Антон Чехов

Соционические типы писателей, поэтов, философов, ученых

Антон Чехов

Дон Кихот
1
1%
Дюма
1
1%
Робеспьер
30
38%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
2
3%
Максим Горький
2
3%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
9
11%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
2
3%
Гексли
2
3%
Габен
5
6%
Штирлиц
2
3%
Достоевский
10
13%
Не знаю
14
18%
 
Всего голосов : 80

Антон Чехов

Сообщение Asqard » Пн сен 10, 2018 10:49 pm

Я поняла как доказать, что он логик.
Внешний мир один. Каждый Тим видит свое.
Память.
Для того, чтобы усвоить инфу, ее надо запомнить, сложить в оассказ.
Этики запоминают совершено иные вещи , чем логики.
В рассказах Чехова описание героя - внешний облик, одежда , прическа и т.д.
А затем - внешняя ситуация ( за интроверсию) и реакция героев рассказа на нее.
Без описания эмоций ( либо описание эмоций гг очень скудное)


У писателей - этиков мотив , побуждающий героев действовать - чувства.
Они подробно описывают эмоции кот.испытывает ГГ .

И Достоевские не краткие- все у них к- то растянутое..
Почитайте форумных Достов - довольно об'ьемные тексты.
Еду и мне не удобно писать.
Вы уловили мою мысль?
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Антон Чехов

Сообщение Атех » Пн сен 10, 2018 10:58 pm

Asqard писал(а): В рассказах Чехова описание героя - внешний облик, одежда , прическа и т.д.
А затем - внешняя ситуация ( за интроверсию) и реакция героев рассказа на нее.
Без описания эмоций ( либо описание эмоций гг очень скудное)


У писателей - этиков мотив , побуждающий героев действовать - чувства.
Они подробно описывают эмоции кот.испытывает ГГ .

Вот короткий рассказ Чехова, что в нём, какие аспекты кроме [ЧЭ] и [БИ] ?
В другой раз, будучи уже студентом, ехал я по железной дороге на юг.
Был май. На одной из станций, кажется между Белгородом и Харьковом, вышел я
из вагона прогуляться по платформе.

На станционный садик, на платформу и на поле легла уже вечерняя тень;
вокзал заслонял собою закат, но по самым верхним клубам дыма, выходившего из
паровоза и окрашенного в нежный розовый цвет, видно было, что солнце еще не
совсем спряталось.

Прохаживаясь по платформе, я заметил, что большинство гулявших
пассажиров ходило и стояло только около одного вагона второго класса, и с
таким выражением, как будто в этом вагоне сидел какой-нибудь знаменитый
человек. Среди любопытных, которых я встретил около этого вагона, между
прочим находился и мой спутник, артиллерийский офицер, малый умный, теплый и
симпатичный, как все, с кем мы знакомимся в дороге случайно и ненадолго.

- Что вы тут смотрите?- спросил я.

Он ничего не ответил и только указал мне глазами на одну женскую
фигуру. Это была еще молодая девушка, лет семнадцати - восемнадцати, одетая
в русский костюм, с непокрытой головой и с мантилькой, небрежно наброшенной
на одно плечо, не пассажирка, а, должно быть, дочь или сестра начальника
станции. Она стояла около вагонного окна и разговаривала с какой-то пожилой
пассажиркой. Прежде чем я успел дать себе отчет в том, что я вижу, мною
вдруг овладело чувство, какое я испытал когда-то в армянской деревне.

Девушка была замечательная красавица, и в этом не сомневались ни я и ни
те, кто вместе со мной смотрел на нее.

Если, как принято, описывать ее наружность по частям, то действительно
прекрасного в нее были одни только белокурые, волнистые, густые волосы,
распущенные и перевязанные на голове черной ленточкой, все же остальное было
или неправильно, или же очень обыкновенно. От особой ли манеры кокетничать,
или от близорукости, глаза ее были прищурены, нос был нерешительно вздернут,
рот мал, профиль слабо и вяло очерчен, плечи узки не по летам, но тем не
менее девушка производила впечатление настоящей красавицы, и, глядя на нее,
я мог убедиться, что русскому лицу для того, чтобы казаться прекрасным, нет
надобности в строгой правильности черт, мало того, даже если бы девушке
вместо ее вздернутого носа поставили другой, правильный и пластически
непогрешимый, как у армяночки, то, кажется, от этого лицо ее утеряло бы всю
свою прелесть.

Стоя у окна и разговаривая, девушка, пожимаясь от вечерней сырости, то
и дело оглядывалась на нас, то подбоченивалась, то поднимала к голове руки,
чтобы поправить волосы, говорила, смеялась, изображала на своем лице то
удивление, то ужас, и я не помню того мгновения, когда бы ее тело и лицо
находились в покое. Весь секрет и волшебство ее красоты заключались именно в
этих мелких, бесконечно изящных движениях, в улыбке, в игре лица, в быстрых
взглядах на нас, в сочетании тонкой грации этих движений с молодостью,
свежестью, с чистотою души, звучавшею в смехе и в голосе, и с тою слабостью,
которую мы так любим в детях, в птицах, в молодых оленях, в молодых
деревьях.

Это была красота мотыльковая, к которой так идут вальс, порханье по
саду, смех, веселье и которое не вяжется с серьезной мыслью, печалью и
покоем; и, кажется, стоит только пробежать по платформе хорошему ветру или
пойти дождю, чтобы хрупкое тело вдруг поблекло и капризная красота
осыпалась, как цветочная пыль.

- Тэк-с...- пробормотал со вздохом офицер, когда мы после второго
звонка направились к своему вагону.

А что значило это "тэк-с", не берусь судить.
Быть может, ему было грустно и не хотелось уходить от красавицы и
весеннего вечера в душный вагон, или, быть может, ему, как и мне, было
безотчетно жаль и красавицы, и себя, и меня, и всех пассажиров, которые вяло
и нехотя брели к своим вагонам. Проходя мимо станционного окна, за которым
около своего аппарата сидел бледный рыжеволосый телеграфист с высокими
кудрями и полинявшим, скуластым лицом, офицер вздохнул и сказал:

- Держу пари, что этот телеграфист влюблен в ту хорошенькую. Жить среди
поля под одной крышей в этим воздушным созданием и не влюбиться - выше сил
человеческих. А какое, мой друг, несчастие, какая насмешка быть сутулым,
лохматым, сереньким, порядочным и неглупым, и влюбиться в эту хорошенькую и
глупенькую девочку, которая на вас ноль внимания! Или еще хуже: представьте,
что этот телеграфист влюблен и в то же время женат и что жена у него такая
же сутулая, лохматая и порядочная, как он сам... Пытка!

Около нашего вагона, облокотившись о загородку площадки, стоял
кондуктор и глядел в ту сторону, где стояла красавица, и его испитое,
обрюзглое, неприятно сытое, утомленное бессонными ночами и вагонной качкой
лицо выражало умиление и глубочайшую грусть, как будто в девушке он видел
свою молодость, счастье, свою трезвость, чистоту, жену, детей, как будто он
каялся и чувствовал всем своим существом, что девушка эта не его и что до
обыкновенного человеческого, пассажирского счастья ему с его преждевременной
старостью, неуклюжестью и жирным лицом так же далеко, как до неба.

Пробил третий звонок, раздались свистки, и поезд лениво тронулся. В
наших окнах промелькнули сначала кондуктор, начальник станции, потом сад,
красавица со своей чудной, детски-лукавой улыбкой...

Высунувшись наружу и глядя назад, я видел, как она, проводив глазами
поезд, прошла по платформе мимо окна, где сидел телеграфист, поправила свои
волосы и побежала в сад. Вокзал уже не загораживал запада, поле было
открыто, но солнце уже село, и дым черными клубами стлался по зеленой
бархатной озими. Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в
вагоне.

Знакомый кондуктор вошел в вагон и стал зажигать свечи.
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский

Антон Чехов

Сообщение LaVague » Вт сен 11, 2018 1:00 am

Asqard писал(а):Я поняла как доказать, что он логик.
Внешний мир один. Каждый Тим видит свое.
Память.
Для того, чтобы усвоить инфу, ее надо запомнить, сложить в оассказ.
Этики запоминают совершено иные вещи , чем логики.
В рассказах Чехова описание героя - внешний облик, одежда , прическа и т.д.
А затем - внешняя ситуация ( за интроверсию) и реакция героев рассказа на нее.
Без описания эмоций ( либо описание эмоций гг очень скудное)


У писателей - этиков мотив , побуждающий героев действовать - чувства.
Они подробно описывают эмоции кот.испытывает ГГ .

И Достоевские не краткие- все у них к- то растянутое..
Почитайте форумных Достов - довольно об'ьемные тексты.
Еду и мне не удобно писать.
Вы уловили мою мысль?
Чехов предлагает читателям самим проделать работу по разгадыванию того, что происходит в душе героев, но в тексте он подает подсказки. В этом его изюминка. И конечная цель, заставить человека думать о душе - белоэтическое свойство. А то, что ЭИИ якобы не краткие: сравните длину моих постов и логика kanonika, например :)
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Антон Чехов

Сообщение Asqard » Вт сен 11, 2018 1:58 am

LaVague
Уверенна , что Чехов не ЭИИ.
Анализируя , как человек вел свои дела - ЭИИ не станет строить школу для простых крестьянских ребятишек, живя при этом довольно скромно и урезая себя во всем.Аристократ? - нет.
Герои писателей ЭИИ - люди состоятельные, обладающие мат.ресурсами., кот.проверяют на способность жертвовать этими ресурсами - это главный мотив произведений всех ЭИИ.
Чехов предлагает читателям самим проделать работу по разгадыванию того, что происходит в душе героев
- именно.Иначе говоря - описывает факты. Типично логический подход.
У ЭИИ белокурая девушка из рассказа приведенного Атех , внезапно, оказалась бы проституткой , офицер заложил бы именье,
студент обокрал бы ломбард , а в конце всех бы зарезал кондуктор .
Телеграфист же станет монахом и босоногий пойдет петь " Господи помилуй", рамахивая крестом .
Вот это Достоевщина.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Антон Чехов

Сообщение Asqard » Вт сен 11, 2018 2:50 am

LaVague
Достоевский - гениальный писатель.
Так описать тонкие струны человеческой души , ее порывы , страсти - никто из 16 тимов не способен точнее.
Его можнт перечитывать и перечитывать бесконечно.
Просто Чехов - другой.
Ну посмотри об'ьективно . У Чехова даже лиц нет.
Т.е.когда читаешь, непонятно какое лицо у героев.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Антон Чехов

Сообщение kanonik » Вт сен 11, 2018 2:59 am

Asqard писал(а):ЭИИ не станет строить школу для простых крестьянских ребятишек, живя при этом довольно скромно и урезая себя во всем.Аристократ? - нет.

ЛИИ тем более не станет. :D :D :D Именно потому, что логик.

Соционический демократизм не имеет никакого отношения к любви и благотворительности по отношению к простому народу. Соционический демократизм - это эгалитаризм в смысле индивидуализма, отрицания своей включенности в какие бы то ни было общественные иерархии. Подчеркивание своей (и чужой) независимости от них. Примат личности над социальным статусом. А благотворительность - это как раз порождение аристократических квадр, и дельты в первую очередь.

Что же до "теории малых дел" (в рамках которой всякие интеллигенты народные школы в то время и строили), то она была наиболее распространена как раз среди этиков.

Чехов предлагает читателям самим проделать работу по разгадыванию того, что происходит в душе героев - именно.Иначе говоря - описывает факты. Типично логический подход.

Ой, да ладно... :shock: :) Может, в гамме так и принято, а в альфе если ЛИИ сам из всего не сделает окончательных четких обобщающих и подытоживающих выводов, и обязательно вслух, то спокойно спать не будет. :D
=========
«Если тебя лишили обязанностей гражданина, исполняй обязанности человека». (Сенека)
kanonik
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 7:10 pm
Медали: 4

Антон Чехов

Сообщение Brittany_ » Вт сен 11, 2018 10:21 am

-
Последний раз редактировалось Brittany_ Сб июл 22, 2023 6:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Brittany_
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 2:06 am
Пол: Женский

Антон Чехов

Сообщение Asqard » Вт сен 11, 2018 12:21 pm

Атех
Для того, чтобы оперировать информацией, ее надо запомнить.
Запоминаем мы только связав один кусок инфы с другим.
Без этого мы не в состоянии ничего запоминать. Инфа в этом случае - белый шум.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Антон Чехов

Сообщение Asqard » Вт сен 11, 2018 12:26 pm

Атех
Теперь анализируем рассказ , приведенный Вами.
Описание вечера - очень подробное, даже розовый дымок паровоза.
Описание девушки - " красивые волосы , прищуренные глаза".
Глаза - зеркало души.
Этик бы написал " печальные , веселые и т.д." Описал бы эмоцию.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Антон Чехов

Сообщение Атех » Вт сен 11, 2018 1:13 pm

Brittany_ писал(а): У Чехова скорее схемы, сатира на типичные проявления людей. Их можно как будто приложить под разнообразные явления действительности. Герои прорисовываются как люди, взятые из толпы, их не чувствуешь ближе.

Наверное, это особенности вашего восприятия - видеть в тонком лиризме Чехова только грубую сатиру и совсем не видеть людей.
Или просто не читали у Чехова ничего кроме сатиры.
Может, попробовать прочесть хотя бы рассказ, который мы здесь разбираем, он короткий?
И увидеть тончайший лиризм, живых людей и работу блока [ЧЭ] [БИ]

Asqard писал(а):Атех
Теперь анализируем рассказ , приведенный Вами.
Описание вечера - очень подробное, даже розовый дымок паровоза.

Описание вечера - динамичная ЧЭ-БИ, всё движется, день перетекает в вечер, - это же читается, как стихотворение:
[ЧЭ] [БИ] писал(а):
На станционный садик, на платформу и на поле легла уже вечерняя тень;
вокзал заслонял собою закат, но по самым верхним клубам дыма, выходившего из
паровоза и окрашенного в нежный розовый цвет, видно было, что солнце еще не
совсем спряталось.

Вокзал уже не загораживал запада, поле было
открыто, но солнце уже село, и дым черными клубами стлался по зеленой
бархатной озими. Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в
вагоне.

Знакомый кондуктор вошел в вагон и стал зажигать свечи.
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский

Антон Чехов

Сообщение Мэйпл » Вт сен 11, 2018 8:50 pm

Brittany_ писал(а):Вообще раньше не интересовалась типом Чехова, а ведь почти единодушная версия Робеспьера у него :I3
http://sss.socioland.ru/people/view.php?id_people=2681&

Забавно))
Оказывается, Таланов в 2011 году официально типировал Чехова в гамлеты.
Да что там - он и в этой теме поначалу утверждал, что " [ЧЭ] у него буквально в каждой строчке". Правда, через три страницы он уже "перекрасился" и писал, что " [ЧЭ] у него днём с огнём не найдёте, и не ищите" - "теоретическая база" у него как флюгер, разворачивается на 180°под любую прихоть публики и самого автора.
То он "явственно видел" [ЧЭ], то доказывает (самому себе), почему её там "нет и быть не может".
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Антон Чехов

Сообщение kanonik » Вт сен 11, 2018 9:22 pm

Мэйпл писал(а):Забавно))
Оказывается, Таланов в 2011 году официально типировал Чехова в гамлеты.
Да что там - он и в этой теме поначалу утверждал, что " [ЧЭ] у него буквально в каждой строчке". Правда, через три страницы он уже "перекрасился" и писал, что " [ЧЭ] у него днём с огнём не найдёте, и не ищите" - "теоретическая база" у него как флюгер, разворачивается на 180°под любую прихоть публики и самого автора.
То он "явственно видел" [ЧЭ], то доказывает (самому себе), почему её там "нет и быть не может".

Очевидно, Таланов в отличие от Мэйпл умеет и учиться, и честно и без упрямства признавать собственные ошибки. Странно, что своим достоинством вы считаете противоположные качества, пригодные, имхо, лишь для набивки закомплексованных вязких ретроградов и религиозных фанатиков.
=========
«Если тебя лишили обязанностей гражданина, исполняй обязанности человека». (Сенека)
kanonik
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 7:10 pm
Медали: 4

Антон Чехов

Сообщение LaVague » Вт сен 11, 2018 9:51 pm

Asqard писал(а):LaVague
Уверенна , что Чехов не ЭИИ.
Анализируя , как человек вел свои дела - ЭИИ не станет строить школу для простых крестьянских ребятишек, живя при этом довольно скромно и урезая себя во всем.Аристократ? - нет.
Герои писателей ЭИИ - люди состоятельные, обладающие мат.ресурсами., кот.проверяют на способность жертвовать этими ресурсами - это главный мотив произведений всех ЭИИ.
Чехов предлагает читателям самим проделать работу по разгадыванию того, что происходит в душе героев
- именно.Иначе говоря - описывает факты. Типично логический подход.
У ЭИИ белокурая девушка из рассказа приведенного Атех , внезапно, оказалась бы проституткой , офицер заложил бы именье,
студент обокрал бы ломбард , а в конце всех бы зарезал кондуктор .
Телеграфист же станет монахом и босоногий пойдет петь " Господи помилуй", рамахивая крестом .
Вот это Достоевщина.

Соционический термин "аристократии" довольно мутное понятие. Вот я удивилась, что узнала, что "аристократка", когда по сути готова вникать в движения души любого открывающегося мне человека. Благотворительность, естественно, связана с возможностями человека ее оказывать и с потребностью это делать. Так, бывает, ЭИИ отдает чуть не последнее, если чувствует беду. Пример. Голодные 90: Когда нормой было давать 10 рублей просящим в электричке, мама-ЭИИ как-то отдала старушке, которая с ней разговорилась и пожаловалась, что одна воспитывает внучку 100 рублей (для нас существенные деньги). Но ей было отрадно видеть, как бедная женщина судорожно стала вслух рассуждать, чем порадовать девочку. А мама ей советовала что купить.
Как раз потребность совершать доброе - характерна. Потом, учтите - Чехов жил согласно своим ценностям, делая жизнь вокруг себя лучше. Так почему это не мог быть Дост? Как раз внутренний настрой собственным примером "воспитывать" общество хорошо ложится на психологию ЭИИ.
Предложенная вами линия сюжета основана исключительно на приемах Достоевского. Но кто сказал, что тот true-ЭИИ? В нем много черт Гамлета. Я не писатель, и не знаю, вокруг чего строила бы романы. Но понимаю, что каждый стоящий автор стремится, опираясь на сильные стороны и интересы, вырабатывать свой почерк. Чехов формировался сперва как (не побоюсь этого слова) коммерческий автор - писавший для заработка в условиях нехватки времени. И он должен был заинтересовывать публику юмором и сатирой - жанрами, не предполагающими копания в духовных исканиях. Но даже там мелькает "морализаторская" подкладка. ("Хамелеон", "Злоумышленник", "Толстый и тонкий" ) И только когда, если не ошибаюсь, Гиляровский упрекнул его, что он растрачивает свой талант, взялся за литературу всерьез. Но стиль-то уже выработан. И если сравнивать ранние работы- чисто анекдотические случаи, иногда перемежающиеся с "серьезными" рассказами ("Цветы запоздалые") то позднее 1888 года в целом меняется тональность стиля и завязка и длина сюжетов - "Ионыч", серия "О любви", "Дама с собачкой" и проч.
Что касается разбора отрывка, предложенного Atex - kanonik блестяще обосновал различия между лексикой и общей направленностью произведения. Мне даже добавить нечего.
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Антон Чехов

Сообщение LaVague » Вт сен 11, 2018 9:53 pm

Asqard писал(а):LaVague
Достоевский - гениальный писатель.
Так описать тонкие струны человеческой души , ее порывы , страсти - никто из 16 тимов не способен точнее.
Его можнт перечитывать и перечитывать бесконечно.
Просто Чехов - другой.
Ну посмотри об'ьективно . У Чехова даже лиц нет.
Т.е.когда читаешь, непонятно какое лицо у героев.
И что из описанного входит в противоречие с версией ЭИИ? :I4
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Антон Чехов

Сообщение Мэйпл » Вт сен 11, 2018 11:13 pm

kanonik писал(а):Очевидно, Таланов в отличие от Мэйпл умеет и учиться, и честно и без упрямства признавать собственные ошибки.

Если бы он ещё так же честно признавал, что, заявляя о несомненности и надёжности чего-нибудь, он не имеет в виду что-то экспериментально проверенное (как он это любит делать), эта "обучаемость на собственных ошибках" давала бы какой-то эффект. А так это просто череда громких, но, увы, безосновательных утверждений, которые потом легко можно списать на недостаток опыта, что он и делает. Опыт в соционике у всех не выходит за рамки обыденных наблюдений, но не все выдают свои наблюдения за что-то имеющее статус проверенного факта - напротив, чаще всего, в отличие от Таланова, сразу отмечают, что это предположение, гипотеза.
Таланов все свои утверждения "подкрепляет" ссылками на свои экспериментальные данные, а потом меняет мнение и утверждает уже что-то противоположное. Получается, что "экспериментальные данные" устаревают так же быстро, как скачет мысль Таланова.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Пред.След.

Вернуться в Писатели

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]