1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Какая либо деятельность, в которой существуют определенные требования. Вероятно очень размытое определение, но все таки работа врача и писателя будут очень сильно различаться. Зачем? Самореализация, деньги и улучшение собственного уровня жизни либо поддержание оного - если говорить в масштабах одного человека, либо развитие обществе и поддержание функционирование, говоря про общество. Параметры... Насколько я и окружающие удовлетворены результатами моей работы со всеми вытекающими. Время, потраченное, силы, эмоции мои и окружающих от моей работы, полученные деньги.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?Зависит от типа деятельности. У продавца - объем выручки, у уборщика - чистота помещения. Как определяю? По внешним признакам.
Определить качество получается неплохо, опять же - внешний вид, материал, долговечность.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Он профи, я нет, закономерно, что у него лучше получается. Надо учиться на примере, пока есть возможность и стараться улучшить под себя.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.Либо превозмочь, либо закинуть. Зависит от того, насколько оно мне надо. Если таки нужно добить, то научиться, найти информацию, заставить себя стараться лучше.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Собрать людей, найти профессионалов, которые сделают необходимые расчеты, найти деньги на все это, а дальше уже распределить обязанности и пусть каждый делает то, за что получает деньги.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.От общего к частному - например увидел банан, можешь описать его внешние признаки - цвет, форма и тд. От частного к общему - это узнав описание предмета, ты понимаешь, что именно это за предмет. С тем же бананом - слышишь "желтый вытянутый фрукт", понимаешь, что банан. Утрирую конечно, но суть ясна думаю.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Когда вывод не противоречит фактам, из которых он вытекает. Думаю, согласуется. Легко? После общения с людьми со временем понимаешь, что будь ты сколь угодно логичным, все равно очевидные вещи ты не сможешь объяснить, если человек свято уверен в своем.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?Система, в которой низшие члены подчинены высшим.
Нужно, если отсутствуют варианты выйти из этой системы.
Государство, армия.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ - термин, обозначающий определенную часть растения. Будь это имя собственное, тогда да, утверждение могло иметь место быть, но в данном случае нет.
Выбрал это, потому что остальные варианты слишком скучные.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Постоянно, учеба, работа, хобби. В виде удобоваримого текста, таблицы, картинки и тд. С целью вычленить самое основное в море воды.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Умею. Повышение голоса, аргументы.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Да различные, зависит от ситуации и человека - прилюдно доказать неправоту, унизить, выставить идиотом, прямая конфронтация.
Мне ни к чему чужая территория%)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?Всеми доступными способами, но не переходя границы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Спокойно, улыбаясь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Физически - не особо, морально- вполне.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?Внешняя эстетика объекта либо события, которая вызывает в тебе внутренний отклик. С возрастом понемногу меняется.
Думаю вполне согласуется.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?Есть, но все же субъективность в оценке остается определенная. Классическая красота зависит от моды.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?Умею, но обычно нет ни сил ни желания этим заниматься, могу жить и в спартанских условиях.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?Что понравилось, то и беру. Моде не следую. Плохо сидит - значит фигуре не подходит)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Последний раз, когда я оформлял комнату, это свелось к покупке штор и постельного подходящего цвета и раскидыванию всякой мелочевки и книг по полкам. Плюс сейчас занимаюсь оформлением довольно крупной панорамой средневекового города, и учитывая нюансы конструкции и недостатком свободного времени, сейчас она выглядит из разряда "спасибо, что на голову не падает".
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.Допустимо. Какая к черту разница, что там думают люди. Я не говорю про неадекватное поведение, а различного рода смех, поцелуи и тд. Не нравится парочка, что на скамейке в парке целуется? Зырки в пол и лапками шмяк-шмяк эманировать свои монашеские взгляды рыбкам.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?Могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?Когда как, зависит от усталости. Помогает отдохнуть.
- Как из него выходите?Звери наше все, когда кот ложится тебе на лицо с одной стороны, а собака с другой, тяжело депресняк разводить.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?Да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?Как после душа в жаркий день.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?Достаточно быстро, но зависит от эмоции, злиться могу довольно долго. В любую сторону, в том числе и вглубь.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Расслабленно-оптимистичное. В принципе соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.Обычное настроение, где-о посмеялся, где-то позлился, а в остальное время - особо и выделить нечего.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.Как говорится - "шли мимо? вот и идите дальше." С кем-то поболтал, с кем-то постарался разойтись поскорее.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?Сопереживание человеку, с целью подбодрить его.
Достаточно не проявлять его так, чтобы человеку от этого стало хуже. Те же самые неуместные шутки, пессимизм.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Этически-моральные нормы никто не отменял)
Да, придерживаюсь.
Нет, не всегда, с некоторыми людьми тяжело да и не хочется проявлять даже капли уважения.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?Морально - уважать чужие границы, не доставлять окружающим проблем, если и они тебе их не доставляют.
Оцениваю на 10 из 10.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Зависит от настроения, могу проигнорировать, могу ответить.
Да, без проблем могу выразить/проявить/показать. С возрастом это становится еще проще.
У меня редко меняется отношение к людям, особенно если уже было продолжительное общение и я более менее разобрался в человеке.
Насчет обиды - "я человек не злопамятный, но все помню".
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?Жизнь нужно прожить так, чтобы было, что вспомнить)
У всех свой, кто-то думает, что в рай попадет, яблочки кушать, кто-то рвется по карьерной лестнице, третьему вон только бутылка нужна.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?Насколько опрятен, как ведет себя по отношению к остальным. Некоторые люди ведут себя так, что можно заранее ответы и поведение угадать, а некоторых можешь всю жизнь знать, но они будут постоянно что то выкидывать новенькое.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?Создание новых идей. Обладают-то все, но у многих она настолько не развита, что можно только посочувствовать.
Красивая, цвета иных миров, непознаваема и чуток безумна.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?Крайне одобрительно, даже если это выделение мне самому может внешне не нравиться - какая разница? Хочет человек так выглядеть(говорить, петь, мыслить и тд) -пусть. Ну опять же мы не говорим про мазанием фекалиями по лицу и беганием голым по улице.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.Хороший/плохой - лишь характеристика, которую каждый оценивает сам. И опять же самый хороший - это тот, кто смог в этом убедить окружающих. Вон мать Терезу большинство считают хорошим человек, была она такой на самом деле? Хех...
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?Растут, обретают опыт, у них меняются вкусы и предпочтения, они узнают новую информацию и строят на всем этом свое мировоззрение.
Отношусь положительно.
Некоторые изменения сложно не заметить, а некоторые только после вскрытия.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?Время... Просто еще одно измерение.
Чувствую отлично.
Частенько бываю занят чем-то и ничем, думаю это попадает под определение убивать время.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, сам могу напрогнозировать.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Бывает опаздываю, но обычно это случается из-за кого то другого. Отношусь к опозданиям негативно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,"Хей, мы договорились встретиться через 20 минут. Значит ждать еще 20 минут"
b) осталось 5 минут до прихода,"Хей, мы договорились встретиться через 5 минут. Значит ждать еще 5 минут"
c) время пришло, а его (ее) нет,"Ну, бывает, ждем-с"
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет."Ну, и такое бывает. Но таки узнаем, что же там случилось"
e) и дальше все нет…Тут либо я уже узнал, что у человека случилось либо он в аду.