Записки недо-психа

Каждый день буду стараться писать о снах

Записки недо-психа

Сообщение Selfhood » Ср дек 23, 2015 10:16 pm

Робеспьеру свойственно подчинять свои эмоции рассудку. Часто он производит впечатление человека твердого, несгибаемого, рассудительного и подчеркнуто сдержанного. Очень не любит состояния эмоционального перенапряжения. Тяжело переносит ссоры, истерики, скандалы — это стоит ему большого расхода сил.


Эмоции я не всегда подчиняю рассудку. Быть твёрдым и не сгибаемым это фу таким быть. Но ссоры истерики и скандалы я не люблю. Не люблю визгливых бабских и начальственных истерик.


На начальном этапе отношений Робеспьеру свойственно соблюдать далекую дистанцию, которая сокращается только тогда, когда он убеждается в совпадении этических принципов партнера с его собственными убеждениями. Если информация не кажется ему достаточно убедительной, склонен испытывать чувства своего партнера.



Далёкая дистанция это нормально. Но если человек мне нравиться я могу сделать первый шаг. Если мне нравиться пони я его/её буду кормить вкусняшками. Особенно морковкой. Мне больше нравяться лошади женского пола. Это безопаснее.
Но для того чтобы завизать общение я могу показать своё расположение и уменьшить дистанцию почти до предела безопасности.

Доверяет тому человеку, который не только выражает ему свою симпатию, но и проявляет заботу о нем Любит заботясь и заботится любя Робеспьер не любит выяснять отношения — зачем? Он и так знает, как человек поступит в следующую минуту (хорошая интуиция), всегда чувствует, как к нему относятся, по тому эмоциональному индикатору, который заложен в его подсознании и настроен на эмоциональный режим его дуала Гюго Эмоции, не выдерживающие проверки его "индикатором", воспринимаются как неадекватные кажутся либо преувеличенными, либо недостаточно выраженными, либо слишком демонстративными, либо неискренними или фальшивыми.


Вот уж что не люблю так это заботу. Выяснять отношения весч иногда очень даже нужная. По сколько я не люблю заботу по этому я сам забочусь только тогда когда я чуствуючто в моей заботе есть потребность. Набиваться в квохчущие наседки я не намерен. Но мне нравиться заботиться о любимом существе есть ли в этом есть нужда.

Иногда Робеспьер производит обманчивое впечатление человека бесчувственного и не способного к состраданию. На самом деле он способен сопереживать даже малознакомому и совершенно постороннему человеку, хотя может и члену своей семьи отказать в помощи, если видит, что эта помощь расценивается не так, как надо (например как уступка, продиктованная слабостью), либо используется не так, как надо (например для покупки предметов роскоши)


Всё абсолютно верно. Именно так и есть.


К настроению окружающих подключается очень осторожно. В компании малосимпатичных ему людей держится скованно и замкнуто. Только попадая в обстановку непринужденного веселья, искреннего радушия, душевного тепла и уюта, начинает "оттаивать", расслабляется, заряжается общим настроением, становится обаятельным и интересным собеседником. Начинает буквально искриться весельем, улыбается обаятельнейшей, "солнечной" улыбкой, тонко и изящно шутит, с удовольствием развлекает компанию всякими забавными историями, которые обычно хочется запомнить и потом еще кому-нибудь пересказать.


Очень похоже но Стратиевская переоценивает роль юмора в жизни. Всякие там шуточки и байки это вовсе не самое интересное в жизни.


Пребывая в состоянии эмоционального подъема, Робеспьер очень быстро завоевывает симпатии, с легкостью становится душой компании и способен любой вечер сделать незабываемым. Внешняя холодность и суровость Робеспьера — это не более, чем защитная оболочка его легко ранимой души. И лучше всего это понимает именно дуал Робеспьера — Гюго. Неприступная сдержанность Робеспьера не только возбуждает любопытство Гюго (который нередко находит удовольствие в том, чтобы преодолевать, казалось бы, непреодолимые трудности). Она служит своего рода "пробным камнем" для поиска психологически совместимого партнера.


Что то я не замечал чтобы это было не редко. Я вобще разочорован в своих дуалах. Они в большинстве какие то пошлые в плохом смысле этого слова и жестокие в смысле не хотят проявлять лутшие стороны своей натуры.
Что же касаеться защитной оболочки то я не очень заинтересован в том чтобы её снять. И уж те более мне не нравиться когда её пытаються снять случайные люди.

Для того чтобы растопить эти внешние "льды", требуется огромное душевное тепло, выраженное в эмоциональном потоке определенного качества и характера. Со свойственным ему душевным пылом и энергией Гюго штурмует эту "неприступную твердыню" так, что вся робеспьеровская "холодность" рассеивается как дым. Гюго, хотя и не сдерживает себя в проявлении эмоций, все-таки делает это достаточно тактично (Робеспьер не допускает насилия над собой). Гюго проявляет свои эмоции очень эстетично, интеллигентно, со вкусом, с постоянной заботой о чувствах и об удобствах своего партнера. Гюго — единственный из всех типов "этиков-сенсориков", способный эмоционально воздействовать на Робеспьера самым оптимальным образом. Только в обществе Гюго Робеспьер чувствует себя по-настоящему спокойным, защищенным. Только рядом с ним он может по-настоящему расслабиться.


Гюго очень сексапильны если они не старые клуши. Возможно именно по этому я не чуствую себя в их обществе по насточщему спокойным и защищёным. Гораздо лутше такие типы как Макс или Жуков. Только Максы бывают слишком скучными и слишком заботливыми. Если Жуков настроен против тебя то это вобще ужас. Доны тоже бывают очень хорошими если они не зациклены на одной идее от которой некуда нельзя деться. И робы хороши есть ли они не корчут из себя брутальных или исчо хуже гуманистов.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Записки недо-психа

Сообщение Selfhood » Сб дек 26, 2015 11:37 pm

Робеспьеру очень важно чувствовать постоянную заботу со стороны партнера. В его понимании любить — значит заботиться. Если партнер не проявляет должного (по мнению Робеспьера) внимания к его ощущениям, удобствам и комфорту, чувствам такого партнера Робеспьер не верит. Чем больше заботы и опеки он получает, тем с большей готовностью исполняет желания своего партнера, тем активнее участвует в решении его проблем.


У меня это на столько не так что с точностью до наоборот. Может я и не Роб?
Во всяком случаи я точно не сенсорик. Но может быть миня нельзя точно вптхнуть в дихотомию логик этик? Ведь темпористика доказала что далеко не всех людей можно поделить на сенсориков и интуитов. Это очень грубое деленния. Я вот ПВБН и по этому интуит. Но куда воткнуть на пример ПН** Они интуиты или сенсорики? Не потому ли так трудно типировать людей что не всех людей можно втиснуть в рамки сенсориков и интуитов?

Робеспьера крайне раздражает необходимость самому заниматься организацией быта, комфорта, уюта — это отвлекает его от более важной, творческой работы. В бытовых мелочах уступчив, неприхотлив, старается не вникать слишком глубоко в домашние дела. Женщина-Робеспьер (даже если она только домохозяйка) также считает домашнюю работу делом второстепенной важности


Важная творческая работа. :lol: это она конечно загнула. Самая важная работа это просмотр аниме :add14
Но я уступчив и не прихотлив.

Среди представительниц этого типа много рукодельниц и кулинарок, которые неплохо справляются со своим делом на том уровне, когда автоматическое выполнение работы не наносит особого ущерба ее качеству: "Руки работают, а голова думает свою думу". Хозяйка-Робеспьер может целый день выполнять какую-то несложную автоматическую работу и не почувствует себя усталой.


Есть такое.
С удовольствием готовит праздничный стол, хотя в гости приглашает только ограниченный круг самых близких людей. Представители этого типа одеваются неброско, часто консервативно по стилю, в одежде предпочитают нейтральные и сдержанные тона. "Неброскость" одежды Робеспьера иногда переходит в раздражающую тусклость.
Как и все интуиты, они часто используют не самое удачное сочетание цветов (серое с тускло-оранжевым, серое с болотно-зеленым и т. д.) Робеспьер совершенно преображается, когда его гардеробом начинает заниматься Гюго: одежда подбирается с таким расчетом, чтобы самым выгодным образом подчеркнуть его естественную привлекательность. Без эстетической опеки Гюго Робеспьер часто выглядит этакой невзрачной "серой мышкой".


Да. Но только важно чтобы меня этим не заколебали. Когда этим занимаеться ну на пример Васильев то это одно. А не когда просто говорят одень это одень то.

Здоровый образ жизни для Робеспьера не самоцель, а непременное условие хорошей работоспособности. Если способен много работать и не уставать, значит здоровье в порядке и нечего об этом много думать. Предпочитает, чтобы о его здоровье заботился партнер, поскольку подсознательно настроен на сенсорику ощущений своего дуала Гюго, для которого забота о здоровье своих близких — дело первостепенной важности.


На счёт здорового образа жизни согласен.
Насчёт заботы о здоровье нет. Прежде всего чтобы человек не заколебал миня заботой о здоровье. Чтобы это был проффессионал которому можно доверять а не просто доставала.


ПС. Что не написала Стратиевская так это то что [БС] это основа мышления Робеспьера. Целостное восприятие ощущений это исходные данные для Роба. Робы не умеёт игнорировать приятные и не приятные ощущения.
Последний раз редактировалось Selfhood Вс дек 27, 2015 12:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Записки недо-психа

Сообщение Selfhood » Вс дек 27, 2015 12:21 am

Идеи всеобщего равенства и справедливости Робеспьер переносит и в сферу деловых отношений. Поэтому область его наблюдений в первую очередь касается вопросов справедливого распределения материальных благ и справедливых производственных отношений. Вопросы соблюдения...........



Как то всё на столько не по делу.Увы здесь она зациклена на слове справделивость и трудовые отношения. Но ведь [ЧЛ] это не совсем то. :no:


Очень методичен, во всем старается найти систему — считает ее непременным условием успешного выполнения работы. В работе отличается точностью, скрупулезно прорабатывает детали. Просто так никому не доверяет, проверяет как себя, так и партнеров. Проверять его самого обычно излишне. Последовательный и упорный. Любое дело стремится довести до конца, на середине бросать не любит.


К сожалению интуита надо проверять всегда. Особенно в цифрах. Интуиты не внимательны они могут многое не заметить не смотря на все собственные перепроверки.
Система помогает работе. Это правда.

Не любит выносить промежуточный результат своей работы на всеобщее обсуждение.


О да. Это кошмар :I10

Умеет рассчитать время выполнения своей работы. Всегда успевает ее сделать к назначенному сроку.


Нет. Это не заслуженные конплементы.
Сопротивляется завышенным нормам дневной выработки. (Он их просто игнорирует.) Старается взять такое количество работы, которое сможет без перенапряжения выполнить к концу рабочего дня. От работы не отлынивает, свое рабочее время ценит и использует очень продуктивно и рационально, но эксплуатировать себя не позволяет и не позволит ужесточить себе условия труда.


Я от работы не отлыниваю но главное чтобы на мне не ездели и меня ценили. Если этого нет то нафик такую работу.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

7 смертных грехов.

Сообщение Selfhood » Сб янв 02, 2016 7:05 pm

Вот есть смертные грехи.... а вот что я счетаю смертными грехами? Составлю ка я список.
1. Гордость - главный и первый грех.
2. Патриотизм - в это время очень модный и распостроннённый грех. Очень трудно иму не падаться.
3. Альтруизм - часто к сожелению я вподаю в этот грех. Потому что эгоизм это не добродетель. В эгоизме нечего особо хорошего нет. За то в альтруизме есть очень много плохого.
4. Мазохизм. Отказ от своего Эго ради интересов других homo или сусчеств идентичных homo по своей злобе садизму и желанию приченить тебе усчерб.
5. Трудолюбие. Этот грех можно выделить отдельно как наиболее частое сочетание гордости и мазохизма.

Список буду пополнять.

И добавлю сюда просто ошибки но не грехи.
1. Гуманизм - результат ошибочной веры в превосхоство человека. Это не грех а просто ошибка.
2. Сопротивление и противоборство - основано на переоценке собственных сил. Оно не нужно. То что должно изчезнуть то изчезнет и без моих сил. А если чему то суждено жить то оно не изчезнет. И я только напрасно потрачу силы и здоровье.
Последний раз редактировалось Selfhood Сб янв 23, 2016 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Но тому аналисту всё на свете удивительно, ибо никогда не вливаются мир и человек в его заранее подставленные желобочки
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

-

Сообщение Selfhood » Вт янв 05, 2016 10:44 pm

-
Последний раз редактировалось Selfhood Ср июн 08, 2016 8:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Лярва Егора Летова

Сообщение Selfhood » Чт янв 07, 2016 7:46 pm

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/19 ... #t98559776

А ведь я тоже когда-то был фанатом этова г....! :(
Я думаю что лярва так называемой гениальности подселилась в Игоря Летова в середине 80-х. В середине 90-х она из него вышла. Возможно это стало благодаря врочям которые лечили голема носителя от наркомании. Вместе с наркоманией ушол и талант. Лярва нашла себе другова голема носителя. Голем И.Летов перестал быть наркоманом но увлёкся обжорством и умер от этова. Вместе с лярвой ушла и энергетика кумирского поклонения.

Там режут вены, потому что не могут поверить своему счастью: они видели самого Егора!


Кстати это признак по которому лярву можно отлечить и от голема и от Духа Истинного. От големов и уж тем более от Духов Истинных некто не совершает самоубийства. Такими лярвами были Курт Кобейн Есенин Гёте и многие другие. Не которым лярвам нужно чтобы големы которые им поклоняються совершали самоубийства.
У големов которые занемаються исскувством тоже есть характерные признаки. Они подрожетельны то естбподрожают лярвам или Духам Истинным. И они постоянно повышают свою мастерство то есть в начале пишут плохо потом лутше а в конце воще хорошо. Таковы например Пушкин и Пастернак.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Виктор Суворов о не деянии

Сообщение Selfhood » Чт янв 07, 2016 8:17 pm

Но Жуков был незнаком с трудами великого Никколо Макиавелли, который рекомендовал: бей насмерть! Удар должен быть или смертельным - или от удара воздержись.


Макиавелли конечно был великим европейским мыслитилем. Но до Лао цзы всё же не дотягивал.
В данном случае надо правельно оценить свои силы. Есть ли можеш убить то бей с разу и насмерть. Ест ли не можеш то не надо даже пытаться сопротивляться. Лутше всего не контактировать воще.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Литературная критика

Сообщение Дима Боженко » Чт янв 07, 2016 8:29 pm

есть ещё лярва, которая даёт человеку способность видеть лярв
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Литературная критика

Сообщение Selfhood » Чт янв 07, 2016 11:54 pm

Дима Боженко писал(а):есть ещё лярва, которая даёт человеку способность видеть лярв



Ну это уже совсем крутая лярва.
Разные бывают лярвы. Многие из них не подчиняют полностью големов а просто портят им жизнь.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Записки недо-психа

Сообщение Selfhood » Пн янв 11, 2016 11:22 pm

Время Робеспьера принадлежит его интеллектуальному творчеству. Поэтому он очень ценит и свое и чужое время. Пунктуален и очень ценит пунктуальность в других. Расчетливо и предусмотрительно планирует свой день. Его планы чаще всего реализуются именно так, как он их задумывает. Не любит спешки. Чувствует время и умеет разумно его распределять.


Время ценю особенно когда провожу иво с интересом. Но мои планы не часто сбываються. Поэтому не люблю планировать. Спешки не люблю патмушто тормоз.

Его кажущаяся медлительность глубоко рациональна и чаще всего оказывается самым оптимальным темпом. Благодаря этому качеству Робеспьер избавляет своего дуала Гюго от излишнего напряжения, спешки и суеты, задает ему оптимальный ритм действий, оптимальный временной режим. И тем самым расслабляет и успокаивает его. Робеспьер умеет выгодно использовать для себя возможности, которые ему предоставляет тот или иной период времени.


Спасибо за комплемент :add21
Гюго щитают такой темп тупостью и тормознутостью. Поэтому я их не люблю.
Робеспьер умеет выгодно использовать для себя возможности, которые ему предоставляет тот или иной период времени. Например, период вынужденной безработицы он может использовать на повышение квалификации, на приобретение другой профессии, на изучение иностранных языков или юридическое самообразование.


Да ну. Это время лутше использовать на что не буть более приятное.
Я не верю что теоретическое изучение мне может что то дать. С начало надо найти работу и понять справишся ли с ней а потом уже повышать квалификацию.


Робеспьер очень ценит свое свободное время. Для него это всегда подарок самому себе. И предпочитает использовать его на то, на что раньше у него не хватало времени: на свои творческие увлечения, на самообразование, на отдых, на приятный и интеллектуально насыщенный досуг. Забирать у Робеспьера его свободное время все равно, что лишать его этого подарка. Гюго, сориентированный на интуицию времени Робеспьера, умеет ценить чужое время и умеет защищать свое.


Это да. Для меня 2 самых лутших подарка. Это во первых что бы меня не дёргали не шпыняли не заботились. А во вторых чтобы юыло много много много много много много свободного времини.


Хорошо видит исторические закономерности в жизни общества, видит "связь времен". Для Робеспьера характерно обращать внимание на негативные тенденции в окружающей его действительности. Со свойственной ему интуитивной проницательностью Робеспьер способен своевременно понять и глубоко проанализировать зарождающиеся социальные проблемы. Способен своевременно предостеречь от них общество и предложить самые оптимальные решения этих проблем.


Вижу. Например вижу главную негативную тенденцию современной республики белоруссь. Это национализм он же патриотизм. В двух вариантах которые оба омерзительны. Первый вариант западно русиский. Второй вариант змагарский. Для меня всё таки змагарский менее омерзителен. Даже не смотря на то что там больше вранья.

Изображение

Причина такой вспышки патриотических чуств кроме всего в том что на смену стадному массовому обществу приходит информационнное общество. И пролетарская и креакловская масса понимает что она уже не нужна в таком количестве. И уже хочет даже как то утилизировать себя сама. Но не всегда хочет себе в этом признаваться. Да и лутше как то умереть героически и вместе с так называемыми врагами* чем умереть в одиночку.
Никаких врагов у человека как правило нет. Просто кто то кому то не нравиться вот и всё.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Субьектность человека и новый язык.

Сообщение Selfhood » Чт янв 14, 2016 9:18 pm

Selfhood писал(а):Я хочу создать новый язык. Это должен быть язык на основе китайского и блиссимволики. Но мне не очень нравяться эти языки. Они не достаточно субьектны. Новый язык должен быть субьектным. Человек должен понимать чего он хочет на самом деле. Пони может не понимать чего она хочет на самом деле. Поэтому для пони лутший язык это блиссимволика. Пони ещё не доросли до того уровня развития чтобы быть по ностощему субьектами. И многие люди тоже не доросли. Пони это не обезьяны им не нужен язык обезьян. Поэтому всё что от обезьяны должно быть отброшено из блиссимволики для пони. Человек это обезьяна. В человеческих языках проявляеться обезьянья сущность человека. Люди взаимствуют и копируют друг у друг поведение и слова языка. Чтобы у тебя копировали язык чтобы у тебя копировали слова и поведение нужно быть извесным и знаменитым. Нужно быть гегемоном. Например я копирую стиль этого рассуждения у Ошо Раджниша. Вопрос в том как стать гегемоном? Что для этого нужно? И как желание стать гегемоном проявляеться в языке? Гегемоном становиться не только тот кто реально умнее и сильнее остальных. Чтобы стать гегемоном очень часто используеться то что в руском языке называеться понты. Желание доказать что ты самый лутший самый умный и сможеш править всеми. Тот кто сможет это доказать тот и будет править. Не всегда это правда. Часто тот кто претворяеться самым сильным и умным на самом деле таким не являеться. Но чтобы стать гегемоном чтобы стать уважаемым и тем кого все копируют надо использовать особый язык. Это не язык субьекта не язык того кто дествительно хочет изменить мир и использовать его. Это язык того кто хочет всех угнетать. Угнетать не для себя не для своих целей а только для того чтобы произвести впечетление на других. Это не просто язык насилия. Язык понтов это в большей степени язык лжи и неновести чем язык насилия. Это не язык человека которому что то реально нужно от мира. Это не язык человека который хочет решить свои промблемы. Это язык человека который хочет создать их другим. Таковы языки современного человека. Они очень в малой степени языки субьекта. Гораздо в большей степени все они языки копирования и языки понтов.
Каким же должен быть новый язык? Язык человека который хочет остоваться субьектом но хочет перестать быть обезьяной? Новый язык должен быть языком чтобы описывать действия и цели. Все действия сводяться к действиям субьекта и ощусчениям которые испытовает субьект. Всё это должно быть отражено в языке. Главная часть речи это глагол. Все другие части речи должны быть отглагольными. В китайском языке слишком много уделяеться вне мания второстепенным обстоятельствам вусчерп действиям субьекта. Поэтому китайский язык в современном виде не преемлем. Иногда становеться главным обьект. Если обьект оказывает воздействие на субьекта то он на самом деле не просто обьект а взаимо действующий субьект. Поэтому должна поменяться громатика языка.


Два вида отношений.
1 . Мы чего то хотим. Поэтому мы ставим цель на первое место. Чтобы достичь цели нам нужно срество. Срество мы ставим на второе место. Как оно происходит на практике мы ставим на третье место. Результат мы ставим на пятое место и смотрим как он соцветсвует цели.
Это точка зрения экстраверта.
2. Мы смотрим на то что происходит. На дела которые делаються сами собой. Эти дела мы ставим на первое место. В руском языке это называеться сказуемое. Мы делаем разбор этих дел кто в них главный и кто в них подчинённый. В руском языке это называеться подлежащее если речь идёт о том кто главный и дополнение если речь идёт о подчинённом. Подлежащее и дополнении одного и того же происхождения но с разными названиями. Люди почему то любят давать разные названия похожим вещам и похожие названия разным вещам. Возможно это делаеться для того чтобы запутать и запугать детей которые изучают так называемый родной язык. Дополнение или подлежащее мы ставим на второе место. Далее мы смотрим на результат это третье и это тоже в големических языках называеться сказуемым. Потом смотрим на то что мы с этого будем иметь это четвёртое. В пятую очередь мы смотрим на обстоятельство действия. В не которых рабских языках на пример в современном китайском языке обстоятельство выходит на второе место. Становиться понятно почему китайцы такие холопы не смотря на свою великую культуру и ероглифы.
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Ещё 3 афоризма.

Сообщение Selfhood » Пн янв 18, 2016 11:46 pm

Selfhood писал(а):8. Как правельно не кто не знает. Не кто не знает как нада правельно.
9. То что у миня в подпеси.
10. Не тронь г$#@о. Вонять не будет
Но тому аналисту всё на свете удивительно, ибо никогда не вливаются мир и человек в его заранее подставленные желобочки
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Стишок про любовь

Сообщение Selfhood » Сб янв 23, 2016 8:21 pm

Мой стишок про любовь. Старый но хороший.

Любовь дитя дитя погоды
Без погоды нет природы
Без природы нет погоды
У природы нет плохой погоды
Без природы нет любви
Береги!
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Литературная критика

Сообщение Selfhood » Пт апр 15, 2016 12:13 am

Удивительный вопрос,
— Почему я водовоз?
Потому что — без воды
И ни туды и ни сюды!


У меня вопрос исчо.
Почему я не нохчо?
Почему попав в род. дом
Я словянским стал рабом?
Но тому аналисту всё на свете удивительно, ибо никогда не вливаются мир и человек в его заранее подставленные желобочки
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Исчо о новом языке.

Сообщение Selfhood » Вс апр 24, 2016 8:32 pm

1. Для сокросчения можно опускать определения. Например в руском языке есть слово кирпич. По умолчанию ястно што речь идёт о красном кирпиче а не о хлебе и не о силикатном кирпиче.
2. Для чво восче нужен язык? Язык нужен для обсчего труда и для сплетен. Сплетни это выделение полезного и опасного из обсчей мссы всех весчей и явлений. Што есть добро и зло? Кто на самом деле добрый а кто только претворяеться? Бывают и такие которые есть явное зло но претворяються тем што они делают зло якобы для твоево же блага.
Язык даёт для обсчего распределение обязоностей и отчёт о результатах. Кто чем будет заниматься и кто што уже сделал.
3. Я не могу создать этот язык в одиночку. Мне нужен соавтор
Аватара пользователя
Selfhood
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 10:16 pm
Откуда: Республика кровавая и тюремная
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сны

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]