1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность, направленная на создание чего-то, что в перспективе принесет доход.
Зачем вообще нужна работа - для нормального существования в этом мире) все мы хотим кушать.
Единственный параметр, по которому знаю, что справлюсь с работой - я понимаю, какой нужен результат. И примерные пути его достижения.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято определять качество работы? Как вы определяете качество работы?
Если достигнут искомый результат, то работа сделана хорошо.
Определяю качество работы нравится/не нравится. Работает как нужно или нет.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
С начала расстроюсь, что не получается так, как нужно, но
буду наблюдать за ним и пытаться повторить. Потом подгадаю момент и попрошу совета. Узнаю максимум информации, опробую и попрошу оценку моей работе. В любом случае поблагодарю человека за помощь. Например, угощу кофе или чем-то, что он любит.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если это принципиально важное для меня дело, то буду долбить пока не сделаю. В таких моментах становлюсь упертее любого барана, и горе тому, кто решит отвлечь.
Если не особо важно, то не очень-то и хотелось. Найду чем ещё заняться.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О, это дико интересно!
Составлю подробный план того, что нужно сделать для строительства, изучу нужную литературу, сделаю чертеж. Договорюсь о стройматериалах и инструментах. Найду кого-нибудь, кто подберёт строителей и будет руководить ими.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От множества похожих явлений к одному из них.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Логично то, что основывается на фактах, которые четко взаимосвязаны друг с другом. Главное, чтобы было понятно и ежу. Вот это логично.
С общепринятым - не думаю. Обычно я доходу до каких-то решений своими путями, которые и объяснить врятли смогу. Но ведь результат есть? Все работает, а это главное.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система подчинения друг другу в какой-то структуре. Система должностей в любой фирме. Подчиняться иерархии? Мм,скорее да, чем нет. Если каждый будут делать, что хочет, нормальной работы не получится. Но и жесткость системы тоже не очень хорошо. Все нужно в меру.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Абсолютно логично, если рассуждать о знании, как о полной совокупности фактов об окружающем мире. С точки зрения общего знания, та малость, что мы можем получить в течение нашей жизни, просто ничтожна по сравнению с тем, что ещё предстоит узнать человечеству.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, думаю, вообще не возникает такой необходимости. Мне может понадобиться все, что угодно в любой момент времени. Поэтому я просто накапливаю знания о мире. А структура - это уже не ко мне. Могу выдать информацию по вопросу, а дальше решайте сами, что с ней делать.
1. Умеете ли Вы надавить на других?
Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу, но не со всеми получается эффективно. И для взрыва ещё нужно постараться довести. Молчу до последнего. Если взрываюсь, то ору, могу ударить, действую максимально агрессивно.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не люблю это. Я могу не знать всех причин поведения человека и рубануть с плеча. Потом буду очень переживать.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Поговорив с опонентом. Привести убедительные аргументы в защиту своей позиции.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю такие ситуации. Могу сильно нагрубить, сделав ещё хуже, а потом не сумею справиться с ситуацией. Лучше будет, если рядом окажется человек, который сможет взять это на себя. Но буду защищаться до последнего, если деваться будет некуда. В таких ситуациях могу проявить стойкость.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне говорили, что я сильный человек, но я так не считаю. Могу разрешить какую-то экстремальную ситуацию, если деться будет некуда. Тогда обрубаются все эмоции, и действовия становятся холодными и четкими, как звук метронома. Но трясет потом как осиновый лист. Я ведь могла не справиться.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. Ее можно найти абсолютно везде.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота - это скучно.
Она есть, но глаз не цепляет.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это вкусно, мягко и тепло.
Габенке мой уют/комфорт не нравится))) для нее он слишком примитивный и спартанский.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда должна быть удобной, красивой и идти человеку. Мне эти компоненты сложно сочетать.
Идут юбки, но я их терпеть не могу.
Следовать моде проще. Но в общих чертах. В основном пользуюсь системой типажей. Чтобы чётче понимать, что идёт конкретно мне.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Минимализм. Просто, удобно, функционально.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Выражение ярких эмоций - это искусство и доступно не всем.
Лучше быть сдержанным , если не умеешь делать это красиво.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Я и эмоции - это очень щекотливая тема. Легко могу войти в негативное состояние и застрять там надолго. Исправить это можно либо собственным решением, обрубить их, и заняться каким-либо делом. Либо пообщавшись с весёлым человеком, либо включить что-нибудь смешное. Спорт ещё помогает 100%но, но его я не люблю.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Легко. В любую сторону. Зависит от того, с кем сейчас общаюсь.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Вся в мыслях о чем-то. Скорее, нейтральное. Но больше зависит от того, о чем думаю в данный момент.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Много общалась с людьми, настроение скакало, хоть я и старалась держать его под контролем. Некоторые бесят до трясучки. Работаю в сфере обслуживания, приходится держать себя в руках и мило улыбаться, как бы мысленно не расчленяла человека.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ответ в пункте выше.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствать - чувствовать то же, что и человек рядом. Обеспечиваю сенсорный комфорт, узнаю, чем могу помочь и помогаю.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений есть. И им нужно следовать. Это правильно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально то, что причиняет физический или психический вред другим. В идеале этого быть не должно. Но уж как есть.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то ко мне негативен, то постараюсь не общаться с ним. Это только его проблемы. Зачем мне с ним взаимодействовать?
Выражаю негатив к человеку нежеланием с ним общаться. Игнорированием.
Если это важный человек, прощаю легко, если он потерял этот статус, вышвыриваю без сожалений и права на исправление.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это такой философский вопрос, что рассуждать можно очень долго. Для каждого он свой. И я вообще не думаю, что есть смысл его искать - больше расстроишься.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сначала присматриваюсь к человеку.
Но очень быстро сокращаю дистанцию, если вижу, что человек расположен к общению. Могу сказать много лишней информации малознакомому, но показавшемуся приятным, человеку. Болтун - находка для шпиона.
Но, если кто-то не понравился, то долго могу ершиться, если человек не докажет, что он свой.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность человека придумать что-то новое. Создать новый мир или вселенную в своей голове. Толкиен - яркий пример.
В какой-то мере мы все обладаем фантазией. Кто-то больше, кто-то меньше.
У меня буйная фантазия. Иногда сложно выдернуть себя из своего идеального мирка в реальность.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если он не вредит другим, то только положительно. Миру нужны яркие краски, яркие люди. Без них скучно жить.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Мне нравится это высказывание. На основе не совсем правильных идей можно вывести что-то, соответствующее истине. Нужно только немного докрутить мысль.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. Только обрастают новым опытом.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это просто время.
Да, его можно убивать, к сожалению, очень легко((.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама могу таких прогнозов наделать - закачаешься.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Терпеть не могу опаздывать. Так же как и тех, кто опаздывает. Это неуважение к ожидающему.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Подожду, выпью кофе.
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
Напишу/позвоню, узнаю в чем дело, буду чувствовать себя некомфортно.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если человек опаздывает по независящим от него причинам и я не тороплюсь, то все в порядке. Если он просто раздолбай, то буду очень зла.
e) и дальше все нет…
Уеду или займусь своими делами. Выскажу все, что думаю при встрече.