Робеспьеру свойственно подчинять свои эмоции рассудку. Часто он производит впечатление человека твердого, несгибаемого, рассудительного и подчеркнуто сдержанного. Очень не любит состояния эмоционального перенапряжения. Тяжело переносит ссоры, истерики, скандалы — это стоит ему большого расхода сил.
Эмоции я не всегда подчиняю рассудку. Быть твёрдым и не сгибаемым это фу таким быть. Но ссоры истерики и скандалы я не люблю. Не люблю визгливых бабских и начальственных истерик.
На начальном этапе отношений Робеспьеру свойственно соблюдать далекую дистанцию, которая сокращается только тогда, когда он убеждается в совпадении этических принципов партнера с его собственными убеждениями. Если информация не кажется ему достаточно убедительной, склонен испытывать чувства своего партнера.
Далёкая дистанция это нормально. Но если человек мне нравиться я могу сделать первый шаг. Если мне нравиться пони я его/её буду кормить вкусняшками. Особенно морковкой. Мне больше нравяться лошади женского пола. Это безопаснее.
Но для того чтобы завизать общение я могу показать своё расположение и уменьшить дистанцию почти до предела безопасности.
Доверяет тому человеку, который не только выражает ему свою симпатию, но и проявляет заботу о нем Любит заботясь и заботится любя Робеспьер не любит выяснять отношения — зачем? Он и так знает, как человек поступит в следующую минуту (хорошая интуиция), всегда чувствует, как к нему относятся, по тому эмоциональному индикатору, который заложен в его подсознании и настроен на эмоциональный режим его дуала Гюго Эмоции, не выдерживающие проверки его "индикатором", воспринимаются как неадекватные кажутся либо преувеличенными, либо недостаточно выраженными, либо слишком демонстративными, либо неискренними или фальшивыми.
Вот уж что не люблю так это заботу. Выяснять отношения весч иногда очень даже нужная. По сколько я не люблю заботу по этому я сам забочусь только тогда когда я чуствуючто в моей заботе есть потребность. Набиваться в квохчущие наседки я не намерен. Но мне нравиться заботиться о любимом существе есть ли в этом есть нужда.
Иногда Робеспьер производит обманчивое впечатление человека бесчувственного и не способного к состраданию. На самом деле он способен сопереживать даже малознакомому и совершенно постороннему человеку, хотя может и члену своей семьи отказать в помощи, если видит, что эта помощь расценивается не так, как надо (например как уступка, продиктованная слабостью), либо используется не так, как надо (например для покупки предметов роскоши)
Всё абсолютно верно. Именно так и есть.
К настроению окружающих подключается очень осторожно. В компании малосимпатичных ему людей держится скованно и замкнуто. Только попадая в обстановку непринужденного веселья, искреннего радушия, душевного тепла и уюта, начинает "оттаивать", расслабляется, заряжается общим настроением, становится обаятельным и интересным собеседником. Начинает буквально искриться весельем, улыбается обаятельнейшей, "солнечной" улыбкой, тонко и изящно шутит, с удовольствием развлекает компанию всякими забавными историями, которые обычно хочется запомнить и потом еще кому-нибудь пересказать.
Очень похоже но Стратиевская переоценивает роль юмора в жизни. Всякие там шуточки и байки это вовсе не самое интересное в жизни.
Пребывая в состоянии эмоционального подъема, Робеспьер очень быстро завоевывает симпатии, с легкостью становится душой компании и способен любой вечер сделать незабываемым. Внешняя холодность и суровость Робеспьера — это не более, чем защитная оболочка его легко ранимой души. И лучше всего это понимает именно дуал Робеспьера — Гюго. Неприступная сдержанность Робеспьера не только возбуждает любопытство Гюго (который нередко находит удовольствие в том, чтобы преодолевать, казалось бы, непреодолимые трудности). Она служит своего рода "пробным камнем" для поиска психологически совместимого партнера.
Что то я не замечал чтобы это было не редко. Я вобще разочорован в своих дуалах. Они в большинстве какие то пошлые в плохом смысле этого слова и жестокие в смысле не хотят проявлять лутшие стороны своей натуры.
Что же касаеться защитной оболочки то я не очень заинтересован в том чтобы её снять. И уж те более мне не нравиться когда её пытаються снять случайные люди.
Для того чтобы растопить эти внешние "льды", требуется огромное душевное тепло, выраженное в эмоциональном потоке определенного качества и характера. Со свойственным ему душевным пылом и энергией Гюго штурмует эту "неприступную твердыню" так, что вся робеспьеровская "холодность" рассеивается как дым. Гюго, хотя и не сдерживает себя в проявлении эмоций, все-таки делает это достаточно тактично (Робеспьер не допускает насилия над собой). Гюго проявляет свои эмоции очень эстетично, интеллигентно, со вкусом, с постоянной заботой о чувствах и об удобствах своего партнера. Гюго — единственный из всех типов "этиков-сенсориков", способный эмоционально воздействовать на Робеспьера самым оптимальным образом. Только в обществе Гюго Робеспьер чувствует себя по-настоящему спокойным, защищенным. Только рядом с ним он может по-настоящему расслабиться.
Гюго очень сексапильны если они не старые клуши. Возможно именно по этому я не чуствую себя в их обществе по насточщему спокойным и защищёным. Гораздо лутше такие типы как Макс или Жуков. Только Максы бывают слишком скучными и слишком заботливыми. Если Жуков настроен против тебя то это вобще ужас. Доны тоже бывают очень хорошими если они не зациклены на одной идее от которой некуда нельзя деться. И робы хороши есть ли они не корчут из себя брутальных или исчо хуже гуманистов.