Любил, пока не пришли неопределенные задачи. Я занимался тем, что пытался понять почему X, Y, синус. косинус, так называются. Почему они вообще так называются?! У меня была паника, я понятия не имел что происходит, и что точно должна обозначать эта куча слов. За то, всё было отлично с химией, физикой и биологией. Там вообще проблем не было, разве что в химии с физикой чуточку, опять же из-за странных слов, которые я никак не могу свести между словом и тем что они обозначают. Полный дисконект и всё.
Причем, учителя по математике поражались, почему я не могу решить сложные уравнения с буквами, а с цифрами решаю отлично с пол завода. И в итоге мои оценки по математике всегда примерно равномерно были двойки и пятерки.
Всё отлично было с литературой и изо. Особенно литература, книги которые задавали, прочитал ещё до школы и помнил, и оценки получал просто за пересказ всего того что помнил. А школьное изо, оно такое, сели, рисовальники достали, рисуйте что хотите. Причем, когда в первом классе было ИЗО, я наивный думал, что нас будут учить на уровне изо школ. Ага. ЩаЗ. Так что изо и музыка были предметы для расслабона.
yafet писал(а):Любил, а вот математичка в школе меня ненавидела лютой ненавистью, ибо любил я сразу написать решение, поскольку лень было расписывать все действия. Почти никогда не ошибался что и вызывало дикие ноты протеста со стороны педагога. =))
Вообще жизненно
Люто раздражался когда нужно было расписывать всё по порядку... Было ощущение, что я на досмотре, и мне не верят что я не вор, поэтому нужно срочно давать подробные показания и расписывать схемы моих действий.
Marius.Mem писал(а):во-во..я тоже,а сочинения это вообще полная лажа..
особенно на темы где надо своё мнение высказать,
выскажешь что реально думаешь-
покрутят у виска,плюс на 3 страницы комментарий от учительницы типа
"одумайся,дитя, ты мыслишь неправильно"
приходилось особо не выделяться,писать что все пишут,это напрягало.
а сочинения на основе романа это вообще кошмар,ад и погибель..
я всё старалась загнать в логику,чувства героев,их безрассудные поступки ослепленные любовью
это очень бесило мою учительницу
Как же жизненно. Правда я временами нарывался на бред, когда я писал сочинения с теми правилами языка, которые мы ещё не проходили, и мне ставили за это минус бал. Я в шоке полнейшем был.
- Я же написал всё правильно, тут нет ошибок!
- А мы это еще не проходили!
- ШТА?!
Да и вообще терпеть не мог выражать свои мысли другим. Особенно обидно, что просто бегло прочтут, оценку поставят и всё.
Доходило до того, что писал всякий бред, надо мной смеялись, ставили тройки, ужасно расстраивался, но было чувство, что делаю всё правильно, раз всем плевать, что мне тогда напрягаться.
heartdrive писал(а):исходя из описаний, бальзакам положено любить историю
лично мне она никогда не нравилась, я засыпала на этом уроке, считала его "неважным", алгебра и геометрия вызывали больший интерес.
Ну, думаю это по началу. Мне нравились истории Рима и Египта. А после понеслось, выучи кучу имен и дат. И когда начал узнать об истории больше, оказалось что там всё переписано, все врут, выводы либо не окончательные, либо промежуточные, либо политкоректные. И резко перехотелось вообще тратить на это время.
quarz писал(а):А биологию как не любить? Там же интересно)) Зверушки, растения, своя жизнь. География еще лучше - на ней нам камушки показывали, когда проходили полезные ископаемые. И вот у тебя уже не просто абстрактные значки в контурной карте, а ты прекрасно знаешь, что за ними стоит, сам в руках держал
Политическая часть только была скучной. А так нас и на природу возили, все эти геологические процессы показывали. Алювий, делювий... Вот это я понимаю, наука
Тоже люблю биологию за это
И какая интересная у вас география. У меня было, выучи все города, и реки, и расскажи по памяти где всё это находится, а после вычисляй расстояние между ними...Интересно то как...
С химией и физикой примерно тоже самое. Прочитайте учебник, выучите формулы и всё...я то ожидал что все показывать будут, эксперименты. А не вот это вот всё.
Забавно, но похоже я гамлет, а такие совпадения.
Выбирать нужно то, чему ты подходишь, а не то, что тебе нравится.