Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Эталонный список знаменитостей, версии разных социоников, списки знаменитостей по типам

Знаменитости типа Достоевский

Сообщение lenaaa » Чт авг 02, 2018 10:19 pm

Пейдж Хантер похожа на дюмку имхо
Алиса Мон и Michelle Morgan - робеспьеры
Аватара пользователя
lenaaa
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

Знаменитости типа Достоевский

Сообщение Феликс » Ср окт 17, 2018 11:01 am

Дыркин Денис
Изображение
Аватара пользователя
Феликс
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 4:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Профессия: Некопонент

Знаменитости типа Достоевский

Сообщение Asqard » Ср окт 17, 2018 6:29 pm

Феликс
Да.
Каждый день - новый бублик.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 12823
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Знаменитости типа Достоевский

Сообщение Алексище » Пт окт 19, 2018 3:47 am

lenaaa писал(а):Пейдж Хантер похожа на дюмку имхо

Вероятно, я просто не увидела в ее действиях сенсорики.
Посчитала, что она выражает позитивное отношение [БЭ] оригинальным способом [ЧИ].
Еще на ЭИИ похожа Лариса Пыжьянова, бывший психолог МЧС.


И экскурсовод Вячеслав Раснер:

(Были сомнения в сторону ИЭИ, но нет. Много [БЭ], слишком серьезный и рациональный.)
Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели. К. Э. Циолковский
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному. Игорь Губерман
Аватара пользователя
Алексище
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:07 am
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот

Знаменитости типа Достоевский

Сообщение Гена » Сб дек 22, 2018 11:30 pm

Алексище писал(а):Еще на ЭИИ похожа Лариса Пыжьянова, бывший психолог МЧС.

На ИЭЭ она похожа не этой заставке - негативизм зашкаливает.

Вячеслав Раснер - гюг вроде.
Аватара пользователя
Гена
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:18 am
Откуда: Из мультфильма
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение ХоХо » Ср фев 27, 2019 11:48 pm

в эту бы компаху малинина
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21172
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение ХоХо » Ср фев 27, 2019 11:49 pm

и Игоря
Изображение

Аватара пользователя
ХоХо
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21172
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:19 am
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Профессия: нарцебарон

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Oleg » Пт мар 01, 2019 3:09 pm

Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 58092
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Oleg » Вс мар 03, 2019 5:23 pm

Добавил 4 человек с форума, которых много лет знаю в реале, и по чьим ТИМам не возникало каких-либо сомнений.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 58092
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Michael_Loger » Чт мар 14, 2019 2:19 pm

В Достоевские предлагается знаменитый богослов девятнадцатого века, митрополит Московский, Филарет (Дроздов).

001.jpg
001.jpg (100.83 КБ) Просмотров: 379
Аватара пользователя
Michael_Loger
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:24 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Аристипп (ФЛВЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Преподаватель

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение LaVague » Пт мар 15, 2019 11:38 pm

Скорее всего, к ЭИИ относился художник-любитель Николай Мещерин. Сейчас в Музее русского импрессионизма проходит шикарная выставка его работ и полотен его знаменитых гостей.
Вот как описывает Мещерина И.Грабарь:
Внешность Николая Васильевича давала о нем превратное впечатление. Темноволосый, с окладистой бородой с проседью, он казался старше своих лет, выглядел мрачным и даже суровым. Но молчаливый и внешне замкнутый, в душе он был человеком лирического склада, говорил мягко, тихо, и был осторожен во всем - в поступках, в движениях, жестах, отзывах и высказываниях. С детства любил рисовать, но художественного образования не получил; в купеческой среде душевные склонности подчиняли коммерческим. И Николай Мещерин, как и два других брата, Михаил и Андрей, прослушал курс наук в Московской Практической академии. Академию Мещерин не закончил, но и занятия живописью пришлось на время оставить: нужно было принимать дела отца, достраивать усадьбу, разбивать сад, закладывать оранжерею и теплицы. Унаследованное дело и общественные обязанности он исполнял исправно. Был старостой в церкви, избирался гильдейским старостой в Московском купеческом обществе. Но с большей охотой Николай Васильевич откликался на дела усадьбы. Она хоть и была невелика, но требовала постоянных вложений на содержание дома, на садовую и огородную культуру. И Николай Мещерин все больше времени проводил в Дугине. В имении он занимался фотографией, и, конечно, вернулся к занятиям живописью. А все купеческие дела постепенно передал в управление среднему брату Михаилу, энергичному и деятельному.
и еще
"...Немногие знали ему истинную цену, и лишь самые близкие, самые интимные друзья чувствовали очарование его артистической озаренности... Его искусство было как две капли воды похоже на его жизнь, - такое же сдержанное, как его речь, такое же тихое, "под сурдинку", как его голос, - ничего порывистого, резкого, рискованного, никаких диссонансов и ни малейшего желания во что бы то ни стало выделиться"10.

Факты биографии:
Николай Васильевич начал занятия живописью довольно поздно, в возрасте тридцати лет, пользуясь советами В. Переплетчикова, с которым учился в Практической академии. Первые уроки брал у А. Корина, потом у М. Аладжалова и того же Переплетчикова. Этюды Мещерина начала 1890-х гг. были еще работами самоучки. Однако способности и настойчивость помогли Николаю Мещерину быстро освоить основы живописи. Он принял участие в выставке Московского товарищества художников в 1899 году. Представленные на ней "Осинки со снегом" и "Дубок", а также написанная в этом же году картина "К весне"7, принесли Мещерину известность среди художников, к началу 1900-х гг. он довольно регулярно выставлялся. Все душевные и творческие пристрастия Николая Васильевича воплотились в пейзаже, камерном по мотиву и лирическом по переданному настроению.

Работы художника изображали вполне конкретные виды Дугина и его окрестностей, но при этом создавали поэтический образ природы, типично русской, но глубоко и тонко прочувствованной. Они соответствовали общему руслу московской школы живописи, для которой пейзаж настроения, как и пейзаж сострадания, был особенно характерен, начиная с А. Саврасова и Ф. Васильева. Лирическую линию в пейзажной живописи продолжал и успешно развивал ученик Саврасова и Поленова - И. Левитан. Он усилил его эмоциональность, подчеркивая специфические особенности русского пейзажа выбором мотива, и колоритом, и всей техникой живописи. Но и для пейзажного жанра в целом в искусстве 1870-1890-х гг. были характерны обращение к типичной природе средней полосы России, интимность, камерность изображенного вида, стремление к сохранению в картине пластической этюдности. Грабарь о живописи того периода говорил: "Открылась эпоха "искания Руси"… "русской природы" и даже русского отношения к ней - русского миропонимания"8.

В поисках скромных, но милых русскому сердцу уголков пейзажисты ездили на этюды по окрестностям Москвы и Подмосковья, в рязанские, тверские, ярославские деревни и городки, спускались и поднимались по Волге. Для работы на пленэре покупались дома, заводились мастерские, ездили по дачам родственников и знакомых. Имение Мещерина также стало местом частого пребывания многих известных московских художников. Окрестности Дугина и вид самого имения были очень живописны. Невысокий, но просторный, на два этажа дом9 располагался на высоком холме, с которого к берегу реки вел ухоженный парк. Песчаная дорожка, примыкавшая к дому, была обсажена липами, а чуть поодаль, на устроенной полукругом смотровой площадке по периметру росли молодые березки.

Художников привлекали радушие и гостеприимство хозяина, деликатность его натуры, наличие несомненного дарования. Условия творческой работы в усадьбе Мещерина были очень хорошие: гостю выделялась отдельная мастерская, к его услугам был весь дом и даже специально нанятый кучер, чтобы ездить на этюды. По воспоминаниям Грабаря, второй извозчик состоял лично при особе Николая Васильевича. Сам же Мещерин до того привык к своему помощнику, что без него не мог и шагу ступить. Даже, если этюд писался у самой калитки дома, извозчик Володя все равно должен был запрягать лошадь, ставить мольберт, открывать ящик и присутствовать при написании этюда. "На этюды" ездили в соседние деревни: Чурилково, Шестово, Колычево, Лукино, Куприяниху и Немчиниху. Местные жители настолько привыкли к художникам, бродящим по окрестностям или работающим над этюдами, что считали художество делом повседневным, рядовым и не заслуживающим особого внимания. Кроме живописных занятий, гостя в Дугине всегда ждала охота. Дальний родственник и управляющий имением Марк Евсеевич был знаменитым охотником, охотились и сами братья. Гости Мещериных также увлекались прогулками по лесу с ружьем и собакой, самым ярким примером среди них был Исаак Ильич Левитан.

Николай Васильевич умел пригласить, уговорить и расположить будущего гостя к поездке. Так в письме к известному в то время московскому пейзажисту Остроухову он писал: "Быть может, вздумаете, Илья Семенович, заглянуть в Дугино. Будем очень рады. Вы как-то собирались даже погостить в Дугине. Пожалуйте, если вздумается. У нас сейчас свободно и спокойно. И хорошо в это время года"10. Грабарь вспоминал, что Мещерин так настойчиво убеждал приехать на несколько дней в Дугино, что он просто не мог отказаться от поездки. Решающим для согласия на поездку доводом стало наличие большой отстроенной мастерской и то, что Левитан бывал у Мещерина в деревне и даже писал там.

Гость, рассчитывавший на охоту, пленэр и короткий отдых в имении, оставался в Дугине надолго. "Бросьте, из Дугина так скоро не выбираются", - смеясь, говорил Грабарю сопровождавший его в поездке Переплетчиков11. Так за 1890-1900-е гг. в Дугине перебывали И. Левитан, В. Переплетчиков, А. Степанов, М. Аладжалов, С. Малютин, А. Корин, А. Васнецов, В. Серов, И. Остроухов и многие другие художники. Постепенно имение Мещерина стало своеобразным подмосковным Барбизоном наряду с Абрамцевым.

Исаак Левитан, ценивший дарование Николая Васильевича, подолгу жил и работал в Дугине. Пребывание в имении и творческое общение с Мещериным было полезно и для самого Исаака Ильича. Грабарь писал, что Левитан, при всем своем огромном даровании и самостоятельности, был внимателен к творчеству своих современников, стараясь извлечь из увиденного все, что ему казалось полезным и нужным для собственных работ. По его мнению, Левитан был обязан Николаю Васильевичу и его этюдам появлением такого пейзажного мотива как деревенские сараи: "Однажды он смотрел последние работы Мещерина и, отобрав из них несколько, трактовавших тему деревенских сараев, отложил их в сторону и затем долго разглядывал каждый в отдельности, сказав в заключение:

- Замечательный мотив. Никто сараев не писал, а следует. Ваш покорный слуга сейчас занят той же темой"12.

В Дугине Левитан создал один из своих последних этюдов - "В начале марта". Мещерину он обязан еще одним мотивом - "с молодым месяцем". За год до написания двух лучших картин с месяцем он видел оба мотива среди этюдов Николая Васильевича, изучал их и был ими захвачен.

Знакомство Николая Мещерина с Игорем Грабарем состоялось зимой 1903-1904 года на первой выставке Союза русских художников, проходившей в Москве. "На выставке я впервые познакомился с Николаем Васильевичем Мещериным, участником выставки, вещи которого, выделявшиеся среди общелевитановского направления москвичей, я уже заметил на выставке "36", оценив их живописную свободу и тонкое чутье цвета"13. Мещерин среди художников выделялся своим патриархальным видом и спокойной молчаливостью. Лишь немногие близкие знали о его тонкой, ранимой и поэтической душе.

Деликатность и тактичность в сочетании с талантом способствовали сближению Н.В. Мещерина с И.Э. Грабарем. В письме к А.Н. Бенуа Грабарь писал о нем так: "... Очень талантливый…очень тонкий… поэт"14. Дружба двух художников являлась, по-видимому, дружбой противоположностей. Игорь Эммануилович отличался чрезвычайным трудолюбием, энергичностью и дисциплинированностью. К этому времени он был не бедным человеком, но с юных лет привык к материальным трудностям и постоянному зарабатыванию денег различным трудом - литературным, художественным или журналистским. Вставал в 5 часов, с раннего утра уже занимался живописью, днем рисовал или работал за письменным столом. В отличие от него Мещерин был не без слабостей и московских чудаковатостей. Здоровье уже не позволяло Николаю Васильевичу большую часть своего времени проводить в имении, постепенно он отказался и от охоты. Все средства уходили на содержание Дугина и оплату врачей. По словам Грабаря, Мещерин вечно от чего-нибудь лечился, и не проходило дня, чтобы к нему не вызывался один из его трех домашних врачей. "Николай Васильевич был невероятным кунктатором, что при невероятной мнительности и постоянной надобности советоваться с врачами, да соблюдать меры предосторожности, да на всякий случай еще повременить разбивало вдребезги все его планы, внося чудовищный хаос в жизнь". Мещерин был "жесточайшим неврастеником, ложился под утро, вставал после полудня, иногда даже в два и три часа, ел только самые легкие блюда, не тяжелее одной куриной котлетки, главным же образом питался одной икрой и яйцами всмятку. Зато уничтожал невероятное количество чая…"15.

Грабарь, с ранних лет оторванный от семейной жизни, лишенный домашнего уюта на годы обучения в Петербурге, а потом и в Мюнхене, попал в обстановку усадебной жизни, пленившую его своей свободной, творческой атмосферой и, в то же время, семейственностью, патриархальным укладом жизни. Когда Николай Мещерин находился в Москве, за имением следил управляющий. По праздникам приезжал второй брат художника, Михаил, с семьей. Он был полной противоположностью Николаю, энергичный и горячий, не признавал докторов и все время подшучивал над братом. В доме начинала царить веселая атмосфера, усиливавшаяся от присутствия детской компании из двух дочерей-подростков и сына лет восьми: детские игры, качели, купание, игра в теннис. Все вместе собирались за самоваром, который "в Дугине не сходил со стола ни днем, ни ночью. На ночь самовар одевали в ватные одеяла и шерстяные ткани, чтобы поддержать горячую воду до утра"16. С появлением теплых дней чай пили на застекленной террасе. А в жаркое время стол для чая накрывался в липовой аллее. На длинном столе, покрытом белой скатертью с каймой и кистями, ставился самовар в окружении чайной посуды и блюдечек с разнообразными закусками и вареньем. Ветер слабо шевелил листву, а на фигурах людей, посуде, скатерти, цветах и песочной дорожке играли солнечные зайчики. Еще одной яркой чертой дугинского дома были цветы - полевые, выращенные в оранжерее, или привезенные из Москвы. Цветами в вазах обязательно украшался стол в столовой, а в комнатах цветы стояли всюду - на окнах, столах, на рояле. У калитки дома часто толпились деревенские ребята с пучками полевых цветов.

Шумные собрания большой семьи Мещериных и их гостей Грабарь сохранит и в памяти, и в живописи. Образы чаепития за дугинским самоваром, темы утреннего и вечернего чая, мотивы стола в липовой аллее и неприбранного стола в интерьере дома нашли свое яркое отражение в его картинах 1900 -1910 гг. Эти работы отличает мажорная насыщенность цвета, легкость и свежесть письма; увлечение импрессионизмом сказывается в "хаотичности", как бы случайности расположения предметов. В характере живописи проявляются и чувственность, и природная музыкальность художника. Многопредметность натюрмортов И.Э. Грабаря становится отражением полноты и привольности жизни, а упругость и вибрация фактурного мазка словно передают мелодичное позванивание хрусталя и фарфора.

Работа в прекрасной мастерской Мещерина и возможность активно писать на пленэре захватили Грабаря. В эти годы художник создал лучшие свои пейзажи, и многие из них посвящены именно теме зимы. "Конечно, я застрял и на вторую зиму, на второй, третий, четвертый и на тринадцатый год, превратившись в одного из старейших дугинских аборигенов"17. Он писал и жемчужно-серые зимние виды, отличающиеся тонкостью колористических нюансов, и загорающееся закатом зимнее небо, но более всего его привлекали эффектные, мажорные состояния февральских и мартовских дней. Кроме летних, осенних и зимних пейзажей, в имении была возможность писать и весеннюю распутицу, и последний снег, пользуясь кучером и телегой. В конце марта в Дугине начинали искать остатки снега в оврагах, продолжая традицию "последних снегов" К.Коровина и Левитана 1880-х годов.

Длительное пребывание Грабаря в Дугине, общение и совместная работа помогли дальнейшему развитию таланта Николая Васильевича Мещерина как живописца. Грабарь увлек его импрессионизмом и дивизионизмом. Сохранив лирический настрой картин, Мещерин обогатил их цветовую гамму и пластическое решение. Изображаемый художником мир хрупок, светел, трогательно нежен и основан на точных градациях теплых и холодных цветов, переданных небольшим подвижным мазком, мягким и живописным, то дивизионистским штрихом, четко и графически быстро положенным. Художник изображал природу в различных ее состояниях и временах года, отмечая малейшие перемены. Он видел природу камерно, почти по-домашнему, фиксируя свой взгляд на незаметном для стороннего глаза, но трогательном и родном для себя. Так в зимнем пейзаже "Сосны под снегом" его привлекли запорошенные снегом сосенки-подростки, а розово-рыжие стволы больших деревьев на вечереющем небе он поместил на дальнем плане. В летнем пейзаже "Околица" увлекся не домами с соломенными крышами, а многоцветьем травы за огородами. Мещерин писал так, словно не мог налюбоваться, надышаться.

Картины Николая Васильевича были оценены и критиками, и собирателями искусства, воспроизводились в журнале "Мир искусства", о нем писали в "Известиях Московского литературно-художественного кружка", издаваемых под редакцией В.Я. Брюсова. В 1906 г. в Париже и Берлине на устроенной С. Дягилевым выставке древних икон, скульптуры, портретной живописи, наряду с произведениями В. Серова, А. Бенуа, М. Врубеля, И. Грабаря и К. Коровина, были представлены пять пейзажей Мещерина - "Ноябрь", "Дикая рябина", "На пашне", "Осень", "Перед рассветом". Известность Н.В. Мещерина была не меньше, чем у Переплетчикова, и даже превосходила его18. Он пользовался большим авторитетом как художник-лирик, мастер большого поэтического настроения. На собраниях и беседах об искусстве, в частности, вечерах на квартире у Гиляровского в Столешниковом переулке, "тишайший" Николай Васильевич выступал, внося в рассуждения о пейзаже особую эмоциональность и страстность19. Известно, что при жизни художник практически не продавал своих пейзажей. Однако в 1903 и 1907 годах Советом Третьяковской галереи у художника были приобретены работы "Избы" (1901) и "На пашне" (1904). В собрании В.О.Гиршмана находилась "Осенняя лунная ночь" (1906-1907). Тогда же им была написана одна из лучших работ - "Сирень" (1905), возможно приобретенная Н.П. Рузским после ежегодной зимней выставки "Союза русских художников".

Дальнейшему расцвету таланта Мещерина помешала ранняя смерть; он умер в 1916 г. в возрасте 53 лет. В декабре 1917 года в рамках XV выставки Союза русских художников была устроена первая персональная экспозиция его картин, высоко отмеченная А.М.Эфросом. В дальнейшем творческое наследие Н.В. Мещерина стало мало востребованным, оказавшись в тени имен крупных пейзажистов. Можно предположить, что за 16 лет профессионального творчества им было написано не так много работ. Однако говорить о том, что работы Мещерина практически не сохранились, было бы не совсем верно. Еще в 1910 г., наряду с другими членами Союза русских художников, Николай Васильевич передал картины Вятскому художественному музею, своими произведениями заложил основу картинной галереи в Вологде. После смерти пейзажиста в 1916 г. собрание картин Мещерина, включавшее работы самого Николая Васильевича и подаренные произведения друзей-художников (в частности, И. Грабаря и И. Левитана), перешло к вдове - Л.И. Горячевой-Мещериной. В сложные послереволюционные годы она продавала картины, в основном, в частные руки. Однако в 1917 году Третьяковской галерее были подарены три пейзажа Мещерина.

Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Asqard » Вс мар 17, 2019 1:28 am

Каждый день - новый бублик.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 12823
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Гена » Вс мар 17, 2019 1:53 am

Габен с манией преследования.
Аватара пользователя
Гена
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9322
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:18 am
Откуда: Из мультфильма
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Скорпион_под_шубой » Вс мар 17, 2019 2:22 am

Да есь он, который испужался гаммийской [ЧЛ] Против габена - дерьмовая сенсорика, о которой он в одном из видео про Макдональдс говорит
Скорпион_под_шубой
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9890
Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 12:39 am
Откуда: Ставрополь
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: я есть кто я есть

Re: Знаменитости типа Достоевский (ЭИИ)

Сообщение Asqard » Вс мар 17, 2019 3:08 am

Возможно...
Бедолага..
Каждый день - новый бублик.
Asqard
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 12823
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 4:42 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Меланхолик
Профессия: дарю любовь и печеньки

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Базы знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot]