Кентавр-на-Пегасе писал(а):Ветерок
мать Тереза?
Надо мужчину. Там у нас как образцы ТИМов (Жуковы и прочие) - все мужчины.
Хотя женщин тоже можно привести как примеры. Про мать Терезу это не ко мне. Не разбира.
Там ещё Достов от Драев надо отличить.
Кентавр-на-Пегасе писал(а):Ветерок
мать Тереза?
Ветерок писал(а):Там ещё Достов от Драев надо отличить.
Кентавр-на-Пегасе писал(а):Махатму Ганди рассмотри) биография в целом подходящая.
…как я ни бился, все же не мог найти подходящий термин. Тогда я объявил конкурс среди читателей «Индиан опиньон» на лучшее предложение в этом смысле. Маганлал Ганди сочинил слово «сатаграха» (сат — истина, аграха — твердость) и получил премию. Стараясь сделать слово более понятным, я изменил его на «сатьяграха», и этот термин на языке гуджарати стал с тех пор обозначением нашей борьбы.
— Махатма Ганди «Моя жизнь»[1]
Ветерок писал(а):Если Фёдор Михайлович не является ЭИИ.
То кого знаменитого можно точно взять за эталон ЭИИ?
Вопрос ко всем в теме, кто думает как каноник.
LaVague писал(а):Ветерок писал(а):Если Фёдор Михайлович не является ЭИИ.
То кого знаменитого можно точно взять за эталон ЭИИ?
Вопрос ко всем в теме, кто думает как каноник.
Николай Второй?
Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением „насколько это возможно“, — учил Ганди, — когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».
Ганди стремился не только добиться прекращения дискриминации неприкасаемых с помощью светских законов. Он стремился доказать, что институт неприкасаемости находится в противоречии с индусским принципом единобытия, и таким образом подготовить индийское общество к тому, что неприкасаемые такие же его равноправные члены, как и остальные индийцы. Борьба Ганди с неприкасаемостью, как и с любым неравенством, также имела религиозную основу: Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.
В соответствии с этим он и неприкасаемых стал называть хариджанами — детьми божьими. Добиваясь уничтожения дискриминации хариджанов, Ганди действовал собственным примером: он допускал хариджанов в свой ашрам, разделял с ними трапезу, ездил в вагонах третьего класса (его так и называли «пассажир третьего класса»), объявлял в защиту их прав голодовки. Однако он никогда не признавал каких-либо особых их интересов в общественной жизни, необходимости бороться за резервацию для них мест в учреждениях, учебных заведениях, законодательных органах. Он был против обособления неприкасаемых в обществе, в национально-освободительном движении.
Ветерок писал(а):Кентавр-на-Пегасе
В результате Достоевского Фёдора Николаевича как образ тима заменить не на кого.
Ветерок писал(а):Особенно вспоминая фильм"C лёгким паром". Вот так как образ ТИМа я Достов и представляю себе.
Кентавр-на-Пегасе писал(а):Ветерок писал(а):Особенно вспоминая фильм"C лёгким паром". Вот так как образ ТИМа я Достов и представляю себе.
Еще более "Дост" он в "Служебном романе". Та же склонность говорить гадости исподтишка и чуть что - в кустики)))
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]