Алексей Навальный

Соционические типы наших и зарубежных политиков

Алексей Навальный

Дон Кихот
8
7%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
3
2%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
19
16%
Есенин
1
1%
Гамлет
4
3%
Максим Горький
12
10%
Наполеон
8
7%
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
33
27%
Драйзер
5
4%
Гексли
4
3%
Габен
3
2%
Штирлиц
13
11%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
8
7%
 
Всего голосов : 121

Re: Алексей Навальный

Сообщение Asqard » Вт июл 13, 2021 1:57 am

Одна из характерных черт ЛСИ - склонность к предательству , но при этом они обожают морализаторствовать на эту тему.
М.Горький

О ПРЕДАТЕЛЯХ

Когда хотят объяснить явление слишком оригинальное — сравнивают его с чем-нибудь более обычным и понятным, ищут «аналогии». Но предатель — это настолько своеобразное отвратительное создание природы классового государства, что сравнить предателя не с кем и не с чем. Я думаю, что даже тифозную вошь сравнение с предателем оскорбило бы.

Из числа предателей особенно прославлен Евно Азеф, член Центрального комитета и руководитель «Боевой организации» партии социалистов-революционеров, личный друг Виктора Чернова, Бориса Савинкова и других столпов партии, которая отвела в своей истории такую грандиозную роль личности Иуды Азефа. Как большинство героев, он оказался «дутым», а в сущности — был чудовищно «простой человек». Он сам отлично понимал изумительную простоту своей натуры и сам в записке, поданной им президенту полиции города Берлина, протестовал против приписанного ему друзьями по партии «ореола великого вождя». Можно думать, что он протестовал не только по мотивам самозащиты, а искренно. Из брошюры Б.Николаевского «Конец Азефа», изданной ГИЗом в 1926 году, можно убедиться, что моё мнение об искренности Азефа имеет солидное основание.

Ещё в 1893 году Азеф сознательно и обдуманно избрал предательство как профессию, наметил себе работу провокатора как «путь жизни», «средство к жизни» и неуклонно шёл этим путём до поры, пока не оступился. Оступился, пошатнулся, но — не упал, а, отскочив в сторону от полиции и от революции, уютно и спокойно лёг на пышное мещанское ложе, рядом с «роскошной женщиной», одной из великокняжеских проституток; она в 1904 году утешала «боевую жизнь» Кирилла Романова «на полях Маньчжурии» в его поезде. Кирилл Романов — это тот самый, который ныне, находясь в эмиграции, самовольно назвался, кажется, императором или возложил на себя другой какой-то громкий чин. С кафешантанной «роскошной женщиной» Азеф познакомился ещё в бытность членом ЦК партии.

Он был жирный, толстогубый, сентиментальный. В письмах к своей возлюбленной он именовал себя «твой единственный зайчик», «твой папочка». Он чувствительно писал ей: «Как хотел бы я иметь тебя здесь, чтоб купаться вместе». «Ты одна из всех людей близка мне, так близка, что я не ощущаю между нами никакой разницы; где ты, где я — я не знаю, и это не фраза».

Думаю, что тут можно верить Иуде, — здесь он говорит действительно «не фразу», хотя, казалось бы, и трудно не ощущать «никакой разницы» между собой .и проституткой после долголетней дружбы с Виктором Черновым и другими членами ЦК партии. Но — и среди мещан встречаются натуры не менее глубокие, чем любая помойная яма.

Благополучно отскочив от друзей-революционеров и друзей-полицейских, Азеф начал жить той «красивой жизнью», которая так характерна для идеально воспитанных мещан от простого лавочника до министров и князей. Он играл в карты и на бирже, покупал своей возлюбленной бриллианты и серебряные сервизы, ездил с нею на морские купанья, путешествовал и вообще — жил счастливо. Деньги у него были, — партийные средства он расходовал бесконтрольно, полиция платила ему за повешенных — щедро.

В 1915 году полиция Берлина посадила Азефа в тюрьму; там он читал сочинения анархиста Макса Штирнера «Единственный и его собственность», книгу, которую можно назвать евангелием мещанского индивидуализма; читал Ломброзо «Гений и безумие», роман Арцыбашева «Санин», но больше, чем книгами, «занимался биржевыми выкладками». «Роскошная женщина» отмечает, что он «вообще не любил читать». Сидя в тюрьме, он вспомнил, что для удобства мешан создан, между прочим, бог, и в письмах к «роскошной» писал: «Бог должен дать мне силы. С божьей помощью я всё перенесу».

Впрочем, возможно, что он всю жизнь веровал в бога; пожалуй, этого требовала некоторая сложность его позиции и работы: необходимо было убедить себя в том, что над революционерами и полицейскими, честными и подлецами, существует некто третий, кому одинаково безразличны и те и другие. Бог создан вовсе не для того, чтоб возвеличить людей, а чтоб уравнять всех людей в сознании их ничтожества пред ним. Именно для этой цели утверждалось «огнём и мечом» бытие бога «великими отцами церкви», инквизиторами, диктаторами, именно ради этой цели утверждают бытие божие современные нам боголюбцы из человеконенавистников.

Но можно думать, что Азеф, профессиональный Иуда, не чувствовал никакого различия между революционерами и полицейскими: одни убивали губернаторов и министров, другие убивали сотни честной, героически настроенной молодёжи. В обоих лагерях Иуда имел друзей, они верили в его необыкновенные способности организатора убийств, и вот он, для того чтоб заработать на «красивую жизнь», предавал и продавал справа налево, слева направо. Двусторонняя работа эта не требовала никаких прикрытий идеологией, теорией, никаких самооправданий. Азеф и не оправдывался, он просто говорил налево:

«Чего вы хотите? Я же помогал вам убирать ваших врагов». И то же самое он говорил друзьям направо. Художник — человек, профессионально склонный к вымыслам, — может изобразить Азефа как некую мрачную и даже трагическую индивидуальность, которая уверовала в дело предательства как в своё историческое назначение, уверовала из чувства ненависти к людям, из мстительного желания уничтожать людей, кто бы они ни были. В мире гниющего мещанства всё возможно, возможно и такое отношение к людям, к жизни — отношение отчаявшихся.

Вот недавно сотрудник «Нейе фрейе прессе» познакомился в Бухаресте с представителями небольшой секты, ведущей усиленную пропаганду и пользующейся известным успехом среди некоторых слоёв населения. Называют себя сектанты «христианами». Учение секты необычайно характерно для нашей эпохи.

Возникла секта «христиан» в Северной Америке. Там она насчитывает несколько тысяч приверженцев. Общины «христиан» есть в Лондоне и в Париже. Учение секты изложено в следующей печатной программе на французском языке:

«Мы должны стремиться к тому, чтобы человечество вымерло. То, что мы называем жизнью, есть иллюзия, и наше высшее стремление, должно быть направлено к тому, чтобы умереть. Наша первая обязанность поэтому — содействовать вымиранию человечества. Член секты не живёт половой жизнью и должен, по возможности, стремиться к тому, чтобы и у других граждан также не было детей. Мы должны есть возможно меньше. Чем меньше мы будем есть и чем хуже мы будем жить, тем скорее приблизимся к смерти. Дни, которые мы вынуждены провести до смерти, следует посвящать молитве. Надо громким голосом читать библию и петь псалмы. «Христиане» не курят и не пьют алкоголя. Они не встречаются с людьми, ведут уединённую жизнь и готовятся к смерти.»

Сотрудник венской газеты беседовал с одной из руководительниц секты, Еленой Клотц, и она ему сказала:

«Мы дошли до конца вещей. Нам кажется, что все откровения и все учения о спасении человечества напрасны. Социализм, вегетарианство, натурализм и прочие панацеи для спасения человечества бессмысленны и вздорны. Ничего не принесёт и фашизм. Мы знаем, что в наше время многие неверующие опять обратились к религии. Но и это ни к чему. Всё — иллюзия и обман. Мы убеждены, что людям никогда ничего не удастся. Людям надо исчезнуть. Самоубийство не может быть решением вопроса, потому что массовые самоубийства связаны с потрясениями и рождают волю к жизни у живых. Нет, надо медленно вымирать, так чтобы земля превратилась в пустыню и исчез на ней род людской.»

Но эта философия смертельно больных не для Евно Азефа, прозванного «великим провокатором» совершенно напрасно и для соблазна ему подобных. Художнику тоже нечего делать с таким скверным материалом, ибо материал для искусства непоправимо испорчен откровенными показаниями «роскошной женщины» о конце его жизни. В фигуре Иуды Азефа заметно некоторое сходство с быком: на бойнях служат дрессированные быки, их обязанность — заманивать товарищей быков под обух бойца. В конце концов Евно Азеф типичный, даже весьма упрощённый мещанин, и, как всякий член этого племени полулюдей, он обладал способностью предавать и продавать всё и всех ради личного уюта. Талантливейший карикатурист «Симплициссимуса» Олаф Гульбрансон написал совершенно точный портрет Азефа: толстое, толстогубое лицо, маленькие равнодушные глазки свиньи. К этому жирному лицу следует прибавить бесцветный, ворчливый голос и манеру говорить всегда куда-то вниз, под стол, под ноги себе.

«Все — относительно», мерзости — тоже. Азеф работал в сфере сравнительно узкой, в масштабе небольшом. Когда Леонида Андреева спросили: что он думает о деле Азефа? — писатель ответил: «Ничего не понимаю, какое-то семейное дело».

Современные предатели — Беседовские, Дмитриевские и прочие — работают в масштабе значительно более широком, они предают не единицы, не группы, они пытаются предать рабочий класс. Разумеется, их намерения не могут дать каких-либо особенно ощутительных результатов, кроме того, что временно и ненадолго, может быть, оживят издыхающие надежды белой эмиграции. Беседовских я, конечно, не сравниваю с таким интеллектуально тупым, малограмотным и всячески ограниченным субъектом, каким был Иуда Азеф, — они гораздо ничтожнее его и ещё более мерзостны. Они, конечно, людишки значительно изощрённого интеллекта, обладают хорошо развитым уменьем лгать и, когда нужно, не плохо умеют притворяться искренными друзьями «народа». Все они — типы из той группы интеллигенции, которая имеет свою «историю», — историю судорожного качания справа налево и обратно, историю периодических отказов «от полувековой традиции разночинцев-интеллигентов и прежде всего отказа от служения угнетённым классам — в общественной жизни, отказа от императива долга жизни личной», как формулировал сущность «истории» ренегатов В.В.Воровский.

Недавно один из предателей, Дмитриевский, напечатал свою «исповедь» и в ней признал, что: «мы — рабы; нам нужны учителя, вожди, пророки». Это — верно. Они охотно ползут за любым вождём, ожидая от каждого из них всегда одного и того же: может быть, вождь расширит пределы «мещанского счастья» в условиях капиталистического строя.




Источник: http://gorkiy-lit.ru/gorkiy/articles/article-212.htm


А вот юдофобская статья , но сути это не меняет - ЛСИ М.Горький - предатель.
Творчество М.Г. мы изучали и изучаем со школьной скамьи, как творчество «великого, русского пролетарского писателя», «буревестника революции», и чьим именем в России названы города, улицы, театры, пароходы, самолёты, парки, скверы, библиотеки и вообще всё что угодно. Пьесы его идут на сценах всех театров, книги его издаются огромными тиражами, их подробно изучают в школах... Не странно ли это? Один из постулатов науки Иверологии гласит - Если называет кого-то "великим", или "мудрым", то значит этот деятель был мудрым или великим для иверов, но ни в коем случае не для гоев. Профессор Столешников попробовал разобраться в причинах величия пролетарского писателя... «Максим Горький = Иегудил Хламида». Подлинная причина отравления двойного предателя. Проф. Столешников А.П. 2006. Весьма интересная фигура в истории России Максим Горький. Чем интересен Максим Горький? Тем, что это был единственный русский интеллигент, которого не расстреляли люди Троцкого после 1917 года. Почему Горький был последним из могикан и почему его не расстреляли? Потому что всю свою жизнь Горький был известным борцом против антисемитизма в России. Еврейский вебсайт http://www.sem40.ru имеет большую статью из еврейского журнала «Лехаим» № за 31-01-2005, про Максима Горького под названием «Горький и евреи», где присваивает ему титутл выдающегося борца с антисемитизмом. Вот линки на эти статьи: Большая статья "Горький и евреи" в трёх частях. Часть 1). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14083/ Часть2). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14093/ и Часть 3). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14102/ а это юмор Горького - "горький юмор": http://www.sem40.ru/rest/humor/13831/ Вот что говориться в статье: Цитата: «Летом 1891 года Горький некоторое время работал у еврейских крестьян Екатеринославской и Херсонской губерний. (Кто и когда слышал о еврейских крестьянах? Может землевладельцев?). С любопытством Горький всматривался в смуглые лица евреев, которых он до этого, изредка, встречал на окраинах Нижнего Новгорода, подолгу вслушивался в их речь и задушевные песни». (На каком языке?). Дальше ещё интересней: «Горький видел, как легко спориться дело у еврейский хлеборобов (?), как умеют они дружить, помогать друг другу в беде, поддерживать чистоту в своих скромных жилищах (?), как ценят они мудрость стариков, берегут своих детей, как вдохновенно любят науку и знание. И душа молодого Горького проникалась любовью к еврейскому народу». Вы знаете, со всем согласен согласиться, но про еврейских хлеборобов - это они загнули! Может быть, Михаил Жванецкий слышал? Однако эта корыстная любовь Горького к евреям не спасла его, и впоследствии Горький и его сын были отравлены кремлёвским врачом – известным врачом-отравителем Левиным ( "Красная Симфония" ). «В 1906 году, уже будучи всемирно известным писателем, Горький признавался, что его симпатии к еврейским массам возникли в годы его юношеских путешествий, когда он будучи ещё никому неизвестным Алексеем Пешковым, путешествовал по просторам России». Поэтому он видимо и взял себе любимое русскими евреями имя Максим и ещё назвал им своего сына. Очевидно, что еврейские массы заметили молодого и преуспевающего борца с антисемитизмом и обеспечили ему широкую печатаемость. В противном случае широкие русские массы так бы никогда и не дождались рождения «великого русского» писателя, потому чтобы никакие еврейские издатели не стали бы рекламировать никакого Алексея Пешкова; и так бы он бродяжничал до конца своей жизни по просторам России, как это делали миллионы других русских бродяг, многие из которых были рассказчиками почище самого Горького, и о которых Горький сам рассказывает в своих рассказах, но ни словом не открывает читателю таинственных причин своего успеха. Боле того, Максим Горький сначала подписывался древнеиудейским именем – Иегудил Хламида, но потом ему видимо сказали, что он слишком перегибает палку. В статье приводятся слова Горького: Цитата: «Что касается меня лично, то я уже с самого детства питаю глубокую симпатию к евреям. Самые светлые воспоминания моей жизни содержат в себе одновременно и воспоминания о евреях. 14 лет тому назад я в качестве простого работника работал на еврейской ферме. Еврейские и христианские земледельцы жили между собою очень дружно. Христианские дети охотно посещали еврейские училища – других училищ там не было». После революции 1917 года нееврейские учебные заведения пропадут вообще по всей стране. «Первое выступление Горького в печати о евреях датируется 22 июля 1896 года в газете «Одесские новости». (Ведь догадался придти именно в Одессу!) В 1900 году вышла книга-сборник с провокационным названием «Погром». Одним из инициаторов был Горький. Но как вы понимаете, у Горького не было таких денег, чтобы запустить сборник. Кто же финансировал этот сборник на самом деле? В сборнике кроме Горького-Пешкова-Хламиды участвовали только еврейские писатели России, собственно, поэтому они в нём и участвовали. Статья в «Семь40» их перечисляет: Гарин (Харин) - Михайловский, Вересаев-Смидович, а также такие известные криптоеврейские учёные России, такие как Тимирязев и врач Сеченов. Вступительную статью к сборнику написал еврей Потёмкин В.П. – будущий нарком Просвещения при большевистском режиме. Затем статья сообщает, что Горький принял участие в составлении и другого сборника: «Помощь евреям, пострадавшим от неурожая». Статья отмечает, что этот сборник явился свидетельством глубокой заинтересованности Горького в судьбе еврейского народа». Заметьте, что Горькому ещё пока не дают печатать своих книг. Горький ещё находится в стадии зарабатывания уважения со стороны еврейских издателей, которые в России со времён первопечатника Ивана Фёдорова обладали фактической монополией на издательское дело, единственно, ещё пока ограниченное государем. «В одном из своих писем 1901 года Горький писал: Цитата: «Мне глубоко симпатичен великий в своих страданиях еврейский народ. Я преклоняюсь перед силой его измученной веками тяжких несправедливостей души, измученной, но горячо и смело мечтающей о свободе. Хорошая, огненная кровь течёт в жилах вашего народа», - признаётся в любви наш пролетарский писатель. «Эта характеристика еврейского народа у Горького необычайно устойчива. Она проходит через его всё художественно-публицистическое творчество», - сообщает статья в «Семь40». В нью-йоркском еженедельнике "Форвертс" 583 в января 2007 года, вся рубрика "Евреи глазами именитых", которую ведёт Анатолий Зеликман, была отведена Горькому. Я выберу самый короткий абзац Горького, их тех, которые цитировал Зеликман: Цитата: "И сейчас в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и неависти бездельников и лентяев к евреям -народу живому, деятельному, который поэтому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать.... Уже с детских лет меня подкупил (прямь так?) маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды, верой, без которой нет человека, а только двуногое животное (гой). Да евреи подкупили меня своей умной любовью к детям, к работе, и я сердечно люблю этот крепкий народ. Его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью (?) своей этот мир, враждебный ему. Это евреи вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея, бога любви и кротости, бога, которому, якобы, поклоняетесь вы, ненавистники евреев. Столь же прекрасными цветами духа были и апостолы Христа, рыбаки евреи, утвердившие на земле "религию христианства" - религию всемирного братства народов, религию, на почве которой выросли идеи социализма, идея Интернационала... Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди и евреев нет в очередях... Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу, а в очередь бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изобьёте и, пожалуй, можете убить в бессильной вашей злобе". - Ну что, вам понятно, почему именем Максима Горького в СССР было названо всё, что вообще можно было назвать от городов и театров до машин, кораблей, домов отдыха, парков, детсадов и роддомов. Вам теперь ясно, чей этот "русский" писатель? Почему-то эти "бессмертные строки" мы не изучали в школе? Да, действительно, почему? А ведь у Горького такого рода апологетики евреев написано гораздо больше, чем художественной прозы. Открытие, да? И я бы ещё и вполне согласился с его доводами по отношению к русским, так красиво он "парит", если бы не одно НО! Дело в том, что этот "маленький, древний, еврейский народ" не только впереди русских в России...но и впереди немцев в Германии, впереди французов во Франции, впереди итальянцев в Италии, впереди американцев в Америке, впереди шведов в Швеции, впереди голландцев в Голландии, впереди румын в Румынии, впереди индусов в Индии, впереди мусульман в мусульманских странах, впереди китайцев в Китае, впереди японцев в Японии, и так далее, буквально и точно в каждой отдельной стране и географичской точке планеты. А это по закону диалектичекой талмудистики: "переход количества в другое качество". Как бы выразились коммунисты - полное торжество и победа евреизма в каждой отдельно взятой стране мира. И Горький прекрасно знал об этом, живя на их деньги за границей с 1906 по 1913-ый и с 1921 года по 1928 год, живя в Америке, живя на острове миллиардеров - острове Капри и в других райских местечках типа Салерно: виноград, гондолы и жгучие итальянские еврейки.. Горький и сам сознаётся, что "Да, евреи подкупили меня..." но дальше начинает "врать своим ребятам", когда мы все видим своими глазами чьим именем названо всё, видим тиражи его отвратительных сочинений, полных ненависти ко всему русскому. Теперь-то нам стала известна некоторая подноготная этого собирателя антиквариата расстрелянных дворян, любителя еврейских женщин и отдыха на Капри. Съездите отдохнуть на Капри. Сейчас это якобы, можно, тогда узнаете, чем евреи на самом деле подкупили Алексея Пешкова, этого ублюдка русского народа. Пешков-Горький прекрасно знал, что евреи - это элита мира, что они везде, что это не нация или религия, а глобальная элита, и что только через них можно "выйти в люди", потому что "люди" - это только евреи, а гои - это скот. Пешков-Горький прекрасно знал причины "неуспеха руского народа". Представьте себе на параллельных путях два поезда: одному постоянно зелёный свет, а для другого даже пути разобраны; и сам Горький зацепился за подножку поезда, которому всегда зелёный. Горький знал всё, но сознательно выдавал "на гора" такие вот апологетики еврейства. Потому что Пешков чётко знал, стоит ему прекратить, и он в момент перестанет быть известным ГОРЬКИМ и снова станет неизвестным Пешковым, и очутится на том самом "На дне", которое так живописно расписал, как как постоянный уровень жизни и обретания гоев. Из этого интересного горьковского абзаца православные также могут узнать, что евреи не распяли; они, оказывается, "вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея"..., а "рыбаки-евреи утвердили на земле "религию христианства", сделав сына еврейского плотника Богом. - Да запросто! Верьте еврейским плотникам, еврейским рыбакам, еврейским слесарям, сантехникам, ювелирам, зубным врачам, банкирам, экономистам, социологам, врачам. астрологам, психологам, историкам, политикам, журналистам и писателям - верьте! И вы останетесь в той же гойском стойле, в котором пребывали последние 6000 лет по еврейскому календарю. После событий в в 1903 году в Кишинёве, которые были представлены как погром, (по данным Солженицина в его книге «Двести лет вместе», неизвестно кто там кого громил, русские евреев или скорее наоборот), криптоеврейский писатель еврейского происхождения Короленко разразился пропагандистским очерком «Дом 13». Горький тоже быстро среагировал статьёй «По поводу кишинёвского погрома», которую ему устроили опубликовать в парижском журнале «Освобождение». Кроме этого, Толстому, Короленко и Горькому специально для этого обеспечили создание ещё одного, нелегального «самиздатского» сборника на тему о «кишинёвском погроме». Заметьте, что ни Горький, ни Короленко, ни Лев Толстой и близко не были в Кишиневе и не знали, что там произошло на самом деле. Однако это их не волновало, они состригали с этих событий политическую шерсть. При этом вполне понятно участие, как вы позже увидите, участие в сборнике писателей еврейского происхождения – Льва Толстого и Короленко, но юный Алексей Пешков, явно, что называется, «рвал когти», пытаясь выбиться в люди», проходя обучение в еврейских «университетах». Весной 1906 года в связи с тем,что Горький, в связи с доказанностью его участия в организации и проведении государственного переворота в России был объявлен не только во всероссийский, но и европейский розыск, русские евреи по каналам международного еврейства вывезли Горького в США. А чтобы он там не сидел без дела, евреи заставили его отрабатывать харчи пропагандистской и агитаторской работой в пользу мирового еврейства. «Совершая поездку по стране, Горький, как и позднее, в начале 1917 года Лев Троцкий, выступал на многотысячных митингах в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и городе Провиденсе. И всюду его слово, призывное слово человека, находило горячий отклик… С большим энтузиазмом его встречали американские евреи», - сообщает «Семь40». Кстати, изучаемая как классика в советских школах книга Горького «Мать» вышла именно в США. Горький накарябал эту «Мать», отдыхая на горнолыжном курорте в Адирондакских горах на севере штата Нью-Йорк, приблизительно в месте где находится город дважды принимавший зимние Олимпийские игры – Лейк Плэсид. Если Горького слушали многотысячные митинги, то чтобы его слушать, надо было обладать знанием русского языка, логично? Американец не пойдёт на митинг на иностранном языке. Для американцев даже певцы не на английском языке не существуют, не то что какие-то там докладчики. Русским языком в США владели только недавние эмигранты, евреи из России. Значит, Горький выступал на митингах русскоязычного еврейства, разжигая страсти вокруг «кишиневского погрома» и накачивая собственный престиж в еврейской среде описывая события, которым он не был даже не был свидетелем. То есть Горький, говоря попросту, раскручивал на еврейских митингах ту мысль, которую евреи хотели от него услышать, что царское правительство – угнетатель, а еврейский народ – страдает, для этого Горькому и оплатили бесплатную поездку в Америку. А поскольку Горький с этого кормился, то Горький по сути был профессиональным лжесвидетелем. Обратите внимание на список городов, где выступал Горький: Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия и Провиденс, находящийся между Бостоном и Нью-Йорком, и где сейчас живёт еврейский сын Никиты Хрущёва Сергей. ( Статья Станислава Бондаренко «Люди эпохи - Рада Хрущёва»: «Он очень был поражён тем, что Нина Петровна Кухарчук, мама Рады Никитичны Хрущёва и Сергея Хрущёва, оказывается жена Хрущёва». Кухарчук была еврейкой, и как вспоминает Лазарь Каганович в своих мемуарах «Кремлёвский волк» Никита Хрущёв имел обыкновение зажигать по субботам еврейские свечи, то есть, отмечать Шаббес). Почему Горький выступал именно в этих городах? Потому что это многомиллионные города с преимущественно еврейским населением, и еврейское население этих городах начиная с 20 века всегда составляло большинство, и мэрия этих городов всегда была чисто еврейской и организовать поездку и принятие Горького не составляло для них никакой проблемы. 25 апреля 1906 года в самом большом на тот момент в Нью-Йорке помещении Гранд Централ Палэс (Дворце) Горький прочёл доклад «Еврейский вопрос», разумеется, в России. «В этом докладе, - сообщает «семь40», - Горький демонстрировал большую осведомлённость об истории еврейского народа и его культуре. Горький говорил о еврейском пророке Исайе. «Чьи пламенные слова ещё и доныне разжигают и вдохновляют огнём человеческую душу», О еврейских героях-воинах Маккавеях, оценив их как «бесстрашных борцов», О народном еврейском герое Бар-Кохбе – «Рыцаре свободы». Особенно подробно говорил Горький о мудрости Гиллеля. Его знаменитый афоризм «Если не я за себя, то кто же за меня? А если я только за себя, то, что же я?», - Горький назвал замечательным заветом людям… Горький десятки раз вспоминал и цитировал в своих статьях и устных выступлениях изречение еврейского мыслителя. Развенчивая и разоблачая индивидуализм, Горький часто использует афоризм Гиллеля… Мудрость Гиллеля, - признавался великий писатель Горький - была крепким посохом в пути моём, неровном и нелёгком. Трудно сказать с точностью, чему обязан человек тем, что устоял на ногах во дни бурь, душевного отчаяния на запутанных тропах жизни, но я повторяю – Гиллель нередко помогал мне своей ясной мудростью», - лукавил Алексей Пешков; судя по его поведению, он без всякой трудности знал чётко знал, кто может ему помочь материально «во дни бурь» и делал ставку на этих людей безошибочно. «Я не верю во вражду рас и наций, - заявляет Горький в том же докладе. – Я вижу одну только борьбу – классовую», - таким образом, Горький, прекрасно видя, что среди евреев нет классовой борьбы, настаивал, что классовая борьба – это явление, присущее только нееврейскому обществу. «Во второй части своего доклада Горький приводит характеристику положения евреев в России…Ненависть самодержавия к евреям Горький объясняет прежде всего тем, что в русском революционном движении участвовало много евреев»; - и «Великий писатель» не видел, что именно евреи были мозгом и двигателем этого революционного движения до той степени; что всё это революционное движение было инородным, а, учитывая подстрекание Горьким американских евреев, и их финансирование революционного движения в России – ещё и иностранным? «Евреи, - объясняет Горький, – стоят в передовых рядах интеллигентной оппозиции…», - а «Великий писатель» не видел, что интеллигенция и есть еврейская прослойка? «Великий писатель» видимо не ожидал, что эта «интеллигентная оппозиция» во главе с Лейбой Бронштейном с 1917 по 1921 год по сообщению лорда Сиденгэма унчтожит от 30 до 40 миллиона русских людей, и что сам Горький лично сыграл в подстрекании еврейского народов выдающуюся роль, и сам Горький оказался по уши в крови своего же народа. Доподстрекался! И за эти «маленькие услуги» Горького вместе с его с сыном отравили кремлёвские еврейские врачи, потому что других врачей, не евреев, в кремлёвской больнице нет и никогда не было. Все вы знаете Парк Культуры и Отдыха имени Горького в Москве. - ЦПКиО. Даже рок-группа была такая в 80-х годах "Парк Горького". Вообще именем Максима Горького - Пешкова названо было в СССР больше всего: аэропланов, парков, площадей, роддомов и т.д, чем всех остальных личностей вместе взятых, исключая только разве что Ленина. Ленин и Горький - два самых часто встречаемых имени в СССР. Но нас сейчас интересует только один момент жизни этой темнейшей личности - Горького: так почему парк именно "Койкого"? Вот это - американский линк http://history.amusement-parks.com/gorky.htm на статью Максима Горького "Скука" от 8 августа 1907 года в нью-йоркском "The Independent Magazine". Журнал сообщает, что проживающий в Нью-Йорке русский писатель- социалист Максим Горький побывал в первом мире парке развлечений "Кони Айленд", что в Бруклине, и отразил свои впечатления в статье "Скука". Собственно говоря, это был целый комплекс отдельных частных парков http://history.amusement-parks.com/coneyhist1.htm. Одним из этих парков был, например, некий "Луна -Парк". С тех пор это название привилось к передвижным паркам аттракционов и по всей Европе. Сама статья приводится на линке по английски полностью, и обратите внимание на блестящий моментальный перевод статьи Горького на английский язык, который естественно написал её по-русски, и размещение этого крайне негативного отзыва Горького в одном из лучших журналов. Статья Горького вообще заканчивается словом - "Дурость". - Это вот даже с американского сайта анекдотов: Цитата: While visiting the United States one year, the Soviet writer Maksim Gorky was invited to spend a day at the famous amusement park on Coney Island. Gorki consented and, with his hosts, spent a festive day enjoying the sights and rides. As they left, Gorky was asked for his opinion of the trip. His verdict? "What a sad people you must be!" http://www.anecdotage.com/index.php?aid=12402 Этот кто же стоял за Горьким, чтобы иностранцу, приехавшему первый раз в "самую передовую страну в мире" дали её так вот запросто обгадить в одном из популярнейших журналов Америки? Название статьи говорит само за себя - Горькому в Диснейленде начала прошлого века было скучно. Залитый огнями, как он описывает, город аттракционов ничего кроме скуки у Иегудила Хламиды не вызвал. Вообще, много ли даже сейчас найдётся таких желчных журналистов, который первый раз, приехав в, казалось бы, замечательное со всех сторон заведение - кто сейчас против Диснейлендов? - найдёт доводов, чтобы обгадить парки культуры и отдыха на корню. В конце концов в стране рабочих и крестьян тоже постоили парк развлечений и назвали его именем как раз Горького. Может быть ЦПКиО им Горького назвали как раз именно потому, что Горький саму идею этих парков обгадил на корню? "Парк Отдыха Горького". - Я вам разве не говорил, что мы все живём в Зазеркалье, в мире Антиподов. - Вчитайтесь в эти слова "парк отдыха горького". - именно так люди и до сих пор произносят скороговоркой его название, не видя в этом никакого противоречия "горького отдыха". Статья в "Индепендент Магазине" сообщает, что Горького привезли показать Парк Аттракционов его друзья. Что же это за таинственные друзья Горького, которых "Индепендент магазине" конкретно не называет, но на чьи шиши он, отнюдь не работая эмигрантом-таксистом, разъезжает по паркам развлечений и ещё при этом позволяет себе капризничать? А ведь Макс Пешков отнюдь не был интуристом - в США он жил эмигрантом-беженцем, находясь не только во всероссийском, но и во всеевропейском розыске за подготовку и активное участие в организации и проведении попытки вооружённого государственного переворота в России в январе 1905 года, и, по факту, у Горького-Пешкова не должно было быть средств к существованию. Горький находился в международном розыске как международный террорист. А может надо переосмыслить персону Горького - террориста в свете современной "антитеррористической кампании"? Или это террористы - те, которые надо террористы? Второе выступление Горького в Нью-Йорке тоже было на собрании евреев. В большой степени оно повторило основные положения первого доклада. Горький привёл ряд примеров, характеризующих отвагу и смелость еврейских революционеров. Цитата: «Дальний родственник моей жены (жена Горького, как и его любовницы, еврейка), - сообщил мне о евреях следующее: он служил в Лодзи, в то время, когда там на улицах происходили знаменитые революционные схватки с войсками и полицией. Однажды, когда драгуны устремились на своих боевых конях против еврейских рабочих (также смешно как и еврейские хлеборобы), последние, почти безоружные, с плохими (?) револьверами против ружей и сабель не тронулись с места и дрались как богатыри». Что Горький подразумевает под «плохими револьверами против ружей и сабель»? Любой плохой револьвер делает как минимум шесть автоматических выстрелов, и его можно использовать из-под тишка. Получается, что еврейские боевики были вооружены до зубов самым современным оружием, которого ещё не было у войск и полиции. То есть, Горький подстрекая евреев рассказами о жутких погромах, тут же, не переводя духу заявляет, что «еврейские богатыри громили войска и полицию». – так кто кого в конце концов громил? - Получается, что Горький рассказывает, что еврейские боевики громили полицию и одновременно утверждает о имевших место еврейских погромах. После этих своих турне по еврейской Америке, в Россию Горький не вернулся, и жил до 1913 года за границей, до царской амнистии. То, что делал Горький за границей, он сам понимал, называется изменой родине. Из Штатов Горький отправился прямо на остров Капри. Вы наверно догадываетесь, какие огромные деньги нужны, чтобы не только поехать, но и жить на райском острове миллиардеров острове Капри. Наверно вы уже догадываетесь, кто в Америке дал Горькому деньги на остров Капри? Те же люди, которые позднее дали Троцкому деньги на революцию в России. Но перед поездкой в Штаты Горький-Пешков-Хламида успел уйти от своей законной жены Екатерины Павловны, с которой у неё было двое детей: семилетний Максим и трёхлетняя Катя. Как раз в это время в России умерла его пятилетняя дочь Катя. Естественно ни на какие похороны дочери он не поехал. Горький стал сожительствовать, с еврейской артисткой МХАТа Марией Фёдоровной Андреевой, настоящая фамилия которой Юрковская. После революции она в 1918-1921 годах, то есть во время Красного террора, была комиссаром театров и зрелищ Петрограда, а с 1931 по 48 год, при Сталине, спокойненько была на солидной должности Директора московского Дома Учёных. Кто посмеет тронуть сожительницу Великого пролетарского писателя? В Америку Горький уже поехал с сожительницей, и на Капри она тоже была не дурой поехать. На Капри Горького навещала вся еврейская рать: Дзержинский, Луначарский, Бунин, Плеханов, Станиславский и Шаляпин. Горький составил с еврейской мафией договор, чтобы выбивать деньги из доверчивых гоев. Горький лепит дрянные пропагандистские пьески, а еврейская мафия раскручивает эти дерьмовые пьески в прокате по всей Европе и они гребут валюту лопатой. Знаете, кто был театральным агентом Горького? – Сам знаменитый Александр Лазаревич Гельфанд-Парвус – банкир многих еврейских революций по всей Европе. Марина Черкашина в статье «Тащите с Горького хоть понемногу» пишет как распределялись сборы от широко разрекламированных спектаклей по пьескам Горького: «Денег от постановок и изданий Горького в Германии набежало очень и очень много». Еврейская мафия раскрутила Горького как Майкла Джексона: 20% получал в карман театральный агент Парвус, 40% шло в большевистскую, то есть еврейскую кассу, и 40% шло лично Алексею-Максиму Горькому-Хламиде. Весьма интересно, что никогда не было замечено, что «пролетарский и великий русский» писатель Горький давал какие-либо деньги на нужды самого своего русского народа. «Богатырская слава» Горького бежала впереди него самого, всё было замазано и Горький-Хламида подмазывал ещё больше. После ритуального убийства еврейскими сектантами в 1911 году в Киеве мальчика Ющинского, о котором в первой своей книге «Анти-Архипелаг», я привёл целый отчёт американского консула в Одессе, Горький тут же бросился на защиту убийц. Это был удачный момент. Горький удобно не замечал, почему устраняют всех многочисленных свидетелей убийства мальчика Ющинского, включая ещё двух мальчиков, его друзей, которые были свидетелями как убийца Бейлис, похожий на Карабаса Барабаса, тащил Ющинского в котельную кирпичного завода еврея Зайцева. В Письме к еврейскому марксисту Григорию Валентиновичу Плеханову Горький называет «процесс Бейлиса» «актом разбушевавшейся контрреволюции». Замечаете, как грамотно и по-еврейски излагает Горький. Если Горький не еврей, то вот, что значат еврейские университеты! Само по себе примечательно, что дело по поводу убийства христианского мальчика Ющинского превратилось еврейской прессой и такими людьми как Горький в дело невинно судимого «еврея Бейлиса», пострадавшего только за свою национальность. Да, только кто убил всех свидетелей и почему сгорел дом самого Бейлиса, пропитанный детской кровью? Статья в «Семь40» говорит: «В своём отношении к делу Бейлиса Горький ещё раз продемонстрировал непоколебимость своих позиций!». - Ещё раз доказал с кем он! В 1913 году богатый «пролетарский писатель» Горький создал собственное издательство «Парус». Первой книгой «Паруса» стала книга ещё одного «пролетарского», но не писателя, а поэта, тщательно замаскированного криптоеврея Маяковского, известного сожителя еврейских жён. Во время войны, 12 сентября 1915 года, Горький создал весьма, видимо, актуальное на тот момент «Общество изучения еврейской жизни». Сами понимаете, что во время жестокой войны с врагом, более насущного дела «Великий писатель» Горький-Пешков найти не мог. В рамках этого своего общества Иегудил Горький помогал готовить литературно-исторический сборник «Евреи на Руси», в плане стояло издание еврейского фольклора (сборника похабных еврейских анекдотов)». Горький стремился привлечь прогрессивно, то есть по-еврейски мыслящих писателей. В этом отношении интересна его переписка с еврейским поэтом Брюсовым Валерием Яковлевичем. Статья в «Семь40) указывает, что Горький пишет Брюсову снова и снова подчёркивая всю важность затеянного дела, излагая план работы своего общества и его темы: «Евреи на Руси», «Религия и мораль евреев», «Эмансипация евреев на Западе», «Экономическая роль евреев в России», «Евреи в искусстве». В сборниках предполагался большой литературный раздел с участием видных еврейских писателей России, таких как Блок, Куприн, Бунин и других. Заканчивая второе письмо к Брюсову, Горький пишет: «…Вы, обладающий тонким и редким даром проникновения в прошлое, вы то уже не можете говорить о незнании евреев…Вы сами говорили, что будучи в Варшаве, Лодзи и других местечках, видели, чувствовали нечто, может быть вы дадите это? Не думайте Валерий Яковлевич, что я поучаю вас, но мне ваше участие кажется необходимым». «Занимаясь своим «Обществом изучения еврейской жизни» Горький провёл анкетирование, связанное с отношением интеллигенции к евреям», - сообщает «Семь40». По материалам анкетирования Горький «с убийственным сарказмом вскрыл всю пошлость и подлость, всю абсурдность человеконенавистнических утверждений антисемитов. Он прямо называет их своими врагами», говорится там же. Писатель разоблачает и тех юдофобов, которые вышли «Из народа». Горький настолько влез «в задницу» к еврейскому народу, что они засомневались в искренности «Иегудила». Вначале 1916 года известный еврейский литератор Баал-Махшовес в журнале «Еврейская жизнь» подверг сомнению целесообразность замысла Горького по созданию его общества, на что Горький в открытом письме дал гневную отповедь «антисемиту» Баал-Махшовесу. Судя по отповеди Баал – Машховец уличил Пешкова-Горького в шкурных интересах личного характера, которые Горький прикрывал лицемерной общественной работой по защите евреев, тогда, когда сами они его об этом не просили. «Вы, говорит Горький Баал-Машховесу, - ставите дело так, как будто главная сила в Обществе – это я. Протестую!...», - и дальше идёт «гневная отповедь». «В русских евреях Горький видел патриотов России, энергично работавших для процветания страны», - говорит статья. Во время Красного террора эти «патриоты» России под энергичным руководством своего вождя Лейбы Троцкого-Бронштейна воочию продемонстрировали всему миру, как они понимают процветание России. В этой статье «Горький и евреи» на сайте «Семь40), которую все могут найти на Интернете», приводится много отрывков из выступлений Горького в пользу евреев. Например в статье «Об антисемитизме» Горький определил юдофобство как «гибельнейшее выражение человеконенавистничества» и пугает людей жупелами Александра Третьего, Шмакова и Дубровина. После революции гражданская жена Горького Андреева-Юрковская ушла от Горького к его секретарю и обосновалась за границей, и Горький стал сожительствовать с еврейкой и английской шпионкой Закревской-Бенкендорф (Мурой) , которая в 1918 году арестовывалась вместе с резидентом английской разведки Брусом Локкартом по поводу покушения на Ленина. Эта Закревская-Бенкендорф – её звали Мура (Мурка) была также и любовницей Локкарта, что делает Горького «молочным братом» английского шпиона Локкарта и целой кучи другого подобного народа. . Существует ещё один непосредственный свидетель бурной деятельности Горького - еврейский литератор Зинаида Гиппиус, Жена литератора Мережковского, известного борца с христианством на интеллектуальном поприще.. В своих «Дневника» (Зинаида Гиппиус. Захаров. Москва. 2002) она пишет: Цитата: «18 мая 1918 года. Горький продолжает в «Новой Жизни» (её одну не закрыли) своё худое дело. А в промежутках – за бесценок скупает старинные и фамильные вещи у «гонимых», в буквальном смысле умирающих с голоду. Впрочем. Он не негодяй, он просто бушмен или готтентот». И ещё, от 2 июня 1918 года: Цитата: «Третьего дня пришли Ив.Ив. с Т.И. – были днём у Горького. Рассказывают: его квартира совершенный музей. Переполнена старинными вещами, скупленными у тех, кто падает с голода. Теперь ведь продают последнее, дедовское, заветное, за кусок хлеба. Горький и пользуется, вместе с матросьём и солдатами, у которых деньжищ – куры не клюют. Целые лавки есть такие, комиссионные, где НОВЫЕ богачи, неграмотные, швыряют кучами «керенок» для шику». Вам не кажется, что это всё в 1990-е годы снова повторяется в России? Там, же: Цитата: «Отвратительны писатели. Валерий Брюсов не только «работает с большевиками», он, говорят, в цензуре у них сидит (русский?). Интенсивно «работает» Блок; левые эсеры, т.е. те же большевики мелкого калибра…» (стр. 237. Изд. Захарова.) Стр. 243: «Гржебины и Горькие блаженно процветают. Эта самая особа, жена последнего (Андреева-Юрковская), назначена даже «комиссаром всех театров» (Затем заменена сестрой Троцкого). Имеет власть и два автомобиля. Всё что мы знаем, - знаем лишь от приезжающих. Большевистские газеты читать бесполезно. К тому же они ввели слепую, искажающую дух языка, орфографию. Она, между прочим, даёт русскому произношению – еврейский акцент!». «1/14 октября 1918 года. «Вернёмся к нашей домашней банке с пауками. Пауки не знают, что будет, несколько трусят, но делают вид, что всё великолепно, и приготавливаются праздновать свою годовщину. Мейерхольд в «советских» газетах сзывает «товарищей актёров» на чтение «товарища» Маяковского новой его «Мистерии-буфф» для октябрьских торжеств. Горький – «на дне» хамства и почти негодяйства, упоён властью, однако взял в заложники, из тюрьмы на свою квартиру какого-то Романова (родственника царя). Взял под предлогом отправить его в Финляндию, но не отправляет, держит. Больного, в своей антикварной комнате и только ежедневно над ним издевается… 22 октября. 1918 года. Декреты, налоги, запрещения – как из рога изобилия. Берут по декретам, берут при обысках. Берут и просто. «Берёт» даже Андреева, жена Горького: согласилась содействовать отправлению великого князя Гавриила в Финляндию лишь тогда, когда жена Гавриила подарила ей дорогие серьги. Ив. Ив. Бывает у Горького только ради заключённых. И всё неудачно. Ибо Горький, вступив в теснейшую связь с Лениным и Зиновьевым, - «остервенел», по выражению. Ив.Ив… Характерно ещё: при отправке своего «заложника» в Финляндию (после серёг), Горький, на всякий случай. Потребовал от него «охранную грамоту»: что мол, я, Гавриил Романов обязан только Горькому спасением жизни…». Сегодня, входя к Горькому, Ив. Ив. В дверях встретил Шаляпина. Долгий разговор. Шаляпин грубо ругал большевиков, обнимая Ив.Ив-ча и тут же цинично объявляя, что ему – всё равно, лишь бы жратва была. «Получаю 7 тысяч в месяц и всё прожираю». Милая чёрточка для биографии русской дубины. Незабвенная отвратительность». «13 ноября. 1918 года. Горький все, кажется, старинные вещи скупил, потянуло на клубничку, коллекционирует теперь эротические альбомы… за альбом, который много-много стоит 200р. – Горький заплатил тысячу!» «16 июля. (Стр 276.) А чем лучше Гржебин? Только вот не попался, и ему покровительствует Горький. Но, жена Горького, бывшая актриса, теперь комиссарша всех российских театров, уже скопила себе деньжат… Это ни для кого не тайна».

Источник: https://www.perunica.ru/otveti/vinovat/ ... onstr.html
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Алексей Навальный

Сообщение vadimr » Вт июл 13, 2021 2:02 am

он говорит, как же это нехорошо - присваивать бюджет страны для удовлетворения нужд чиновников. [БЭ]

Слишком общее утверждение для этика. Драйзер бы, например, сначала разобрался, кто у кого украл, и достойные ли люди тот и другой.

Классическая гаммийская дуальная пара - мошенники Джефф Питерс (Драй) и Энди Такер (Джек) в рассказах О. Генри.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39278
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Re: Алексей Навальный

Сообщение Asqard » Вт июл 13, 2021 2:12 am

Политик СЭЭ.
Это его дело.

eleven - приводимый довод лишний раз демонстрирует поразительную поверхностность и ограниченность суждений . Очень много ЛСИ в политике. Например - Сталин. Или он тоже СЭЭ , т.к. " это его дело"?
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Алексей Навальный

Сообщение eleven » Вт июл 13, 2021 2:35 am

Asqard

Ваши высказывания демонстрируют
вашу безграничную и глубокую безнадежность в типировании.
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Re: Алексей Навальный

Сообщение Oleg » Вт июл 13, 2021 3:08 am

eleven писал(а):Политик СЭЭ.
Это его дело.

И с кем у Навального хорошие отношения?
На его отмороженность и полный игнор человеческих отношений работники даже в собственных штабах жалуются.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75649
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Re: Алексей Навальный

Сообщение eleven » Вт июл 13, 2021 3:33 am

Он не Гексли, он Нап.
Блок [ЧС] [БЭ] не работает, как [ЧИ] [БЭ] .
Пока он был внизу, он умел прогнуться, теперь он умеет прогибать под себя, зачем ему считаться с теми, кто внизу? Он будет слушать, только тех, кто сверху. Карьерист. Если бы он не умел строить отношения с сильными мира, он бы не поднялся в политике до нынешнего уровня, причем без крови, и революций.
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Re: Алексей Навальный

Сообщение Anyway » Вт июл 13, 2021 7:00 am

Asqard писал(а):Anyway
Чтобы проверить эту инфу надо уметь читать по китайски.
Какая связь между логикой и знанием китайского?

Повторюсь - приводите аргументы в пользу экстраверсии вышеперечисленных персонажей.

Чтобы проверить эту информацию, нужно просто уметь считать. Ему не важна правильность расчетов, а важно произвести впечатление.
Про экстраверсию вышеперечисленных персонажей можно поговорить в их личных темах.
Anyway
Участник
Участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 12:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Re: Алексей Навальный

Сообщение Asqard » Вт июл 13, 2021 8:43 am

Чтобы проверить эту информацию, нужно просто уметь считать

Нет.
Я приведу еще раз источник , из которого Навальный взял информацию ( там упоминаются те 15 км, о которых говорил Навальный И таких критических статей на эту тему много на русском. Так что да - надо читать п китайски , чтобы проверить эту информацию.(
16 июля 1966 года, в возрасте 72 лет, председатель Мао Цзэдун переплыл великую китайскую реку Янцзы в городе Ухани. Плавание заняло 1 час 5 минут. Ширина реки в этом месте — около 1700 метров (если судить по длине расположенного неподалеку моста). Янцзы — быстрая река, и считается весьма рискованной для плавания, с сильными течениями, водоворотами. Во время заплыва Мао сносило течением, так что он закончил его примерно в 15 километрах ниже по течению.
)
Он вновь вступил в ее воды 16 июля. И конечно же не стал переплывать великую реку, а, как и прежде, отдался ее мощному течению, которое и отнесло его на расстояние в 30 ли. Все это «плавание» заняло один час пять минут. Но как безмерно счастливы были миллионы китайцев! Вот что сообщило по этому поводу информационное агентство Синьхуа: «16 июля 1966 года великий вождь китайского народа председатель Мао Цзэдун снова с попутным ветром, разбивая волны, плавал в реке Янцзы. За час пять минут он проплыл около пятнадцати километров… Радостная весть… быстро облетела весь город Ухань. Радовался весь город, весть передавалась из уст в уста. В народе говорили: „Здоровье нашего любимого вождя председателя Мао Цзэдуна такое крепкое. Это величайшее счастье всего китайского народа. Это величайшее счастье революционных народов всего мира!“» В тот день, когда Мао решил поплавать, «на берегах Янцзы был лес разноцветных флагов, висели большие плакаты с лозунгами, вокруг были ликующие толпы народа, из репродукторов звучала величавая мелодия „Алеет Восток“, воспевающая нашего любимого вождя председателя Мао Цзэдуна… Громоподобные ликующие возгласы, гудки слились в одно целое. Председатель Мао Цзэдун со здоровым румянцем на лице, весь сияющий, стоял на палубе катера… На реке были видны высоко поднятые красные знамена, громадные транспаранты с выдержками из трудов председателя Мао Цзэдуна: „Сплоченность, напряженность, серьезность и живость“, „Империалисты так третируют нас, что к этому следует отнестись со всей серьезностью“, „Проникнуться решимостью, не бояться жертв, идти на преодоление любых трудностей для завоевания победы“… Председатель Мао Цзэдун… махая рукой восторженным массам… в ответ на их приветствие громко говорил: „Здравствуйте, товарищи! Ура, товарищи!“… Отряд юных пловцов из двухсот с лишним учеников начальных школ привлек особое внимание председателя Мао Цзэдуна. Эти пионеры от восьми до четырнадцати лет [плыли и держали]… в руках плакаты с надписью: „Хорошо учиться, ежедневно добиваться прогресса!“ и хором пели песню: „Мы — коммунистическая смена“, проявляя революционный пафос пионеров эпохи Мао Цзэдуна… Катер подошел к большой Учанской дамбе. Председатель Мао Цзэдун спустился в воду и поплыл. Было ровно одиннадцать часов утра. Летом течение в Янцзы быстрое. Председатель Мао Цзэдун плавал то одним, то другим стилем. Он то плавал на боку, то лежал на спине… Когда стрелка часов показала, что прошел час и пять минут… председатель Мао Цзэдун поднялся на борт, он был бодрым, не заметно было и тени усталости»109.



В июле 1966 года Мао переплыл Янцзы в последний раз - согласно китайской пропаганде, в общей сложности Председатель пересёк великую реку вплавь 17 раз (в некоторых китайских источниках количество заплывов Председателя доходит до сорока восьми!). Жарким летним днём, когда “воды Янцзы, казалось, улыбаются Председателю”, как писали газеты, Мао проплыл 15 км по реке за 65 минут (по другим данным, за 1 час 50 минут) и бодро вышел на берег, где его поджидали ликующие толпы китайцев. На следующий день все китайские газеты наперебой хвалили выносливость и силу Мао Цзэдуна. На всех первых полосах всех газет красовался только что вышедший из воды Мао, все статьи о заплыве отмечали, что Председатель ни капельки не устал.
Если китайцы привыкли к бесконечным подвигам Великого Кормчего, то на Западе удивились способностям Председателя. Мао проплыл 15 км за 65 минут, это значит, что он плыл со скоростью 3,8 м/с. Известно, что Мао плыл на спине. Быстрее всех из современных атлетов на спине плавает Митч Ларкин из Австралии. В 2015 году он установил мировой рекорд: преодолел 200 м за 106 сек. Получается, он плыл со скоростью 1,88 м\с, что в два раза меньше скорости Мао. Тем более все 15 км Ларкин такую скорость поддерживать бы не смог. Отсюда можно сделать вывод, что в 1966 году Мао в 72 года легко мог бы получить олимпийское золото. Американские пловцы даже направили Мао Цзэдуну шуточное письмо, в котором уговаривали его оставить пост председателя и зарабатывать участием в международных соревнованиях. Одна тайваньская газета рассчитала, что даже если учесть скорость течения, а Мао плыл по течению, то его результат всё равно кажется невероятным. Короче говоря, на Западе посмеялись и не поверили, что Мао вообще переплывал Янцзы. В Китае в августе 1966 года даже выпустили документальный фильм об историческом заплыве, чтобы доказать капиталистам реальность схватки Мао с природой. Биографы Мао считают, что заплыв был, но Мао помогало не только течение, но и на каких-то участках пути и катер.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Алексей Навальный

Сообщение Asqard » Вт июл 13, 2021 8:49 am

Ему не важна правильность расчетов, а важно произвести впечатление.

люди , вообще , склонны выбирать более легкие пути , вне зависимости логики это или этики.
Про экстраверсию вышеперечисленных персонажей можно поговорить в их личных темах.

Мы не о персонажах говорим , а о проявлениях интроверсии.А персонажи приведены в качестве примеров.
Хочу от вас услышать аргументы в пользу экстраверсии Навального
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Алексей Навальный

Сообщение Anyway » Вт июл 13, 2021 9:00 am

Извините, но Навальный - интроверт - это очень смешно. Тут даже не нужно ничего обсуждать, всё очевидно.
Насчёт логики, я вот не умею читать по-китайски, но однако же понимаю, что не может быть скорости 14-15 км в час, если ширина реки меньше 2 км.
Экстраверт, потому что базовая у него - экстравертная сенсорика. Я эту [ЧС] базовую за 14 км чую :D
Anyway
Участник
Участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 12:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Re: Алексей Навальный

Сообщение Anyway » Вт июл 13, 2021 10:00 pm

А насчёт того, что дуалы замыкаются друг на друге - это очень забавно. Мне думалось, что как раз наоборот, они будут стимулировать друг друга на действия. Возможно, вы типируете Навального в логического интроверта, потому что он дуализированный СЭЭ.
Anyway
Участник
Участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 12:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Re: Алексей Навальный

Сообщение eleven » Вт июл 13, 2021 10:07 pm

Anyway
А он ещё и дуализированный?
Вообще, непотопляемый...)
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Re: Алексей Навальный

Сообщение Anyway » Вт июл 13, 2021 10:23 pm

eleven писал(а):Anyway
А он ещё и дуализированный?
Вообще, непотопляемый...)

Жена у него точно Бальзак
Anyway
Участник
Участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 12:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Re: Алексей Навальный

Сообщение Asqard » Ср июл 14, 2021 2:07 am

1.
Извините, но Навальный - интроверт - это очень смешно. Тут даже не нужно ничего обсуждать, всё очевидно.

т.е. доказательств нет.
2.
но однако же понимаю, что не может быть скорости 14-15 км в час, если ширина реки меньше 2 км.

?
Когда Мао переплыл реку, в СМИ было следующее сообщение:

16 июля 1966 года великий вождь китайского народа председатель Мао Цзэдун снова с попутным ветром, разбивая волны, плавал в реке Янцзы. За час пять минут он проплыл около пятнадцати километров… Радостная весть… быстро облетела весь город Ухань. Радовался весь город, весть передавалась из уст в уста. В народе говорили: „Здоровье нашего любимого вождя председателя Мао Цзэдуна такое крепкое. Это величайшее счастье всего китайского народа. Это величайшее счастье революционных народов всего мира!“»... Председатель Мао Цзэдун спустился в воду и поплыл. Было ровно одиннадцать часов утра. Летом течение в Янцзы быстрое. Председатель Мао Цзэдун плавал то одним, то другим стилем. Он то плавал на боку, то лежал на спине… Когда стрелка часов показала, что прошёл час и пять минут… председатель Мао Цзэдун поднялся на борт, он был бодрым, не заметно было и тени усталости
Из этого сообщения создаётся ощущение, как будто он реально проплыл 15 километров за час, что нереально, о чём и говорил Навальный. На деле же он всего лишь 1 раз пересёк реку, а все остальные километры - это тупо снос по течению.
"Если вам нужен образ будущего, вообразите себе сапог, топчущий лицо человека- вечно."
Оруэл.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 16553
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Алексей Навальный

Сообщение Anyway » Ср июл 14, 2021 4:10 am

Потому что [ЧС] - это экстравертная функция. У него она базовая.
Если человек любит быть постоянно у всех на виду, все время что-то организовывает, открыто идет на конфронтацию, может часами говорить не умолкая - наверное это экстраверт. Интроверту это все неинтересно будет.
Интроверт копает вглубь, экстраверт- вширь. Именно поэтому частенько не проверяет факты, потому что берет все по верхам, а не смотрит глубже.
Логики у него мало. Даже на суде говорил не факты, а взывал постоянно к совести и толкал политическую речь.
А много логики было в его возвращении на родину? Слабоумие и отвага.
Anyway
Участник
Участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 12:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Политики

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Льдами Повелевающая, на лошади весёлой