Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА! Благодарю заранее за ваш трезвый взгляд.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа- деятельность по производству, трансформации и/или реализации товаров/услуг, направленная на самореализацию, получение прибыли (зарплата), связанная с продвижением работы коллектива (сплочение, достижение общих целей группы). Образование, компетенция (знания и умения), опыт служат для меня критериями моей профпригодности. 2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По достигнутой прибыли (денежный размер) и/или: по качеству и количеству выполненных товаров/услуг. Определяю лично, пробую, проверяю. Редко ошибаюсь при покупке вещи, доверяюсь опыту. Если качество нельзя определить на глаз (пример- телефон), то сверяюсь с техническими характеристиками продукта и рекомендациями других пользователей на различных сайтах (делается заранее). Внимание обращаю всегда.3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Нужно сосредоточиться и понять, в каких моментах можно упростить и улучшить мою работу. Пробую новый способ, подглядывая за профессионалом, стараюсь. Если в итоге не получится в результате многочисленных попыток, лучше попрошу коллегу объяснить, чем накосячу ещё раз.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не хватает опыта/умений/знаний/сил. Ориентироваться на профессионалов (см. выше). Пример 1: консультация клиентов в сфере ухода за декоративными культурами (нехватка знаний). Выход- чтений соответствующей литературы, в критических случаях- обратиться к профессионалу, пока никто из клиентов не видит. Пример 2: Трудность сбора и перевозки крупного заказа в одиночку. Выход: пригнать мелкое ТС/попросить пригнать трактор или помочь рабочих мне с перевозкой.5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Поискать уже имеющиеся схемы. Если таковых нет- скооперироваться с инженером и вместе рассчитать основные показатели пирамиды, потребность в рабочей силе и технике, длительность строительства, стоимость проекта. 2. Отнести проект на рассмотрение, выиграть тендер (XD) и организовать процесс, контролируя его и решая все проблемы, возникающие по ходу дела. 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция- от общего к частному, наоборот- индукция. 1. Все люди подвержены бешенству, поэтому каждый может быть подвержен этому заболеванию (вакцины от бешенства так и не придумали) 2. Если каждая из женщин в группе красива, то все женщины в данной группе красивы.2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично- когда не нарушена причинно-следственная связь. В основном, согласуется, но когда я читаю высказывания базовых белых логиков (в их типе уверена), иногда приходится слегка напрячься, чтобы ответить не менее чётко и ясно. Мне-не всегда. Стараюсь развивать в себе это качество, но, похоже, тех, кто наделён сильной логикой от природы, мне не обскакать.3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия- структура, основанная на подчинении нижестоящих вышестоящим. Нужно, для порядка. Пример: растение состоит из органов: корень, стебель, лист и т.д., органы- из тканей, ткани- из клеток, клетки- из органелл, органеллы- из отдельных структурных единиц, единицы- из минеральных и органических веществ, вещества- из молекул, молекулы- из атомов. Если наступит какое-либо нарушение на одном из уровней, то же произойдёт и в вышестоящих, и, таким образом, нарушится общая работа организма.4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Если овощ существовал за тысячу лет до нас и был при этом овощем, то и при нас и через тысячу лет после нас, овощ есть и будет овощем. Выбрала из-за того, что люблю растения, и слово зацепило внимание.5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ежедневно, при обдумывании того, что необходимо выполнить сегодня, а что лучше сделать в другой день. Или, к примеру, если нужно обработать большое количество информации по учебе или работе за ограниченное время. Выполняется эта работа с целью экономии сил и времени, да, и так жить проще. А как иначе? Не знаю, как это принято у других, я поступаю так: если есть конкретный вопрос, ищу сразу нужное в гуще информации, часто пробегаю глазами по диагонали. Если нужно, допустим, подготовиться к экзамену, и билетов/вопросов нет, то читаю, выделяю главное, выписываю, могу составлять блок-схемы, что, от чего и к чему идёт (запоминание метаболизма в растениях). Причём, даже если такая схема уже имеется, она мне вряд ли поможет,нужно составить свою, может, сокращённую, но обязательно свою и на чистом листе. Лучше писать, а не печатать.1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да, спокойно и твёрдо убеждаю в своей правоте, приводя разумные аргументы и объясняя, как всё просто. Вряд ли буду требовать от другого того, что не могу выполнить сама (как руководитель). Могу надавить слегка на чувства принадлежности к группе (совместный проект, мотивирую одного из участников, заявляя о том, что её старания очень нужны, ведь очень не хочется выглядеть хуже всех).2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Внезапное и предвиденное нападение- всё, что я знаю. Могу, но на практике мне не приходилось ни на кого нападать совсем уж жёстко, ни руководить нападением. Нападение оправдано, как защитная мера на нападение противника. Да, если заняли мою, займу территорию противника. 3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если это разумно, вести аргументированный диалог, не опускаться до уровня базарной бабы. Спокойно, но твёрдо и настойчиво отстаивать свою позицию. Физическую силу применяют в крайнем случае, после многочисленных предупреждений.4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стою на своём. [color=#800000]Просто так я не изменю позицию, если буду знать, что за мной- закон, мораль и право. [/color]
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. В глубине души я считаю себя слабым человеком, которому повезло в жизни, постоянно сравниваю себя с теми, кто добился большего в мои годы и заставляю себя быть сильнее. Когда страхи и переживания остаются позади, а результат достигнут, я на время удовлетворяюсь и хвалю себя. По крайней мере, такой подход учит меня добиваться своего и действительно становиться сильной личностью.1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
«А коли так, то что есть красота/ И для чего её обожествляют люди?». Красота- это гармония, баланс. Диаметрально-нет, могу узнавать нечто новое и признавать красивым. Раз признанное, скорее всего, навсегда останется таковым в моём представлении. Исключение- собственные подростковые эксперименты с внешностью (то, что раньше считалось для меня приемлемым и даже привлекательным, покидает позиции). Зависит от контингента. Я больше ценю красоту естественную, посты пабликов о моде с подписями «Красота!» мне ни о чем не говорят процентах в 95 случаев, так как дешёвка бросается в глаза.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Эстетика отвратительного, например.2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, у одних такие шаблоны присутствуют, судя по репостам «модных тенденций», lookов и прочего. Другие ориентируются на собственный вкус. Кто-то считает красивой Мерилин Монро, иные- Монику Беллучи и Диту фон Тиз, третьи-Анджелину Джоли, четвёртые- Мадонну Рафаэля, и так до бесконечности. Выходит, если отойти от шаблонов, понятие красоты индивидуально, а шаблоны навязываются параллельно с известной целью. Да, классическая красота- это гармония композиции. Если брать внешность- правильные черты лица, пропорциональное гармоничное сложение тела, пластика и т.д.3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я сильно не стараюсь, чтобы создать комфорт. У меня имеется всё необходимое в квартире, но без излишков. Другие ценят моё умение вкусно готовить (с этим согласна), по поводу комфорта проживания- если мешает что-либо, проблема устраняется (пример- из окна сильно дует, закрываем), в остальном- минимум вещей, нигде не захламлено, никакого бардака. 4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по: 1. Нужде (майки на лето); 2. Качеству; 3. Эстетике (не только удобная, но и красивая вещь, которая мне подходит); 4. Цене; Нет, не следую. Мода меняется, а стиль остаётся. Главное- развитый вкус. Я понимаю, что нужно надевать, исходя из недостатков самой фигуры: её нужно «сбалансировать» (верх/низ)+ зрительно вытянуть ноги. В случае моей фигуры не все вырезы подходят и далеко не все модели одежды.5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Расставляю вещи на свои места, как мне удобно и как принято, швейный набор у меня вряд ли окажется на кухне, например. Сама, когда меняют мой порядок, перекладывают вещи и трогают без спроса- терпеть не могу.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
[color=#800000]Смотря какие и с какой силой. Заметно отрицательные не в почёте. Плач громкий прилюдный из-за разбитой кружки, смех лошадиный и др.. Эмоции на работе не вредны, но их нужно дозировать. А вот после работы можно и собраться где-нибудь коллективом (если отношения хорошие) и расслабиться. [/color]
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
По своей воле точно туда не попадаю, но оказываюсь в состоянии скуки и тоски периодически. Причина- родственники, близкие и друзья далеко, я пока не привыкла к одиночеству. Чтобы выбраться из хандры, увлекаю себя различными занятиями, правда, не всегда помогает.- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Постоянно с перерывом на выходные до следующего важного занятия (стажировка, нахожусь в поиске). Вытягиваю себя из этого болота за косичку с помощью самоубеждения и увлечений, но это- временное решение, надо рыть глубже, искать причины.- Как из него выходите?
См. выше. - Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, слёзы. Могу поплакать для облегчения, если эмоций слишком много, делаю это пока никто не видит и не слышит. Правда, в одиночку плачу редко, глупо просто сидеть и жалеть себя. Чтобы дойти до слёз, нужно вначале разозлиться и взорваться, а для этого весомый повод нужен. Из-за этого способна накричать на близких. Молочу подушку, чтобы близким не досталось, учусь сдерживаться. Пора найти стажировку и купить боксерскую грушу. - Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Легче.3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
От резко негативного к нейтральному- за минуты, очень быстро (успокаиваюсь), в остальном резких перепадов не бывает. Чаще радуюсь: хорошей погоде, здоровью, крыше над головой, благополучию близких. 4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтральное, нейтрально-положительное. Да, соответствует.5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Положительное, нейтрально-положительное, нейтральное к вечеру.1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно, спокойно.2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие- способность понять чувства другого. Зависит от ситуации: когда человеку нужен практический совет или физическая помощь, а когда личность просто желает быть услышанной. Вот эти моменты и надо различать и не совершать обратного.Проявляю индивидуальный подход, но по-настоящему посочувствовать могу только самым близким и дорогим мне людям.3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Придерживаюсь: не врежу людям первая. Исключения есть всегда, жизнь- слишком непредсказуемая вещь, чтобы все ситуации подогнать под единый стандарт. Ориентируюсь на свой собственный внутренний измеритель морали, целесообразности, права, справедливости и др. 4. Что можно назвать морально, а что аморально?
Морально- помогать больным детям или брошенным животным, к примеру. Аморально- красть из больницы еду и вещи, предназначенные для пациентов. Морально- уступить беременной женщине место сидячее в общественном транспорте. Аморально- требовать в грубой форме, чтобы тебе уступили место, попутно оскорбляя окружающих. Аморально- наркотиками торговать. Морально- помогать бывшим наркоманам социализироваться. У одной медали стороны две. Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Большинство понимает так же, но не все действуют. Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Не всегда, бывает очень сложно определить последствия, поэтому сужу по намерениям и уже совершенным поступкам. 5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Выясню причину, спрошу напрямую тет-а-тет или у коллег. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Сарказм, игнорирование, ирония. Можете ли долго плохо относится к человеку?
Нет, устаю от этого. Чаще человек просто становится мне безразличен. Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю, но не забываю. 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни- в самой жизни (для меня), для остальных- каждому свой.2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Составляю внутренний психологический портрет по одежде, жестам, манере себя держать, аксессуарам, речи. Это впечатление часто оказывается верным впоследствии. Для более глубокого анализа (пример-коллеги) достаточно, как правило, пообщаться 1-2 дня. Основные качества вылезают наружу практически сразу.3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность выдумывать нечто новое и оригинальное. Все, но развитой в разной степени. Скудная, нужна внешняя подпитка, вдохновение. 4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо?
Если отличается в отрицательную сторону (заболевания, травмы), стараюсь не показывать вида и не оскорблять тем самым человека, если дело в подаче себя, харизме- с удовольствием наблюдаю. Отличия подчёркивают индивидуальность, положительно (при условии, что отличия уместны ситуации). Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Вот и мера. Возможно во внешнем виде и поведении в рамках закона и порядка.5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не может быть идея ложной, но при этом хорошей. Ложь отрицательна по своей сути. Однако, в некоторых ситуациях допустима (обнадёживание больных, если только сами не просят сообщить им правду).
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются цели, задачи, вкусы людские, а сами люди по достижении определенного возраста не меняются в нормальных условиях. Нейтрально, это жизнь, так и должно быть. Видят, если достаточно прозорливы. 2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время- единица, которую меряют годами, часами, секундами и др.
Слабо чувствую, ориентируюсь по часам и положению солнца. Нет, не могу себе позволить такую роскошь.3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, стараюсь просчитать логически. Доверяю, если только прогнозирующий надёжен.4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать и не люблю, когда опаздывают другие. Однако, я копуша, и, если нет чётких сроков, и никто не зависит от моей возни, могу лишние полчаса потратить на подготовку к выходу. Но, как правило, мои сборы стандартны по времени.5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я как раз появлюсь на месте, жду. b) осталось 5 минут до прихода,
Я начинаю нервничать, если нет ни человека, ни предупреждения от него. c) время пришло, а его (ее) нет-
Слегка недовольна, попытаюсь связаться. d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет-
Продолжаю попытки связаться, жду и нервничаю.e) и дальше все нет…-
[img][img]Делаю последнюю попытку, если она безуспешна, а человека нет, то ухожу. Но: если знаю, что человек точно приедет (друг, обещал), то жду до победного.[/img]http://vk.com/photo11343717_409849465?rev=1[/img]
[/img]http://vk.com/photo11343717_391936601?rev=1[/img]
[/img]http://vk.com/photo11343717_331364489?rev=1[/img]
[/img]http://vk.com/photo11343717_381829356?rev=1[/img]