matanya писал(а):Не пиши больше такой ерунды
И тебе того же.
matanya писал(а):Не пиши больше такой ерунды
Meged писал(а):Гена, неужели ВЫ на полном серьезе типируете этого истеричного наркушу в СЛИ
самый хладнокровный, недемонстративный тип?
Он типировал Высоцкого - ЭИЭ почему-то в СЛИ, и видя как тот ярко проявляет эмоции, которые СЛИ в принципе боится и не любит проявлять (4-я ЧЭ), но он все-таки решил,
Эх, Гена, зря все-таки Вы спорите со мной, теряете клиентов
Meged писал(а):А я Вам мешать нести всю эту чушь больше не буду!
Гена писал(а):Подсыплю еще дровишек в жаркую дискуссию.
Сомнительная жуковская придумка, основанная на том же цикле.
Тут уровень n похож на общество Альфы
n+1 - на общество Дельты
Фаза Подъема от n+3 - на общество Беты
Фаза надлома до n+3 - на общество Гаммы.
Если реформы понимать как свидетельства надлома, то Гамма и получается реформаторами.
proc-tion_of_irraz писал(а):енто вообще то оч похоже на ЖСТЛ артшуллера
R.D. писал(а):_________________
Oleg писал(а):Станет ли соционика наукой?
С введением в оборот двух равноправных типов появляется диалектика развития. Теория приобретает черты какой-то динамики. Отношение между двумя типами в человеке представляет собой не что иное, как внутренний источник его развития. В жесткую структуру привносится внутренняя конфликтность, противоречивость, чего так не хватает традиционной соционике, описывающей те коммуникативные состояния, которые должны быть, а не те, которые есть в реальности.
Многолетняя практика тестирования накопила достаточно фактов того, что человека трудно втиснуть лишь в один тип. Моя идея о том, что стоит рассматривать индивидуальность как сложную систему типов, натолкнулась на глухую неприязнь со стороны всех известных мне школ соционики. Насколько перспективна данная идея, покажет будущее.
Проявление множественной личности свойственно человеческой природе. Поэтому каждая личность потенциально может быть расщеплена на парциальные личности. Это одновременно и регрессивная угроза, и прогрессивная дифференциация. Индивидуальность (по Юнгу, означающая нераздельность) есть контраполюсность естественной разделимости. Индивидуальная личность представляет собой дифференцированное единство, которое не является ни простым, ни единым. Целостность личности означает напряжение между частями высокой сложности. Множественная диссоциабельная личность остается краеугольным камнем всей юнговской теории личности. Суждения о диссоциации встречаются в ранних работах Юнга о шизофрении, отчасти диссоциативными мотивами наполнен его интерес к парапсихологии и к галлюцинаторным видениям; личностная раздвоенность присутствует и в его описании себя в терминах личности № 1 и личности № 2 (Юнг, 1994б, с. 55, 80 и далее).
Iskander писал(а):Аналогично звучит "станет ли начальное школьное образование неполным, средним или высшим образованием?"
Мэйпл писал(а):Этих 50 человек соционикам-экспертам предлагается протипировать и на основе типа дать прогноз по характеру их активности в клубе (кто терпеливо проходит тренинги до конца, а кто бросает на полпути и т.п.) - такая статистика по этим людям есть.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Iskander, Java [Bad bot], KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс