Вспомнил сегодня про эту песню. Ее в ближе к середине 90-х записали на одной студии, а потом, спустя несколько лет, без разрешения использовали голосовой трэк совсем другие люди. Уже в нулевые был легальный диспут на эту тему. Там все слишком запутанно, чтобы подробно рассказывать. Как бы то ни было, желающие могут найти информацию в Инете, есть даже немаленькая англоязычная википедийная статья, посвященная этой песне. https://en.wikipedia.org/wiki/Toca%27s_Miracle
А вспомнил я ее потому, что одним из соавторов оказался британский глэм-рокер 70-х, на счету которого целый ряд хитов для Кайли Миног или вот еще, к примеру (что, собственно, сегодня случайно вспомнил; "Яндекс Музыка" рубрикой "похожее" помогла):
Мысль: считается, что Toca's Miracle немного "ворованная" песня. Но я тут подумал: может быть, без этих воришек мы так бы и не узнали об этой удивительной евродэнс-композиции!
Последний раз редактировалось Гексли Второй Сб май 25, 2019 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вот так звучал оригинал от Сoco (голосовой трэк который попал в руки другой группы, напомню), относительно небольшим тиражом разошедший в узких диджейских кругах. Он был выполнен скорее в стиле транс:
The whole story around this record is very funny -- someone takes your record and takes another record, mixes them together, does a bootleg, sells it illegally, and then everybody plays it on the radio and the record company calls me and says 'We need this version!'"
-Ramon Zenker talking about mixing both "Toca's Miracle" and "Toca Me".
Интересное про певицу (и автора песен, кстати: она тоже соавтор Miracle): ее вокальным тренером был тот же, что у Уитни Хьюстон. А в 2010 году она сотрудничала с нашим DJ Smash. Вот эта композиция:
А вот, кстати, одна из композиций Кайли Миног, которую написал в т.ч. тот самый глэм-гитарист. Интересно, насколько разные по стилю композиции Miracle, No Self-Control и, например, вот эта композиция Кайли Миног: