренные, не слишком яркие эмоции. Хотя бывает, что и яркие эмоции кстати. Безэмоциональность расценивается как чёрствость сердца. Неуместные эмоции – это плачь, во время веселья или смех во время, допустим, похорон.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я могу войти в любое состояние только когда мне что-то нужно от проявления этих эмоций. Например гнев вызывает некое «затухание» желания не слушаться у сестры и т.д.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
В таком состоянии могу находится вплоть до того времени, пока оно не перестанет иметь место быть.
- Как из него выходите?
Легко. Шуткой, разрядкой такого состояния.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Иногда… В некоторых случаях.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Я чувствую себя облегчённо, будто сделала что-то важное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
У меня часто бывают перепады настроения. Но всё же если говорить о намеренном изменении эмоций, то довольно часто у меня получается делать это быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Моё эмоциональное состояние – это душевный подъём, радость, оптимистичность, но в то же время сила, некоторая резкость и конфликтность
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
За прошедший день я испытала немало эмоций… Что вообще можно написать? Как можно описать все эти эмоции, которые меня охватили? Это же просто невозможно!
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
С каждым человеком по-разному. Меня порадовали дружеские отношения своей теплотой, которая подняла мне настроение. А вот родственные отношения были холодны с утра, далее всё стало налаживаться очень быстро и под конец дня вновь пришло в упадок…
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это волшебная способность человеческого сердца, которая свойственна лишь немногим. Это способность сопереживать чужое горе, несчастье.
Его нужно проявлять ненавязчиво, подбадривая человека. Не нужно говорить: Вот у тебя горе, а у ней такооое горе, так что не расстраивайся. Я проявляю сочувствие очень чутко, мне свойственно в этот момент проникаться чужими эмоциями и перенимать их, но сохраняя при этом позитив. Я стараюсь оказать поддержку и показать человеку, что ему есть на кого положиться.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Некоторые нормы я считаю абсурдными. Однако я стараюсь поддерживать эти самые нормы, здороваться с разными возрастными категориями людей по-разному. Пытаюсь быть доброжелательной к незнакомцам (на друзей это не очень действует, а друзей у меня мнооого!).
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Каждого человека я сужу по категориям: морально и аморально. И у каждого эти пункты будут различаться. Если кто-то раздражает меня, то он будет аморальным и наоборот.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне абсолютно безразлично, что думает какой-либо человек, который не входит в моё окружение. Я не стараюсь ему показать своё плохое отношение. Я просто живу дальше: ярко и совершаю яркие поступки. Люди недолюбливают других людей либо из зависти, либо из глупости. Так что вот как-то так…
Я ни к кому стараюсь не относиться плохо, к чему это? Это пустая трата сил и времени. Обиды прощаю, но доверие не возвращаю никогда!
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в том, что бы жить. Хотя у каждого он свой. Но у меня вот такой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне достаточно просто оценить характер человека или то, как он ко мне относится. Но со временем, когда я уже узнаю этого человек, эта особенность и проницательность уходит.
То есть она не работает с друзьями и близкими в принципе.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это то, что даёт нам способность воспроизводить различные вымышленные картины в собственном сознании. Не все люди обладают фантазией. Я никогда не считала, что у меня всё плохо в фантазией, но, допустим, во время чтения книг я подвержена представлению уже известных мест, как прототипов для книжных домов и городов… Фантазировать у меня получается, но нужно жить здесь и сейчас. Да и мне так больше нравится.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Возможно человеку не хватает внимания. Эта оригинальность есть в каждом из нас, главное её открыть.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласна с этим утверждением.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются достаточно сильно. Со временем все они взрослеют и черты их характера становятся более сильными. Я не верю в утверждение, про то, что «Горбатого могила исправит» или то что люди не изменны. Все мы способны менять под влияние каких-то людей, обстоятельств или при помощи самих себя.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это материя, преследующая нас на протяжении жизни. Время я чувствую… даже не знаю как. Но убивать время для меня – трудно. Я люблю чем-то заниматься. Ведь времени всегда так мало…
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, я нуждаюсь. Доверяю только если уверенна, что человек говорит правду.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю, но стараюсь этого не делать. К опозданиям других отношусь насторожено.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Значит человек не так уж и хотел встретиться. До свидания. Больше я тебя никуда не позову (гневный смайлик).