Юрий Олеша

Соционические типы писателей, поэтов, философов, ученых

ТИМ?

ИЛЭ
0
Голосов нет
СЭИ
0
Голосов нет
ЛИИ
0
Голосов нет
ЭСЭ
0
Голосов нет
ЛСИ
0
Голосов нет
ЭИЭ
0
Голосов нет
СЛЭ
0
Голосов нет
ИЭИ
0
Голосов нет
ЛИЭ
0
Голосов нет
ЭСИ
0
Голосов нет
ИЛИ
0
Голосов нет
СЭЭ
0
Голосов нет
ЭИИ
1
50%
ЛСЭ
0
Голосов нет
ИЭЭ
0
Голосов нет
СЛИ
0
Голосов нет
результаты
1
50%
 
Всего голосов : 2

Юрий Олеша

Сообщение Буран » Пн авг 12, 2019 2:21 pm

Из воспоминаний Валентина Катаева:

Ключик всю жизнь горевал, что ему так и не посчастливилось сиять па
мраморной доске золотом рядом с Врубелем. Он совсем не был зубрилой. Науки
давались ему легко и просто, на лету. Он был во всем гениален, даже в
тригонометрии, а в латинском языке превзошел самого латиниста. Он был
начитан, интеллигентен, умен. Единственным недостатком был его малый рост,
что, как известно, дурно влияет на характер и развивает честолюбие. Люди
небольшого роста, чувствуя как бы свою неполноценность, любят упоминать, что
Наполеон тоже был маленького роста. Ключика утешало, что Пушкин был невысок
ростом, о чем он довольно часто упоминал. Ключика также утешало, что Моцарт
ростом и сложением напоминал ребенка. При маленьком росте ключик был
коренаст, крепок, с крупной красивой головой с шапкой кудрявых волос,
причесанных а-ля Титус, по крайней мере в юности. Какой-то пошляк в своих
воспоминаниях, желая, видимо, показать свою образованность, сравнил ключика
с Бетховеном.
Сравнить ключика с Бетховеном - это все равно что сказать, что соль
похожа на соль.
В своем сером форменном костюме Ришельевской гимназии, немного
мешковатый, ключик был похож на слоненка: такой же широкий лоб, такие же
глубоко сидящие, почти детские глаза, ну а что касается хобота, то его не
было. Был утиный нос. Впрочем, это не очень бросалось в глаза и не портило
впечатления. Таким он и остался для меня на всю жизнь: слоненком. Ведь и
любовь может быть слоненком!
"Моя любовь к тебе сейчас - слоненок, родившийся в Берлине иль Париже и
топающий ватными ступнями по комнатам хозяина зверинца. Не предлагай ему
французских булок, не предлагай ему кочней капустных, он может съесть лишь
дольку мандарина, кусочек сахара или конфету. Не плачь, о нежная, что в
тесной клетке он сделается посмеяньем черни"...
Ну и так далее. Помните?
"Нет, пусть тебе приснится он под утро в парче и меди, в страусовых
перьях, как тот Великолепный, что когда-то пес к трепетному Риму Ганнибала".
Я уверен, что именно таким - Великолепным - ключик сам себе и спился: в
страусовых перьях, па подступах к вечному Риму всемирной славы. Едва
сделавшись поэтом, он сразу же стал иметь дьявольский успех у женщин, вернее
у девушек - курсисток и гимназисток, постоянных посетительниц наших
литературных вечеров. Они окружали его, щебетали, называли уменьшительными
именами, разве только не предлагали ему с розовых ладошек дольку мандарина
или конфетку. Они его обожали. У него завязывались мимолетные платонические
романчики - предмет наших постоянных насмешек.
Он давал своим возлюбленным красивые имена, так как имел пристрастие к
роскошным словам.
Так, например, одну хорошенькую юную буржуазку, носившую ранней весной
букетик фиалок, пришпиленный к воротнику кротовой шубки, ключик называл
Фиордализой. - Я иду сегодня в Александровский парк на свиданье с
Фиордализой,- говорил он, слегка шепелявя, с польским акцентом. Можно себе
представить, как мы, его самые близкие друзья - птицелов и я,издевались над
этой Фиордализой, хотя втайне и завидовали ключику.
Как и подавляющее большинство поэтов нашего города, ключик вырос из
литературы западной. Одно время он был настолько увлечен Ростаном в переводе
ЩепкинойКуперник, что даже начал писать рифмованным шестистопным ямбом пьесу
под названием "Двор короля поэтов", явно подражая "Сирано де Бержераку". Я
думаю, что опус ключика рождался из наиболее полюбившейся ему строчки:
"Теперь он ламповщик в театре у Мольера".
Помню строчки из его стихотворения "Альдебаран": "...смотри,- по темным
странам, среди миров, в полночной полумгле, течет звезда. Ее Альдебараном
живущие назвали на земле"...
Слово "Альдебаран" он произносил с упоением. Наверное, ради этого слова
было написано все стихотворение. Потом настало время Метерлинка. Некоторое
время ключик носился с книгой, кажется, Уолтера Патера, "Воображаемые
портреты", очаровавшей его своей раскованностью и метафоричностью.
Зачитывался он также "Крестовым походом детей", если не ошибаюсь Марселя
Швоба. Всю жизнь ключик преклонялся перед Эдгаром По, считал его величайшим
писателем мира, что не мешало ему в то же время очень ловко сочинять поэзы
под Игоря Северянина, а позже даже восхищаться песенками Вертинского; это
тогда считалось признаком дурного тона, и совершенно напрасно. Странность,
которую я до сих пор не могу объяснить. Ключик упорно настаивал, что
Вертинский - выдающийся поэт, в доказательство чего приводил строчку:
"Аллилуйя, как синяя птица". Самое поразительное было то, что впоследствии
однажды сам неумолимый Командор сказал мне, что считает Вертинского большим
поэтом, а дождаться от Командора такой оценки было делом нелегким.
Ключик опередил нас независимостью своих литературных вкусов. Он
никогда не подчинялся общему мнению, чаще всего ошибочному. Увлекался ключик
также и Уэллсом, которого считал не только родоначальником целого громадного
литературного направления, но также и великим художником, несравненным
изобразителем какой-то печально-волшебной Англии начала двадцатого века, так
не похожей на Англию Диккенса и вместо с тем на нее похожей. Не знаю,
заметили ли исследователи громадное влияние Уэллса-фантаста на Командора,
автора почти всегда фантастических поэм и "Бани" с ее машиной времени. Не
говорю уж о постоянном, устойчивом влиянии на ключика Толстого н
Достоевского, как бы исключающих друг друга, но в то же время так прочно
слившихся в творчестве ключика. Воздух, которым дышал ключик, всегда был
перенасыщен поэзией Блока. Впрочем, тогда, как и теперь, Блоку поклонялись
все. Однажды я прочитал ключику Бунина, в то время малоизвестного и почти
никем не признанного. Ключик поморщился. Но, видно, поэзии Бунина удалось
проникнуть в тайное тайных ключика; в один прекрасный день, вернувшись из
деревни, где он жил репетитором в доме степного помещика, ключик прочитал
мне новое стихотворение под названием "В степи", посвященное мне и
написанное "под Бунина".
"Иду в степи под золотым закатом... Как хорошо здесь! Весь простор -
румян и все в огне, а по далеким хатам ползет, дымясь, сиреневый туман" - ну
и так далее.
Я был очень удивлен. Это было скорее "под меня", чем "под Бунина", и,
кажется, ключик больше никогда не упражнялся в подобном роде, совершенно ему
не свойственном: его гений развивался по совсем другим законам. Думаю, что
влиял на ключика также и Станислав Пшибышевский - польский декадент, имевший
в то время большой успех. "Под Пшибышевского" ключик написал драму
"Маленькое сердце", которую однажды и разыграли поклонники его таланта на
сцене местного музыкального училища.


Переживши рядом с ключиком лучшую
часть нашей жизни, я имел возможность не только наблюдать, но и участвовать
в постоянных изменениях его гения, все время толкавшего его в пропасть. Я
был так душевно с ним близок, что нанесенная ему некогда рана оставила шрам
и в моем сердце. Я был свидетелем его любовной драмы, как бы незримой для
окружающих: ключик был скрытен и самолюбив; он ничем не выдал своего
отчаяния. Идеалом женщины для него всегда была Настасья Филипповна из
"Идиота" с ее странной, неустроенной судьбой, с ее прекрасным, несколько
скуластым лицом мещанской красавицы, с ее чисто русской сумасшедшинкой. Он
так и не нашел в жизни своего литературного идеала. В жизни обычно все
складывается вопреки мечтам.


Ах, как они любили друг друга - ключик и его дружок, дружочек, как он
ее называл в минуты нежности. Они были неразлучны, как дети, крепко
держащиеся за руки. Их любовь, не скрытая никакими условностями, была на
виду у всех, и мы не без зависти наблюдали за этой четой, окруженной облаком
счастья. Не связанные друг с другом никакими обязательствами, нищие,
молодые, нередко голодные, веселые, нежные, они способны были вдруг
поцеловаться среди бела дня прямо па улице, среди революционных плакатов и
списков расстрелянных. Они осыпали друг друга самыми ласковыми прозвищами, и
ключик, великий мастер слова, столь изобретательный в своих литературных
произведениях, ничего не мог придумать более оригинального, чем "дружочек,
друзик". Он бесконечно спрашивал: - Скажи, ведь ты мой верный дружок,
дружочек, грузик? На что она также, беспечно смеясь, отвечала: - А ты ведь
мой слоненок, слоник? Никому в голову не могло прийти, что в это время у
ключика в семье разыгрывается драма. Считалось, что всякого рода семейные
драмы ушли в прошлое вместе со старым миром. Увы, это было не так. Семья
ключика собиралась уезжать в Польшу, провозглашенную независимым
государством. Поляки возвращались из России на родину. И вдруг оказалось,
что ключик решительно отказывается ехать с родителями. Несмотря на то, что
он всегда даже несколько преувеличенно гордился своим шляхетством, он не
захотел променять революционную Россию на панскую Польшу. В упрямстве
ключика его семья обвинила девушку, с которой ключик не хотел расстаться.
Мать ключика ее возненавидела и потребовала разрыва. Ключик отказался.
Властная полька, католичка, "полесская ведьма" прокляла сына, променявшего
Польшу на советскую девушку, с которой ключик даже не был обвенчан или, в
крайнем случае, зарегистрирован. Произошла драматическая сцепа между матерью
и сыном, который до этого случая был всегда почтительным и послушным. Но
вдруг взбунтовался. В нем заговорила материнская кровь. Нашла коса на
камень. Семья ключика уехала в Польшу. Ключик остался.


Дружочек - это Серафима Суок. Конец их романа тоже интересен:

Он [Нарбут] поднял на меня потухший взор и, назвав
меня официально по имени-отчеству, то и дело заикаясь, попросил передать
дружочку, которую тоже назвал как-то церемонно по имени-отчеству, что если
она немедленно не покинет ключика, названного тоже весьма учтиво по
имени-отчеству, то он здесь же у нас во дворе выстрелит себе в висок из
нагана...

Я вернулся в комнату, где меня
ждали ключик и дружочек. Я сообщил им о том, что видел и слышал. Дружочек
побледнела: - Он это сделает. Я его слишком хорошо знаю. Ключик помрачнел,
опустил на грудь крупную голову с каменным подбородком. Однако его реакция
на мой рассказ оказалась гораздо проще, чем я ожидал. - Господа,-
рассудительно сказал он, скрестив по-наполеоновски руки,что-то надо
предпринять. Труп самоубийцы у нас во дворе. Вы представляете последствия?
Ответственный работник стреляется почти на наших глазах! Следствие. Допросы.
Прокуратура. В лучшем случае общественность заклеймит нас позором, а в
худшем... даже страшно подумать! Нет, нет! Пока не поздно, надо что-то
предпринять.
А что можно было предпринять? Через некоторое время после коротких
переговоров, которые с колченогим вел я, дружочек со слезами на глазах
простилась с ключиком, и, выглянув в окно, мы увидели, как она, взяв под
руку ковыляющего колченогого, удаляется в перспективу нашего почему-то
всегда пустынного переулка.
Было понятно, что это уже навсегда.


Он вообще родился под счастливой звездой. Его
все любили. - Что вы умеете? - спросили его, когда он, приехав из Харькова в
Москву, пришел наниматься в "Гудок". - А что вам надо? - Нам надо стихи на
железнодорожные темы. - Пожалуйста. Получив материал о непорядках на
каком-то железнодорожном разъезде, ключик, как был в расстегнутом пальто,
сел за редакционный стол, бросил кепку под стул и через пятнадцать минут
вручил секретарю редакции требуемые стихи, написанные его крупным,
разборчивым, круглым почерком. Секретарь прочел и удивился - как гладко,
складно, а главное, вполне на тему и политически грамотно! После этого
возник вопрос: как стихи подписать? - Подпишите как хотите, хотя бы "А.
Пушкин",- сказал ключик,- я не тщеславный. - У нас есть ходовой, дежурный
псевдоним Зубило, под которым мы пускаем материалы разных авторов. Не
возражаете? - Валяйте. Через месяц ходовой редакционный псевдоним прогремел
но всем железнодорожным линиям, и Зубило стал уже не серым анонимом, а одним
из самых популярных пролетарских сатирических поэтов, едва ли не затмив
славу Демьяна Бедного.


Он был мнителен и всегда подозревал в себе какую-нибудь скрытую,
смертельно неизлечимую болезнь. Одно время он был уверен, что у него
проказа. Он сжимал кулаки и протягивал их мне: - Посмотри. Неужели тебе не
ясно, что у меня начинается проказа? - Где ты видишь проказу? - Узлики! -
кричал он. - Что за узлики? - Видишь эти маленькие белые узелочки между
косточками моих пальцев? - Ну, вижу. Так что же? - Это узлики,- говорил он
таинственно,- первый признак проказы. Узлики! Слово "узлики" он произносил о
особым зловещим значением. Не узелочки, а именно узлики. Однажды под
зловещим знаком узликов прошел целый месяц: ключик ждал проказы и был в
отчаянии, что проказа не проявилась.


Во время первого шахматного турнира в Москве, в разгар шахматного
безумия, когда у всех на устах были имена Капабланки, Ласкера, Боголюбова,
Рети и прочих, а гостиницу "Метрополь", где происходили матчи на мировое
первенство, осаждали обезумевшие любители, ключик сказал мне: - Я думаю, что
шахматы игра несовершенная. В ней не хватает еще одной фигуры. - Какой? -
Дракона. - Где же он должен стоять? На какой клетке? - Он должен находиться
вне шахматной доски. Понимаешь: вне! - И как же он должен ходить? - Он
должен ходить без правил. Он может съесть любую фигуру. Игрок в любой момент
может ввести его в дело и сразу же закончить партию матом. - Позволь...-
пролепетал я. - Ты хочешь сказать, что это чушь. Согласен. Чушь. Но чушь
гениальная. Кто успеет первый ввести в бой дракона и съесть короля
противника, тот и выиграл. И не надо тратить столько времени и энергии на
утомительную партию. Дракон - это революция в шахматах! - Бред! - Как
угодно. Мое дело предложить.
В этом был весь ключик.


Дост? Гек? Или всё-таки Есь?

P.S. Да нет, какой Есь. Ценности Дельты, куда ни глянь.
Последний раз редактировалось Буран Вт авг 13, 2019 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Буран
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 33333
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 15
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: проповедник неокосмизма

Юрий Олеша

Сообщение Атех » Пн авг 12, 2019 3:07 pm

Есь, наверное, какая Дельта, БИ:

Олеша писал(а):Мне двадцать семь лет.

Меняя как-то рубашку, я увидел себя в зеркале и вдруг как бы поймал на себе разительное сходство с отцом. В действительности такого сходства нет. Я вспомнил: родительская спальня, и я, мальчик, смотрю на меняющего рубашку отца. Мне было жаль его. Он уже не может быть красивым, знаменитым, он уже готов, закончен, уже ничем иным, кроме того, что он есть, он не может быть. Так думал я, жалея его и тихонько гордясь своим превосходством. А теперь я узнал в себе отца. Это было сходство форм,- нет, нечто другое: я бы сказал половое сходство: как бы семя отца я вдруг ощутил в себе, в своей субстанции. И как бы кто-то сказал мне: ты готов. Закончен. Ничего больше не будет. Рожай сына.

Я не буду уже ни красивым, ни знаменитым. Я не приду из маленького города в столицу. Я не буду ни полководцем, ни наркомом, ни ученым, ни бегуном, ни авантюристом. Я мечтал всю жизнь о необычайной любви. Скоро я вернусь на старую квартиру, в комнату со страшной кроватью.
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский

Юрий Олеша

Сообщение Буран » Пн авг 12, 2019 5:41 pm

Да, БИ есть, не без этого. Но ЧИ и БС у него тоже много.

Фоточки.

Изображение

Изображение

Олеша тут самый низенький. В шляпе рядом с ним - Булгаков, а в кепке с сигаретой - Катаев.

Кто читал роман "Зависть"? Олеша говорит, что главный герой списан с автора:

Кавалеров — это я сам. Да, Кавалеров смотрел на мир моими глазами: краски, цвета, образы и умозаключения Кавалерова принадлежат мне. И это были наиболее яркие краски, которые я видел. Многие из них пришли из детства или вылетели из самого заветного уголка, из ящика неповторимых наблюдений. Как художник, проявил я в Кавалерове наиболее чистую силу, силу первой вещи, силу пересказа первых впечатлений. И тут сказали, что Кавалеров — пошляк и ничтожество. Зная, что много в Кавалерове есть моего личного, я принял на себя это обвинение в пошлости, и оно меня потрясло.
Аватара пользователя
Буран
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 33333
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 15
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: проповедник неокосмизма

Юрий Олеша

Сообщение Буран » Пн авг 12, 2019 6:14 pm

ИЭИ, который готов расстаться с любовью всей своей жизни, испугавшись неприятных последствий?

- Господа,-
рассудительно сказал он, скрестив по-наполеоновски руки,что-то надо
предпринять. Труп самоубийцы у нас во дворе. Вы представляете последствия?
Ответственный работник стреляется почти на наших глазах! Следствие. Допросы.
Прокуратура. В лучшем случае общественность заклеймит нас позором, а в
худшем... даже страшно подумать! Нет, нет! Пока не поздно, надо что-то
предпринять.
А что можно было предпринять? Через некоторое время после коротких
переговоров, которые с колченогим вел я, дружочек со слезами на глазах
простилась с ключиком, и, выглянув в окно, мы увидели, как она, взяв под
руку ковыляющего колченогого, удаляется в перспективу нашего почему-то
всегда пустынного переулка.
Было понятно, что это уже навсегда.


Болевой ЧЛ, который зарабатывает написанием политически грамотных стихов?

Что вы умеете? - спросили его, когда он, приехав из Харькова в
Москву, пришел наниматься в "Гудок". - А что вам надо? - Нам надо стихи на
железнодорожные темы. - Пожалуйста. Получив материал о непорядках на
каком-то железнодорожном разъезде, ключик, как был в расстегнутом пальто,
сел за редакционный стол, бросил кепку под стул и через пятнадцать минут
вручил секретарю редакции требуемые стихи, написанные его крупным,
разборчивым, круглым почерком. Секретарь прочел и удивился - как гладко,
складно, а главное, вполне на тему и политически грамотно! После этого
возник вопрос: как стихи подписать? - Подпишите как хотите, хотя бы "А.
Пушкин",- сказал ключик,- я не тщеславный. - У нас есть ходовой, дежурный
псевдоним Зубило, под которым мы пускаем материалы разных авторов. Не
возражаете? - Валяйте.
Аватара пользователя
Буран
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 33333
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 15
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: проповедник неокосмизма

Юрий Олеша

Сообщение ipomoea » Пн авг 12, 2019 6:26 pm

Parf писал(а):
Кавалеров — это я сам.


Фамилия понравилась, неиначе.
Мои версии типов наших воображаемых друзей zen.yandex.ru/id/5cb0c7b77c45ef00b542da7d
Аватара пользователя
ipomoea
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 5:32 pm
Соционический тип: Дюма

Юрий Олеша

Сообщение Атех » Пн авг 12, 2019 6:30 pm

Parf писал(а):ИЭИ, который готов расстаться с любовью всей своей жизни, испугавшись неприятных последствий?

Мы ведь не знаем, любовь всей жизни это на самом деле была или нет.

Болевой ЧЛ, который зарабатывает написанием политически грамотных стихов?
Что вы умеете? - спросили его, когда он, приехав из Харькова в
Москву, пришел наниматься в "Гудок". - А что вам надо? - Нам надо стихи на
железнодорожные темы. - Пожалуйста. Получив материал о непорядках на
каком-то железнодорожном разъезде, ключик, как был в расстегнутом пальто,
сел за редакционный стол, бросил кепку под стул и через пятнадцать минут
вручил секретарю редакции требуемые стихи, написанные его крупным,
разборчивым, круглым почерком. Секретарь прочел и удивился - как гладко,
складно, а главное, вполне на тему и политически грамотно! После этого
возник вопрос: как стихи подписать? - Подпишите как хотите, хотя бы "А.
Пушкин",- сказал ключик,- я не тщеславный. - У нас есть ходовой, дежурный
псевдоним Зубило, под которым мы пускаем материалы разных авторов. Не
возражаете? - Валяйте.

Это не ЧЛ, это БИ - тема, актуальность, мейнстрим.

Parf писал(а):Да, БИ есть, не без этого. Но ЧИ и БС у него тоже много.

БИ - настоящая, а БС - ненастоящая, он ею пользуется и холодно глядит на неё, вся "Зависть" этим проникнута, неприязнью к кухне, к быту вообще:
Олеша писал(а): Он заведует всем, что касается жранья.
Он жаден и ревнив. Ему хотелось бы самому жарить все яичницы, пироги, котлеты, печь все хлеба. Ему хотелось бы рожать пищу. Он родил "Четвертак".
Растет его детище. "Четвертак" - будет дом-гигант, величайшая столовая, величайшая кухня. Обед из двух блюд будет стоить четвертак.
Объявлена война кухням.
Тысячу кухонь можно считать покоренными.

Кустарничанию, восьмушкам, бутылочкам он положит конец. Он объединит все мясорубки, примуса, сковороды, краны... Если хотите, это будет индустриализация кухонь. Он организовал ряд комиссий. Машины для очистки овощей, изготовленные на советском заводе, оказались превосходными. Немецкий инженер строит кухню. На многих предприятиях выполняются бабичевские заказы.

Я узнал о нем такое.

Он, директор треста, однажды утром, имея под мышкой портфель,гражданин очень солидного, явно государственного облика,взошел по незнакомой лестнице среди прелестей черного хода и постучал в первую попавшуюся дверь. Гарун-аль-Рашидом посетил он одну из кухонь в окраинном, заселенном рабочими доме. Он увидел копоть и грязь, бешеные фурии носились в дыму, плакали дети. На него сразу набросились. Он мешал всем - громадный, отнявший у них иного места, света, воздуха. Кроме того, он был с портфелем, в пенсне, элегантный и чистый. И решили фурии: это, конечно, член какой-то комиссии. Подбоченившись, задирали его хозяйки. Он ушел. Из-за него (кричали ему вслед) потух примус, лопнул стакан, пересолился суп. Он ушел, не сказав того, что хотел сказать. У него нет воображения. Он должен был сказать так:

"Женщины! Мы сдуем с вас копоть, очистим ваши ноздри от дыма, уши - от галдежа, мы заставим картошку волшебно, в одно мгновенье, сбрасывать с себя шкуру; мы вернем вам часы, украденные у вас кухней,- половину жизни получите вы обратно. Ты, молодая жена, варишь для мужа суп. И лужице супа отдаешь ты половину своего дня! Мы превратим ваши лужицы в сверкающие моря, щи разольем океаном, кашу насыплем курганами, глетчером поползет кисель! Слушайте, хозяйки, ждите! Мы обещаем вам: кафельный пол будет залит солнцем, будут гореть медные чаны, лилейной чистоты будут тарелки, молоко будет тяжелое, как ртуть, и такое поплывет благоухание от супа, что станет завидно цветам на столах". Он, как факир, пребывает в десяти местах одновременно.
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский

Юрий Олеша

Сообщение Атех » Пн авг 12, 2019 11:22 pm

ipomoea писал(а):
Parf писал(а):Кавалеров — это я сам.

Фамилия понравилась, неиначе.


Ещё бы, такая высокопарная и низкопробная.
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Писатели

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99, на лошади весёлой