что делать современной успешной Еське?

Доброе слово и пистолет действуют убедительнее, чем просто доброе слово.

что делать современной успешной Еське?

Сообщение believer » Сб авг 01, 2009 8:51 am

Во всех постах про взаимоотношения жука и еськи пишут про то как любят жуки нежных и трогательных, белых и пушистых... А много ли в современном мире таких есек? Мы же вроде как еще при этом товарищи по авантюрам, сильные и нас не сломаешь, с огромным на двоих запасом оптимизма и достаточно уверенные в себе чтобы терпеть жуковскую неадекватную БЭ и видеть за ней любовь. И мне кажется что есек подписавшихся под вторым определением сегодня больше. В теме про Жучку и Еся красиво завернуто что мол Жучка идеальная поддержка творческой личности, то биш Есю, а если Еська творческая личность? Нигде не читала что жуки согласны поддерживать, уважать и ценить яркую, творческую Есенку. Я вот например учусь на режиссера, пишу сценарии, одеваю людей, нифига к сожалению не умею этим зарабатывать, но подруга Джечка на эту тему уже думает. Я тяну на своем оптимизме всех моих друзей, обожаю авантюры и приключения. А жуковы меня боятся. А я больше ни на кого не западаю. Я без черной сенсорики пополам со структурной не могу. Короче нестыковочка вышла.
На всякий случай: Еська я стопроцентная, просто мечтам никто крылья в детстве не поотрубал, вот и вышел казус.
Аватара пользователя
believer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 7:39 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Холерик

что делать современной успешной Еське?

Сообщение anadiomena » Сб авг 01, 2009 10:34 am

привет) а можно поподробнее, в чем боязнь жуков проявляется? жуки вроде не из пугливых?)))
активная часть системы с положительной обратной связью (с)
anadiomena
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 12:11 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Темперамент: Холерик

что делать современной успешной Еське?

Сообщение believer » Сб авг 01, 2009 11:11 am