Ес! Хотя вы поймите и нас - слабых сенсориков. Мы ж не все сразу способны разделить. И так челюсть постоянно с полу поднимаем. Вот кому я в этом мире завидую - так это сенсорикам..Тогда тонкие - уже не извращенцы, а искусники! Никаких негативных оттенков!
:) люблю говорить, что язык - мой рабочий орган. И вообще люблю говорить.Увы, инет - как раз то место, где можно только языком! Остальное остается втуне! Laughing
Вот ты точно описала как танцует Штирлиц. Именно "ведет". Я тут на банкете после конференции наблюдала очень аутентичных сенсориков нашей квадры. И обнаружила, что танцуют они очень по-разному. У Штирлица партнер как бы находится в руках, в его пространстве, Штирлиц направляет движения, а потом уж позволяет импровизации. А Габен изначально именно взаимодействует и импровизирует сразу, постепенно находя сходство и приспосабливаясь. Дистанция с партнером у Штирлица и Габена очень разная. У Штирлица в начале такое впечатление, что партнер внутри него. В его руках. А Габен соприкасается и отходит, потом снова соприкасается, то притягивает, то отпускает.ingenue писал(а):Я в танце часто пытаюсь вести партнера. Если мы мало знакомы. Даже сама этого не замечаю. Ну скучно, вот и начинаю исправлять ситуацию. Мне потом - "Вы опять ведете!" И в разговоре так же. Исключение составляют случаи, когда меня "ведут" так , как я считаю нужным в данной ситуации. Спокойно позволяю себя вести, пока линия разговора-танца идет в соответствии с определенной мною линией.
С хорошо знакомыми, если есть доверие к мастерству партнера, могу пустить развитие линии на самотек, импровизация приветствуется с энтузиазмом
NIK_ALEX, я текст набираю пальчиками, язык быстро устает
Считаю лучшим вариантом - паритет, ансамбль равных исполнителей (оба - солисты, оба - умелые аккомпаниаторы) . Один задает тему, другой - творчески разрабатывает и предлагает свою тему для вариаций партнера.
Интерееесно.. одному моему знакомому Балю в маске Габена как раз больше всего нравилась вялая податливость партнерши. У него даже была такая сексуальная фантазия. "То ли она мертвая, то ли фригидная".NIK_ALEX писал(а):Если упорно ведущая партнерша продолжает гнуть свою линию и не просиходит слияния в единую гармоничную линию танца - становится скушно, грусно и быстро теряется интерес... Так же как и вялая податливость и готовность слепо повторять все па за партнером, если вдруг человек не заведется и не начнет двигаться творчески с с вдохновением... Тут уж дело партнера - поднять дух и заинтересовать происходящим...
У Штирлица партнер как бы находится в руках, в его пространстве, Штирлиц направляет движения, а потом уж позволяет импровизации. А Габен изначально именно взаимодействует и импровизирует сразу, постепенно находя сходство и приспосабливаясь. Дистанция с партнером у Штирлица и Габена очень разная. У Штирлица в начале такое впечатление, что партнер внутри него. В его руках.
NIK_ALEX писал(а):Считаю лучшим вариантом - паритет, ансамбль равных исполнителей (оба - солисты, оба - умелые аккомпаниаторы) . Один задает тему, другой - творчески разрабатывает и предлагает свою тему для вариаций партнера.
Идеальный вариант! Но вполне достижимый в сыгранном дуэте! Мастерство не появляется ниоткуда и внезапно!
Dr_Eross писал(а):да нет у тимов никаких сексуальных особенностей. всё зависит от темперамента и от особенностей личности. нифига не тимное.а скорее интимное))))
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой