1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Тягостная необходимость, наверное. Хотя однозначно сказать нельзя – я лишь недавно закончил университет и пока что от работы всячески отлынивал. Поэтому по поводу параметров сказать не могу и вообще мало что могу по этому поводу сказать. Я лишь однажды подрабатывал, но то было такое…
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю(
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну не работал я еще – не могу сказать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Это очень сложные вопросы для меня. Я со времен окончания университета бездельничаю, поэтому никаких дел у меня нет и что-то сказать по этому поводу не могу.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не знаю, но мне кажется, что мне это будет неинтересно. Обычно в своих занятиях я стараюсь ориентироваться на какие-либо глобальные цели (ну или, во всяком случае, значимые), а построить пирамиду… Во-первых, это не ново, во-вторых, это утомительно, в-третьих, это требует от меня делать то, к чему у меня нет таланта.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – от чего-то более обширного к менее обширному (скажем, «животные-кошка»), а от частного к общему – наоборот («тарелка-столовые приборы»).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Тоже непростой вопрос. Мир лично для меня очень далеко выходит за пределы логики (я верю во многое сверхъестественное и всё такое), поэтому я логике нечасто доверяю.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это определенная ступенчатая последовательность. Например, иерархия власти – от центральной к местной. Я считаю, что подчиняться иерархии или нет, имеет право выбирать тот человек, который достигает определенного уровня осознанности. А тупое стадо нужно насильно загонять в определенные рамки, это да, они обязаны подчиняться. Словом, быдло должно быть обуздано) Иерархия систем – не знаю, что это.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Столовый прибор-ложка – как раз находятся в отношении от общего к частному) Как более развернуто ответить по этому поводу – не знаю. Выбрал именно это, потому что оно самое первое и простое.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Почти никогда.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не люблю этого – не вижу в этом смысла. Это отнимает силу, энергию, может ухудшить настроение. Но если давлю, то чаще лишь словесно, эмоционально. Могу угрожать расправой, но дальше угроз дело не дойдёт – во всяком случае, пока у меня не будет в руках нужных для этого инструментов власти)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю. Если хорошенько подумать, мог бы что-то выдавить из себя, но вообще тяжеловато об этом рассуждать. Занять чужую территорию можно, если я чувствую, что имею на это право и если у меня достаточно для этого силовых ресурсов. Но скорее я бы для этого использовал кого-то другого, а не действовал бы сам.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В зависимости от ситуации. Иногда достаточно и слов, а иногда и кулаки в ход пустить нужно (хотя последнего я по возможности избегаю).
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Вообще чувствую себя не очень комфортно, стараюсь обходить такие ситуации. Но если уже такое произошло, то стараюсь заднюю не давать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают ли другие – не знаю. Скорее они считают меня мягким. Но иногда я бываю внутренне очень агрессивен – настолько, что самому страшно бывает. Не знаю, правда, относится ли это именно к силе.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это очень обширное понятие. Ведь красота, скажем, женщины, музыки и архитектуры – это уже совершенно разные понятия. Поэтому взять и так обобщенно сказать, что такое красота, не смогу. Как моё понимание согласуется с общепринятым – не знаю. И что за пределы выходит – тоже не знаю.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Скорее есть навязываемый шаблон красоты. А принимают его или нет – это уже вопрос не ко мне, но судя по тому, что я вижу в окружающих людях, многие скорее принимают, чем нет. Классическая красота есть, но она всё равно меняется вместе со сменой эпох.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Даже не знаю. Мне кажется, что не создаю.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Про одежду писал в предыдущей анкете. Моде не следую – просто потому, что она мне кажется безвкусной, да и быть таким, как все, - что может быть хуже?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я не оформлял.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря в каком обществе и смотря какие эмоции. Пример неуместного проявления эмоций – прийти на день рождения со своим пакостным настроением и демонстрировать его всем.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Войти в него могу. И пробыть могу достаточно долго – или пока не надоест, или пока кто-либо или что-либо не отвлечет. Приятным и облегчающим – да, может быть, как некий эмоциональный выход.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативную проще, чем в позитивную. Точнее в одиночестве проще. А в присутствии кого-то наоборот – даже если мне плохо, я стесняюсь этого показывать на людях и поэтому автоматически становлюсь как-то веселее)
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Если я один, то внешне спокойное, но внутренне достаточно напряженное. Свои негативные состояния наружу стараюсь не выпячивать – разве что если это не элемент некоторой театральности в поведении в определенной ситуации.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра немного раздражен был от общения с близким человеком и необходимости совместной поездки с ним. Но потом остался один, отпустило) Сейчас достаточно спокоен.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да отношения как отношения... И рассказать особо нечего.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Крепко-крепко обнять и ждать, пока человек не выплачет последнюю слезинку – самое оптимальное. Проверено.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь по необходимости. Наверное, следовать нужно не всегда – в зависимости от ситуации.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – это очень относительная вещь. Скорее нужно заботиться о том, хорошо или плохо ты делаешь людям, а не действовать какими-то шаблонными моральными установками.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не люблю такого, потому что чаще я не показываю ничего, за что бы ко мне можно было негативно относиться. Так что такое может меня и обижать, и раздражать. Реакция может быть разной – от намеренного игнора до попытки понравиться или прямой агрессии. Но своё негативное отношение афишировать не склонен – разве что через третьих лиц) Плохо относиться к человеку могу, но буду это скрывать. Некоторые обиды не прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что есть. На более простом уровне – в реализации своих способностей, своего потенциала. На более сложном – в духовном развитии. Думаю, что по большому счету одинаков для всех, просто не все это осознают.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу понимаю, из кретинов он или из нормальных. Если из кретинов, то последующее мое изучение данного индивида прекращается. Если из нормальных, то тогда уже могу сказать, хороший он или плохой, какими может обладать потенциальными талантами, опасен ли или безопасен, буду ли я ему интересен или нет и т.д. В качествах человека обычно разбираюсь мгновенно.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Сложно так ответить, что же такое фантазия… Скорее способность что-то представлять, воображать. Думаю, что от природы обладают не все, но развить может каждый. У меня вроде неплохая)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если это никоим образом не мешает мне и не пересекается с моими интересами, то пускай. Если я выделяюсь, то это правильно – так и должно быть. Ни какой меры выделения не знаю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Изменил бы «хорошими» на «красивыми».
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются по мере взросления – интересы меняются, приоритеты, круг общения, решаемые проблемы. Всё это, безусловно, накладывает свой отпечаток. Я отношусь к этим изменениям как к данности – правда, желательно, чтобы я присутствовал по мере изменения близких людей, чтобы оно происходило в моих глазах плавно, постепенно – так легче к ним привыкать. Другие, думаю, тоже видят эти изменения.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Слишком философский вопрос) По этому поводу можно часами рассуждать. Не могу сказать, что я его чувствую в общепринятом понимании. Скорее я чувствую историчность времени, определенную цикличность и многое-многое другое, что в словах выразить невозможно) Убивать могу. Безусловно)
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Про опоздания говорил в предыдущей анкете.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Всё это зависит от конкретной ситуации.