Поделюсь некоторыми прикидками по персонажам. Кое-кто вырисовывается ярко и достаточно типично, кое-кто не очень раскрыт, по некоторым есть противоречия
Филипп IV - ЛСИ - интроверсия, решительность, логика, рациональность. Уже этого достаточно.
Робер Артуа - СЭЭ - экстраверсия, решительность, слабая , периодические тяжелые ляпы по . Хотя и развиты неплохо. Во всех смыслах "экстра-экстравертированный" "нап".
Ангерран Мариньи - ЛСИ - хорошо видна сильная , позволившая создать стройную систему гос. аппарата, на века опередившую свое время, слабость по проявляется в очевидном превалировании -решений. В ситуации с травлей со стороны Карла Валуа упрямо отбивался, не принимая никаких альтернатив - болевая .
Людовик X - ЭИЭ, интровертированный, возможен ИЭИ - сильная , параноидальные приступы по сопровождают практически все мысли короля. Слабая социальная активность, но наличие честолюбивых устремлений заставляют считать, что все же ЭИЭ. К тому же негативизм достаточно очевиден.
Клеменция Венгерская - ЭИИ. Хорошо видны рассудительность, рациональность, даже какая-то чрезмерная . И никаких намеков на - даже там, где виктимный Людовик X нарывался на нее, она продолжала уговаривать.
Филипп V - ИЛИ. ИЛИ с прокачанной ЧС, с детства готовящийся к управлению. Точность и своевременность решений, упреждение ударов, мощная , в то же время позволяет всегда держать себя в руках. Ну и постоянная безэмоциональность подчеркнута.
Карл IV - ИЭИ - вот тут вполне себе "есь". Постоянное -ное витание в облаках, полное нежелание решать военно-политические и финансовые проблемы - болевая .
Филипп VI Валуа - СЭИ - весьма похожее на предшественника поведение по , при этом хорошо развита - умеет уболтать и умаслить. Дюма - хорошие дипломаты. Но как только назревал ступор по слабой , король попадал в неловкое положение. СЭЭ Артуа с ролевой все же был отнюдь не идеальным помощником, но справлялся как мог. А эпизод с выходом ограничительной хорошо можно видеть при разборках по поводу кражи печати. Ну и чисто сенсорное увлечение турнирами.
Эдуард II - СЭИ - явно видна базовая , насчет этики/логики сомнения. Все же для Габена слабовата , хоть СЛИ и выглядит "пофигистом", дела он отнюдь не забрасывает ради игры со своими фаворитам(последнее тоже явно к ).
Мортимер младший - СЛЭ - пожалуй, единственный харизматичный СЛЭ тут. Хорошо просматривается своеволие и упрямство по , лишь инструмент в достижении власти. Слабая , но еще более слабая , что можно видеть в хорошо развитой "подловатости", особенно в эпизоде с герцогом Кентским.
Маго Артуа - СЭЭ. Этические манипуляции Маго делают ее одним из редкостно коварных персонажей. Добавлю к этому безусловную тягу к власти - сильная , слабую . Зато ее явно "воодушевляет". Придуманный Беатрисой план отравления Людовика X явно "активирует" графиню.
Гуччо Бальони - ИЛЭ. Ролевая , которая на поверхностный взгляд могла бы сойти и за базовую, быстро спотыкается, когда сталкивается с более сильной(эпизод с борзыми и Филиппа IV). Множество разнообразных планов - развитая . Абсолютное непонимание, возникшее у него с Мари Крэссэ вполне свидетельствует о слабости . А вот финансовые дела ведет на приличном уровне, судя по отзывам Толомеи - сильная .
Беатриса Д'Ирсон - ИЛИ - по-моему, довольно яркий образ женщины-"бальзачки" - тут и типично бальзачья размеренность и плавность речи и движений и виктимность(тяга к дуальному Артуа подчеркнута автором с первых страниц), , умение в нужный момент переметнуться(Почувствовала слабость Маго и уже "вычеркнула" ее из числа живых, что потом и исполнила) .
Менее очевидны с разночтениями:
Карл Валуа - СЛЭ/СЭЭ - честно говоря, не вижу у него какой-то особой этики, в то же время и не показана нигде очевидно сильной. С другой стороны - решительность, иррациональность, сенсорика - однозначно базовая .
Изабелла Французская-ЛСИ/ЭСИ - интроверсия, в первой книге предстает почти "копией" отца(ЛСИ), но в дальнейшем вязнет в отношениях с Мортимером. Скорее, все же ЭСИ.
Эдуард III - ЛСЭ/ЛИЭ, адекватная без перегибов, хороший просчет своих действий. Проявление им настойчивости в вопросе законного престолонаследия хорошо описана Дрюоном, как разумное действие на будущее. Но вот здесь и противоречие. Хорошая , а упоминаний как-то не обнаруживается.
Юг Де Бувиль - возможно СЭИ, ИЭИ - нечасто появляющийся персонаж. Явный эмоционал, есть параноидальные синдромы. Скорее, "есь". Его жена, которая уж совсем редко появляется для типирования, кстати, вполне напоминает СЛЭ.
Мари Крэсссэ - СЭИ/ИЭИ - тот же разброд и шатание. Чрезмерная мечтательность по соседствует с описываемой " телесной крепостью", что подразумевает развитую .