Ted писал(а):Эльдар Рязанов (Есь) с приятелем Геннадием Хазановым (Жук):
Теодор уловил теплые отношения между Рязановым и Хазановым.
Они есть и их можно объяснить с точки зрения соционики.
Эльдар Рязанов - СЭИ.
Из его интервью:
Я в последние годы крайне неохотно общаюсь с журналистами, - устало говорит Эльдар Рязанов. - Дело не в том, что я на что-то обижен. Просто... вопросы одни и те же уже на протяжении 20 лет. А ваш брат еще сильно удивляется, когда я отсылаю его к своей книге "Грустное лицо комедии". Но я же не со зла! Я эту книгу писал всю жизнь - там все и про меня, и про актеров, и про мои фильмы написано, мне нечего добавить.
Описывает свои чувства ЧЭ (и тут же негативизм) - "не в том дело, что я обижен", "я не со зла", "ваш брат сильно удивляется"
ЧИ - ценностный - "одни и те же вопросы" не нравятся. Ему нужно что-то новенькое, чтобы суггестировало и он бы захотел отвечать на вопросы.
Там есть еще много чего. У СЭИ ролевая БИ. Во втором абзаце он активно ей пытается рулить, а потом все равно съезжает на БС.
http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/ryazanov/interview5.htmlТеперь про Хазанова.
Хазанов - скорее ИЭЭ. Но точно не уверена в этом.
— Хотел попасть к нему на спектакль и не знал, как это сделать, поэтому решил попроситься у него самого. Райкин для меня к тому времени был небожителем, но ходящим по земле. И я задумал пойти к этому небожителю. Позвонил ему в гостиницу прямо из школы, из учительской, кося глазом на учителей. Жена Аркадия Исааковича пригласила меня на его спектакль. Меня провели за кулисы, и когда Райкин возвращался после первого отделения, спросил у меня, понравилось ли мне выступление. «Понравилось, только я ничего не видел», — сказал я. И перед вторым отделением меня посадили в оркестровую яму. Дирижер ещё не пришёл, я встал на стул, чтобы лучше видеть, и вдруг публика, увидев мой затылок, зааплодировала.
— Поступок дерзкий. Я не про стул, а про знакомство с Райкиным. А вы были амбициозны?
— Думаю, да. Гораздо более амбициозен, чем теперь. Может, потому что сейчас амбиции во многом удовлетворены. Наверное, мой сегодняшний рассказ о той жизни — это рассказ сытого человека.
Интересная определение, которое он взял для определения себя -
сытый человек.
Дело в том, что та аудитория, которая потребляет так называемый «разговорный жанр», привыкла к определенному формату. Возможно, я был сам виноват, поскольку 30, нет, даже 40 лет назад я их приучал к определённой системе координат. Но, приучая их, я двигался дальше, а они оставались в той же точке. Они не хотели выдавать мне лицензию на поиск, хотели получать от меня только то, что им нравилось. И они имели на это право. Но и я имел право на свою дорогу, иначе я превратился бы в артиста, который занимается только этими зрителями.
Мы, актёры, все до определенной степени в клетке, но та была настолько узкой, что в ней оказалось невозможно двигаться. Она стала камерой пыток. Это рабство, хотя, по большому счёту, в нём никто не виноват: ты сам назвался груздем. Но я понимал, что больше не могу дать публике того, чего она хочет, а обманывать её у меня не было ни сил, ни желания. Но вот какая вещь: люди ведь ждут не только смешного, люди ждут чего-то, что тронет их душу. И если иногда это не смешно, но пронзительно, они будут слушать. На это, правда, надо получить зрительское добро, зрители поворачиваются к тебе новому нехотя, не сразу, но если их что-то зацепит...
До этих слов сидевший ко мне в пол-оборота и глядя в сторону, подыскивавший слова, Хазанов вдруг резко повернулся и, хлопнув ладонью по колену, воскликнул: «Дадут! Если их что-то зацепит, дадут добро! Я это понял, когда стал жить на театральной сцене. Для людей это сначала было нонсенсом. Они не понимали, почему мне надо было уходить с такого насиженного, тёплого места, обеспечивающего кусок хлеба, на который ещё можно что-то намазать».
Опять БС-ная метафора.
Интервью здесь:
http://interviewmg.ru/866/Хазанова надо еще разбирать. Он БС-ценностный, но вот этик ли - не знаю.
Не жук точно.