Stoik писал(а):Именно поэтому напы считаются
Stoik писал(а):как и положено, мы помним человека по фоновой.
Owlena писал(а):На днях задумалась над этим вопросом (УВ люблю с раннего юношества, и мое увлечение соционикой не могло из обойти).
Так вот, у меня получилась Скарлетт - Джечкой, она же повернута на деньгах и на том, как из заработать! Вот третьей своей и зарабатывала - крутила всеми как хотела, при этом у этика во ваимоотношениях с действительно близкими людьми ТАКИХ проблем быть не могло. Так что Напку я скинула сразу.
И для Ретта деньги - важное понятие в жизни, вот это и делало их "одного поля ягодами". Ну, и как с дуалами - они не сразу сообразили, что друг другу нужны. Ретт раньше - с программной этикой, вспомните моменты, как он очаровывал все население Атланты, чтобы пробить дочери путь в "высшее" общество. Скарлет это было по серьезному большому барабану - главное - чтобы были деньги.
Мелани - дост.
Эшли - неинтересен.
WhiteOleander писал(а):Калибракс
Вы очень интересно пишете.
Спасибо, приятно читать. Не только в этой теме.
светлая_ писал(а):Да, всегда удивляла версия Скарлетт как джечки - хотелось бы услышать аргументы в пользу этой версии.
Не уверена, что она напка или жуков - честно сказать, версий по её поводу нет.
Тогда как Эшли - по-моему достоевский, Ретт - что-то разгульное и игривое
Может быть и джек и гексли, например - что-то рыцарское.
Мелани - по книге она Достоевский, но в фильме по-моему её актриса Драйзер сыграла.
Мамушка - возможно такая Габенка)
Отец Скарлет и правда Гюго напоминает.
___
Напка по-моему та женщина из борделя. Там действительно и этическая мудрость, и сенсорика.
светлая_ писал(а): Она никого не уважала и плевать на всех хотела) Хорош этик.
она не вкладывалась в отношения абсолютно. А в этой сфере наскоком и наброском срабатывает ненадолго
светлая_ писал(а):Выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть
У неё были все внешние козыри, чтоб смочь выйти замуж - внешняя привлекательность, уверенность в себе, материальная обеспеченность, причём материально она всегда МОГЛА себя обеспечить, даже в самые сложные моменты жизни.
Вот тут видимо и вылезает сильная деловая логика.
она организовала и поддерживала бизнес лесопилки, обеспечивала не только себя, но и родственников,
держала ораву нахлебников. Эшли помогала, он сам с обеспечением своей семьи не справлялся.
Нагрузка неподъёмная.
Но по-настоящему-то её личная жизнь совсем не складывалась - она не смогла добиться Эшли, от неё и Ретт ушёл в итоге, (-хотя были ВСЕ шансы создать с ним счастливую семью, однако именно Ретт пытался наладить общение с обществом, соседями и т.п. всеми, кого Скарлетт регулярно своим поведением от себя отталкивала). Она никого не уважала и плевать на всех хотела) Хорош этик.
она не вкладывалась в отношения абсолютно. А в этой сфере наскоком и наброском срабатывает ненадолго
Более того, определенные моральные принципы ей были чужды, о чём даже та самая рыжеволосая Красотка и упоминала в разговоре с Мелани, что мол она ей как человек совсем не импонирует. но Мелани была другого мнения - вот Мелани сильный этик, базовый - смогла её понять. Может даже понимала её лучше, чем Скарлетт сама себя в силу экстраверсии и этического безрассудства.
"Скарлетт флиртует чисто по-этически - она берет эмоциями, чувствами, играет отношениями окружающих ее мужчин" - ролевая ЧЭ-то. Джеки умеют на первых порах распушить хвост и показать себя с наилучшей стороны, заговорить и голову вскружить
Вернуться в Литературные герои
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]